Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

1:16.023

Рубенс на 2 передачу решил переключиться?

Я думаю просто на газ посильнее нажал на первой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технический анализ fw33 от "racecar engineering"

fw33c.jpg

необычная компоновка задней части благодаря схеме пул-род и сверх-компактному корпусу кпп (не верится, что внутри нее то же, что и в гигантских прошлогодних икс-треках) + оригинальное крепление верхних треугольников.

кажется, хиспании крупно повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:16.023

Рубенс на 2 передачу решил переключиться?

Наверно, просто попробовал "ручник" отпустить...

Вряд ли это попытки "разогнать" технику - слишком велика разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дает надежды что у нас есть шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, просто попробовал "ручник" отпустить...

Вряд ли это попытки "разогнать" технику - слишком велика разница

Да понятно, что не в полную силу ездят. Вполне возможно, что вообще с полными баками. Не может на пустых баках такой разницы быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс проехал 50 кругов, ждём Пастора.

Во сколько по Москве обед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что не в полную силу ездят. Вполне возможно, что вообще с полными баками. Не может на пустых баках такой разницы быть!

Может после поломок хотят убедиться, что всё нормально и только потом будут пробовать быстрые круги с меньшим количеством топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необычная компоновка задней части благодаря схеме пул-род и сверх-компактному корпусу кпп (не верится, что внутри нее то же, что и в гигантских прошлогодних икс-треках) + оригинальное крепление верхних треугольников.

Сравнил с теми фото, что есть, то Williams, у единственных, прям какая-то пропасть после надписи Косворт. Вообще ничего нет, очень необычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может после поломок хотят убедиться, что всё нормально и только потом будут пробовать быстрые круги с меньшим количеством топлива...

Я ничуть не удивлюсь, если быстрые времена будут только с 3 тестов, а то и 4. Не надо забывать, что наши обещали в первую очередь сильно прибавить в гоночном темпе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда,пока на манеже всё те же - телята,зубрята, да и слоники примерно там же будут. Но мы верим,что катаем в треть силы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда,пока на манеже всё те же - телята,зубрята, да и слоники примерно там же будут. Но мы верим,что катаем в треть силы)

в четверть :D

а вообще, о плохом сейчас не надо думать в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в первый день тестов на последнем месте был Кубица, как потом ехала Рено мы помним, но вот если сегодня опят наши будут на последнем месте, то в памяти всплывет другая аналогия - Хонда 2008... Так что сегодня для меня будет очень показательный день

походу новый морж..от первого моржа далеко не ушел...хотя еще рано говорить...но предчувствие дурное...

Ребята, это второй день тестов, они как раз и созданы для того, чтобы команда решала все свои проблемы и это хорошо, что онивсплывают сейчас. Судить по двум дням самовоз у нас или ведро это просто смешно.

Рубенс закончил на сегодня, сейчас Пастор сядет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технический анализ fw33 от "racecar engineering"

необычная компоновка задней части благодаря схеме пул-род и сверх-компактному корпусу кпп (не верится, что внутри нее то же, что и в гигантских прошлогодних икс-треках) + оригинальное крепление верхних треугольников.

кажется, хиспании крупно повезло

А причем тут "racecar engineering"? Текст - прямая копипаста с официального айта Уильямса.

Задняя часть действительно у нас интересная, благодаря компактной КПП удалось пофантазировать. Но Хиспании это вряд ли поможет.

Это дает надежды что у нас есть шанс.

А что, до этого надежды не было? Или ты серьезно думаешь, что мы слабее Верджина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треть, четверть, вторая передача... Имхо все проще - тесты болида с полными баками и наблюдение за новой резиной на новом болиде. Не забывайте, что резина в этом году будет одним из ключевых факторов и те болиды, на которых при полных баках "Пирелли" не поплывет. Жечь на все деньги, штампуя на тестах быстрые круги - это глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, до этого надежды не было? Или ты серьезно думаешь, что мы слабее Верджина?

Верджин не та команда на которую мне бы хотелось ровнять Williams,хотя бы Рено подчеркну ХОТЯ БЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верджин не та команда на которую мне бы хотелось ровнять Williams,хотя бы Рено подчеркну ХОТЯ БЫ

Мы сейчас в очень похожей ситуации, которая была в Рено в прошлом году. Спонсоров почти нет, много платит только спосор второго пилота, неплохо выступающего в GP2.

Если покажем себя хуже прошлогодних Рено (это касается как выступлений, так и поиска спонсоров), значит надо что-то менять и менять серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5141661477_08182a21c6_z.jpg

Небольшая фантазия с форума автоспорта о том, как может выглядеть болид с новой старой раскраской. За основу взят правда FW31, но все равно какое-то представление будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как вы, но я пока умеренно доволен. Работа над детскими болезнями "моржика" идет, скинули секунду с лишним, единственное жаль, Пастор проехал сегодня довольно мало...

Теперь нужно работать над увеличением количества кругов плюс гоночным темпом. Ждем Пастора завтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ветрянкой тоже лучше в детстве переболеть.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89239

Тут пишут, что "самая компактная коробка в истории чемпионата" (не знаю правда или нет), позволяет иметь отличные аэродинамически характеристики сзади болида. Это похоже и будет нашим козырем. Главное разобраться с Пирелли и КЕРСом - это 2 ключевых фактора в новом сезоне.

Также Майкл не исключает, что передний выхлоп Рено может быть скопирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как вы, но я пока умеренно доволен. Работа над детскими болезнями "моржика" идет, скинули секунду с лишним, единственное жаль, Пастор проехал сегодня довольно мало...

Теперь нужно работать над увеличением количества кругов плюс гоночным темпом. Ждем Пастора завтра!

У Пастора будет завтра целый день, чтобы проехать достаточное количество кругов.

Лично я считаю, что "фастлаппить" на первых тестах могут только те, у кого либо прошлогодний болид, либо машина - достаточно лаконичная эволюция предшественницы. Если же болид построен "с нуля", или под другой мотор (или и то, и то сразу...) - надо работать над проверкой надёжности и отслеживать поведение болида на дистанции (очки и кубки по итогам гонки дают, а не квалы), и только на последующих тестах можно полноценно тренировать квалификационный ритм... <_<

Вот такое моё ИМХО

По сегодняшнему дню - вполне доволен. Пусть по-больше таких "детских болезней" выявят - быстрее исправим, и больше времени на трассе в Хересе и Бахрейне проведём ;)

Также Майкл не исключает, что передний выхлоп Рено может быть скопирован.

А можно будет внедрить её по ходу сезона?.. Я имею в виду - эта система не имеет такой жёсткой связи с болидом, как ДД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно будет внедрить её по ходу сезона?.. Я имею в виду - эта система не имеет такой жёсткой связи с болидом, как ДД?

Ну так и ДД внедрить же смогли. Хорошо, что Рено смогли засветить свой девайс так рано, к европейским этапам должны успеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и ДД внедрить же смогли. Хорошо, что Рено смогли засветить свой девайс так рано, к европейским этапам должны успеть.

Опять же, при условии, что он будет давать стоящее преимущество. Те же РБ не особо пока горят желанием копировать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, при условии, что он будет давать стоящее преимущество. Те же РБ не особо пока горят желанием копировать его.

Дудку они тоже не хотели ставить, но в итоге решились.

А тот же Росс за новый выхлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас в очень похожей ситуации, которая была в Рено в прошлом году. Спонсоров почти нет, много платит только спосор второго пилота, неплохо выступающего в GP2.

Если покажем себя хуже прошлогодних Рено (это касается как выступлений, так и поиска спонсоров), значит надо что-то менять и менять серьезно.

Не совсем так, Рено с Тоталом обеспечили минимум половину прошлогоднего бюджета, а Вилам действительно нужно срочно найти партнера типа БМВ или Рено, очень жаль наблюдать как угасает команда (все же болел, потом поддерживал) с прихода Сенны и до ухода Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно обещанное ретро

Технический директор "Уильямса” Сэм Майкл рассказал, что благодаря созданию компактной коробки передач удалось освободить место в нижней части заднего антикрыла, что должно положительно сказаться на скорости.

"Главной целью было расчистить область рядом с нижней частью заднего антикрыла, потому что от неё сейчас во многом зависит скорость машины. Нижняя часть в районе заднего антикрыла должна быть абсолютно свободна. Так что мы приняли решение убрать верхний поперечный рычаг подвески и соединительную тягу и перейти к Z-образному расположению, использовавшемуся в 90-е годы. Это позволило освободить пространство в нижней части заднего антикрыла для свободного прохождения воздуха”, — цитирует Майкла Autosport.

ВД пришел из прошлого теперь это, прямо назад в будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...