Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Хорошего ты мнения о Виллах, они борются с непонятно что и дай бог, обойдут их в споре за 6 место, и если это и будет то будет со скрипом. Спайкер и Мидланд болтались в хвосте пелетона, лишь чуть лучше выглядели нынешних новичков.

Я, уважаемый, хорошего мнения о Вилах. Для меня команда Форс Индия - это далеко не Джордан. А с кем борется Вильямс - это их дело. Если ты намекал на пренебрежение к сопернику - у меня его нет и в помине. Любой соперник - это соперник которого нужно одолеть. Посмотрим с кем будет бороться в 11м году Лотус, который тоже для меня непонятно что, хотя я испытываю огромное уважение к бренду Лотус, и искренне рад что команда с таким названием участвует в чемпионате, но глупо отрицать что это "та самая команда". Поэтому предлогаю оставить эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, Гаскойн попросил уменьшить количество "пит-гёрлз", ибо они просто дико отвлекали от работы...

Кстати во многом из-за того образа рок-н-рольного, Джордан и загнулся - команда накануне 2002го потеряла массу спонсоров, не в последнюю очередь "благодаря" несерьезному имиджу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати во многом из-за того образа рок-н-рольного, Джордан и загнулся - команда накануне 2002го потеряла массу спонсоров, не в последнюю очередь "благодаря" несерьезному имиджу.

ИМХО причину надо искать в событиях 2001-го.... Неприятное расставание с Ха-Ха, та борьба за право использования моторов Хонда (о том, что с 2003-го будет только одна команда, объявили уже в 2001-м)... И потом, в 2001-м (как и в 2000-м) по сравнению с легендарным 1999-м была намного ниже надёжность.

А то, что было в 2002-м, больше походило на агонию. Команда понимала, что у БАР с деньгами всё круче, а "ломанная" конструкция носа явно так не "стреляла", как нечто подобное у Ферров годом раньше

P.S. чёт мы больно сильно наоффтопили - так и "гочичник" схватить можно :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО причину надо искать в событиях 2001-го.... Неприятное расставание с Ха-Ха, та борьба за право использования моторов Хонда (о том, что с 2003-го будет только одна команда, объявили уже в 2001-м)... И потом, в 2001-м (как и в 2000-м) по сравнению с легендарным 1999-м была намного ниже надёжность.

А то, что было в 2009-м, больше походило на агонию. Команда понимала, что у БАР с деньгами всё круче, а "ломанная" конструкция носа явно так не "стреляла", как нечто подобное у Ферров годом раньше

P.S. чёт мы больно сильно наоффтопили - так и "гочичник" схватить можно :blush2:

Вот именно, что офф конкретный. Похоже что Хюлькенберг в 11м не будет за нас гонять, судя по его последнему интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что Хюлькенберг в 11м не будет за нас гонять, судя по его последнему интервью.

Не факт. Ведь не давно jals выкладывал сообщение о том, что в случае успеха в команде останутся оба, а Мальдонадо просто будет иметь гарантию на 2012-й (ну и денег не 15, а 10 млн. в 2011-м будет) - очень хочу такого сценария :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Ведь не давно jals выкладывал сообщение о том, что в случае успеха в команде останутся оба, а Мальдонадо просто будет иметь гарантию на 2012-й (ну и денег не 15, а 10 млн. в 2011-м будет) - очень хочу такого сценария :rolleyes:

хороший расклад, Пастор - Халк, была бы шикарная пара в 2012 :)

а в 2011 покатать Пастора в ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, вроде пока неплохо, Рубенс привычно быстр, Нико еще нужно подтягиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, вроде пока неплохо, Рубенс привычно быстр, Нико еще нужно подтягиваться.

В общем да, подозреваю Баррика в том, что он поучаствует в Q3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рано или поздно придется всё равно :)

Лучше рано.:)

Не факт. Ведь не давно jals выкладывал сообщение о том, что в случае успеха в команде останутся оба, а Мальдонадо просто будет иметь гарантию на 2012-й (ну и денег не 15, а 10 млн. в 2011-м будет) - очень хочу такого сценария :rolleyes:

Вряд ли менеджеры Нико и Рубенса будут ждать последней гонки и результата в борьбе за 6-е место в КК. Скорее всего уже всё решено и боюсь, что не в пользу Халка.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, уважаемый, хорошего мнения о Вилах. Для меня команда Форс Индия - это далеко не Джордан. А с кем борется Вильямс - это их дело. Если ты намекал на пренебрежение к сопернику - у меня его нет и в помине. Любой соперник - это соперник которого нужно одолеть. Посмотрим с кем будет бороться в 11м году Лотус, который тоже для меня непонятно что, хотя я испытываю огромное уважение к бренду Лотус, и искренне рад что команда с таким названием участвует в чемпионате, но глупо отрицать что это "та самая команда". Поэтому предлогаю оставить эту тему.

ФИ не Джордан, но команда на 3 сезон своего существования добилась солидных результатов и достойна уважения.

Я болею за людей а не вывеску, тем более в следующем сезоне возможно Лотус будет выступать под другим названием, но 5 летний контракт с Гаскойном как минимум на 5 лет привязывает меня к команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика не сильно радухная. Или Мерседесы или Рено надо обыгрывать любой ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая практика не сильно радухная. Или Мерседесы или Рено надо обыгрывать любой ценой.

Главное финишировать обоими болидами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное финишировать обоими болидами. ;)

Завтра дают 80% вероятность дождя. Если пилоты снова не испугаются водички, пелетон перетасуется что вносит еще один элемент непредсказуемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра дают 80% вероятность дождя. Если пилоты снова не испугаются водички, пелетон перетасуется что вносит еще один элемент непредсказуемости.

Это на квалу. класно. В прошлом году здорово было, только Марк не наложал да Барик. :)

Хотя лучше чтоб и в гонке тоже было, если в гонке дождь, это гарантия необычного результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на квалу. класно. В прошлом году здорово было, только Марк не наложал да Барик. :)

Зато мы налажали в третьем сегменте, хотя на поул шли.

Кстати, Боттас поедет за ХРТ на молодежных тестах, что подтверждает то, что связь у нас теперь с Химпанцами есть. Может все-таки Пастора туда протолкнут7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли менеджеры Нико и Рубенса будут ждать последней гонки и результата в борьбе за 6-е место в КК. Скорее всего уже всё решено и боюсь, что не в пользу Халка.:(

Я всё же буду надеяться на лучшее :rolleyes:

Вторая практика не сильно радухная. Или Мерседесы или Рено надо обыгрывать любой ценой.

Возможно, после обеда тренировали гоночный темп... Вот ещё интересно, какие движки стояли у наших (наверняка Рубенс новый мотор тока на квалу поставит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так стоит опасаться Зауберов - судя по всему предстоит борьба за 1-2 очка, могут не пустить в 3й сегмент, и в гонке объехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так стоит опасаться Зауберов - судя по всему предстоит борьба за 1-2 очка, могут не пустьить в 3й сегмент, и в гонке объехать

Любого соперника, в принципе, не стоит недооценивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, после обеда тренировали гоночный темп... Вот ещё интересно, какие движки стояли у наших (наверняка Рубенс новый мотор тока на квалу поставит)

Квала дождевой будет скорее всего, может до Абу-Даби родождут.

По мне, так стоит опасаться Зауберов - судя по всему предстоит борьба за 1-2 очка, могут не пустить в 3й сегмент, и в гонке объехать

Могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё интересно, какие движки стояли у наших (наверняка Рубенс новый мотор тока на квалу поставит)

Должно быть моторы на пятницу, настоящий хлам, иначе отставание слишком велико.

А у Халка тоже новый мотор будет стоять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Халка тоже новый мотор будет стоять?

У него, вроде, в Корее новый поставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должно быть моторы на пятницу, настоящий хлам, иначе отставание слишком велико.

Да, 16 и 17 на точке замера скорости. И на скоростных 1 и 3 секторах очень слабое время. Скорее всего совсем убитые движки стояли у обоих. Или дождевые настройки тестировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Зауберы для нас меньшая угроза, нежели ФИ. Хайдфельду зажмут мотор, надо хоть как-то доехать до клетчатого платка в Абу-Даби. Кобаяши, при всей его скорости, пока не хватает стабильности. А ФИ помимо прочего очень любит Г-жа Удача.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6073e367de9at.jpg

Это Клэр ? Да, вижу что Клэр :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...