Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Размеры и вес.... После отмены дозаправок маховик сложно будет впихнуть

Со следующего сезона вес болида увеличили на 20кг, так что вполне можно вместить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сходится потому ИМХО, что команда сейчас на большом перепутье. Как пойдут переговоры с катарцами, удержим ли 6 строчку в КК, уломается ли Вебер, как пройдут тесты Мальдонадо....И что-то я сомневаюсь, будет ли объявление о контракте Виталия в воскресенье.  

Почему? Скорее всего объявят (он же не у нас будет)

Со следующего сезона вес болида увеличили на 20кг, так что вполне можно вместить

С другое стороны, Патрик сам говорил, что у них на заводе разрабатывается параллельно аккумуляторный вариант. Сказал, что приходилось пару раз базу обесточивать, но они зато смогли хорошо разобраться в его поведении и всё ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры и вес.... После отмены дозаправок маховик сложно будет впихнуть

Какие размеры, какой вес????

Маховик весит хорошо, если 5 кг. Аккумуляторы намного тяжелей.

Электро-механический КЕРС - это супермаховик из композита, плюс немного проводов. Там просто физически нечему весить. А впихнуть его можно под воздухозаборник вполне, над баком.

Была бы чистая механика - да, было бы тяжелей. Так как к супермаховику ещё бы цеплялся супервариатор. Вроде механика весит около 20 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего объявят (он же не у нас будет)

Я о том, что его может вообще не будет в списочном составе гонщиков на 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том, что его может вообще не будет в списочном составе гонщиков на 2011.

Я думаю, что куда не будь да возьмут, но точно не к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой оффтоп но про в тему про Петрова, теперь с ним я думаю все ясно...

Я раастроен, Фоменко блин когда же он успокоится и поймет что из него Гоншик и управляющий гоночной командой просто тупо никакой... Всю Россию опозорит вот сто пудово выступят хуже VR =)

Сделай лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай лучше.

Нет спасибо, я лучше останусь зрителем. Касательно VR пусть делает чего хочет, команды за которую я болею это касается в меньшей степени и тема тут не об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие размеры, какой вес????

Маховик весит хорошо, если 5 кг. Аккумуляторы намного тяжелей.

Электро-механический КЕРС - это супермаховик из композита, плюс немного проводов. Там просто физически нечему весить. А впихнуть его можно под воздухозаборник вполне, над баком.

Была бы чистая механика - да, было бы тяжелей. Так как к супермаховику ещё бы цеплялся супервариатор. Вроде механика весит около 20 кг.

Во время обкатки на "северной петле" были фотки. В т.ч. и самого КЕРС - он значительное место пассажира справа от водителя занимает. ИМХО я бы его "мелкогабаритным" не назвал бы. (но для Ф1 они мож что более компактное сделали? :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время обкатки на "северной петле" были фотки. В т.ч. и самого КЕРС - он значительное место пассажира справа от водителя занимает. ИМХО я бы его "мелкогабаритным" не назвал бы. (но для Ф1 они мож что более компактное сделали? :rolleyes: )

В Порше он был рассчитан на неколько другие объёмы принятия/отдачи. В Ф1 начного компактней коробочка будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 начного компактней коробочка будет.

Сомнительно это всё.... нафига нам маховик (читай балласт в одном месте), когда остальные будут использовать цепь батарей (читай балласт в разных местах). + инерция у маховика всяко выше заряд\разряда батареи.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно это всё.... нафига нам маховик (читай балласт в одном месте), когда остальные будут использовать цепь батарей (читай балласт в разных местах). + инерция у маховика всяко выше заряд\разряда батареи.  

Развесовка строго определена со следующего сезона, так что у всех будет в одних и тех же местах баласт распихан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развесовка строго определена со следующего сезона, так что у всех будет в одних и тех же местах баласт распихан.

Если развесовка по осям строго регламентирована, это отнюдь не значит, что у всех балласт лежит одинаково!!! Сам подумай, разница в моторах, КПП, системах охлаждения, весе гонщиков - каждый болид балансируют отдельно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно это всё.... нафига нам маховик (читай балласт в одном месте), когда остальные будут использовать цепь батарей (читай балласт в разных местах). + инерция у маховика всяко выше заряд\разряда батареи.  

По идее, вес может быть ниже, чем у батарей. А вот по компоновке - да, батареи по-разному поставить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сходится потому ИМХО, что команда сейчас на большом перепутье. Как пойдут переговоры с катарцами, удержим ли 6 строчку в КК, уломается ли Вебер, как пройдут тесты Мальдонадо....И что-то я сомневаюсь, будет ли объявление о контракте Виталия в воскресенье.  

Косаченко уже 100 раз сказала, что в воскресенье будет прессуха по поводу объявления контракта Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко уже 100 раз сказала, что в воскресенье будет прессуха по поводу объявления контракта Петрова.

если не блеф, может означать только продление Петрова в Рено....  :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не блеф, может означать только продление Петрова в Рено....  :o

Может в ФИ переходит или маловероятно в Марусю (блин, до чего же комично звучит :lol: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в ФИ переходит или маловероятно в Марусю (блин, до чего же комично звучит :lol: ).

А по моему звучит прекрасно, по русски мягко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко уже 100 раз сказала, что в воскресенье будет прессуха по поводу объявления контракта Петрова.

А мне показалось, что она имела ввиду что в воскресенье будет точно известно продлят ли Петрова в Рено, или нет., а не о том где Виталик будет выступать в следующем сезоне :blink: (и будеть ли вобще :blink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы и Господа, давай те больше обсуждать Williams F1 Team, нежели айфоны, контракты Петрова, Марусю и так далее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне показалось, что она имела ввиду что в воскресенье будет точно известно продлят ли Петрова в Рено, или нет., а не о том где Виталик будет выступать в следующем сезоне :blink: (и будеть ли вобще :blink: )

Да тут все понятно - Марусю и привели в Формулу 1 что бы было место для Петрова на 2011! Брентсон уже наигрался, ему команда уже не интересна, так что через годик другой будет у нас чисто российская команда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, вес может быть ниже, чем у батарей. А вот по компоновке - да, батареи по-разному поставить можно.

Вес может и ниже, но в поворотах, особенно в S-ках как будет себя вести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы и Господа, давай те больше обсуждать Williams F1 Team, нежели айфоны, контракты Петрова, Марусю и так далее....

Сегодня гран-при стартует, будет о чем поговорить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня гран-при стартует, будет о чем поговорить. :)

Ага, я кстати на работе сижу если кто будет смотреть пишите как там наши катаются какие результаты показывают =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес может и ниже, но в поворотах, особенно в S-ках как будет себя вести?

Для этого надо параллельно оба варианта развивать и уже на тестах в реальных условиях принимать конечное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я кстати на работе сижу если кто будет смотреть пишите как там наши катаются какие результаты показывают =)

ну результаты ты можешь и на этом сайт в онлайне мониторить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...