Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

в теме Маруси уже облизываются, кстати

Не уйдет Сэм из Вильямс, это его дом, есть много таких инженеров, всю жизнь проработавших в одной компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвердилась инсайдерская инфа, что Вольф доволен Майклом и не хочет его выгонят

жираф большой, ему видней :) только это не очень согласуется с мнением Парра

может отдел аэродинамики перетрясут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр кстати еще поддержал переход на турбомоторы, хотя большинство против или воздержались.

Рено уже давно работает по новым моторам, насколько я знаю с осени 2010. Также по всей видимости начали работу в хонде и недавно об этом сказали в Мерседес.

Так что уверен, что Виллы в 2013 будут с другим мотором.

Я не удивлюсь если Косворт совсем покинет Ф1 а его место займет Хонда, хотя с другой стороны хоть и дорого сделать такой движок, он потом окупиться с лихвой, во первых само производство его и обслуживание будет дешевле, чем нынешних моторов, во вторых будет более обширный спектр соревнований, где можно будет такой мотор использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уйдет Сэм из Вильямс, это его дом, есть много таких инженеров, всю жизнь проработавших в одной компании.

не сомневаюсь. просто довёл до сведения, что Майкл мог бы быть востребованным, как минимум со стороны форумных имх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду писать в верхний пост, наверняка скоро на русскоязычных сайтах перевод появится

Ага, перевели

http://www.f1news.ru/news/f1-65776.html

Технический директор Сэм Майкл признал наличие проблем и даже высказал готовность при необходимости оставить свой пост, если команда сочтет это нужным. Однако Вольфф считает, что сложности удастся преодолеть и без таких жертв.

«У нас есть все необходимые компоненты, – сказал австриец. – Но почему-то они пока не складываются в хорошие результаты. Пока я не знаю, происходит это из-за проблем со взаимодействием или еще по каким-то причинам, но если ответим на этот вопрос, мы сможем ощутимо прибавить. Я остаюсь оптимистом и считаю, что нам удастся выйти на желаемый уровень результатов. Я смотрю на людей и вижу, что каждый из них полностью отдаёт себя работе.

Я не единственный оптимист. :) И Сэма не будут снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что Патрик только теперь начал отпускать команду от себя и не вмешиваться, нынешняя машина, это первое детище полностью самостоятельное Сэма, ну тогда тем более грех ругать человека, он себя еще покажет уверен в этом.

Да Сэм давно тех директор, но все равно главным был Хэд, просто ушел публично с этого поста, но фактически им оставался до поры до времени.

В этом году командой принято решение выпустить свои акции на биржу, а основатель Williams Патрик Хед стал понемногу удаляться от каждодневного руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, перевели

http://www.f1news.ru/news/f1-65776.html

Я не единственный оптимист. :) И Сэма не будут снимать.

Честно говоря уВольфа совсем недавно было другое настроение, что на его так повлияло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря уВольфа совсем недавно было другое настроение, что на его так повлияло.

увиденное в Китае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Бара онгперешел в Рэд Бул, где и работал до конца 2008г. Потом отпуск, ну а потом HRT. Так где он долго не удел был? Работал, еще и как.

У любого возникнет вопрос. Почему столь классный специалист, работавший в таких престижных командах в итоге нашел причал в НРТ. Да я не против, пусть придет хоть Франкенштейн , только-б машина поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увиденное в Китае...

Луче, что же он там увидел? Там вроде особенных +сов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луче, что же он там увидел? Там вроде особенных +сов не было.

Для меня тоже загадка, почему за 7 лет Майкла не выгнали. Наверное, он умеет располагать к себе людей при общении.

Скорее всего Вольфу показали, что все трудятся в поте лица, что проблему нашли, её скоро решат и машина резко прибавит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня тоже загадка, почему за 7 лет Майкла не выгнали. Наверное, он умеет располагать к себе людей при общении.

Скорее всего Вольфу показали, что все трудятся в поте лица, что проблему нашли, её скоро решат и машина резко прибавит

не поедем к середине сезона - точно Майкла уволят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Тим Лотус очередной пусть и не большой спонсор. Кто ищет тот всегда найдет. Но неужели нашим это не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... Сэм укусил Вольфа и заразил его своим бла-бла-бла-оптимизмом? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интревью Парра из Китая

http://www.youtube.com/watch?v=xLEc-WRueqo&feature=player_embedded

причем Парр почему-то довольный. А на вопрос про Майкла сказал, что он наш ТД и это даже не обсуждается :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интревью Парра из Китая

http://www.youtube.com/watch?v=xLEc-WRueqo&feature=player_embedded

причем Парр почему-то довольный. А на вопрос про Майкла сказал, что он наш ТД и это даже не обсуждается :o

Блин горелый, мы тут все на иголках, а у них там все хорошо :angry: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать нашли подвох, он оказался видимо такой же маленький как у Мака, решат и все станет не плохо

Мак испытывал ужасные проблемы, пока не забил на свой выхлоп и не скопировал вражеский у РБР, Виллам надо тоже бросить свое переднее крыло и скопировать вражеское. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать нашли подвох, он оказался видимо такой же маленький как у Мака, решат и все станет не плохо

Мак испытывал ужасные проблемы, пока не забил на свой выхлоп и не скопировал вражеский у РБР, Виллам надо тоже бросить свое переднее крыло и скопировать вражеское. :)

Давно уже пора шпионажем заниматься, если сами своять самовоз не можем! Хотя в нынешних болидах все интересное очень сильно спрятано от посторонних глаз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвердилась инсайдерская инфа, что Вольф доволен Майклом и не хочет его выгонят, наоборот он говорит, что Сэма надо всецело поддержать.

При проектировании FW33 Хэд практически не принимал участия и сейчас никак не вмешивается в работу Майкла

Вольф является вторым по величине акционером с 16%, это значит что никто из купивших акции на бирже, не получил больше 16%

http://www.autosport.com/news/report.php/id/90901

Не буду писать в верхний пост, наверняка скоро на русскоязычных сайтах перевод появится

И Вольф туда же? Ну в прочем ему виднее, тем более его с Майлом никакие дружеские чувства не связывают.

Также по всей видимости начали работу в хонде и недавно об этом сказали в Мерседес.

А можно ссылку на инфу?

Глядя на конец турбоэры 8-х могу сказать только одно - ОЧЕНЬ ХОЧУ ХОНДУ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря уВольфа совсем недавно было другое настроение, что на его так повлияло.

Ну глядя на инсайдерскую инфу и у меня оптимизм появился по отношению к нашей машине. Посмотрим, что покажет Турция с Испанией

Вот Тим Лотус очередной пусть и не большой спонсор. Кто ищет тот всегда найдет. Но неужели нашим это не нужно.

Если ты о Катерхаме, то это не спонсор, это слияние двух компаний. Одни получат право делать машинки под именем Тим Лотус, другие дополнительные силы в борьбу с Бахаром и компанией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Вольф туда же? Ну в прочем ему виднее,

Нашли кому 16 проц. акций продать.Видать что у Вольфа вообще глаз нет а скорее всего они у него в другом месте.Более 6 лет в клоаке и он еще говорит что с этим штабом все нормализуется .Просто [удалено] .Других слов для него у меня нет.Пока Майкл и другие в Вильямсе, будем всегда в низу. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты о Катерхаме, то это не спонсор, это слияние двух компаний. Одни получат право делать машинки под именем Тим Лотус, другие дополнительные силы в борьбу с Бахаром и компанией.

права Фернандеса не распространяются дальше Ф1. удивительно, в открытом доступе лежат тексты лицензий, которыми владел Хант, а теперь владеет Тони, и тем не менее спекуляций тьма тьмущая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты о Катерхаме, то это не спонсор, это слияние двух компаний. Одни получат право делать машинки под именем Тим Лотус, другие дополнительные силы в борьбу с Бахаром и компанией.

Да нет, я не о катерхаме, я о Rodac International , о катерхаме я узнал только сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, я не о катерхаме, я о Rodac International , о катерхаме я узнал только сейчас.

Rodac - не спонсор, а поставщик пневмоинструментов. По сути - за бесплатные гайковёрты Тим Лотус будет где-то там их логотипы рисовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У любого возникнет вопрос. Почему столь классный специалист, работавший в таких престижных командах в итоге нашел причал в НРТ.

Вопрос: Верно ли, что вы присоединились к проекту примерно за месяц до Бахрейна?

Джеф Уиллис: Примерно так. Я был занят в нескольких проектах, когда меня спросили о возможности полной занятости. Сначала я не был в этом уверен, хотел познакомиться с деталями проекта, но работать в столь сжатые сроки, в кризисной ситуации всегда интересно. Мы должны были сделать всё, чтобы подготовить машину к Бахрейну.

Сейчас приходит понимание ситуации, я думаю о том, интересно ли мне работать с машиной, которая едет последней. Мне хотелось бы сделать машину быстрее, наладить эффективную работу команды. Идёт ли речь о проекте, который нацелен на чемпионский титул, или нужно просто сократить отставание от соперников, в любом случае нужен бюджет, чтобы команда могла развиваться. Тогда проект становится интересным. Прежде всего, я должен решить для себя – хочу ли я остаться в команде.

Rodac - не спонсор, а поставщик пневмоинструментов. По сути - за бесплатные гайковёрты Тим Лотус будет где-то там их логотипы рисовать.

Или еще проще - Rodac будет в рекламе добавлять что они официальный поставщик команды Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...