Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А что вы думаете про керс виллов старина патрик сказал что она самодельная. Уж не сломается ли,не будет ли уступать в мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы 4-го места в КК, по-моему, это по силам

С новичком-Мальдонадо это вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда ... Вилы на тестах слили Верджину ...

6. Т.Глок Virgin Cosworth* 1:14.207 +1"063 114

7. П.Мальдонадо Williams Cosworth 1:14.299 +1"155 101

8. Т.Глок Virgin Cosworth* 1:15.408 +2"101 34

9. Р.Баррикелло Williams Cosworth 1:16.023 +2"716 51

7. Ж.Д'Амброзио Virgin-Cosworth 1:16.003 + 2"234 71

11. Р.Баррикелло Williams* 1:17.335 + 3"566 77

я так понимаю это новая стратегия Фрэнка ...?

Это новая стратегия Верджина - гонять с пустыми баками на старой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://adamcooperf1.com/2011/02/04/williams-opts-for-ipo-on-frankfurt-stock-exchange/

Публичное размещение акций будет только в Германии, Великобритании, Австрии и Шейцарии. :(

В остальных странах, как я понял можно только как юридическое лицо покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мы не конкурируем, а выживаем. Чтобы конкурировать нужен или альянс с автоконцерном, или очень умный инженерный штаб.

В Феррари в несколько раз консервативнее нас, но тем не менее сколько лет они уже в топах.

Может хорошого выбора нет. Если бы Сэм действительно был ужасен, Хэд бы плюнул и вернялся на пост тех. директора.

Пчему нет-то.В заубере нашли и заметно как дела пошли в гору.Думаю в этом году от них конкуренция будет капитальная. Назад патрика. Нет. Патрик уже стар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пчему нет-то.В заубере нашли и заметно как дела пошли в гору.Думаю в этом году от них конкуренция будет капитальная. Назад патрика. Нет. Патрик уже стар.

Кто знает, может Симондс с нами уже плодотворно работает. Но ему пока нельзя легально занимать какую-либо должность кроме консультанта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это новая стратегия Верджина - гонять с пустыми баками на старой машине.

Не думаю, что Вирджины катались на парах и считаю их результаты главным показателем того, что все команды с новыми болидами работали в пол силы (в большей или меньшей степени)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная идея состоит в сложном "трапецивидном профиле понтона" (если предствить его спереди).

1. Где брать воздух для охлаждения?

2. Как бороться диким лобовым сопротивлением?

3. Уже задано, но ещё раз озвучу - как оптимизировать поток воздуха на заднем антикрыле? Хотя тут можно было бы вернуться к принципу сверхнизкого антикрыла, если б не регламент на высоту....

Вообще, современный регламент не даст внедрить сколько-нибудь серьёзного изменения в облик болида. Фиксация антикрыльев регламентом тянет за собой жёсткую форму понтонов и капота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю, почему включен паник мод?

Кто болеет за Вильямс, у того паник мод залочен и неактивен. :D Я ж для улыбок тот пост писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, никого новость несколькими постами выше о продаже акций не задела?

А мне жаль, очень хотелось иметь кусочек любимой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, никого новость несколькими постами выше о продаже акций не задела?

А мне жаль, очень хотелось иметь кусочек любимой команды.

Задела. Жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне жаль

И мне. Только почему-то кажется, что и в Эуропе никто поштучно акции не купит - всё заберёт неведомый спонсор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, есть решение. Создаем ОАО "Williams' fans from f1news" ,регистрируем его как юрлицо, берем всех болел акционерами, каждому берем по акции :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Вирджины катались на парах и считаю их результаты главным показателем того, что все команды с новыми болидами работали в пол силы (в большей или меньшей степени)

что значит в полсилы ...? =))) на данный момент, тесты показали, что новый Вилл уступает прошлогоднему Верджину ... и находиться в развитии где-то в районе Заубера, Торо Роса ... а это уже ниже прошлогодних результатов ... вот что я имел ввиду насчет новой стратегии Фрэнка Уильямса ...

зы кстати еще не факт, что новый Верджин откатиться далеко назад ... и совсем непонятно где будет новая ФИ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне. Только почему-то кажется, что и в Эуропе никто поштучно акции не купит - всё заберёт неведомый спонсор....

То есть спонсировать нас никто не хочет, но акции кто-то купит? Вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данный момент, тесты показали, что новый Вилл уступает прошлогоднему Верджину

Угу, а прошлогодние тесты показали, что новый Заубер - мегавоз и проигрывает только Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит в полсилы ...? =))) на данный момент, тесты показали, что новый Вилл уступает прошлогоднему Верджину ... и находиться в развитии где-то в районе Заубера, Торо Роса ... а это уже ниже прошлогодних результатов ... вот что я имел ввиду насчет новой стратегии Фрэнка Уильямса ...

зы кстати еще не факт, что новый Верджин откатиться далеко назад ... и совсем непонятно где будет новая ФИ ...

Да? значит тесты так же показали, что ФИ почти на пол секунда быстрее Мака? И теже Вирджины не по 3-4 секунды с круга проигрывали лидерам, а всего секунду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данный момент, тесты показали, что новый Вилл уступает прошлогоднему Верджину

"Я вас умоляю" ©

То есть спонсировать нас никто не хочет, но акции кто-то купит? Вряд ли.

Почему же? Одно дело - реклама на болидах, совсем другое - твёрдый дивиденд с дохода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? значит тесты так же показали, что ФИ почти на пол секунда быстрее Мака? И теже Вирджины не по 3-4 секунды с круга проигрывали лидерам, а всего секунду?

да нет, я не делаю далеко идущих выводов ... =))) это тесты и не более, кто там что тестирует - непонятно ... тот факт, что прошлогодние шасси выступают стабильнее новых - в какой-то степени объяснимы ... мне не понятен взлет Верджина, так же как и провал Вильямс, который по идее должен быть где-то около Рено ... по идее ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, я не делаю далеко идущих выводов ... =))) это тесты и не более, кто там что тестирует - непонятно ... тот факт, что прошлогодние шасси выступают стабильнее новых - в какой-то степени объяснимы ... мне не понятен взлет Верджина, так же как и провал Вильямс, который по идее должен быть где-то около Рено ... по идее ... =)))

сам же и ответил на свой вопрос - это тесты, неизвестно кто, что тестит, в каких режимах, с каким количеством топлива и какими составами резины работает

я не утверждаю, что уровень Вильямса сейчас топовый, а допустим Феррари в опе, просто сейчас совершенно не определить хотя бы примерный уровень команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же? Одно дело - реклама на болидах, совсем другое - твёрдый дивиденд с дохода.

Команда у нас не самая процветающая., чтобы все спешили в нас инвестировать. А доход мы получаем в основном от спонсоров, которых у нас толком нет.

Ну Берни платит немногов конце сезона, правда.

так же как и провал Вильямс, который по идее должен быть где-то около Рено ... по идее ... =)))

Все команды работают по разным схемам на тестах. У нас есть небольше технические проблемы, к тому же Мальдонадо надо обкатывать, овт и не спешим гоняться за Верджинами, которые нам нужны как зяйцу стоп-сигнал.

Если провалим квалу и гонку в Бахрейне, я с удовольствием вернусь к данному разговору. А сейчас подобные утверждения - полнейшая глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Williams готовится к предстоящему размещению акций команды на Франкфуртской бирже, о котором было объявлено в январе: на этот шаг команда идет, чтобы гарантировать прочное финансовое будущее.

В заявлении, сделанном командой по поводу готовящегося IPO, говорится: «На бирже будет размещено до 27,39%, или 2739383 существующих акций команды с номинальной стоимостью 0,05 фунта стерлингов каждая, из которых до 330000 акций связаны с опционом дополнительного перераспределения. Сэр Фрэнк Уильямс остается основным акционером и владельцем контролирующего пакета акций, а также главой команды Williams.

Ожидается, что формирование заказов начнется 9 февраля 2011, и завершится 28 февраля. Первый день торгов на Франкфуртской бирже запланирован на 2 марта…»

Акции будут предлагаться в Германии, Великобритании, Австрии и Швейцарии, а также США, Канаде, Японии и Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акции будут предлагаться в Германии, Великобритании, Австрии и Швейцарии, а также США, Канаде, Японии и Австралии.

Это на чемпионате.ру небось такие матерые переводчики?

В оригинале написано, что акции будут продаваться общественности в Германии, Великобритании, Австрии и Швейцарии, а также юридическим лицам кроме Германии, Великобритании, Австрии, Швейцарии, США, Канады, Японии и Австралии.

The IPO will include a public offering in Germany, the UK, Austria and Switzerland and a private placement for institutional investors outside Germany, the UK, Austria and Switzerland, the United States of America, Canada, Japan and Australia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале написано, что акции будут продаваться общественности в Германии, Великобритании, Австрии и Швейцарии, а также юридическим лицам кроме Германии, Великобритании, Австрии, Швейцарии, США, Канады, Японии и Австралии.

Не надо про чемп. Я там почитал трансляцию - удавил бы этих "ведущих".

Судя по тексту и уточнению, есть потенциальный покупатель большого пакета, причём покупатель солидный. И скорее всего араб, если юридическим лицам в европе и штатах ничего не светит.

Только у меня или с математикой что-то не так или перевод кривой, точнее ошибка в цифрах. Иначе выходит, что стоимость пакета продаваемого, всего 137000 фунтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у меня или с математикой что-то не так или перевод кривой, точнее ошибка в цифрах. Иначе выходит, что стоимость пакета продаваемого, всего 137000 фунтов.

А вся команда 500 тыс. фунтов стоит, налетай покупай.

За пару уик-эндов окупиться, если туда рента-драйверов посадить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...