Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

  lance писал(а):

Теория заговора? Команда продает акции ради успешного сезона и так же успешно его сливает ради........ ради чего?

Чтоб акции выкупить обратно за копейки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 05:45, lance сказал:

Ну "стажер" я же не зря в кавычки записал. Я имею в виду, что Кофлэн привыкнет к должности (какой-бы она ни была, может как раз и ТД), привыкнуть к персоналу, и тому пободное.

Понятно, что 52-летнего мужика с 30-летним опытом работы ничему учить не надо.

Вот....это...мне сейчас чуть поменьше....и я с каждым годом всё больше и больше убеждаюсь-учить и учиться никогда не поздно,и всегда надо.... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 05:58, Christmas сказал:

Чтоб акции выкупить обратно за копейки. :)

Я понимаю, что это шутка конечно, но таким способом команда только потеряет деньги. Может уйти остаток спонсоров, а новые не захотят сотрудничества.

Да и если бы ФРэн с Патриком хотели бы наживиться в ущерб результатам, они бы просто продали команду с концами и всё.

  В 14.05.2011 в 06:03, dwiglo сказал:

Вот....это...мне сейчас чуть поменьше....и я с каждым годом всё больше и больше убеждаюсь-учить и учиться никогда не поздно,и всегда надо.... :blush:

У Майкла Кофлэн уж точно ничему не научится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 06:05, lance сказал:

У Майкла Кофлэн уж точно ничему не научится. :)

Спорное утверждение....доказанно жизнью.Но это к теме Вильямса не относится.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое?

http://adamcooperf1.com/2011/05/10/williams-made-profit-of-5-8m-in-2010/

В 2010-м оборот снизился со 108 млн. фунтов в 2009 до 91 млн. Но тем не менее прибыль за год повысилась с 4.5 миллионов до 5.8, благодаря сторонним проектам.

А еще о нас писал Савар:

http://joesaward.wordpress.com/2011/05/10/f1-clustering-and-the-potential-that-creates/

Ничего нового в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 04:56, lance сказал:

Ну значит ошибка у нас всё-таки в концепции болида, а это, я боюсь, провал сезона.

а как же хотелось первой после перерыва победы.… :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.05.2011 в 09:00, Ievgen Zakharov сказал:

Зря увольняют Сэма, ой зря...

На тестах по неизвестной причине была машина с недовесом. Это обнаружилось только в Австралии. Как только исправили вес машины, катастрофически изменился баланс и работа шасси на прямых. Сейчас фактически строится новое шасси, и во время гонок команда занимается тестами

ЗА ЭТО УБИВАТЬ НАДО ! (Лелик, х/ф "Бриллиантовая рука")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 06:39, Iron Frank сказал:

На тестах по неизвестной причине была машина с недовесом. Это обнаружилось только в Австралии. Как только исправили вес машины, катастрофически изменился баланс и работа шасси на прямых. Сейчас фактически строится новое шасси, и во время гонок команда занимается тестами

ЗА ЭТО УБИВАТЬ НАДО ! (Лелик, х/ф "Бриллиантовая рука")

Это официальное заявление Вилльямс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 05:27, lance сказал:

А почему нет? Феррари и Мерседес заплатят ничтожную для их бюджета неусточку, а начнут делать новый болид под нашу коробку, который как назло поедет...

Если слух о концептуальным недовесом окажется правдой, то вполне возможно, что Сэм "и даром не надь, и с деньгами не надь". Какой смысл платить за фэйл-инженера?

  В 14.05.2011 в 05:39, lance сказал:

Теория заговора? Команда продает акции ради успешного сезона и так же успешно его сливает ради........ ради чего?

Чтобы уронить эти акции, скупить их, а там глядишь, не мытьём, так катаньем и контрольный пакет получится отхватить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 06:49, IAU сказал:

Это официальное заявление Вилльямс?

Нет. Это сказал тот же человек, что первым сообщил про Вильямс и Рено в 2012. Думаю, у него есть источник в команде, который делится информацией.

А с недовесом очень просто. Сэму в команде все верят, он сам проверял шасси перед тестами, сказал "всё ОК". А потом, когда выяснился недовес, оказалось, что балласт некуда размещать, сделано-то всё очень компактно. Разместили куда смогли, из-за чего баланс резко изменился

А в команде вряд ли кто-то сознается в таком фэйле, все там слишком Сэма любят.

По слухам, Сэм уже подписал с Феррари контракт, и компактная КПП на новой машине ферров как раз его идея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 07:55, luce stellare сказал:

Нет. Это сказал тот же человек, что первым сообщил про Вильямс и Рено в 2012. Думаю, у него есть источник в команде, который делится информацией.

Рено еще не заключили контракт с Вилльямс и там еще надо ФИА убедить. К тому же тайны из этого никто не делает. Так что я бы не доверял этому источнику.

Возможно неправильная интерпретация (или намеренная ради сенсации) слов Рубенса из частной беседы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 07:55, luce stellare сказал:

По слухам, Сэм уже подписал с Феррари контракт, и компактная КПП на новой машине ферров как раз его идея

А у них, как у нас, в контрактах нет что ли пункта про неразглашение коммерческой тайны и про принадлежность интеллектуальной собственности фирме, а не изобретателю и т.п.? Патенты то 100% оплачены компанией, а не лично Сэмом, похоже Ферры могут тоже встрять в "шпионский скандал" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 07:55, luce stellare сказал:

Нет. Это сказал тот же человек, что первым сообщил про Вильямс и Рено в 2012. Думаю, у него есть источник в команде, который делится информацией.

А с недовесом очень просто. Сэму в команде все верят, он сам проверял шасси перед тестами, сказал "всё ОК". А потом, когда выяснился недовес, оказалось, что балласт некуда размещать, сделано-то всё очень компактно. Разместили куда смогли, из-за чего баланс резко изменился

А в команде вряд ли кто-то сознается в таком фэйле, все там слишком Сэма любят.

По слухам, Сэм уже подписал с Феррари контракт, и компактная КПП на новой машине ферров как раз его идея

Я вот этого немного не понимаю.Развесовка по осям нынче строго ограничена....может я действительно чего-то не понимаю. ;) Буду благодарен если кто-то просветит. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 08:39, dwiglo сказал:

Я вот этого немного не понимаю.Развесовка по осям нынче строго ограничена....может я действительно чего-то не понимаю. ;) Буду благодарен если кто-то просветит. :blush:

Да утка это, скорее всего, никакого недовеса не было или был намеренный ради скорости, но при этом руководство точно было в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 08:46, IAU сказал:

Да утка это, скорее всего, никакого недовеса не было или был намеренный ради скорости, но при этом руководство точно было в курсе.

дело в том,что я про баланс уже не первый раз слышу... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 08:48, dwiglo сказал:

дело в том,что я про баланс уже не первый раз слышу... :blush:

Баланс балансом, возможно это просто врожденные дефекты шасси, а вот недовес машины врожденным назвать нельзя, его скорее всего проверяют неоднократно и не пара человек, т.к. это один из пунктов в регламенте за нарушение которого бан типа Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 08:36, axxis сказал:

А у них, как у нас, в контрактах нет что ли пункта про неразглашение коммерческой тайны и про принадлежность интеллектуальной собственности фирме, а не изобретателю и т.п.? Патенты то 100% оплачены компанией, а не лично Сэмом, похоже Ферры могут тоже встрять в "шпионский скандал" :D

Все что в голове все твое, документы нельзя передавать, как ты запретишь человеку, например Фраю, в работе над машиной Ферров не использовать его наработки в маке, никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 08:29, IAU сказал:

Рено еще не заключили контракт с Вилльямс и там еще надо ФИА убедить. К тому же тайны из этого никто не делает. Так что я бы не доверял этому источнику.

Возможно неправильная интерпретация (или намеренная ради сенсации) слов Рубенса из частной беседы.

Как раз об этом источник и писал. Так что его надёжность может быть реальной <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 08:59, Andrew1981 сказал:

Как раз об этом источник и писал. Так что его надёжность может быть реальной <_<

Тайны из этого никто не делал это открытая инфа. Глобо просто это первыми выложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 09:09, IAU сказал:

Тайны из этого никто не делал это открытая инфа. Глобо просто это первыми выложили.

Тайны из этого никто не стал делать после того, как на Глобо сообщили. Ты уверен, что без Глобо мы бы сейчас знали о Рено?

К тому же откуда человек может знать за несколько дней до официального заявления, как ни от инсайдеров?

В общем, верить или не верить - дело каждого. Уверен, другую информацию, почему на тестах машина летела, а в гонках она еле ползёт, мы не узнаем. Про недовес в команде никто не скажет, потому что после сообщения спонсоры разбегутся сразу же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 10:06, luce stellare сказал:

Тайны из этого никто не стал делать после того, как на Глобо сообщили. Ты уверен, что без Глобо мы бы сейчас знали о Рено?

К тому же откуда человек может знать за несколько дней до официального заявления, как ни от инсайдеров?

В общем, верить или не верить - дело каждого. Уверен, другую информацию, почему на тестах машина летела, а в гонках она еле ползёт, мы не узнаем. Про недовес в команде никто не скажет, потому что после сообщения спонсоры разбегутся сразу же

(Из частной беседы с Рубенсом, оттуда скорее всего и неверная интерпретация слов о массе болида скажем ("Такое чувство что болид потяжелел на N килограмм по сравнению с тестами")ИМХО) Не верю, что Вилы могли допускать такую роковую ошибку на протяжении всех тестов или даже одной тестовой недели и тут надо говорить о косяке всей команды вплоть до сэра Фрэнка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что прочитал посты с инфой о недовесе на тестах, и просто офигел :blink: ... Как можно так лопухнуться! Неужели наше ведро от самовоза отличает несколько килограмм баласта? Лучше бы я этого не знал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С недовесом какая то лажа. Если судить последовательно. Недовес обнаружили в Мельбурне перед гонкой. Так. Недовес устранили баластом.Так. Дак почему же машина вМельбурне была быстрой? Все проблемы ведь начались потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 14:39, ORIS сказал:

С недовесом какая то лажа. Если судить последовательно. Недовес обнаружили в Мельбурне перед гонкой. Так. Недовес устранили баластом.Так. Дак почему же машина вМельбурне была быстрой? Все проблемы ведь начались потом.

В Мельбурне накормили по-плотнее Рубенса и Пастора, не давали ходить в туалет, остаток баласта кинули им на колени, по этому и чудили, а как ноги затекли, так стала ломаться коробка передач ;):)

Насчет недовеса, вроде как все, вот уже как лет 7, катаются с недовесом из-за композитов и прочих "нано технологий", понятно что на тестах могли не грузить баласт для привлечения спонсоров, но почему продували без баласта, вот в чем вопрос!

Может все проще:

Предположим что:

при изменения в крыльях смещался центр масс в следствии чего менялся баланс.

А центр масс начали смещать по-причине сильных нагрузок на некие узлы трансмиссии из-за чего она вышла из сторя в Мельбурне

Вот вам маленький замкнутый круг(скорость с поломкокой КПП или живая КПП, но без скорости) почему теперь все с нуля.... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2011 в 06:49, axxis сказал:

Если слух о концептуальным недовесом окажется правдой, то вполне возможно, что Сэм "и даром не надь, и с деньгами не надь". Какой смысл платить за фэйл-инженера?

Чтобы уронить эти акции, скупить их, а там глядишь, не мытьём, так катаньем и контрольный пакет получится отхватить

Контрольный пакет у нас и так на руках. Такими методами деньги на бирже зарабатываются, но не в ф1.

  В 14.05.2011 в 08:36, axxis сказал:

А у них, как у нас, в контрактах нет что ли пункта про неразглашение коммерческой тайны и про принадлежность интеллектуальной собственности фирме, а не изобретателю и т.п.? Патенты то 100% оплачены компанией, а не лично Сэмом, похоже Ферры могут тоже встрять в "шпионский скандал" :D

Да в формуле 1 копируется всё что только можно. Просто ферровская коробка не будет 100% идентичной, вот и всё.

Шпионский скандал будет только если Сэм с собой документацию прихватит.

  В 14.05.2011 в 08:39, dwiglo сказал:

Я вот этого немного не понимаю.Развесовка по осям нынче строго ограничена....может я действительно чего-то не понимаю. ;) Буду благодарен если кто-то просветит. :blush:

По осям ограничена, но незапланированный балласт мог изменить центр тяжести, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...