Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

сначала тоже думал, что у смуглого надо суперлицензию отобрать, но кто ж на такое пойдёт? но вместо глупых 20 секунд вполне могли пяток-другой места на старте в Канаде впаять. и это чудо ещё жалуется, что стюарды к нему строги... facepalm.gif

Интересно, а может ли команда опротестовать решение стюардов и потребовать более строго наказания?... (не знаю...., может, как Бриаторе, в более высокую инстанцию иск подать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виллов по сравнению с Мерсами не такой и большой расход

ИМХО что-то мне подсказывает, что сей факт стал реально ооочень большим "сюрпризом" для команды на этом ГП. Уж очень разительно всё было по сравнению с прошлыми ГП. (с другой стороны, в Испании-то оба Мерса тоже от этого страдали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор был серьёзно быстрее Кобаяши. Если бы не КФ, шансов у Кобы просто не было бы. Мимо Сутиля, который был быстрее Кобаяши, вообще как мимо стоячего прошёл, а Коба был ещё медленней.

коба сутиля проешле просто так и на 5 сек сразу уехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто царство абсурда. Ну наказали. И что? Наказание то в чем? Вот если бы дали десяток мест в Канаде, тогда ещё можно было бы с этим согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виллов по сравнению с Мерсами не такой и большой расход

скорее всего выхлоп быков заработал, по фоткам складывается ощущение, что именно он был в гонке. К тому же он должен добавить стабильности на разгоне, чего машине так не хватало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сильвера вступит в силу пункт о 3 предупреждениях, тяжко Хэму придеться. Не кипишился бы, то приехал бы впереди Марка на 4 месте. Марк попал в более тяжелую ситуацию, но спокойно делал свое дело, от излишнего кипиша теряются важные очки, история ничему не учит, Шуми наломал дров в начале 2006 и потому слил титул, Хэм в 2007 в конце заводился где не следует.

В 2010 Алонсо в начале сезона часто старался пригнуть выше головы и ошибался, Марк также терял важные очки, взять туже Австралию 2010, но сейчас будучи в тяжелом положении и отставая от напарника ждет своего часа

Алексей, касаемо нового пункта - предупреждения будут суммироваться только начиная с Сильвера или уже все косяки пилотов "на заметке"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то также Сенна ездил и тоже умышленно выносил с трассы конкурентов которых не мог обогнать, или не давая себя обогнать вылетал вместе с Простом например

Эти два эпизода (Сузуки-89 и 90) наиболее известны. В остальном на трассе они всегда к друг другу относились уважительно.

Интересно, а может ли команда опротестовать решение стюардов и потребовать более строго наказания?... (не знаю...., может, как Бриаторе, в более высокую инстанцию иск подать?)

Не думаю, что нам эта тягомотина сейчас нужна. Пусть болид допиливают.

А Хэму мы и сами здесь напихаем!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто царство абсурда. Ну наказали. И что? Наказание то в чем? Вот если бы дали десяток мест в Канаде, тогда ещё можно было бы с этим согласиться.

Полностью согласен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО что-то мне подсказывает, что сей факт стал реально ооочень большим "сюрпризом" для команды на этом ГП. Уж очень разительно всё было по сравнению с прошлыми ГП. (с другой стороны, в Испании-то оба Мерса тоже от этого страдали)

Может нашли корень зла по поводу расхода резины и теперь исправляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто царство абсурда. Ну наказали. И что? Наказание то в чем? Вот если бы дали десяток мест в Канаде, тогда ещё можно было бы с этим согласиться.

Ну не можешь корректно обогнать, так сиди позади и жди ошибки соперника!

это надо на заднем спойлере написать...типа как монту писали "соблюдай дистанцию"....

а Лю надо туфлю на задний спойлер или восклицательный знак на желтом фоне... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен....

:D

-Что вы думаете по поводу случившегося?

- Без мата?!

- Да.

-Тогда ничего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

-Что вы думаете по поводу случившегося?

- Без мата?!

- Да.

-Тогда ничего!

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, касаемо нового пункта - предупреждения будут суммироваться только начиная с Сильвера или уже все косяки пилотов "на заметке"?

Хоть вопрос не ко мне, начиная с Сильвера.

И это, камрады, нечего ловить в ветках Хэма\Мака.

Если там сидят ... люди, считающие, что Баттон ничего для победы не сделал... доброй им дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть вопрос не ко мне, начиная с Сильвера.

И это, камрады, нечего ловить в ветках Хэма\Мака.

Если там сидят ... люди, считающие, что Баттон ничего для победы не сделал... доброй им дороги.

Да ловить конечно нечего. Это так, поддался эмоциям. Спорить с ними бесполезно, одни говорят да вина есть и тут же кидаются оправдывать. Другие как всегда - Льюис ДАртоньян. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу ФИА вынесет окончательное решение по движкам 2013 г. Мерседес и Феррари заявили, что не будут увеличивать количество клиентов, Рено согласно добавить лишь одного. Косворт по-прежнему говорит, что денег нет и сам разрабатывать движки не будет, пусть покупатели платят, тогда они займутся разработкой. Но суммы немаленькие и платить никто не хочет. Также к 2015г все команды могут перейти на турбоV6.

В общем, пока получается, что при текущем раскладе либо 2 команды останутся без двигателей на 2013, либо будут вынуждены перейти на ПЬЮР

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/v6-statt-r4-kompromissvorschlag-im-motorenstreit-3807641.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, пока получается, что при текущем раскладе либо 2 команды останутся без двигателей на 2013, либо будут вынуждены перейти на ПЬЮР

Пуре заявили что им для старта хватит 2 клиентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуре заявили что им для старта хватит 2 клиентов

только сомневаюсь, что кто-то согласен стать их клиентами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу ФИА вынесет окончательное решение по движкам 2013 г. Мерседес и Феррари заявили, что не будут увеличивать количество клиентов, Рено согласно добавить лишь одного. Косворт по-прежнему говорит, что денег нет и сам разрабатывать движки не будет, пусть покупатели платят, тогда они займутся разработкой. Но суммы немаленькие и платить никто не хочет. Также к 2015г все команды могут перейти на турбоV6.

В общем, пока получается, что при текущем раскладе либо 2 команды останутся без двигателей на 2013, либо будут вынуждены перейти на ПЬЮР

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/v6-statt-r4-kompromissvorschlag-im-motorenstreit-3807641.html

Очень и очень надеюсь, что наши уже подписали Рено (просто пока не афишируют)

Как я понял, теперь ФИА уже "бросила" затею удержать Косворт... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также к 2015г все команды могут перейти на турбоV6.http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/v6-statt-r4-kompromissvorschlag-im-motorenstreit-3807641.html

Так получается 4х цилиндровые моторы всего на 2 года вводят? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуре заявили что им для старта хватит 2 клиентов

Тут ещё фишка в том, дотянут ли Марусся и Хиспания до 2013 с такими результатами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается 4х цилиндровые моторы всего на 2 года вводят? :blink:

Ну, как я понял, это пока всё ещё обсуждается ;) И наверняка решение будет принято не ранее конца сезона 2013, когда можно будет по прошедшим гонкам оценить работу моторов и перспективы использования рядных 4-к

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу ФИА вынесет окончательное решение по движкам 2013 г. Мерседес и Феррари заявили, что не будут увеличивать количество клиентов, Рено согласно добавить лишь одного. Косворт по-прежнему говорит, что денег нет и сам разрабатывать движки не будет, пусть покупатели платят, тогда они займутся разработкой. Но суммы немаленькие и платить никто не хочет. Также к 2015г все команды могут перейти на турбоV6.

В общем, пока получается, что при текущем раскладе либо 2 команды останутся без двигателей на 2013, либо будут вынуждены перейти на ПЬЮР

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/v6-statt-r4-kompromissvorschlag-im-motorenstreit-3807641.html

не понимаю, чего Тодт уперся, оставляли бы проверенный V8, а с 15-ого года вводили бы что-то новое

более того, переход на турбо-четверку никак не коррелирует с политикой уменьшения расходов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как я понял, это пока всё ещё обсуждается ;) И наверняка решение будет принято не ранее конца сезона 2013, когда можно будет по прошедшим гонкам оценить работу моторов и перспективы использования рядных 4-к

Как то все равно не правильно... Рено вроде как уже работает над новым 4х цилиндровым мотором, остальные крупные производители я думаю тоже уже начали. Менять на V6 уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс говорит, что постепенно команда набирает форму. В следующих гонках он уверен в сильных результатах. В Канаде, как я и говорил, будет новое многообещающее переднее крыло. Также в команде активно работают над выдувным диффузором

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91896

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс говорит, что постепенно команда набирает форму. В следующих гонках он уверен в сильных результатах. В Канаде, как я и говорил, будет новое многообещающее переднее крыло. Также в команде активно работают над выдувным диффузором

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91896

Хочется уже поверить ему. Монако - как бальзам на душу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...