Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Кофлэн... не знай ещё как дело пойдёт. Частный Вильямс со считанными спонсорами это не богатенький сверхкопьютеризованный Мак. Но новость в целом радует, тем более если выбирать м\у ним, Симмондсом и Гаскойном.

И победный списоГ его поделок надо глянуть....

Не знаю, Гаскойн больше импонирует, во первых он постоянно "в теме", а Колфэн с 07го вне игры был. + Гаскойн славится своим умением вытягивать команды наверх. У Колфэна такого вроде не было, но зато можно сказать что он несколько лет работал с Ньюи до его ухода из Маков.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Coughlan-то приходит на должность "chief engineer", видимо на место Хэда. Значит должность технического директора займёт кто-то другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Coughlan-то приходит на должность "chief engineer". Значит должность технического директора займёт кто-то другой...

Ты не думаешь, что это временно? Не может быть двух техдиректоров, а Майкла пока решили не убирать, или не смогли убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Coughlan-то приходит на должность "chief engineer". Значит должность технического директора займёт кто-то другой...

Если верить новостям, то Кофлен заступит на свою должность уже с Июня 2011, возможно тех директором он станет с 2012, а возможно на это место примут другого человека, но пока переговоры продолжаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полная новость

http://www.autosport...rt.php/id/91085

Coughlan (как его всё-таки правильно произносить?) - это очень сильный ход! И радует, что Томлинсона наконец убрали, надеюсь эра бездарной аэродинамики закончится.

Как я понял, официально Майкл и Томлинсом сами решили уйти

кАглэн.

то есть болид следующего года будет уже новая команда разрабатывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, может Вам еще Степни подтянуть?

Браун очень хотел заполучить Степни и Кофлена в Хонду и они должны были с 2008 присоединиться к нему, но из-за бана пришлось от них отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Coughlan-то приходит на должность "chief engineer", видимо на место Хэда. Значит должность технического директора займёт кто-то другой...

Необязательно. Должности появляются и исчезают по необходимости. При молодом Хэде не было никакого технического директора.

ЗЫ: теперь самый интересный вопрос - кто встанет на место Томлинсона???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую должность Кофлен в Маке занимал?

За пять сезонов (считаю 2003-2007) было 1 пятое место, 2 третьих, 1 второе, 1 первое (в 2007, которое потом аннулировали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кАглэн.

то есть болид следующего года будет уже новая команда разрабатывать?

Каглэн... значит всё-таки не Кофлэн. Я так и думал, в его фамилии ничего похожего на букву "Ф" не наблюдается. Странно, почему его тогда у нас Кофлэн называют?

А какую должность Кофлен в Маке занимал?

За пять сезонов (считаю 2003-2007) было 1 пятое место, 2 третьих, 1 второе, 1 первое (в 2007, которое потом аннулировали).

technical chief

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую должность Кофлен в Маке занимал?

В интернетах бардак, кто что пишет, от шеф-дизайнера до главного конструктора.

Интервью на Автоспорте любопытное, Кофлэн благодарит "Вильямс" за шанс вернуться, говорит про свои приработки на стороне (какой-то газенваген для вояк помогал конструировать) и кагбэ намекает, что отмыться от шпионгейта лучше всего именно в "Вильямсе" с его офигенно честной репутацией. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все таки оказался прав....

В далекие 90-ые мне нравился товарищ Барикелло, который уже в команде, а касательно конструктора "Первый после... Хэда" был Куглан - всегда ценил его машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% будет в другой команде, он еще достаточно молод и наверняка найдется немало команд, которые захотят его заполучить.

Вот только должность техдиректора ему явно больше не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4114_1.jpg

Williams на пит-стопе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только должность техдиректора ему явно больше не светит.

Кто знает, может слишком рано было давать столь молодому специалисту такую ответственную должность, лет через 5-10 вполне может стать если докажет свою состоятельность на новом месте

А они точно уходят из команды, в новостях речь идет о том, что они оставляют свои нынешние должности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они точно уходят из команды, в новостях речь идет о том, что они оставляют свои нынешние должности

В оригинале

"Williams F1 today announced that Technical Director, Sam Michael, and Chief Aerodynamicist, Jon Tomlinson, have resigned from their positions within the company, to take effect at the end of 2011"

и сэр Френк говорит "Both will continue to work in their present positions through until the end of the year to ensure that the team maintains focus and momentum during the 2011 season. We are very grateful to Sam and to Jon for their professional approach"

Не исключено, что кого-то могут и оставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кофлен вместо майкла, как я и просил в начале всего этого треда.

так... чо ишо попросить для любимой команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каглэн... значит всё-таки не Кофлэн. Я так и думал, в его фамилии ничего похожего на букву "Ф" не наблюдается. Странно, почему его тогда у нас Кофлэн называют?

Это дуропласты-журналюги на этом сайте называют его Кофленом. В журнале "Ф1" его ВСЕГДА называли Куглан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они точно уходят из команды, в новостях речь идет о том, что они оставляют свои нынешние должности

ИМХО тональность интервью сэра Фрэнка прощальная. Много поклонов в сторону облажавшихся сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если исправят ситуацию с прижимом впереди, то в поворотах будут на уровне РБР, да будут терять на прямых, но в чемпе теперь таких прямых как малайзия-Китай больше нет.

им. Ж. Вильнёва, Спа-Франкоршам, Национальный автодром г. Монца, о. Яс... но да, остальные 12 трасс таких прямых не имеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кофлен вместо майкла, как я и просил в начале всего этого треда.

так... чо ишо попросить для любимой команды...

Заказывай Симмндса, Степни и Уиллиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только должность техдиректора ему явно больше не светит.

ну явно леденец он не будет держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, о чем так долго говорили большевики...

"Команда "Уильямс" объявила о перестановках в своём техническом департаменте, информирует Autosport. Технический директор Сэм Майкл и главный аэродинамик Джон Томлинсон оставят свои посты в конце сезона-2011.

Одновременно с этим "Уильямс" объявил о назначении на пост главного инженера бывшего технического директора "Макларена" Майка Кофлэна"

А Кофлэн, надеюсь хороший знак)

"Перемен!" - требуют наши сердца.

"Перемен!" - требуют наши глаза.

В нашем смехе и в наших слезах,

И в пульсации вен:

"Перемен!

Мы ждем перемен!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кофлен вместо майкла, как я и просил в начале всего этого треда.

так... чо ишо попросить для любимой команды...

Надо было тебе попросить сразу Эдриана Ньюи. :D

И бюджет побольше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн... не знай ещё как дело пойдёт. Частный Вильямс со считанными спонсорами это не богатенький сверхкопьютеризованный Мак. Но новость в целом радует, тем более если выбирать м\у ним, Симмондсом и Гаскойном.

Ну вообще-то у Williams был некислый комок от Lenovo...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только должность техдиректора ему явно больше не светит.

Это еще почему? болиды же ведь вцелом хорошие были.

Пилоты не всегда сильные (Накаджима, Мальдонадо)

Моторы не самые лучшие (Тойота, Косворт)

но финишировали порой впереди топ-команд

Просто в Вильямсе проблема "Лебедь, рак да щука" - каждый тянет в свою сторону: одни говорят что мы независимые, нахрен нам не нужны автопроизводители и их моторы, другие акции вообще на бирже продают, а третьи мечутся меж двух огней и пытаются собрать бюджет, подписывая сначала Накаджиму как довесок к моторам Тойота, а теперь и Мальдонадо как довесок к Венесуэльским деньгам.

С Вильямсом непонятно, толи это "семейная" команда, толи обычное акционерное общество- там то всплески первого, то второго.

То говорят надо бы Сэма Майкла уволить, но пири этом посматривая на "другую" сторону тут же оговариваются, только если он сам решит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...