Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Симмндса, Степни и Уиллиса...

этих-то зачем и каким образом?

Первому ты сам присвоил звание "кирпичных дел мастер", да и место шеф-технаря уже занято Кугланом. Второй налажал по-крупному и был изгнан.... Всё равно, что Сэма Майкла выгнать и принять обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кофлен вместо майкла, как я и просил в начале всего этого треда.

так... чо ишо попросить для любимой команды...

Уиллиса я так понимаю вместо Томлинсона

им. Ж. Вильнёва, Спа-Франкоршам, Национальный автодром г. Монца, о. Яс... но да, остальные 12 трасс таких прямых не имеют

Монца и Монреаль будут тяжелые, а Яс не такой уж и страшный. А в Спа где там прямые то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, лед тронулся, не дождавшись Стамбула... Поздравляю! Хуже точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Спа где там прямые то?

После Красной Воды, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца и Монреаль будут тяжелые, а Яс не такой уж и страшный. А в Спа где там прямые то?

там они ка бы не прямые, но проходятся в пол, так что большой разницы нет, мотор для Спа очень важен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Красной Воды, не?

Разве она сравнима с прямыми Китая и Малайзии, при этом Китай простая в плане рисунка трасса, в Спа же полно поворотов в которых будет работать уникальная задняя часть Виллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каглэн... значит всё-таки не Кофлэн. Я так и думал, в его фамилии ничего похожего на букву "Ф" не наблюдается. Странно, почему его тогда у нас Кофлэн называют?

вы слушаете радио "Хайль-Граммар Эф Эм" :D

буква "ф" появилась по недоразумению, долна быть "х" или "г" на худой конец, но вообще "Кофлен" больше соответствует нормам русского произношения. то, что слово не русское, значения не имеет. пример: Катерхэм. Англичане произносят его как Кэйтэм, но хоть кто-то в россии отважится записать это имя так? принцип распространяется на 99,9% иностранных имён и названий - они русеют в России, бразильеют в Бразилии, жапанеют в Японии и т.д. гнаться за пуристикой от источника смысла нет.

поэтому, добро пожаловать, товарищ Коглен :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр выступил, сказал, что ещё посмотрит на результаты работы, и тогда решит, кто будет тех. директором в 2012. Сейчас Сэм будет заниматься этой машиной, Куглан машиной 2012 года, они должны взаимодействовать между собой, т.к. машина 2012 будет продолжением FW33.

Также Адам сказал, что если надо, найдут ещё людей

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91086

http://www.autosport...rt.php/id/91087

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр выступил, сказал, что ещё посмотрит на результаты работы, и тогда решит, кто будет тех. директором в 2012. Сейчас Сэм будет заниматься этой машиной, Куглан машиной 2012 года, они должны взаимодействовать между собой, т.к. машина 2012 будет продолжением FW33.

Также Адам сказал, что если надо, найдут ещё людей

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91087

У меня от этой новости бугурт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей Николаевич здесь во главе угла стоит финансовый вопрос, а не талант Халка. Так что измените пожалуста свое отношение к Пастору Мальдонадо.

Именно, что ФИНАНСОВЫЙ. Скажите пожалуйста многие ли довольны назначением Майка Кофлена на , по сути, замену Сэма Майкла??? По-моему Парр лепит ляп за ляпом... Заранее приношу свои извинения лично каждому болельщику Уильямса и Адама Парра, если мои слова вас задели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр выступил, сказал, что ещё посмотрит на результаты работы, и тогда решит, кто будет тех. директором в 2012. Сейчас Сэм будет заниматься этой машиной, Куглан машиной 2012 года, они должны взаимодействовать между собой, т.к. машина 2012 будет продолжением FW33.

Также Адам сказал, что если надо, найдут ещё людей

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91087

Гы! Так Парр тоже подал заявление об отставке, только его не приняли. Фигассе, какие там дела по-тихому крутились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы! Так Парр тоже подал заявление об отставке, только его не приняли. Фигассе, какие там дела по-тихому крутились.

Лол :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каглэн... значит всё-таки не Кофлэн. Я так и думал, в его фамилии ничего похожего на букву "Ф" не наблюдается. Странно, почему его тогда у нас Кофлэн называют?

Это ирландская фамилия, но английское произношение - среднее между Кофлэн и Кафлэн. http://www.blinkx.com/watch-video/mclaren-fine-to-be-explained/_V9t89FgaXeDlgKHRoYz2w на 17-18 сек.

Коглэн это один из вариантов произношения среди англоязычных ирландцев. На гэльском что-то типа Кохлэйн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кофлен вместо майкла, как я и просил в начале всего этого треда.

так... чо ишо попросить для любимой команды...

Ну кагбе, 7 лет уже прошло... Ну ты понял.;)

Парр выступил, сказал, что ещё посмотрит на результаты работы, и тогда решит, кто будет тех. директором в 2012. Сейчас Сэм будет заниматься этой машиной, Куглан машиной 2012 года, они должны взаимодействовать между собой, т.к. машина 2012 будет продолжением FW33.

Также Адам сказал, что если надо, найдут ещё людей

"И тут Остапа понесло!" (с). Он их рожать собрался? Или думает, что все с радостью к нам побегут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы! Так Парр тоже подал заявление об отставке, только его не приняли. Фигассе, какие там дела по-тихому крутились.

Да, им там весело было в последние недели. Походу, Парр единственный, кто сам в отставку решил подать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, им там весело было в последние недели. Походу, Парр единственный, кто сам в отставку решил подать

Ну и молодец. Я думаю что могли принять и его отставку - только кто руководить будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что ищут человека на должность главного аэродинамика и будут смотреть на работу Кофлена, или ему дадут должность техдиректора или будут искать другого человека на эту должность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, им там весело было в последние недели. Походу, Парр единственный, кто сам в отставку решил подать

Меня порадовало, что ничего из это не всплывало в новостях. Информация появилась только после того, когда решения оформились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду болеть за Майкла в другой команде.

Хочу надеятся, что в команды Ф1 его больше не возьмут

Придется тебе болеть за удачную рыбалку или хороший урожай на огороде Сэма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этих-то зачем и каким образом?

Первому ты сам присвоил звание "кирпичных дел мастер", да и место шеф-технаря уже занято Кугланом. Второй налажал по-крупному и был изгнан.... Всё равно, что Сэма Майкла выгнать и принять обратно.

На счет Симмондса ты путаешь....

От Симмондса не нужна стратегия и Технологическая сторона - его надо ставить во главе команды "на везде", тоесть во время Гран-При. Что бы оперативно решить проблемы возникающие с техникой. Из серии "аэродинамический элемент посредством лома и скрепки"...

Не сказал бы что Уиллис в свое время налажал.... Его таратайки даже с ущербным бюджетным Renault, в 1998-1999 годы были весьма на уровне, да и FW22 (2000) приехала на 3 местов дебютной гонке. Кроме того, у него получались весьма добротные Быки, не чета Ньюи, но все-таки. Его ставить только на аэродинамику, но у него могут быть амбиции после БАР и Быков и по сему однозначно говорить трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и молодец. Я думаю что могли принять и его отставку - только кто руководить будет?

Если бы и Парр уволился - конторку можно было бы закрывать!:o

Может на такой волне и Терци вернут из ссылки?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу надеятся, что в команды Ф1 его больше не возьмут

Придется тебе болеть за удачную рыбалку или хороший урожай на огороде Сэма :D

Чем он тебе так насолил?

Зря надеешься, инженеры хуже чем Сэм работают в ф1 и ничего, уж он то найдет себе работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то новости не перестают сыпаться :)

Парр сказал, что уход Майкла - это огромная потеря для команды. Он бы хотел, чтоб Сэм и дальше работал в Вильямсе и очень тяжело воспринял его заявление об уходе

http://www.autosport.com/news/report.php/id/91088

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего он сам не согласился на должность пониже

Скорее всего ему этого и не предлагали, а жестко указали на дверь, т.к. нашли альтернативу в лице Кофлена ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря надеешься, инженеры хуже чем Сэм работают в ф1 и ничего, уж он то найдет себе работу.

Это кто, Алексей? Просто интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...