Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Мне кажется, всё намного проще - подорожепродать акции.

Ну и болельщикам конечно приятно..................было, пока скверные результаты не начали портить такую раскраску.

Это точно! Очень тяжело смотреть на наш болид в чемпионской раскраске сливающий экс-новичкам!

П.С. Вчера смотрел новый док.фильм про Сенну - очень понравился! В последние 30 мин просмотра даже слезу проронил... А завтра ровно 17 лет как погиб Волшебник!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Foxy правильно "прошлась" по идее DRS в своем журнале, реально идея усложнена до невозможности. Сделали бы лимит 10 использований за гонку, нет же, все усложнили до невозможности.

что за журнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в каком-то из тех. обзоров писали, что доработка переднего антикрыла может снять до 0.5 секунды с круга.

Да крылья это очень спецефический Элемент аэродинамики который влияет на очень многое в самой концепции но при этом что все нормально работало нужно и менять что то сзаду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы Сэму верьте больше. Он мастер лапшу на уши вешать :D

Я смогу поверить его словам не раньше окончания квалификации

А я ему верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в каком-то из тех. обзоров писали, что доработка переднего антикрыла может снять до 0.5 секунды с круга.

А если учесть что переднее крыло ухудшала работу неплохого шасси, то должны минимум секунду снять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да крылья это очень спецефический Элемент аэродинамики который влияет на очень многое в самой концепции но при этом что все нормально работало нужно и менять что то сзаду

С заду он сказал что тоже новое крыло будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл как всегда отжигает. "Мы хотим быть 11-ми и сэкономить резину"

А попасть в третий сегмент и просто не выезжать на нём - до этого додуматься серого вещества не хватило? Или у Сэма есть просчитанный план для пилотов как не попасть в Q3, но не слить всем остальным?

Вы ребят подумайте прежде чем писать, чтоб попасть в Q3 нужно обязательно использовать софт, чтоб его съэкономить, нужно в квале только на Харде выступать, в Турции такая тактика вполне имеет право на жизнь, шинам там будет трындец полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что до отдела аэродинамики - не в этой, а другой новости от luce говорилось, что он как раз один из тех, с кем скорее всего расстанутся.

недавно я лично убедился, насколько могущественна эта штука - аэродинамика.

ехали в машине с открывающимся люком на крыше. машина несколько часов до поездки стояла на палящем солнце, внутрь набилось 6 человек. по какой-то причине хозяин машины попросил не открывать окна и не включал кондиционер. мне повезло ехать как раз под люком, но хотя шпарили мы довольно прилично, внутрь не залетало абсолютно ничего.

и тут а вспомнил об аэродинамике! в какой-то момент просто выставил в люк буквально кончики пальцев, и воздушный поток буквально ворвался в салон! вся жара пропала в мгновение ока!

потом я наслаждался ощущением "ветра в руках". шли по магистрали, где-то 120, без поворотов, так подруливать только немного. а так как внутри было всё до невозможности перегрето, то чувствительность к ветру была крайне обострена. в-общем, идеальные условия для тестов!

так вот, каждое малейшее движение кончиком пальца меняло поток и климат в салоне весьма чувствительно. это действительно уникальное чувство - трогать аэродинамику B) :bomb:

одну вещь я понял очень чётко: все эти експерты, которые по фотографиям могут определить потоки, прикинуть хотя бы порядки прижима - наглые лгуны и шарлатаны. поток воздуха оказался настолько хрупкой, нестабильной, ускользающей вещью, что почувствовать его можно только на месте, и то в очень специальных условиях.

и ещё я понял, какова цена ошибки за малейший просчёт. поток воздуха - это настолько хрупкая, нестабильная, ускользающая вещь, что каждый миллиметр оказывает существенное влияние. то, что Заубер говорил, что два миллиметра крыла никак не влияли на перформанс - ложь. то, что наша коробка действительно способна радикально повлиять на скорость (в лучшую или худшую сторону) - правда.

я не могу сказать, что наше заднее крыло, настолько разительно отличающееся от мерседесовского, существенно выигрывает или проигрывает. очень важна система, взаимодействие пальчиков, привысунутых из люка. это действительно невероятно сложно оценить, не потрогав. поэтому машины Ньюи так быстры: видимо, он действительно умеет видеть воздух.

но я могу сказать, что выбор командой специалиста по аэродинамике - это такой же важный выбор, как и выбор пилота. нашей команде следует решительно переоценить, какой вклад в аэродинамику даёт каждый член Вильямс, и среагировать соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ребят подумайте прежде чем писать, чтоб попасть в Q3 нужно обязательно использовать софт, чтоб его съэкономить, нужно в квале только на Харде выступать, в Турции такая тактика вполне имеет право на жизнь, шинам там будет трындец полный.

К шинам бы неплохо темп добавить какой у Уэбера в Китае был, у нас то его пока нет. Думаю что экономия нам не так поможет как Быкам. Можно смело идти Q3 (если машина позволит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К шинам бы неплохо темп добавить какой у Уэбера в Китае был, у нас то его пока нет. Думаю что экономия нам не так поможет как Быкам. Можно смело идти Q3 (если машина позволит).

в австралии был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за журнал?

В форуме группа "Авторская", там вторым или третьим пунктом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому машины Ньюи так быстры: видимо, он действительно умеет видеть воздух.

но я могу сказать, что выбор командой специалиста по аэродинамике - это такой же важный выбор, как и выбор пилота. нашей команде следует решительно переоценить, какой вклад в аэродинамику даёт каждый член Вильямс, и среагировать соответственно.

Если Ньюи видит воздух, то возможно Сэм нет. Или от недофинансирования кончилась краска в аэро трубе подкрашивающея этот воздух. Но Ньюи один , он переходит из команды в команду и делает супер болиды. Вопрос. Кто может ему бросить вызов? Я думаю при определенном раскладе это мог бы сьделать Джеймс Ки, но этот человек занят. Кто еще?

в австралии был

Да, но он ушел (больше не повторился).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ребят подумайте прежде чем писать, чтоб попасть в Q3 нужно обязательно использовать софт, чтоб его съэкономить, нужно в квале только на Харде выступать, в Турции такая тактика вполне имеет право на жизнь, шинам там будет трындец полный.

Для 11-го места тоже нужен софт. Покрайней мере с нынешним болидом.

в австралии был

В Австралии темп был на уровне Феррари и Рено, но никак не Ред Булла. Седьмое место нам там светило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 11-го места тоже нужен софт. Покрайней мере с нынешним болидом.

С болидом Малайзия-Китай ничто не поможет, с болидом Австралия, можно не плохо показать себя имея 3 комплекта абсолютно свежего софта, я надеюсь что в турции будет как минимум темп Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии темп был на уровне Феррари и Рено, но никак не Ред Булла. Седьмое место нам там светило

Те несколько чистых кругов, которые прошёл Баррик до аварии с Росбергом, были абсолютно в темпе РБР.

Так что возвращаясь к разговору об Сэме ...

У меня давно уже появилась параллель, если смотреть с точки зрения мой работы.

Начальство прекрасно знает, сколько реально стоит объём моей работы. Начальство прекрасно знает, что я могу и что нет.

Но при этом гнёт свою кривую линию, не понятную наверное даже им. Из серии "лучше заказ завалить, но своим подчинённым нихрена не заплачу".

Тут примерно тоже самое. Он вбивает себе в голову, что "это лучше того и поэтому сделаем по моему". Как итог: все в г...е, один он в белом. Крылья не он разрабатывал, прикручивал тоже не он и далее по списку.

И если последняя "инсайдерская" информация правдива, то буду аплодировать стоя, когда официально озвучат нового тех директора и главу аэродинамического отдела. Потому что это как раз тот самый случай, когда хуже уже быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но он ушел (больше не повторился).

нет, не ушёл. скоростные трассы, доработка в неверном направлении, нехватка времени из-за сдвоенных этапов - вот слагаемые иллюзии, что у нас ведро.

В Австралии темп был на уровне Феррари и Рено, но никак не Ред Булла. Седьмое место нам там светило

что как раз соответствует четвёртой машине в чемпионате :good:

стартовать 11м, приехать 7м - неплохой обмен, хотя не лучший. что касается софта на 11 место, то непроход в Q3 всё равно сэкономит один комплект. для Хэма этот комплект стал частью победы

я сначала думал, что команда не рвётся в Q3, чтобы быть гибкой в стартовых шинах, а именно - поставить на первый отрезок хард (Маркыч, привет), НО!

ведь можно же пройти в Q3, показать на харде один быстрый круг под конец квалы на идеальной трассе и на том же харде стартовать! улучшим - нам же лучше. не улучшим - 10 место с учёом лишнего софта устроит. случись форс-мажор, и показать время вообще не удастся - тогда и софт, и хард сэкономлены будут. плюс опять же гибкость в стратегии будет: нет зачётного круга, нет ограничения на резину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те несколько чистых кругов, которые прошёл Баррик до аварии с Росбергом, были абсолютно в темпе РБР.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=844&dr=1&hid=1_11'>http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=844&dr=1&hid=1_11

Где?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=844&dr=1

Вот с Петровым действитель шли примерно в одном темпе - графики отставания от Феттеля почти параллельные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что как раз соответствует четвёртой машине в чемпионате :good:

Рено как миниму не хуже, да и Феррари с Алонсо. Мерсы тоже подтягиваются.

Даже если темп будет такой как в Австралии, за пятое место побороться будет очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не ушёл. скоростные трассы, доработка в неверном направлении, нехватка времени из-за сдвоенных этапов - вот слагаемые иллюзии, что у нас ведро.

А вот это сейчас и посмотрим пойдут медленные трассы .Или твоя теория подтвердится, или,- или,или.Все допускают что на этих трассах мы будем быстрее, но переоценивать не стоит. Мое мнение максимум уцепимся за 10е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если учесть что переднее крыло ухудшала работу неплохого шасси, то должны минимум секунду снять

А смогут ли? Не уж-то на аэродинамиков сойдет вдохновение.

ЗЫ: Похоже я становлюсь пессимистом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это сейчас и посмотрим пойдут медленные трассы .

Ну Турцию я бы медленной не назвал. Но там очень важен прижим.

Я всё жек окончательно с позицией определюсь после показательной Барсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня очередное событие. я начинаю раскрывать новые грани Сэма Майкла как споуксмена команды. а именно, сегодня он впервые в году упомянул, что что-то можно ждать от Канады.

оно понятно, время идёт, но с каждой неделей он говорит, что "мы посмотрим"...

Австралия - посмотрим в Малайзии

неделя после Австралии - посмотрим в Малайзии и Китае

Малайзия - посмотрим в Турции (внимание, в Китае больше смотреть не будем!)

Китай - посмотрим в Турции и Испании

неделя после Китая - посмотрим в Турции, Испании и Монако

две недели после Китая (сегодня) - посмотрим в Турции, Испании, Монако и Канаде

возможно, для болельщиков со стажем это и не открытие, но вот из таких шифтов я делаю вывод, что работа идёт не так быстро, как надо. в том и сила МакЛарена, что если там запланировали на Турцию, то привезут на Турцию.

денег для такого же не хватает, или мозгов - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено как миниму не хуже, да и Феррари с Алонсо. Мерсы тоже подтягиваются.

Даже если темп будет такой как в Австралии, за пятое место побороться будет очень сложно.

а кто говорит, что оно должно быть просто? сначала надо сыграть на опережение в Гроуве, и всё, что запланировано, привезти к намеченной дате, а затем надо сыграть на опережение на трассе, несколько обгонов, и результат :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня очередное событие. я начинаю раскрывать новые грани Сэма Майкла как споуксмена команды. а именно, сегодня он впервые в году упомянул, что что-то можно ждать от Канады.

оно понятно, время идёт, но с каждой неделей он говорит, что "мы посмотрим"...

Австралия - посмотрим в Малайзии

неделя после Австралии - посмотрим в Малайзии и Китае

Малайзия - посмотрим в Турции (внимание, в Китае больше смотреть не будем!)

Китай - посмотрим в Турции и Испании

неделя после Китая - посмотрим в Турции, Испании и Монако

две недели после Китая (сегодня) - посмотрим в Турции, Испании, Монако и Канаде

возможно, для болельщиков со стажем это и не открытие, но вот из таких шифтов я делаю вывод, что работа идёт не так быстро, как надо. в том и сила МакЛарена, что если там запланировали на Турцию, то привезут на Турцию.

денег для такого же не хватает, или мозгов - не знаю.

Я тоже, когда прочитал сегодняшний пресс-релиз, осознал высокую художественность пресс-релизов от Майкла. Предлагаю создать справочник стандартных обещаний Сэма Майкла. Начну, мне особенно нравится вот это:

"На следуйщее ГП мы привезём новое переднее, заднее антикрыло, новый диффузор, новую выхлопную систему и ещё несколько интересных решений"

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, для болельщиков со стажем это и не открытие, но вот из таких шифтов я делаю вывод, что работа идёт не так быстро, как надо. в том и сила МакЛарена, что если там запланировали на Турцию, то привезут на Турцию.

Не забывай, у Мака штат сотрудников больше, по штату Вильямс уступает РБР, Феррари, Рено, Мерсу, Маку, т.е. по ресурсам лишь 6 команда. Нужно набирать сотрудников и больше вариантов аэродинамики лопатить, чтоб найти лучшие варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...