Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Спонсоры прекрасно знают, что в среднем команды в НАСКАР тратят 30-50 миллионов.

Таким образом, если команда заканчивает с прибылью в 150 миллионов, то вливания от спонсоров - 200 миллионов. Там же спонсоры не совсем больные на голову, чтобы в 4 раза переплачивать просто так.

НЕ просто переплачивать. Ведь спонсорские деньги надо отрабатывать не только наклеиками на машине, нужно еще участвовать в рекламных акциях. Например Росберг в свое время так набрился бритвой филлипс что теперь ходит с бородой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петронаса заманили Шумахером. О контракте с Мерседесом было объявлено уже после оглашения состава. Фернандес еще клеймил земляков за отсутствие патриотизма - мол кинули его. В заубере уже есть NEC - не думаю что Панасоник туда прийдет.

Тогда- бы панасоник мог придти кнам, а наши переманили-бы кобояши, или взяли еще какого нибуть японца(только ни Накаджиму) за Барика. Только он не придет, именно из-за результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что подумалось. Если PDSVA нефтянная компания,почему они логотипами на машине не представят свою продукцию,масла например. Или уних нет ни каких заводов, они просто тупо гонят нефть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что подумалось. Если PDSVA нефтянная компания,почему они логотипами на машине не представят свою продукцию,масла например. Или уних нет ни каких заводов, они просто тупо гонят нефть.

Тут читай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенное - главная причина, похоже. Сравните прибыль формулы 1 и суммарную прибыль всех команд - всё будет наглядно.

А теперь возьмем ф1 и нашего любимого и преданного титульника at&t. Готов забиться, что я единственный вилофил на этом форуме, пользующийся услугами данного оператора. Хотя многие, думаю, не отказались бы. Эта проблема в ф1 - реклама идет на весь мир, а покупать можно далеко не везде. Места на болидах дорогие и мало кто торопится их занимать. Вот поэтому и наблюдаем - лучшшая гоночная серия в мире, одна из самых успешных команд в истории, а спонсоров раз, два и обчелся. Есть конечно и интернациональные компании вроде кока-колы, но им и ф1 эта нужна как зайцу стопсигнал.

AT&T увы вещает тока за пределами России, и в Европе с их Vodafone, O2, T-mobile и др. он не особо нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут читай.

Выходит это газовая компания, асовсем не нефтяная. Так по чему-же ее называют нефтяной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставкой бесплатных движков быкам рено всему миру дало понять кто для них теперь главныи . Это тоже можно асоциировать со спонсорами, где есть результат туда идут и деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставкой бесплатных движков быкам рено всему миру дало понять кто для них теперь главныи . Это тоже можно асоциировать со спонсорами, где есть результат туда идут и деньги.

Этого можно было ожидать после того, как Рено полностью избавилась от команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого можно было ожидать после того, как Рено полностью избавилась от команды.

Тем не менее Рено все еще называется Рено и будет так называться следующие 2 года. Результаты той команды все еще влияют на продаваемость дорожных автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит это газовая компания, асовсем не нефтяная. Так по чему-же ее называют нефтяной.

Нефтегазовой ее называют. Газпром у нас например, тоже нефтегазовая компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце апреля Сэм отметит свое 40-летие – для гоночного конструктора это пора расцвета. Нет сомнений, что он ещё построит немало отличных машин Формулы 1. И едва ли второе место Нико Росберга на Гран При Сингапура долго продержится в качестве лучшего результата, которого смогла добиться техника Самуэля Дэвида Майкла.

http://www.f1news.ru/Championship/2011/100/13.shtml

Надеюсь уже в этом году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь уже в этом году. :)

Прямо таки оду поют Майклу........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо таки оду поют Майклу........

Я думаю Сэм ни так уж плох. А по этому году видно что идеи унего в голове есть. Принесет ли это пользу это другой вопрос.Аесли-б был бюджет побольше он-бы еще чего нибудь протащил.В любом случае еслиб у него вголове были опилки Патрик с Френком его пнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так ждать сил уже нет, а тут еще и Бахрейн отменили, совсем тоска....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так ждать сил уже нет, а тут еще и Бахрейн отменили, совсем тоска....

*на правах пессимизма

Во всём есть свои плюсы - можно ещё несколько недель повитать в облаках, помечтать о былых временах Williams, придущих вновь, прежде чем опять окунуться в увлекательную борьбу за 10-ое место в гонке :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже хорошо! Про маховиковый керс говорят все чаще, а значит его дебют в больших призах не загорами! Может наши его обкатают на болиде 2012, а? А то в 2013, с новыми моторяками, уж точно на маховике будем стволить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае еслиб у него вголове были опилки Патрик с Френком его пнули.

Может просто они чересчур консервативны и боятся перемен, может хорошей замены не было.

И так ждать сил уже нет, а тут еще и Бахрейн отменили, совсем тоска....

А я рад, что старт сезона будет в Мельбурне, где он и должен быть всегда.

Будет ли она обязательной или нет, наши должны быть в плюсе. Трехлетний опыт работы с маховиком, это не хухры-мухры.

Но для начало надо бы 2011 и 2012 прожить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS пишут, что все кроме Уильямса, Марседеса и Феррари начнут и закончат тесты днем раньше (8-11 у других команд, 9-12 у нас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS пишут, что все кроме Уильямса, Марседеса и Феррари начнут и закончат тесты днем раньше (8-11 у других команд, 9-12 у нас)

Значит у наших, Меренов и Скудерии в колективе женьщины есть, 8 марта поздравлять будут, а 9 на работу :D:D:D !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у наших, Меренов и Скудерии в колективе женьщины есть, 8 марта поздравлять будут, а 9 на работу :D:D:D !

Нам бы одну женщину в технический штаб себе вернуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две недели без инета, текущая страница 1556 по стандартному исчислению, на момент возобновления подключения написано 1584 страницы. мельком видел новый окрас, будем смотреть, читать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока новая раскраска не впечатляет. Надеюсь когда будет фото с хорошим качеством моё мнение изменится)

я сначала тоже так подумал, но тут прошли хорошие фотки, сравнение с классическим Rothmans от Егора, и постепенно приходит понимание - вот оно!

Дартвейдеровскую с круглыми номерами, конечно, жаль, но посмотрим, вдруг эта ливрея тоже войдет в число легендарных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на Главной Сэма Майкла. Оказывается Вилы втихаря клепали болид еще с декабря 2009-го. У вас что ребята, самовозка???

ага, только тссс, это секрет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все побоку, Пастор чемпион =)

в очередь, ****** дети, в очередь! ветеранам вне очереди =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...