Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не буду, не буду :)

Просто эта тема всегда славилась тихостью и адекватным общением. А тут началось черт знает что из-за пары постов.

Облико морале, руссо туристо? ;) Нормально все, ты же видишь - народ из темы мерса подтягивается........ А общение адекватное, без оскорблений и переходов на личности.

Ну это же не значит, что себя порекламировать они не могут, как те же GЕИ II у Рено

Рено заняло у них кучу денег, вот и отрабатывают как могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же ты все-таки читаешь "советские газеты" ????

затем что новости есть не только на F1news но и на других сайтах и не всегда одна и та же новость подается одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затем что новости есть не только на F1news но и на других сайтах и не всегда одна и та же новость подается одинаково.

совершенно верно, и не всегда полностью, и даже более того - невсегда точно переведенной. Вышеуказанный тобой сайт, наряду с Чемпионатом - как раз этим бывают грешат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай отложим на конец чемпионата, впереди столько интересных моментов не хочется отвлекаться Кстати, что оно наиболее значимое это отдельная тема.

Читай сейчас, пока время есть. Впереди сезон длинный, а у нас еще самовоз/ведро (нужное подчеркнуть).

Так и не понравилось мне это произведение. Может не до конца понял.

Зачем же ты все-таки читаешь "советские газеты" ????

Ну "советская газета" ничего ложного по правде не сказала.

http://www.boerse-frankfurt.de/EN/index.aspx?pageID=35&ISIN=DE000A1H6VM4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено заняло у них кучу денег, вот и отрабатывают как могут.

Заняло? По моему они им просто продались, в этом году вроде окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не кто из вас не поддержал новость по косворду что он не будет делать движок 2013го. а какова альтернатива-рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не кто из вас не поддержал новость по косворду что он не будет делать движок 2013го. а какова альтернатива-рено.

Новость или предположение.... или гадание на гуще?

Я еще не видел ни одного слуха, что Косворт сворачивается после 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и скажите... По-моему, "простая" раскраска FW33 (та, с номером на боку в кружочке) - намного лучше этой унылой, что была представлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость или предположение.... или гадание на гуще?

Я еще не видел ни одного слуха, что Косворт сворачивается после 2012.

Посмотри в новостях от Уитмоша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и скажите... По-моему, "простая" раскраска FW33 (та, с номером на боку в кружочке) - намного лучше этой унылой, что была представлена.

На вкус и цвет фломастеры разные.

Посмотри в новостях от Уитмоша.

Хм, действительно, первые слухи пошли. Ну уйдут так уйдут, на 2013 Рено себе поставим. Тогда все будут в равных условиях, так что мы ничего не потеряем от смены поставщика моторов.

Меня больше не Косворт волнует, а то, что действительно пока ни один автопроизводитель не заинтересовался новым регламентом. ФВ и Хонда обещали, одни уже умыли руки, вторые молча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мало что знаю о команде Вильямс, никогда за ними не следил,(правда болел за Проста) поэтому такой вопрос:

Отбросим 90-е годы, с тех пор многое изменилось, но ведь в 2000х Вильямс был топ-командой, выигрывал гонки.

За Вильямс гонялись такие гонщики как: Хуан Пабло Монтойя, Ральф Шумахер, Марк Уэббер, Ник Хайдфельд.

Команда была среди лидеров.

И вот сейчас уже никто не называет Вильямс топ-командой, она всего лишь середняк.

Что позволяло Вильямсу в первой половине 2000х быть в числе лидеров? (врядли только моторы БМВ, да и Ньюи у команды тоже небыло)

И что у команды Вильямс осталось от тех времен? Может технологический центр, "крутая" аэродинамическая труба, какой-нибудь суперкомпьютер, роскошная база или еще что-нибудь?

Например у Заубера осталась современная и очень хорошо оснащенная база.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и скажите... По-моему, "простая" раскраска FW33 (та, с номером на боку в кружочке) - намного лучше этой унылой, что была представлена.

На вкус и цвет все фломастеры разные...

Посмотри в новостях от Уитмоша.

"новости" прикольно звучит! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заняло? По моему они им просто продались, в этом году вроде окончательно.

Да, это я перепутал их с каким-то прибалтийским банком Sino-что-то там....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "советская газета" ничего ложного по правде не сказала.

http://www.boerse-frankfurt.de/EN/index.aspx?pageID=35&ISIN=DE000A1H6VM4

Она не предоставила полного объема информации - что некоторые сделки были заключены еще до открытия биржи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что позволяло Вильямсу в первой половине 2000х быть в числе лидеров? (врядли только моторы БМВ, да и Ньюи у команды тоже небыло)

Деньги, что же еще? Они впридачу к мощнейшему мотору БМВ держали нас высоко. А по аэродинамике мы хромали после ухода Ньюи. Только в 2004 рискнули с двухкилевой конструкцией - не вышло, потом снова петь лет консерватизма. В 2009 наши не прогадали с ДД, но растеряли всё преимущество из-за отсутствия опытного пилота и серого вещества в головах у стратегов. Накаджима - это вообще особый случай. Держали его в команде 2 года только ради того чтобы по льготе получать довольно посредственный мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, "простая" раскраска FW33 (та, с номером на боку в кружочке) - намного лучше этой унылой, что была представлена.

Новая ливрея - римейк легендарной раскраски, в отношении её закоренелые фаны никогда не поддержат выражения типа "этой унылой" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги, что же еще?

Все это понятно, но если допустим в ХРТ вложить кучу денег они все равно не станут топом.

Примеры Тойоты и Хонды говорят сами за себя.

Финансовых ресурсов недостаточно для победы, нужны еще и технические ресурсы, поэтому я и спрашивал что у Вильямса осталось от эры "топ"

Насколько я знаю Вильямс сам делает коробки, если посмотреть на болиды не только 2011, но и прошлые годы, то болиды выглядят хорошо проработанными.

Поэтому мне интересно что сейчас есть у Вильямса: труба, база, может вычислительный центр или какой-нибудь другой "атрибут" топ-команды.

Неужели у команды которая когда-то была чемпионом, долгое время входила в 3-4 лучших команд ничего такого нет?

Получается упустили момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это понятно, но если допустим в ХРТ вложить кучу денег они все равно не станут топом.

Примеры Тойоты и Хонды говорят сами за себя.

Финансовых ресурсов недостаточно для победы, нужны еще и технические ресурсы, поэтому я и спрашивал что у Вильямса осталось от эры "топ"

Насколько я знаю Вильямс сам делает коробки, если посмотреть на болиды не только 2011, но и прошлые годы, то болиды выглядят хорошо проработанными.

Поэтому мне интересно что сейчас есть у Вильямса: труба, база, может вычислительный центр или какой-нибудь другой "атрибут" топ-команды.

Неужели у команды которая когда-то была чемпионом, долгое время входила в 3-4 лучших команд ничего такого нет?

Получается упустили момент?

2 аэродинамических трубы, суперкомпьютер от Lenovo, нормальная база и симуляторами и прочим, собственное производство КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я мало что знаю о команде Вильямс, никогда за ними не следил,(правда болел за Проста) поэтому такой вопрос:

Отбросим 90-е годы, с тех пор многое изменилось, но ведь в 2000х Вильямс был топ-командой, выигрывал гонки.

За Вильямс гонялись такие гонщики как: Хуан Пабло Монтойя, Ральф Шумахер, Марк Уэббер, Ник Хайдфельд.

Команда была среди лидеров.

И вот сейчас уже никто не называет Вильямс топ-командой, она всего лишь середняк.

Что позволяло Вильямсу в первой половине 2000х быть в числе лидеров? (врядли только моторы БМВ, да и Ньюи у команды тоже небыло)

И что у команды Вильямс осталось от тех времен? Может технологический центр, "крутая" аэродинамическая труба, какой-нибудь суперкомпьютер, роскошная база или еще что-нибудь?

Например у Заубера осталась современная и очень хорошо оснащенная база.

У команды, кроме Ньюи, были сильные спецы + такой пилот, как ХПМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финансовых ресурсов недостаточно для победы, нужны еще и технические ресурсы

Патрик Хэд при проектировании болидов традиционно делал ставку на механическую часть - тогда машины были напичканы электроникой (активная подвеска и пр.). Запрет всех этих наворотов тоже болезненно отразился. Вот интересное видео (хоть и баянистое):

http://www.youtube.com/watch?v=sjbc1tmKi6g

upd: не обратил внимание, что речь о 2000-х, а не 90-ых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу акций команды есть еще такая информация: (только не не нужно писать что я сам это придумал)))

"Первый день для Williams на Франкфуртской Фондовой бирже был неудачным - акции упали в цене почти на четыре процента.

Команда начала торги на Фондовой бирже с акциями по цене 25.25 евро за штуку. Цена акций, тем не менее, упала в первый день торгов. Спад произошел на 3.8 процента, то есть цена за акцию составила 24.30 евро. В то же время наименьшая цена составляла 23.55 евро.

Босс Williams Адам Парр настаивает, что снижение цены не является причиной для беспокойства."

Поясню если кто не знает: у акции есть номинальная стоимость и рыночная. Как правило рыночная всегда больше номинала, иногда в несколько раз.

Что это значит: если акции не вернутся на уровень номинала, а еще лучше если будут дороже номинала, то в этом случае Вильямс недополучит несколько запланированных миллионов. Ничего страшного в этом нет, риск они наверняка учли.

Но все-таки странно что акции падали ниже номинала, стоят ведь недорого.

Блин, угомонись. Чисто человеческая просьба, чтобы не переходить на личности.

Номинальная стоимость акций Вильямс толи 5, толи 10 центов.

Поэтому акции физически не могли упасть ниже номинала.

Один дебил написал бред, другой скопипастил.

Вообще, по оценке специалистов, акции должны были продаваться в диапазоне от 21 до 23 евро. У нас же весь пакет продали за 25 евро в среднем. То есть даже дороже, нежели предполагал рынок изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, угомонись. Чисто человеческая просьба, чтобы не переходить на личности.

Номинальная стоимость акций Вильямс толи 5, толи 10 центов.

Вообще, по оценке специалистов, акции должны были продаваться в диапазоне от 21 до 23 евро. У нас же весь пакет продали за 25 евро в среднем. То есть даже дороже, нежели предполагал рынок изначально.

Да, пожалуй речь скорее всего шла о эмиссионной стоимости акции.

Эмиссионная стоимость - та по которой акции предлагаются в продажу. Вильямс (а точнее посредник) выставили акции по цене 25,25 евро

Номинальная стоимость акции тоже не с потолка берется и равна уставному капиталу эмитента (чьи акции продаются)

Эмиссионная стоимость может быть = номинальной, но практически всегда выше, при этом не на много.

В эту разницу между Эм и Ном стоимостями входит например плата посреднику, который проводит размещение акций.

Мы знаем что голландский фонд купил 5% акций за 10 млн евро, но не знаем по какой цене, допустим это 25 евро

Получается 5% акций это 400,000 акций, тогда 100% это 8,000,000 акций

Если, как ты говоришь номинальная стоимость 1 акции 10 евроцентов, тогда 100% акций по номинальной цене это 800,000 евро.

А раз размер уставного капитала = номинальной стоимости 100% акций, то что уставный капитал Вильямса всего 800,000 евро?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче: если акции продаются дешевле номинала - тогда вообще нет смысла их продавать на бирже, просто продать 5% тому же голландскому фонду без размещения акций на бирже будет выгоднее.

Единственное что мы не знаем какова разница между номинальной и эмиссионной стоимостями у Вильямса.

В любом случае выход на биржу выгоден только если акции заметно растут в цене.

При обычной продаже вне биржи акции по-любому всегда дороже номинала и порой значительно, все зависит от заинтересованности покупателя.

Суть этого размещения акций Вильямса - не получение максимальной прибыли, а в получении средств от продажи акций, при этом не продавая акции крупными пакетами.

То есть владельцы Вильямса боятся появления крупных совладельцев, а деньги нужны позарез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще пареной репы: эмиссионная цена - это цена первого предложения после эмиссии, она же - заявочная цена в предпродажный период. в нашем случае эта цена была известна, 25 евро, что примерно в 416 раз больше номинальной стоимости, и именно по 25 евро были куплены 95% выставленного на биржу пакета. потом наступило естесвенное постэмиссионное охлаждение рынка, в быту называемое "недоверчивость к незнакомцам". судя по сводкам, уже к концу пятницы акции пошли в рост на 0.85 пунктов

может, с вёдрышком у нас и всё плохо, а во Франкфурте - ВСЁ ПРЕКРАСНО!

кстати, я всё ешё ищу способ прикупить акций. знакомый в Германии уже есть, мелочь осталась - понять, как физ. лицо из ФРГ может передать права на акцию физ. лицу в РФ, чтобы последнее могло бумажку затребовать в команде. работаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, я всё ешё ищу способ прикупить акций. знакомый в Германии уже есть, мелочь осталась - понять, как физ. лицо из ФРГ может передать права на акцию физ. лицу в РФ, чтобы последнее могло бумажку затребовать в команде. работаем.

Ну ты конечно же отпишешься здесь по результату. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...