Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А смысл? Опять кучу денег тратить, чтобы приспособиться к новому двигателю, и всё ради чего? Пятого места в КК какого-нибудь?

Смысл есть на 13й год подписать сейчас. Вед с Косвордом ситуация не ясная. А Маруся и НТР могут нас опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на "отличные" новости, я не понимаю, что за бездари сидят у нас в команде, раз КАЖДЫЙ раз КАЖДЫЙ год одно и тоже, только степень падения в этом году вышла на новый уровень. Что это за идиоты - по другому не скажешь - что каждый год "хотят как лучше, а получается...". Я правда не понимаю, как можно так работать, что ВСЕГДА ВСЕ ПОЛУЧАЛОСЬ ПЛОХО. Мозг не может принять такие вещи.

Не всегда.

Феерические провалы были только в 2008 и собственно сейчас. В 2007 и 2009 было всё не так уж и плохо. А 2006 и 2010 мы слили из-за смены силового агрегата и недостатка финансирования.

ниже

Williams made a mistake in testing, they were running the car lower than the regs permitted, when they noticed it and elevated the car the speed and balance shown in testing went down the drain

Ну это явная ошибка тех. директора.

Феррари очень хотят. Глядишь, и скоро вы будете с ними бороться. :haha:

Угу, борьба Феррари, Лотуса и Уильямса, как в старые добрые времена. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какие красивые глаза , будет Рено за нас платить? Если бы мы были в форме быков . Возможно. А так нет.

Если Рено так за нами гоняется, то всё может быть. Возможно они не заплатят, а просто поменяют неустойку Косворта на нашу КПП. С Тойотой такое уже было, правда там одной КПП всё не ограничилось, еще гастарбайтера пристроили.

Смысл есть на 13й год подписать сейчас. Вед с Косвордом ситуация не ясная. А Маруся и НТР могут нас опередить.

На 13-й год конечно. На 12-й, на мой взгляд, не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы обогнать Лотус

Смейтесь смейтесь, а Лотус еще поборется в будущем с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смейтесь смейтесь, а Лотус еще поборется в будущем с Феррари.

Охотно поверю, что после смены регламента так и будет, возможно уже в 2013-м.

Вопрос только в одном, уровень Лотуса сильно поднимется или уровень топов может упасть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смейтесь смейтесь, а Лотус еще поборется в будущем с Феррари.

У нас еще тоже шансы остались. Нам просто нужен новый Железный Фрэнк, ну и денежек бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А товарищ Коффлэн точно поможет ? может это новый "Сэм Майкл"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смейтесь смейтесь, а Лотус еще поборется в будущем с Феррари.

Я даже не сомневаюсь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не в их интересах должно быть. Уж Томлинсона по крайней мере.

По логике вещей - да. Но всё же такое впечатление, что мотивацию и Томплисон, и Майкл уже потеряли. И никакого дела им до команды нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 13-й год конечно. На 12-й, на мой взгляд, не стоит.

Ну так наши и на 2013-й чего-то не особо чешутся... ИМХО лучше "синица в руках" в виде Рено, чем "журавль" в виде VW, Honda или (не дай Бог!) PURE...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике вещей - да. Но всё же такое впечатление, что мотивацию и Томплисон, и Майкл уже потеряли. И никакого дела им до команды нет.

А Кохлен когда приходит? В июне?

Ну так наши и на 2013-й чего-то не особо чешутся... ИМХО лучше "синица в руках" в виде Рено, чем "журавль" в виде VW, Honda или (не дай Бог!) PURE...

С вашей удачей и нестандартными решениями в области производителей двигателя, есть все шансы получить именно PURE. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А товарищ Коффлэн точно поможет ? может это новый "Сэм Майкл"

Время покажет... В любом случае, ИМХО достижений у Куглана больше.

А Кохлен когда приходит? В июне?

С 1 июня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике вещей - да. Но всё же такое впечатление, что мотивацию и Томплисон, и Майкл уже потеряли. И никакого дела им до команды нет.

Вместе с мотивацией они и трудоустройство могут потерять. Кому нужны специалисты, которые не только доводить болид доводить не умеют, но и "детские болячки" болида не могут исправить?

Ну так наши и на 2013-й чего-то не особо чешутся... ИМХО лучше "синица в руках" в виде Рено, чем "журавль" в виде VW, Honda или (не дай Бог!) PURE...

Рено сделает хороший двиг на 2013, я не сомневаюсь. Но если мы хотим снова быть топами, нам нужен топ-бюджет, чтобы даже в случае чудо-мобиля в 2013 у нас были средства, чтобы его дорабатывать и не отставать от соперников.

Акции продавать каждый год не получится, 10 рента-драйверов тоже не возьмешь, спонсоры к нам не бегут. Что остаётся? Дружить с автоконцерном, вот что остаётся, но это рискованно, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Опять кучу денег тратить, чтобы приспособиться к новому двигателю, и всё ради чего? Пятого места в КК какого-нибудь?

В нынешней ситуации - пятое место в КК сродни чемпионскому титулу! С 2005-го вроде как выше не забирались!

По логике вещей - да. Но всё же такое впечатление, что мотивацию и Томплисон, и Майкл уже потеряли. И никакого дела им до команды нет.

А чего их тогда держать до конца контрактов? Есть же замы у них, пускай работают: хуже точно не будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешней ситуации - пятое место в КК сродни чемпионскому титулу! С 2005-го вроде как выше не забирались!

Гоу биг ор гоу хоум. Пятое место в КК нам ничего не даст. Если хотим вернуться на заслуженное место, надо рисковать. Судьба предоставила хороший шанс, возможно последний для нас.

P.S. В 2007 забирались. Спасибо нашему будущему работничку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоу биг ор гоу хоум. Пятое место в КК нам ничего не даст. Если хотим вернуться на заслуженное место, надо рисковать. Судьба предоставила хороший шанс, возможно последний для нас.

Считаешь, Рено будет нас спонсировать? А сейчас они Быкам и Лотусу что-то платят?

P.S. В 2007 забирались. Спасибо нашему будущему работничку :D

Запамятовал!:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь, Рено будет нас спонсировать? А сейчас они Быкам и Лотусу что-то платят?

Я как раз таки считаю обратное. Рено окончательно в этом году ушли как заводская команда и сосредоточились только на моторах.

Альянс возможен теоретически с Хондой или тем же Ягуаром. У обоих есть не очень приятный опыт выступления в ф1 в роли заводской команды. Может в этот раз они поменяют стратегию и захотят сплотиться с парнями из Гроува.

Из независимых команд мы - самый лучший вариант, да и база у нас отличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз таки считаю обратное. Рено окончательно в этом году ушли как заводская команда и сосредоточились только на моторах.

Альянс возможен теоретически с Хондой или тем же Ягуаром. У обоих есть не очень приятный опыт выступления в ф1 в роли заводской команды. Может в этот раз они поменяют стратегию и захотят сплотиться с парнями из Гроува.

Из независимых команд мы - самый лучший вариант, да и база у нас отличная.

Да ведь очевидно, что ни с кем не будет уже никакого альянса. Уж сколько лет прошло с тех пор, как ушел БМВ, а вы все ждете чего-то. Надо смотреть реальности в лицо - Вильямс сейчас команда на грани третьего эшелона, чьи акции стремительно падают. И чем дальше, тем хуже. Сколько можно мечтать о "принце на белом мерседесе"? Никто уже не клюет на "историческое имя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз таки считаю обратное. Рено окончательно в этом году ушли как заводская команда и сосредоточились только на моторах.

Альянс возможен теоретически с Хондой или тем же Ягуаром. У обоих есть не очень приятный опыт выступления в ф1 в роли заводской команды. Может в этот раз они поменяют стратегию и захотят сплотиться с парнями из Гроува.

Из независимых команд мы - самый лучший вариант, да и база у нас отличная.

Не соглашусь, имхо Хонда если придет то как владелец команды (так сказать отстаивать честь), Ягуар вообще маловероятен, у них и опыта в моторостроении для Ф1 нет, когда он был его Форд пиарил (и надо сказать овчинка не стоила выделки проект провалился) и использовали они Косворты тоже можно сказать Форд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ведь очевидно, что ни с кем не будет уже никакого альянса. Уж сколько лет прошло с тех пор, как ушел БМВ, а вы все ждете чего-то. Надо смотреть реальности в лицо - Вильямс сейчас команда на грани третьего эшелона, чьи акции стремительно падают. И чем дальше, тем хуже. Сколько можно мечтать о "принце на белом мерседесе"? Никто уже не клюет на "историческое имя".

Надежда умирает последней. Регламент-2013 может привлечь парочку автоконцернов, которые могут, глядя на опыт своих предшественников, побояться приходить в ф1 на полной основе.

Я всё еще надеюсь, и меня в этом никто не переубедит. И дело не в историческом названии, а дело в том, что мы - опытная команда, НЕЗАНЯТАЯ опытная команда. Гении дружат с Лотусом, Зауберы с Феррари, ФИ с Маком и Мерседесом, кто еще остается - мы и экс-новички.

Вероятность не так велика конечно, но всё реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ведь очевидно, что ни с кем не будет уже никакого альянса. Уж сколько лет прошло с тех пор, как ушел БМВ, а вы все ждете чего-то. Надо смотреть реальности в лицо - Вильямс сейчас команда на грани третьего эшелона, чьи акции стремительно падают. И чем дальше, тем хуже. Сколько можно мечтать о "принце на белом мерседесе"? Никто уже не клюет на "историческое имя".

А вот тут вы как раз не правы, сейчас время когда продаются не товары а именно бренды, Пр куртку с надписью адидас купят намного быстрее и дороже, чем точно такую же нос надписью "СПОРТ", а Вил это как раз бренд, пусть и затухающий но тем не менее, контактная аудитория у него не маленькая, и самое главное интернациональная, что очень важно для любой международной компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот кажется, что в предстоящей гонке вам обеспечен дубль, учитывая жуткий износ резины. А ведь в Монако будут С и СС. Да и Мальдонадо наверняка не раз за уикенд к стенке приложится. Кто еще также думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот кажется, что в предстоящей гонке вам обеспечен дубль, учитывая жуткий износ резины. А ведь в Монако будут С и СС. Да и Мальдонадо наверняка не раз за уикенд к стенке приложится. Кто еще также думает?

Напоминаю в стопицотый раз.

Мальдонадо за 5 лет 3 раза побеждал на этой трассе и еще дважды был вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю в стопицотый раз.

Мальдонадо за 5 лет 3 раза побеждал на этой трассе и еще дважды был вторым.

Но ты забываешь, что сейчас он будет на болиде Вильямс, в Ф-1. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот кажется, что в предстоящей гонке вам обеспечен дубль, учитывая жуткий износ резины. А ведь в Монако будут С и СС. Да и Мальдонадо наверняка не раз за уикенд к стенке приложится. Кто еще также думает?

Для Пастора это будет лучшая гонка сезона и финиш в очках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...