Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Знаешь, так уже называли один мотор... Это был турбо-BMW в 1984-м. Тогда Пике, если доезжал, то обычно на первом месте....

А у нас сейчас и этого нет <_<

Будет, и лучше(без взрывов)!Я верю... :) .Мой друг, болела Маков, весь 2004 зубами проскрипел, глядючи на езду своих, теперь моя очередь настала.Но ничего, переживем, за спадом подъём следует.

Бриджи заявили (новость с первой страницы), что некоторые команды, в отличии от Феррари, выбрали более мягкий состав резины, вот это я думаю и стало причиной провала после первого пита, а второй ... второй оказался просто каким-то "бестолковым" - Росберг 8,7 против Вильнёв 6,7 = в результате злополучные секунды на выезде с питлейна :(

Видимо, так и есть.Михаэль то когда Кими пересидел, я удивился сильно, а потом подумал, что и у Нико-Жак такая же ситуация возмжна, но хрена..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жалко, возми Ники очко и разрыв увеличился бы только на одно очко, а так на три.

Но разрыв не смертельный(все возможно).

Это гонака и здесь побеждает кто более собран и быстр, как не жаль а BMW оказались чуточку быстрее.

Да и вообще как-то у Вилах с самого начала уикенда не заладилось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Фигня полная! Какой красивый прорыв и такой сход...но это со всеми может быть, Ральф не виноват, хотя ошибка в заносе и следовательно в вылете на трассу его есть!

Что касается Нико, я думаю что все таки не тот тип выбрали резины + ошибка на пите. ОбЫдно блин!

Ну а по поводу БМВ. А что вы хотели...какой у них бюджет! Работа над болидом кипит круглые сутки! Но еще не все потерено.

Блин может им связку чеснока подогнать, как Трулли когда то подогнали? Обвесить пилотов и весь болид, да плюс еще и механиков, для верняка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, никогда не был фаном Вилов, но мне их по-настоящему жаль! Уже второй год подряд небольшой всплеск (середина сезона '05 и начало этого), а потом провал.. Да и хвалёный Косворт сливает... Жалко, что оттуда ушли Ральф и Монти - хороший Вильямс в то время был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, никогда не был фаном Вилов, но мне их по-настоящему жаль! Уже второй год подряд небольшой всплеск (середина сезона '05 и начало этого), а потом провал.. Да и хвалёный Косворт сливает... Жалко, что оттуда ушли Ральф и Монти - хороший Вильямс в то время был.

К сожалению ушли не только пилоты, но и поставщик двигателей, спонсоры и удача :unsure:

Исправь.

Спасибо, я сам даже и незаметил, что у них почтми одинаковые имена :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь я еще увижу когда-нт хоть одну победу Williams ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь я еще увижу когда-нт хоть одну победу Williams ...

Увидишь, обязательно увидишь, мы все увидим. Да дела пока не очень, но все образуется. Эта команда нужна Ф1 и они обязательно выберутся из этой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте, все разговоры и слухи по поводу движков сразу же прекратились, после заявлений сторон о том, что ничего ещё не подписано ;)

Вспоминается сразу известная фраза: " ...а был ли мальчик?..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметьте, все разговоры и слухи по поводу движков сразу же прекратились, после заявлений сторон о том, что ничего ещё не подписано ;)

Вспоминается сразу известная фраза: " ...а был ли мальчик?..."

Конечно прекратились, вон как движёк рванул в боксах у Трулли - нам такое добро ненужно <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно прекратились, вон как движёк рванул в боксах у Трулли - нам такое добро ненужно <_<

Ну так, если я всё правильно понял, Тойота по мощности не лучше Косов. Просто с японцами не нужно денег на работу с моторами + бабло за рекламу Лексуса - вот почему Френк с Тойотой хочет контракт заключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так, если я всё правильно понял, Тойота по мощности не лучше Косов. Просто с японцами не нужно денег на работу с моторами + бабло за рекламу Лексуса - вот почему Френк с Тойотой хочет контракт заключить.

Вот и я всё думаю, что надёжность приблизительно равна, мощности у Тойоты становится всё больше, а болид как был никаким, так и остался. Поэтому Френк и тянет, что при таком раскладе может случится, что Виллиамс с движками от Тойоты сделает заводскую команду, а это в свою очередь смущает владельцев оной. Вот контракт и немогут поделить :( Чем дальше, тем больше откладывается работа к следующему сезону :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно прекратились, вон как движёк рванул в боксах у Трулли - нам такое добро ненужно <_<

Но это "добро" подвело ещё только раз- Ральфа в Малайзии, и оба раза не в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это "добро" подвело ещё только раз- Ральфа в Малайзии, и оба раза не в гонке...

Еще забыл Нюрбург, там у Ральфа как раз в гонке полыхнул движок и подарил Росбергу очко на последних кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще забыл Нюрбург, там у Ральфа как раз в гонке полыхнул движок и подарил Росбергу очко на последних кругах.

Да точно, забыл- спасибо. Но всё равно можно сказать, что надёжность у японцев на достаточно высоком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да точно, забыл- спасибо. Но всё равно можно сказать, что надёжность у японцев на достаточно высоком уровне.

А как насчёт конкуренции?... Тойоте вряд ли уж такой соприк на трассе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не народ, что не говорите а движки Тоета делает на совесть B)

Это доказало еще в прошлом году, да и в этом.

Проблемы их не как не в движке а скорее всего в шинах(но это из-за опыта, наверное).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению ушли не только пилоты, но и поставщик двигателей, спонсоры и удача :unsure:

и ещё поставщик резины. Но Бриджи-то нормальные. А вообще, не нравится мне их раскраска, та явно была счастливей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ещё поставщик резины. Но Бриджи-то нормальные. А вообще, не нравится мне их раскраска, та явно была счастливей.

Ну, раз на то пошло, то раскраску они взяли того времени, когда только начинали восхождение к вершине - почему бы и нет ;)

А вот то, что боковины без спонсоров - да, это не есть хорошо :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, раз на то пошло, то раскраску они взяли того времени, когда только начинали восхождение к вершине - почему бы и нет ;)

А вот то, что боковины без спонсоров - да, это не есть хорошо :unsure:

ну мне гораздо больше нравилась предыдущая окраска. Мне она напоминает весёлый 2003-й.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а по поводу БМВ. А что вы хотели...какой у них бюджет! Работа над болидом кипит круглые сутки! Но еще не все потерено.

Ага, начинается.

Когда БМВ решило расторгнуть отношения с Вильямс, большая часть болельщиков брызгали слюной, мол, да кто эти паршивые баварцы, да они кроме своих движков ничего не знают, да машину целиком построить это не хрен собачий, да им как Тойоте потребуется 2-3 года на отладку разработки шасси, да мы с лучшим в мире V8 их порвем при любых раскладах... Да мы то, да мы за третье место... Бугага.

А когда БМВ разом построила 5 машину чемпионата, в которой не ломается все подряд, то, оказывается, "да что вы хотели.... какой у них бюджет!" А у Тойоты какой? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, начинается.

Когда БМВ решило расторгнуть отношения с Вильямс, большая часть болельщиков брызгали слюной, мол, да кто эти паршивые баварцы, да они кроме своих движков ничего не знают, да машину целиком построить это не хрен собачий, да им как Тойоте потребуется 2-3 года на отладку разработки шасси, да мы с лучшим в мире V8 их порвем при любых раскладах... Да мы то, да мы за третье место... Бугага.

А когда БМВ разом построила 5 машину чемпионата, в которой не ломается все подряд, то, оказывается, "да что вы хотели.... какой у них бюджет!" А у Тойоты какой? ;)

Всё же не надо забывть, что Бмв в этом году в большей степени эволюция прошлогоднего Заубера, не думаю, что они уже успели всё переделать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё же не надо забывть, что Бмв в этом году в большей степени эволюция прошлогоднего Заубера, не думаю, что они уже успели всё переделать. B)

И вообще, как показывает опыт Быков, Проста, Заубера того же, Джордана - главное второй сезон. Команда может "подсесть". Выберется - все будет хорошо. Не выберется - будет как с Прост. Хотя деньги БМВ, думаю, решат если не все, то многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё же не надо забывть, что Бмв в этом году в большей степени эволюция прошлогоднего Заубера, не думаю, что они уже успели всё переделать. B)

Когда они все переделают, они Вилы на круг к середине гонки будут обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда они все переделают, они Вилы на круг к середине гонки будут обгонять.

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...