Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Интересно, исправят ли это в Турции

Скопипастить, думаю, сумеют. Иначе останется только дико и истерично ржать над выспренными словами Адама...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэда же ты выгоняла? Ты. Говорила, что он - наша главная проблема.

ВОт пошли слухи о его окончательном уходе, а ты всё за старое. фобство - enabled, логика - disabled

Так слухи-то давно идут, а Патрик все там же. Я же сказала, что как только уйдет совсем. А он пока не ушел. Ну нельзя так передергивать слова. Так что все как раз логично. Тем более мог бы и почитать мой ответ выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Парр владеет пакетом акций???

Им надо пересмотреть пилотский состав :angry:

Зачем это пилотский состав менять? Банальное фобство? ;):D

Кстати, у нас самая бездарная конструкция заднего крыла

\

Посмотрите на Мерседес. У них часть, которая поднимается, находится очень высоко, в результате чего при открытом крыле практически нет сопротивления воздуха. У нас же не крыло, а лопата. Не удивительно, что при открытом крыле машина едет заметно хуже остальных. Странно, что инженеры не смогли додуматься, не такая уж и сложная конструкция. Интересно, исправят ли это в Турции

Если не ошибаюсь, заднее антикрыло было в числе новинок на Истамбул-парке. Посмотрим. Но наблюдения на фоне Мерсов очень показательные - оттуда и все проблемы с его работой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем это пилотский состав менять? Банальное фобство? ;):D

Согласен пилоты тут не причем.Если в Турции будет полный провал, то может и перемены сразу последуют,хотя что-то не верится.Наши очень любят долго раскачиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем это пилотский состав менять? Банальное фобство? ;):D

Согласен пилоты тут не причем.Если в Турции будет полный провал, то может и перемены сразу последуют,хотя что-то не верится.Наши очень любят долго раскачиваться.

Ну так вот - и до раскачивались за эти несколько лет :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда хорошая, но не могу я им просто так всё забыть после абу-даби 2010 (особенно в аспекте бразилии). поэтому и отношение к мальдонадо крайне предвзятое, а потом эта предвзятость распространилась и на Рубенса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда хорошая, но не могу я им просто так всё забыть после абу-даби 2010 (особенно в аспекте бразилии). поэтому и отношение к мальдонадо крайне предвзятое, а потом эта предвзятость распространилась и на Рубенса...

Раз уж ты про 2010-й заговорил - вспомни первые ГП того сезона и почитай отзывы о Халке того времени (хотя бы на этом сайте). Немца так же называли полной ошибкой и "раздутым пузырём" ;)

А Пастор, между прочим, с первых же ГП куда ближе к напарнику держится :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу статьи с главной:

1) "Потому куда логичнее оставить Сэма в команде, но назначить на позицию пониже". Идеальный вариант. Кстати, написали что Сэма в случае "вылета" быстро к рукам приберут. Есть уверенность, что его идеи, так обсмеянные многими - инновационные крыло, коробка - с радостью взял бы кто-то из топов и реализовал на должном уровне.

2) Очень размыто говориться о Томлинсоне: положение в отделе аэродинамике сравнивают с положением команды в целом, но в случае команды полетит голова Сэма, а у аэродинамиков "речь в первую очередь не о персоне руководителя, которым сейчас является Джон Томлинсон, а о численности персонала и его эффективном использовании". Ни черта не понял автора - если проводить параллели между Майклом и Томлинсоном, то и нашего главного аэродинамика по аналогии стоит перевести на должность ниже. Автор (или Парр, или переводчик)же видит причину в рядовом составе, двоемыслие какое-то.

3) "Действительно ли команда пробовала вернуть Эдриана, когда он надумал уходить из McLaren?". Есть информация об этих попытках?

4) Адам Парр: "Позади всего три гонки, впереди длинный сезон, в котором ещё ничего не решено". Трезвый взгляд делового человека, молодец, Адам. Будем надеется, что Парр ответит за сказанное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у нас самая бездарная конструкция заднего крыла

williams2%281%29.jpg

Посмотрите на Мерседес. У них часть, которая поднимается, находится очень высоко, в результате чего при открытом крыле практически нет сопротивления воздуха. У нас же не крыло, а лопата. Не удивительно, что при открытом крыле машина едет заметно хуже остальных. Странно, что инженеры не смогли додуматься, не такая уж и сложная конструкция. Интересно, исправят ли это в Турции

Не в обиду, как ты смог определить эффективность крыла на глаз? Мне вот снимок ничего не говорит, разве что у нас крыло белое, а у Мерседеса серое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сильнее параллель...

Сэм Майкл работал в Лотусе в 1994, Лотуса больше нет

Сэм работал в Джордане, Джордана больше нет

Сэм работает в Вильямсе.....

Все мы когда-нибудь умрём. Справедливости ради Майкл к развалу Лотуса и Джордана не имеет никакого отношение. В отличие от нашей команды.......

Адам Парр владеет пакетом акций???

Им надо пересмотреть пилотский состав :angry:

Глядя на то, как экс-новички на Торо Россо объезжают самого опытного гонщика формулы 1 в истории, понимаешь, что дело восем не в пилотах.

Кстати, у нас самая бездарная конструкция заднего крыла

Посмотрите на Мерседес. У них часть, которая поднимается, находится очень высоко, в результате чего при открытом крыле практически нет сопротивления воздуха. У нас же не крыло, а лопата. Не удивительно, что при открытом крыле машина едет заметно хуже остальных. Странно, что инженеры не смогли додуматься, не такая уж и сложная конструкция. Интересно, исправят ли это в Турции

Да, тоже заметил, что подвижная часть у нас больше, чем у остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда хорошая, но не могу я им просто так всё забыть после абу-даби 2010 (особенно в аспекте бразилии). поэтому и отношение к мальдонадо крайне предвзятое, а потом эта предвзятость распространилась и на Рубенса...

Простите, а что было в Абу-Даби 2010?

4) Адам Парр: "Позади всего три гонки, впереди длинный сезон, в котором ещё ничего не решено". Трезвый взгляд делового человека, молодец, Адам. Будем надеется, что Парр ответит за сказанное.

В прошлом году подтянулись, смоем и в этом. ТР с ФИ нам по силам, Зауберы тоже не выглядят гигантами.

Но хотелось от этого сезона большего, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда хорошая, но не могу я им просто так всё забыть после абу-даби 2010 (особенно в аспекте бразилии). поэтому и отношение к мальдонадо крайне предвзятое, а потом эта предвзятость распространилась и на Рубенса...

Андрей Николаевич здесь во главе угла стоит финансовый вопрос, а не талант Халка. Так что измените пожалуста свое отношение к Пастору Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же не крыло, а лопата.

Аты представь если эта лопата откроется , какой пойдет поток воздуха. Барик просто должен улететь вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аты представь если эта лопата откроется , какой пойдет поток воздуха. Барик просто должен улететь вперед.

...только беда в том,что в гонке эта "лопата" открывается очень редко... :( ...да и в квале не очень часто используют...видимо в открытом состоянии прижима совсем нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу статьи с главной:

1) "Потому куда логичнее оставить Сэма в команде, но назначить на позицию пониже". Идеальный вариант. Кстати, написали что Сэма в случае "вылета" быстро к рукам приберут. Есть уверенность, что его идеи, так обсмеянные многими - инновационные крыло, коробка - с радостью взял бы кто-то из топов и реализовал на должном уровне.

Полностью согласен. Собственно, и Рубенс о том же говорил (о несоответствующем количестве обязанностей)

А вот что до отдела аэродинамики - не в этой, а другой новости от luce говорилось, что он как раз один из тех, с кем скорее всего расстанутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду, как ты смог определить эффективность крыла на глаз? Мне вот снимок ничего не говорит, разве что у нас крыло белое, а у Мерседеса серое.

Вероятно он имеет ввиду, что верхняя плоскость крыла заметно больше чем у Мерса, за счет этого большее сопротивление. Кроме того изгиб крыла выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аты представь если эта лопата откроется , какой пойдет поток воздуха. Барик просто должен улететь вперед.

В квале дрс можно двигать сколько хочешь и тем не менее скорость на прямых у нас ужасная. Не видно никакого улёта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Foxy правильно "прошлась" по идее DRS в своем журнале, реально идея усложнена до невозможности. Сделали бы лимит 10 использований за гонку, нет же, все усложнили до невозможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду, как ты смог определить эффективность крыла на глаз? Мне вот снимок ничего не говорит, разве что у нас крыло белое, а у Мерседеса серое.

Эффективность крыла определяли специалисты с АМуСа. По их рассчетам как раз у Мерса самое эффективное крыло, а самое неэффективное - у Вильямс. Эффективность крыла Мерса определяется тем, что у них верхняя часть, которая открывается, очень маленькая. В результате при открытом крыле получается, что верхняя часть крыла практически отсутствует, из-за чего машина заметно быстрее. У нас же когда крыло откроется, такого эффекта не будет.

Посмотри на всех конкурентов, у всех крылья по типу Мерседеса сделаны...

Если надо, могу позже стрелочками показать, какая часть крыла у Мерса подвижная, а какая у нас...

Аты представь если эта лопата откроется , какой пойдет поток воздуха. Барик просто должен улететь вперед.

только в регламенте прописано, что как и на сколько должно открываться. И больше нормы открывать его нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность крыла определяли специалисты с АМуСа. По их рассчетам как раз у Мерса самое эффективное крыло, а самое неэффективное - у Вильямс. Эффективность крыла Мерса определяется тем, что у них верхняя часть, которая открывается, очень маленькая. В результате при открытом крыле получается, что верхняя часть крыла практически отсутствует, из-за чего машина заметно быстрее. У нас же когда крыло откроется, такого эффекта не будет.

Надеюсь, что на новом заднем спойлере наши тоже воплотят такое решение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность крыла определяли специалисты с АМуСа. По их рассчетам как раз у Мерса самое эффективное крыло, а самое неэффективное - у Вильямс. Эффективность крыла Мерса определяется тем, что у них верхняя часть, которая открывается, очень маленькая. В результате при открытом крыле получается, что верхняя часть крыла практически отсутствует, из-за чего машина заметно быстрее. У нас же когда крыло откроется, такого эффекта не будет.

Посмотри на всех конкурентов, у всех крылья по типу Мерседеса сделаны...

Если надо, могу позже стрелочками показать, какая часть крыла у Мерса подвижная, а какая у нас...

только в регламенте прописано, что как и на сколько должно открываться. И больше нормы открывать его нельзя

Если есть возможность, я бы с удовольствием посмотрел. Не люблю говорить "Ааа, понятно", когда не понимаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса и Феррари поднимается часть, показанная красными стрелками

18382541200px.jpg

У Вильямса поднимается часть, показанная зелеными стрелками

18383021200px.jpg

Вот так выглядит Мерседес с открытым крылом

18369971200px.jpg

А вот так наши

18369891200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективность крыла определяли специалисты с АМуСа. По их рассчетам как раз у Мерса самое эффективное крыло, а самое неэффективное - у Вильямс.

а где можно про это прочитать?

я вот такую табличку делал

2557fed49f11.jpg

лучший 3й сектор в квале в китае 2010 и 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, эта проблема по идее должна достаточно просто решаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luce, спасибо за ответ в развернутом виде. Но посмотри:

Неподвижная часть у нашего заднего крыла

bee803130177422.jpg

У Мерса

db2b0c130177548.jpg

В сумме площадь неподвижного и подвижного элементов у Williams-а не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...