Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

К сожалению сами не поднимутся .Только два варианта или нас покупает крупный концерн ну например Фольсваген и второй вариант нас покупает крупный промышленник с сохранением имени Вильямс. Без больших денег у нас больше не будет побед это не ранние годы. Если руководство видя как гибнет команда и не предпринимая действий по смене ответственных людей ,то и разговаривать здесь не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если так, то к чему были все эти грозные обещания вроде "...ничто не священно..."??? :angry: :angry: :angry:

Может Сэм лапшу на уши навесил, не знаю.

Подождем Турцию, может и не лапшу.

Люди, я не хочу вызывать огонь на себя или начинать новый этап холивара на тему Сэма, но вам не кажется, что сэру Френку, Парру и Вольфу виднее, чем нам. Наберитесь терпения, блин, поедет машина, всегда ведь разгоняли и поднимались, и в этот раз поднимутся. И вообще, к половине постов можно приделать цитату Черчилля: "Сильный, молчаливый мужчина слишком часто лишь потому молчалив, что ему нечего сказать."

Им то может и виднее, но из-за возраста бояться что-то менять.

.Только два варианта или нас покупает крупный концерн ну например Фольсваген и второй вариант нас покупает крупный промышленник с сохранением имени Вильямс.

Нужно найти кого-то, кто согласится на альянс. Возможно Макларен спасло именно длительное сотрудничество с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот номер будет, если в монако будет поул и победа на вильямсе,

не верю я что так многообещающе выглядящий автомобиль не принесет вам радости в этом сезоне

"Ах,

Если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогдааа...

Ах,

Если бы мечта сбылась -

Какая жизнь тогда бы началааась!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению сами не поднимутся .Только два варианта или нас покупает крупный концерн ну например Фольсваген и второй вариант нас покупает крупный промышленник с сохранением имени Вильямс. Без больших денег у нас больше не будет побед это не ранние годы. Если руководство видя как гибнет команда и не предпринимая действий по смене ответственных людей ,то и разговаривать здесь не о чем.

навскидку: Мерседес Купил чемпионскую команду. первый год не считается, но слив во втором - это метка. БМВ купил крепкого середняка.первые 2 года - по плану, на третий - шаровая победа, еще через год самоотвод.

так что в сад концерны и промышленников. надо понауке всё делать, например, "методом Денниса-Лопеса" - смекаешь, о чём я?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитату Черчилля: "Сильный, молчаливый мужчина слишком часто лишь потому молчалив, что ему нечего сказать."

Их потом опровергла Тетчер, она сказала - Сильный мужчина всегда должен знать что сказать, а не слушать что скажет женщина. Я думаю ждать больше бессмыслено , надо принимать конкретные меры, вопрос какие, ядумаю они пока не знают. Именно поэтому Вольф резко изменил настроение после увиденного в китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в команде оставлять Сэма, чтоб бороться с Зауберами? Непонятно... Бюджет-то у нас в этом году явно больше

Может речь идет о ближайшей перспективе. С ведром Сэма никто не справится кроме его самого, а если его выгнать мы не наберем ни одного очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только если верить в то, что раньше Сэму мешал Патрик, и сейчас Сэм развернется, а первый билин слегка комом вышел

Мне кажется что Сэму мешал Патрик это Чушь . Да будь у него 5 маразмов не будет он делать хуже команде. Возможно не будь Патрика Сэма выгнали бы раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что Сэму мешал Патрик это Чушь . Да будь у него 5 маразмов не будет он делать хуже команде. Возможно не будь Патрика Сэма выгнали бы раньше.

Сэм решает что то сделать, а в былом опытный инженер, совладелец команды говорит, нет, я считаю надо делать так, делайте

Если говорят что только нынче Хэд решил уйти от дел команды, не с проста же все это, при чем так резко и при этом таким оригинальным способом.

Говорить что то однозначно, как буд то вы в курсе всех внутренних дел опрометчиво, Вас почитать так Вы все наперед лучше всех знаете, все и во всем виноваты, всех расстрелять, выгнать и т.д.

Чтоб оценить человека, ему нужно дать определенный реальный срок (в Ф1 по мне это 3 года) и полный картбланш, только тогда можно делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм решает что то сделать, а в былом опытный инженер, совладелец команды говорит, нет, я считаю надо делать так, делайте

Если говорят что только нынче Хэд решил уйти от дел команды, не с проста же все это, при чем так резко и при этом таким оригинальным способом.

Говорить что то однозначно, как буд то вы в курсе всех внутренних дел опрометчиво, Вас почитать так Вы все наперед лучше всех знаете, все и во всем виноваты, всех расстрелять, выгнать и т.д.

Чтоб оценить человека, ему нужно дать определенный реальный срок (в Ф1 по мне это 3 года) и полный картбланш, только тогда можно делать выводы.

Ты один из немногих кто защищает и верит в Сэма, это делает тебе честь. Здесь звучат призывы, так скажем поменять Майка на Майкла . Скажи. Ты как болельщик Тим Лотус согласен на такой обмен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты один из немногих кто защищает и верит в Сэма, это делает тебе честь. Здесь звучат призывы, так скажем поменять Майка на Майкла . Скажи. Ты как болельщик Тим Лотус согласен на такой обмен?

Во первых Майку дали в Тим Лотус то, чего ему не доставала в Тойоте и ФИ + контракт подписан на 5 лет, но если вопрос звучит, как бы я к этому отнесся, если в Вильямсе дадут полную свободу то почему бы и нет.

Да и многие к Гаскойну относятся также как Вы к Сэму или как другие к Уиллису, считают их бездарностью и все беды Тойоты и ФИ как раз были из-за Майка, его выгнали и сразу результаты стали лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых Майку дали в Тим Лотус то, чего ему не доставала в Тойоте и ФИ + контракт подписан на 5 лет, но если вопрос звучит, как бы я к этому отнесся, если в Вильямсе дадут полную свободу то почему бы и нет.

Ну чтож . Браво. Хотя думаю не все на вашей ветке разделят твое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что в сад концерны и промышленников. надо понауке всё делать, например, "методом Денниса-Лопеса" - смекаешь, о чём я?

Насчет концернов больших не знаю ,но без мощной поддержки может даже альянса мы не выберемся.Посмотрите кто на вершине ф1 Макларен,Ред Булл,Феррари,Рено все они не испытывают проблемы не в деньгах не в ресурсах,а средненкие команды типа нашей будут в лучшем случае бороться минимум за 5 место.Так что нам нужна или продажа или альянс с каким то мощным игроком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, я не хочу вызывать огонь на себя или начинать новый этап холивара на тему Сэма, но вам не кажется, что сэру Френку, Парру и Вольфу виднее, чем нам. Наберитесь терпения, блин, поедет машина, всегда ведь разгоняли и поднимались, и в этот раз поднимутся. И вообще, к половине постов можно приделать цитату Черчилля: "Сильный, молчаливый мужчина слишком часто лишь потому молчалив, что ему нечего сказать."

Вопрос не только и не столько в том, поднимутся ли, сколько - на какой уровень. Если у Сэма цель: борьба с Зауберами - то гнать надо такого тех.директора! В прошлом году та же ситуация была, но хоть очки по-немногу привозили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб оценить человека, ему нужно дать определенный реальный срок (в Ф1 по мне это 3 года) и полный картбланш, только тогда можно делать выводы.

Есть одна проблемка... у Вильямса нету 3 лишних лет. PDVSA до конца 2012 года подписан, большинство спонсоров либо до конца этого, либо до конца следующего года. Не будет результатов здесь и сейчас - не будет спонсоров. Если Майкла оставлять, то надо быть уверенным на 100%, что он построит машину уровня ТОП-3 на следующий год, да и в этом жизненно необходимы подиумы, иначе закончится славная история команды Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна проблемка... у Вильямса нету 3 лишних лет. PDVSA до конца 2012 года подписан, большинство спонсоров либо до конца этого, либо до конца следующего года. Не будет результатов здесь и сейчас - не будет спонсоров. Если Майкла оставлять, то надо быть уверенным на 100%, что он построит машину уровня ТОП-3 на следующий год, да и в этом жизненно необходимы подиумы, иначе закончится славная история команды Вильямс.

Есть конкретная информация по спонсорам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна проблемка... у Вильямса нету 3 лишних лет. PDVSA до конца 2012 года подписан, большинство спонсоров либо до конца этого, либо до конца следующего года. Не будет результатов здесь и сейчас - не будет спонсоров. Если Майкла оставлять, то надо быть уверенным на 100%, что он построит машину уровня ТОП-3 на следующий год, да и в этом жизненно необходимы подиумы, иначе закончится славная история команды Вильямс.

мда, как-то даже в 2006 году так грусно не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна проблемка... у Вильямса нету 3 лишних лет. PDVSA до конца 2012 года подписан, большинство спонсоров либо до конца этого, либо до конца следующего года. Не будет результатов здесь и сейчас - не будет спонсоров. Если Майкла оставлять, то надо быть уверенным на 100%, что он построит машину уровня ТОП-3 на следующий год, да и в этом жизненно необходимы подиумы, иначе закончится славная история команды Вильямс.

Никто не может сходу что то сделать, даже Ньюи понадобилось прилично времени чтоб выстроить команду и то помог еще изменившийся тех регламент, говорят Ки лучше Сэма? Чем? С тем бюджетом который у них есть они и сражаются друг с другом.

Чтоб победить более богатые команды это надо что то стоящее придумать и использовать пока соперники не скопировали, больше никак.

А так РБР, Феррари, Макларен, Мерс и Рено не досягаемы в обычном стиле мозголомов конструкторских отделов.

Я думаю что Сэм сделал стоящий болид на этот сезон, есть лишь небольшая загвоздка, которая мешает показать ее во всей красе, уверен что эту проблему решат и покажут всем где раки зимуют и кузькину мать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у Ньюи и Гаскойна не смотря на бюджеты были проблемы с построением болидов, когда на них давили и не давали развернуться на полную катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, как-то даже в 2006 году так грусно не было

Потому как эпизодически демонстрировали отличную скорость, несмотря на сходы.

Я думаю что Сэм сделал стоящий болид на этот сезон, есть лишь небольшая загвоздка, которая мешает показать ее во всей красе, уверен что эту проблему решат и покажут всем где раки зимуют и кузькину мать

Если была бы небольшая, я думаю ее бы уже решили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна проблемка... у Вильямса нету 3 лишних лет. PDVSA до конца 2012 года подписан, большинство спонсоров либо до конца этого, либо до конца следующего года. Не будет результатов здесь и сейчас - не будет спонсоров. Если Майкла оставлять, то надо быть уверенным на 100%, что он построит машину уровня ТОП-3 на следующий год, да и в этом жизненно необходимы подиумы, иначе закончится славная история команды Вильямс.

+100

даже нечего добавить...

Никто не может сходу что то сделать, даже Ньюи понадобилось прилично времени чтоб выстроить команду и то помог еще изменившийся тех регламент, говорят Ки лучше Сэма? Чем? С тем бюджетом который у них есть они и сражаются друг с другом.

Чтоб победить более богатые команды это надо что то стоящее придумать и использовать пока соперники не скопировали, больше никак.

А так РБР, Феррари, Макларен, Мерс и Рено не досягаемы в обычном стиле мозголомов конструкторских отделов.

Я думаю что Сэм сделал стоящий болид на этот сезон, есть лишь небольшая загвоздка, которая мешает показать ее во всей красе, уверен что эту проблему решат и покажут всем где раки зимуют и кузькину мать

В том-то и дело, что даже в такой ситуации наши под руководством Сэма творят что-то нелогичное!... Я могу согласиться с тем, что команде уже в Китае было понятно, что низкая скорость, высокий износ резины и недостаточная поворачиваемость - следствие неправильного баланса из-за слишком малой загрузки переднего спойлера. Ну так на кой, спрашивается, решили оставить тот вариант, что был, если первый вариант антикрыла был лучше??? Где логика? ГП Китая оказался лучше только тем, что болиды финишировали - вот и всё!

Точно так же и про другие решения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как эпизодически демонстрировали отличную скорость, несмотря на сходы.

Вот именно ;)

Были средства на "подтяжку" надёжности и модернизацию по ходу сезона - наверняка гораздо выше были бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб победить более богатые команды это надо что то стоящее придумать и использовать пока соперники не скопировали, больше никак.

А так РБР, Феррари, Макларен, Мерс и Рено не досягаемы в обычном стиле мозголомов конструкторских отделов.

Я думаю что Сэм сделал стоящий болид на этот сезон, есть лишь небольшая загвоздка, которая мешает показать ее во всей красе, уверен что эту проблему решат и покажут всем где раки зимуют и кузькину мать

Да не победим мы их как ты это не поймешь.Что ты все Сэма защищаешь гнать его. :angry: Говоришь стоящий болид построил,это просто смешно. :D Более 6 лет в зад...це это мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не победим мы их как ты это не поймешь.Что ты все Сэма защищаешь гнать его. :angry: Говоришь стоящий болид построил,это просто смешно. :D Более 6 лет в зад...це это мало.

Хэд помогает и что, если и виноваты то совместно, нашли крайнего как всегда и давай лить помои, удобная позиция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно ;)

Были средства на "подтяжку" надёжности и модернизацию по ходу сезона - наверняка гораздо выше были бы..

Да ведь средства на подтяжку и сейчас есть, обновлений ведь вон сколько, но проблема в том что машина ведровая получилась изначально. Более того она диградирует, по сравнению с тестами и первой гонкой или остальные вперед быстрее идут. Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши инновации у нас пока не работают, но ошибочные они или нет покажет время. Я не удивлюсь если в будущем в топ командах будет наша задняя часть и машина будет самовозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...