Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ах да и еще, цель моих постов лишь в том, что могут быть и другие варианты, ибо всё всегда намного сложнее, чем Ваше: "Во всем виноват Майкл" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажи, без лицемерияЮ если бы у тебя была такая престижная должность, ты бы взял бы и ушел, да?

Конечно. Я бы под землю ушел от стыда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что по жизни я против того, чтоб найти козла отпущения и его загнобить, в 99% это приводит лишь к ухудшению и здесь не футбол, как некоторые сравнивают, уволить легко, найти адекватную замену сложно.

Когда козёл отпущения - совершенно левый человек - это плохо. Но когда козёл отпущения человек, который ответственен за результат - что здесь плохого? Это нормальная общечеловеческая практика, тем более Майкл уже долгое время работает техдиректором. Если были другие причины неудач, он должен был успеть их решить за столько лет...

И я не гоню на Хэда и не призываю его казнить, я предполагаю, что есть причины в том что Малайзия-Китай не пошли, в Турции дела будут на много лучше.

Ну прибавят несколько десятых, ну выйдём в Q3 одной машиной... Хочется большего, тем более чисто болельщикам Вильямс.

Кстати, а наша техническая база лучше чем у каких команд? Я имею в виду количество персонала, аэродинамические трубы, заводы и т.п. Есть такая инфа у кого-нибудь? Может мы чисто по ресурсам 5-7 команда чемпионата :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали же, что Хэд только нынче решил отпустить от себя команду, плюс на Сэма повесили много дел, поди тех спонсоров, которые есть у команды, он нашел.

Я в него верю, ставьте на нем крест сколько угодно, я верю что он добьется успеха, надеюсь с Вильямсом он это сделает, также как и верю что успеха добьется Гаскойн, это два инженера в Ф1, которые мне нравятся.

а что плохого, если Сэм возглавит технический отдел? "Лучшие люди на лучших местах" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да и еще, цель моих постов лишь в том, что могут быть и другие варианты, ибо всё всегда намного сложнее, чем Ваше: "Во всем виноват Майкл" :)

Можно прям конспект этого сезона делать:

Глава I. (февраль-март) Всё плохо!

Глава II. (ГП Австралии) У нас есть темп!

Глава III. (ГП Малайзии-Китая) Во всём виноват Майкл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии скорость была хорошая, Китай и Малайзия прошли с разницей в одну неделю, да вылезла какая то пакость, но сразу ставить крест на всем на мой взгляд опрометчиво, я думал здесь люди думающие, нет же все тоже самое что и в Футболе, хоккее и т.д. типа ура патриотов, за успехи возводят на пьедесталы, за ошибки сразу четвертуют

В Австралии была куча свежей резины и ничего боле. Вон на Марка (аналогичная ситуёвина!!!) в прошедшей гонке посмотри. И не стоит гнать на камрадов эту волну про ура-ололо, здесь 7 лет ждут хоть сколько-нибудь былого результата чемпионского "Вильямс". Просто устали мы и хотим перемен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не говорю что только Майкл виноват в неудачах,но на нем в немалой степени лежит ответственность за результат.Значит он не краснеет за свои неудачи и просто трусит сам уйти.И мне кажется что если руководство не будет предпринимать поиски которые привнесут большие деньги в команду ,то мы уже не будем биться с топ-командами за чемпионат .У них у всех есть мощная поддержка во всем, а значит они себе могут позволить самых лучших спецов и от этого лучшие результаты.Сейчас не старые годы когда можно было на одном энтузиазме выигрывать.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии была куча свежей резины и ничего боле. Вон на Марка (аналогичная ситуёвина!!!) в прошедшей гонке посмотри.

:) Ты сам своим словам то веришь? Что у Барика в Малайзии и Китае не было свежей резины, как в Австралии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не говорю что только Майкл виноват в неудачах,но на нем в немалой степени лежит ответственность за результат.Значит он не краснеет за свои неудачи и просто трусит сам уйти.И мне кажется что если руководство не будет предпринимать поиски которые привнесут большие деньги в команду ,то мы уже не будем биться с топ-командами за чемпионат .У них у всех есть мощная поддержка во всем, а значит они себе могут позволить самых лучших спецов и от этого лучшие результаты.Сейчас не старые годы когда можно было на одном энтузиазме выигрывать.ИМХО.

Вот почему сразу такое радикальное мнение. Он молод, он полон сил и идей, он готов эксперементировать и рисковать, но нужно чтоб ему разрешили рисковать, рискнув можно проиграть, но только рискнув можно выигрывать, это Ферры могут позволить себе консерватизм, ибо бояться, но при этом чего удивляться что они начали сезон слабо, если никто не осмелился взять на себя риск попробовать что то радикальное, Мак рискнут и чуть не погорел, Вильямс рискнул, в итоге машину толком не поняли еще. но Мак обладает колоссальными ресурсами, чтоб переделать что то разом, как было в 2009, так и нынче

Уйти сейчас, это как раз струсить и бросить команду в трудный период, если у команды будет альтернатива, он уйдет, а уходить сейчас, команде от этого лучше не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последняя новость от 23.04.2011

суть реструктуризации в команде, которую обещал провести Адам Парр, заключается в том, что вся команда должна сплотиться вокруг Сэма Майкла. Он отличный человек и руководитель, но берет на себя слишком много работы, надо всем остальным сотрудникам активнее помогать ему

http://www.motorspor...n_11042110.html

Рубенс сказал, что Сэма нельзя выгонять ни в коем случае, он прекрасный человек и начальник. Вся команда должна сплотиться вокруг него. Единственное, что он берет на себя слишком много работы, поэтому Парр должен разгрузить его немного, в этом и будет смысл реструктуризации

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/04/Barrichello_staerkt_Michael_den_Ruecken_11042110.html

чудеса, да и только... я в фан-клуб быстрых палачей не вхожу, но начинать оправдывать человека, пока он не доказал, что всё возможно... а если в Турции опять всё наперекосяк пойдёт?

скажут, что недостаточно сплотились и недоподдержали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему сразу такое радикальное мнение. Он молод, он полон сил и идей, он готов эксперементировать и рисковать, но нужно чтоб ему разрешили рисковать, рискнув можно проиграть, но только рискнув можно выигрывать, это Ферры могут позволить себе консерватизм, ибо бояться, но при этом чего удивляться что они начали сезон слабо, если никто не осмелился взять на себя риск попробовать что то радикальное, Мак рискнут и чуть не погорел, Вильямс рискнул, в итоге машину толком не поняли еще. но Мак обладает колоссальными ресурсами, чтоб переделать что то разом, как было в 2009, так и нынче

Уйти сейчас, это как раз струсить и бросить команду в трудный период, если у команды будет альтернатива, он уйдет, а уходить сейчас, команде от этого лучше не станет

Ну не знаю, все запутанно как- то,но разве более шести лет мало для экпериментов, или наша команда будет экспериментировать как Феррари более 15 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, все запутанно как- то,но разве более шести лет мало для экпериментов, или наша команда будет экспериментировать как Феррари более 15 лет.

У меня лично сложилось впечатление, что Хэд оставался тех директором, серый кардинал, Майкл же по сути только сейчас получил полноту власти с этого сезона, ну совершил где то ошибку, с кем не бывает, не совершает ошибок тот, кто ничего не делает, до Монако можно подождать, от праведного гнева уже вполне можно отойти, если уж Вольф, радикально настроенный сменил гнев на милость и Барик его поддержал, значит были на то причины.

Подождем до гонок следующих трех и заценим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, все запутанно как- то,но разве более шести лет мало для экпериментов, или наша команда будет экспериментировать как Феррари более 15 лет.

есть мнение, что 6 лет он жил в тени грозного Патрика-головы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лично сложилось впечатление, что Хэд оставался тех директором, серый кардинал, Майкл же по сути только сейчас получил полноту власти с этого сезона, ну совершил где то ошибку, с кем не бывает, не совершает ошибок тот, кто ничего не делает, до Монако можно подождать, от праведного гнева уже вполне можно отойти, если уж Вольф, радикально настроенный сменил гнев на милость и Барик его поддержал, значит были на то причины.

Подождем до гонок следующих трех и заценим.

Подождать конечно подождем,вот только гонку в Монако все же в расчет брать не стоит . Монако больше зависит от класса гонщика от техники по меньше.Очень хорошие результаты там показывали и на более слабых машинах.Вот Турция и потом следующие скоростные треки для проверки подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождать конечно подождем,вот только гонку в Монако все же в расчет брать не стоит . Монако больше зависит от класса гонщика от техники по меньше.Очень хорошие результаты там показывали и на более слабых машинах.Вот Турция и потом следующие скоростные треки для проверки подойдут.

Это лет 15-20 назад в монако выигрывали и на слабых машинах, а сейчас времена не те, от техники очень много зависит! Роль пилота тоже важна, но как по мне - вторична!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лет 15-20 назад в монако выигрывали и на слабых машинах, а сейчас времена не те, от техники очень много зависит! Роль пилота тоже важна, но как по мне - вторична!

Я же не только про победу говорю,а и про подиумы например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите махнуть Майкла на Доменикали? ;)

На Альдо Косту пожалуйста. А если еще Томбасиса завернете впридачу, вообще будет здорово.

Ах да и еще, цель моих постов лишь в том, что могут быть и другие варианты, ибо всё всегда намного сложнее, чем Ваше: "Во всем виноват Майкл" :)

Конечно он виноват. Он директор и должен за всё отвечать. Не умеет руководить, пусть полностью сосредоточится на технике.

Можно прям конспект этого сезона делать:

Глава I. (февраль-март) Всё плохо!

Глава II. (ГП Австралии) У нас есть темп!

Глава III. (ГП Малайзии-Китая) Во всём виноват Майкл!

Пролог - самовозка, титул Барика, победа на Интерлагосе

:) Ты сам своим словам то веришь? Что у Барика в Малайзии и Китае не было свежей резины, как в Австралии?

Вот с этим согласен. В Австралии дело было не врезине, темп был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождать конечно подождем,вот только гонку в Монако все же в расчет брать не стоит . Монако больше зависит от класса гонщика от техники по меньше.Очень хорошие результаты там показывали и на более слабых машинах.Вот Турция и потом следующие скоростные треки для проверки подойдут.

И когда в последний раз в Монако побеждала машина второго эшелона? Да еще и посуху...

ЧТо касается скоростных трасс, то там нам скорее всего ловить нечего. В Турции что-нибудь показать можем, там важен прижим на первых двух секторах.

А вот Испания покажет реальную скорость болида, там всегда побеждает лучшая аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда в последний раз в Монако побеждала машина второго эшелона? Да еще и посуху...

Я говорю не о победе ,а о хороших результатах.Все же там нужен больше класс гонщика.Я и хочу сказать чтобы не было илюзий, если вдруг окажется что мы например приедем в шестерке, то это не значит что болид полетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю не о победе ,а о хороших результатах.Все же там нужен больше класс гонщика.Я и хочу сказать чтобы не было илюзий, если вдруг окажется что мы например приедем в шестерке, то это не значит что болид полетел.

Ну по Монако никто никогда выводы не делает.

Вот Барса - это да, очень показательная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю не о победе ,а о хороших результатах.Все же там нужен больше класс гонщика.Я и хочу сказать чтобы не было илюзий, если вдруг окажется что мы например приедем в шестерке, то это не значит что болид полетел.

Все же там больше нужен хороший болид. О чем говорят результаты последних лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите Ки улучшил болид Заубера, я тоже так думал, но если проанализировать множество других случаев то вывод один, или Ки великий гений, покруче Ньюи или все таки Рамфу было уже все на столько паралельно, что он был одной ногой на пенсии, и еще до кучи болид у них был не так и плох, как намалевали, плюс пилоты были по сути новички, они тоже прибавили. Да и главной проблемой Заубера начала 2010 были траблы с движками.

Из пилотов новичек был только один - Кобаяши, второй был некий Де Ля Роса, человек проработавший не тихой и неприметной должности тестера, в заштатной команде МакЛарен совсем чуть-чуть - 7 лет. Так что дело не в пилотах. То что горели движки - это да, но вот у Заубера в первой половине сезона не было темпа. И дело не в движках. Факт в том, что после прихода КИ машина поехала - это раз, болид который он построил для этого сезона пока по скорости на 5-6 месте, это два. Чем не повод для похвалы?

Это лет 15-20 назад в монако выигрывали и на слабых машинах, а сейчас времена не те, от техники очень много зависит! Роль пилота тоже важна, но как по мне - вторична!

В Монако любая ошибка пилота может очень дорого стоить. Так что роль пилота конечно не важна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу Майкла - я уже писал в чем состоят функции руководителя. Майкл отвечает за результат. Результата нет уже 7й год. Хотя бы одной победы. Как ты думаешь Christmas, как люди должны реагировать? И если уж ты привел в пример футбол - ты думаешь тот же Фергюссон оставался бы у руля МЮ 7лет, если бы эти 7 лет команда болталась в середняках, подчас рискуя вылететь из Премьер-лиги? Думаю ответ очивиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу Майкла - я уже писал в чем состоят функции руководителя. Майкл отвечает за результат. Результата нет уже 7й год. Хотя бы одной победы. Как ты думаешь Christmas, как люди должны реагировать? И если уж ты привел в пример футбол - ты думаешь тот же Фергюссон оставался бы у руля МЮ 7лет, если бы эти 7 лет команда болталась в середняках, подчас рискуя вылететь из Премьер-лиги? Думаю ответ очивиден.

Да дело не в том. Если бы Стоук Сити болтался в середняках, подчас рискуя вылететь из Премьер-лиги на протяжении 7 лет, ему бы ничего плохого не сказали. Ресурсы у команды уже не те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что же с компактной кормой, небольшой коробкой, задней подвеской на тягах и т.п., о которых так много положительного писали? Ведь всё это расценивалось положительно, и должно было обеспечить хотя бы первую десятку? Или я просто что-то не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...