Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В 2009 в отсутствии КЕРС-а были и положительные стороны. Сейчас их нет.

Да и у Брауна изначально был самовоз, у нас же максимум - хорошая машина аля 2009. Если с КЕРСом мы гипотетически за подиум могли бы бороться, то без, боюсь, только за очки.

Правда есть еще Пирелли, и тактика на гонку - большая неизвестная в этом году....

Все наверно оКЕРс можно забыть, какой керс если машина без него не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 в отсутствии КЕРС-а были и положительные стороны. Сейчас их нет.

Да и у Брауна изначально был самовоз, у нас же максимум - хорошая машина аля 2009. Если с КЕРСом мы гипотетически за подиум могли бы бороться, то без, боюсь, только за очки.

Правда есть еще Пирелли, и тактика на гонку - большая неизвестная в этом году....

Тоже уверен в том, что керс НУЖЕН! Иначе провальные старты и квалификации (в квале керс дает двойное преимущество)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доработка кожуха (отверстия и в последствии "жабры") - это от нечего делать чтоль? Тоже проблемы с перегревом были. Вчера у Нико так же траблы были (правда не факт, что именно с КЕРС)

Ну это же не КЕРС виновата, а новый выхлоп;)

Видно же, что это выхлопные газы слегка подкоптили боковые понтоны.

А КЕРС нормально работает, особых жалоб на нее не было.

Надо было вам договориться на клиентские моторы и КЕРС с кем-нибудь вроде Рено.

Ведь пока что у чёрного Лотуса особых проблем именно с КЕРС не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже уверен в том, что керс НУЖЕН! Иначе провальные старты и квалификации (в квале керс дает двойное преимущество)

Да кто спорит-то,и про квалу тоже, здесь проблема в другом мы до финиша не можем доехать даже без КЕРс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это же не КЕРС виновата, а новый выхлоп

Старый коптил - увеличили охлаждение (жабры), и новый всё равно коптит. Вопрос - чем занимались инженеры на базе?

К нашим инженерам вообщем то точно такой же вопрос, только по поводу КЕРС.

У чёрного Лотуса особых проблем именно с КЕРС не было.

Так сегодня же все утро простояли из-за неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сегодня же все утро простояли из-за неё.

Но все-таки у Лотуса как-то получше, чем у Вильямса - ломается далеко не каждый день.

Вроде же у вас был шанс на контракт с Рено, даже упорные слухи ходили.

А собственные разработки - коварная вещь. В свое время такой гигант как БМВ именно из-за зацикленности на "своей" КЕРС построил ведро.

Это довольно сложная система, можно убить на нее много времени, но не извлечь пользы.

А у Мерса с выхлопом все-таки есть прогресс - по крайней мере понтоны теперь сплошные, а раньше из них доставали куски карбона для охлаждения.

Так что в борьбе за 3-6 места в КК у нас некоторое преимущество перед Вильямсом;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все-таки у Лотуса как-то получше, чем у Вильямса - ломается далеко не каждый день.

Вроде же у вас был шанс на контракт с Рено, даже упорные слухи ходили.

Согласен. И Джемс Аллен, коего мы тут зовём "СВЕТОЧ", писАл что команда продолжает контакты с мотористами Рено, плюс Уитмарш говорил, что в 2013 Косворт может уйти из Ф1. Так что посмотрим как будет вся эта эпопея с двигателями развиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати про движки, вожделенный фольксваген со следующего года начинает программу в ралли, врядли они теперь придут в формулу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все-таки у Лотуса как-то получше, чем у Вильямса - ломается далеко не каждый день.

Вроде же у вас был шанс на контракт с Рено, даже упорные слухи ходили.

А собственные разработки - коварная вещь. В свое время такой гигант как БМВ именно из-за зацикленности на "своей" КЕРС построил ведро.

Это довольно сложная система, можно убить на нее много времени, но не извлечь пользы.

А у Мерса с выхлопом все-таки есть прогресс - по крайней мере понтоны теперь сплошные, а раньше из них доставали куски карбона для охлаждения.

Так что в борьбе за 3-6 места в КК у нас некоторое преимущество перед Вильямсом;)

Если мы поставим рено вдруг мы обойдем тогда мерс, а мерс должен быть впереди, так что мы остаемся с косвордом, а вам желаем всего хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы поставим рено вдруг мы обойдем тогда мерс, а мерс должен быть впереди, так что мы остаемся с косвордом, а вам желаем всего хорошего.

Глубокий анализ, вы всегда так на всех кидаетесь?;)

Ну было у человека мнение,что ваша любимая команда почти замыкает таблицу, более того - он его даже постарался аргументировать.

Обычная дискуссия в рамках форума, только и всего:)

кстати про движки, вожделенный фольксваген со следующего года начинает программу в ралли, врядли они теперь придут в формулу

Но у Фольксвагена есть много других марок, которые можно пропиарить через Ф1.

К тому же переход на турбомоторы может заставить вернуться каких-нибудь японцев вроде Хонды - у них отличный опыт, в том числе и с Вильямсом.

Косворт как поставщик моторов для Вильямса вряд ли задержится надолго. Поэтому главное для Вильямса - не упустить хорошего поставщика в условиях смены регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубокий анализ, вы всегда так на всех кидаетесь?;)

Ну было у человека мнение,что ваша любимая команда почти замыкает таблицу, более того - он его даже постарался аргументировать.

Обычная дискуссия в рамках форума, только и всего:)

Но у Фольксвагена есть много других марок, которые можно пропиарить через Ф1.

К тому же переход на турбомоторы может заставить вернуться каких-нибудь японцев вроде Хонды - у них отличный опыт, в том числе и с Вильямсом.

Косворт как поставщик моторов для Вильямса вряд ли задержится надолго. Поэтому главное для Вильямса - не упустить хорошего поставщика в условиях смены регламента.

Ну да развеш мы кидаемся, это у вас на ветке кидаются, даже пугают судами. А по поводу моторов прочитай новость от Уитморша за 6е число исразу все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Фольксвагена есть много других марок, которые можно пропиарить через Ф1.

по слухам, программа в ралли обойдется им в 100 млн. долларов

захотят ли они тратиться еще и на формулу - большой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да развеш мы кидаемся, это у вас на ветке кидаются, даже пугают судами. А по поводу моторов прочитай новость от Уитморша за 6е число исразу все станет ясно.

Ну про суды не видел, хотя ветку читаю внимательно (если ты имел в виду ветку МГП);)

Ну а вообще - будь уверен - без мотористов Ф1 не останется.

Кого-то новый регламент точно привлечет.

по слухам, программа в ралли обойдется им в 100 млн. долларов

захотят ли они тратиться еще и на формулу - большой вопрос

Тойота в свое время тратила по полмиллиарда, вряд ли Фольксваген беднее.

Ну а если нет - найдутся другие варианты, на Вильямс пока что работает имя, так что перехватить хороший мотор вполне возможно.

В идеале еще неплохо было бы найти богатого энтузиаста вроде Мальи.

Кстати, есть вопрос - а вместе с будущими турбомоторами будет использоваться КЕРС, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А доработка кожуха (отверстия и в последствии "жабры") - это от нечего делать чтоль? Тоже проблемы с перегревом были. Вчера у Нико так же траблы были (правда не факт, что именно с КЕРС)

В задней части жабры с самого начала были. появились только над выхлопом, чтобы внутри понтонов отводить тепло от выхлопных труб.

Если речь идет о желтых пятнах - это плавится пленка, которой оклеен болид. это не краска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, специально для нас - Фольксвагену Ф1 и НАСКАР официально до лампочки:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было вам договориться на клиентские моторы и КЕРС с кем-нибудь вроде Рено.

Ведь пока что у чёрного Лотуса особых проблем именно с КЕРС не было.

Контракт с Косвортом Вильямс подписал перед сезоном 2010г.

Тогда в межсезонье был раскол и противостояние ФИА и ФОТА.

Вильямс тогда был на стороне ФИА, даже выходил из состава ФОТА, тогда же они и подписали контракт на поставку Косворта, который активно лоббировала ФИА, тогда же негласным условием отбора новых команд был контракт с Косворт.

Естественно Вильямс просто так не стал бы противостоять ФОТА и подписываться на Косворт, видимо команда что-то получила от ФИА, как это было раньше с Феррари- они получали немалые деньги за то что занимали сторону ФИА.

А еще моторы Косворт значительно дешевле остальных, довольно мощные, но по многим другим параметрам уступают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть вопрос - а вместе с будущими турбомоторами будет использоваться КЕРС, или нет?

С сезона'13 двигатель будет обязательно включать в себя блок КЕРС, так что да.

А еще моторы Косворт значительно дешевле остальных, довольно мощные, но по многим другим параметрам уступают.

Параметры в студию - ибо упадок мощности мы вместе с Cosworth исправили.

Кстати, камрады, тут Hispania подписала контракт с Пандой...

Почему бы не прихватить себе ESET? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я все-таки продолжу нытьё о жизненной необходимости КЕРСа.

С Pirelli КЕРС не так уж жизненно и необходим.

Главное - резину беречь. Меньше пит-стопов - лучше жизнь.

Кстати, проблемы с КЕРС у всех новичков появились, кроме Red Bull и Toro Rosso. Может, не включают?

Ибо, читая постоянные интервью Феттеля в 09 про "Ну есть кнопка KERS, есть, жму - а нифига", странно, что он подозрительно про это дело молчит.

Да и в случае Red Bull КЕРС просто может не понадобиться - настолько быстрее машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже начинаю думать в таком ключе, что неплохо бы и Австралию отменить. Договориться с Маками, скинуться (деньги от продажи акций имеются) и проплатить революцию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм с Рубенсом довольны прошедшим днем. Все новинки работают как предполагалось. Скорость на длинных сериях кругов хорошая, лучше, чем раньше. Собираются работать над скоростью на одном круге на свежих шинах. Может завтра пофастлапим? :)

Да, сломалась деталь в задней подвеске, которая намотала много километров. Сейчас ее изучают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм с Рубенсом довольны прошедшим днем. Все новинки работают как предполагалось. Скорость на длинных сериях кругов хорошая, лучше, чем раньше. Собираются работать над скоростью на одном круге на свежих шинах. Может завтра пофастлапим? :)

Да, сломалась деталь в задней подвеске, которая намотала много километров. Сейчас ее изучают.

Ну, от сэма плохих слов не дождешся , даже если машина не покинет боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт с Косвортом Вильямс подписал перед сезоном 2010г.

Тогда в межсезонье был раскол и противостояние ФИА и ФОТА.

Вильямс тогда был на стороне ФИА, даже выходил из состава ФОТА, тогда же они и подписали контракт на поставку Косворта, который активно лоббировала ФИА, тогда же негласным условием отбора новых команд был контракт с Косворт.

Естественно Вильямс просто так не стал бы противостоять ФОТА и подписываться на Косворт, видимо команда что-то получила от ФИА, как это было раньше с Феррари- они получали немалые деньги за то что занимали сторону ФИА.

Твои мысли падают как капли дождя и совсем все было не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже начинаю думать в таком ключе, что неплохо бы и Австралию отменить. Договориться с Маками, скинуться (деньги от продажи акций имеются) и проплатить революцию :D

устанешь проплачивать, этот спальный материк пендостана ядрёной бомбой не расшевелить - ну, скажут, бухнуло и ладно, мы дальше спать пошли... :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот они говорили-мерс, мерс, а мы даже без КЕРс обошли их как по кругам, так и по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было вам договориться на клиентские моторы и КЕРС с кем-нибудь вроде Рено.

Ведь пока что у чёрного Лотуса особых проблем именно с КЕРС не было.

У них проблем не меньше. Например, сегодня ;)

Кроме них еще и Заубер мучается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...