Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вообще, да. Сам Хэд в интервью сказал, что о решении по пилотам нам лучше спросить Парра - а он явно очень ценит Рубенса.

а чего хэд вообще на рубенса заточился-то?

я может преувеличиваю, но в таких вопросах если ты поддерживаешь одного, то значит против другого. выбор хэда в пользу халка мне не понятен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, на Уильямсе в дождь? Шутка месяца :D

почему нет? дождя, правда, не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии у наших на обоих болидах будут стоять свежие движки, ещё один плюс в борьбе за очки. Интересно, как у индусов с движками дела обстоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо верить в лучшее. Скажу честно когда я начинал смотреть F1 я болел за Шума когда он был еще совсем лошком в том плане не был не разу чемпионом мира. Но потом после его ухода я однозначна стал болеть за Williams и я верю что они всегда останутся Williams т.е. не продадут команду и победы наши впереди.

Извини за нескромный вопрос, в эпизодаъ в Хересе и Аделаиде ты за кого?

Не совсем понял вопрос о каких ты моментах? =) Но скажу честно с фанатизмом к Шумахеру покончено уже достаточно давно.

прошу простить мою нескромность, но складывается ощущение, что к нам пришёл молодой робот, набивающий посты. блестяще для ИИ, но недостаточно одухотворённо для примитивных сгустков протоплазмы.

уважаемый Эльф, пожалуйста, срочно повысьте содержательность продуктов Вашей умственной деятельности :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему нет? дождя, правда, не будет...

Я уже и не помню последнюю дождеву гонку, где мы не налажали.

В Бразилии у наших на обоих болидах будут стоять свежие движки, ещё один плюс в борьбе за очки. Интересно, как у индусов с движками дела обстоят?

У Сутиля и Льюцци по одному отказу мотора. Не думаю, что это будет для них проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё обиднее становится за ошибку Рубенса на последних кругах в Корее... :bang: Я так понял даже 6-ое место не гарантирует контракта...( А инфа хоть достоверная? И что это значит - у Хюлькенберга 5-тилетний контракт? Его же чуть ли не выгоняли из команды.

инфа крайне недостоверная, и очень жалею, что испачкал глаза желтухой из "завтрашних новостей". украинская проформула умерла, осталось этим догнить, и интернет будет чист от грязи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему нет? дождя, правда, не будет...

перед гонкой в Корее тоже так говорили... результат мы помним.

Рвать надо индусов, непременно рвать на британские флаги, с разгромным счётом и под весёлое улюлюканье. Как же надоело сливать и догонять! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пилоты Вильямса с 2005 все поголовно бездари? huh.gif

Кроме Росберга - да.

Да и по большей части, 90% всех пилотов - именно бездари. Эдакие рафинированные мальчики. Выделить можно только Люсю, Алонсо и Росберга, ну Кубик ещё иногда промелькнёт вторым планом. А всего лет 15-20 назад, какие фамилии были, какие гонки с этими фамилиями были! А отмотав ещё лет 10 всего назад, понимаешь, что вообще все современные пилоты ... так, погулять сюда зашли.

Дождь, блин, закапал - табуном плакаться "доблые дяди, нинада пазалуста, а то апасна"! Я думаю Менсел тот же или Пике с Сенной во главе с Росбергом-старшим, просто в рожу бы дали раньше и запихали обратно в болид, если бы хоть кто-то начал плакаться, что дождь идёт. А теперь "апасна" стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привык к американским гамбургерам.:angry: Как он, кстати вчера гонку проехал?

Да причём тут гамбургеры??? Человек, можно сказать, бежал!....

Нет не надо я люблю Williams, ты так говоришь как буд-то побед нам не светит ближайшие 300 лет и типо дело не в пилотах и не в болидах, а просто это Williams и все тут.

Вам пытаются объяснить, что пилот не может прыгнуть выше возможностей болида. Легко ли приехать 5-м, если "топ-10" имеет более сильную тех.базу?

К сожалению эти 10 лет и загубили карьеру Бруно.

Клин в Сингапуре показал его уровень, и к сожалению он неутешительный.

Ну тот ГП - не абсолютный показатель. Интересно было бы посмотреть на него за рулем болида Халка :rolleyes:

Монтоич рано или поздно бы нас покинул в любом случае. Не похож он на благотворителя, чтобы из года в год гонять на ведре.

Причём тут ведро??? В 2004-м ни тему "моржа", ни тему двукилевой конструкции так и не развили толком - просто бросили... Не спорю, во многом из-за прихода Майкла к управлению. В остальном сила болида была - у Хуана иногда мотивации было маловато.

Моё мнение: останься он в команде - болид 2005-го строился бы, главным образом, под него...

Жаль что с Деннисом Монька не поладил. Я уверен Алонсо бы он раздавил в 2007 на бриджах.

Конкуренцию точно сильную составил бы ;)

Уважаемая Eleniel, Вы хотите опровергнуть мои слова? Может быть Нико лучше Барика гоняет? Или может он постоянно приезжает выше Барика? Вопрос не в отмазах почему он не может и не в том, что он первый сезон. Вопрос в том нахрена такой пилот? Брать такую зелень как Нико да еще и не с подписанием контракта на 4-5 лет это значит просто слить сезон преднамеренно. Надеюсь в следующем сезоне мы более продуманно подойдем к этому вопросу.

А кто не елень был в дебюте? Феттель, Алонсо? Может Уеббер? Или Баттон? Все они были когда-то "зеленые" новички. НО! почти у всех главных лиц Ф1 были годы дебюта без ограничений тестов. У Халка такого не было...

Возвращаясь к одному из ваших предыдущих постов - получается Рубенс тоже не имеет результатов? У него ведь тоже подиумов нет :lol:

Историю Менсела или Сенны напомнить? Соответственно тесты в Лотус и Вильямс.

Ну ты загнул!... Такие люди, как прост или Сенна!... Это избранные легенды. Они - исключения, которые только лишь подтверждают правило ;)

Если говорить про переходы пилотов, мне думается, что в конце концов Рубенс должен (когда - ещё вопрос) уступить место для Бруно (добрый жест племяннику своего кумира и друга)...

Красиво было бы... Но это не раньше 2012 :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут ведро??? В 2004-м ни тему "моржа", ни тему двукилевой конструкции так и не развили толком - просто бросили... Не спорю, во многом из-за прихода Майкла к управлению. В остальном сила болида была - у Хуана иногда мотивации было маловато.

Моё мнение: останься он в команде - болид 2005-го строился бы, главным образом, под него...

Ну ты загнул!... Такие люди, как прост или Сенна!... Это избранные легенды. Они - исключения, которые только лишь подтверждают правило ;)

1. Тогда рулил конструкцией болида Хед, Сэм не имел к этому ни малейшего отношения. "А давайте всё таки рискнём" (с) Хед.

2. В смысле "загнул"? Истории по моему очень показательны. Сенне понадобилось всего 3 круга, чтобы сбросить секунду с лучшего времени, показанном на этом болиде, равно как и Менселу. Без тестов ДО причём. Так что это как раз отражает реальный уровень пилота, а не болида. Я ещё не упомянул Жиля Вильнёва, чтобы совсем ниже пояса не бить. Но на всякий напомню. Опять же показательная уже история, когда на тренировке Жиль в каждом практически повороте вылетал с трассы. А дело было всего навсего в том, что он искал пределы возможности болида. Что опять же говорит об уровне пилота, который не ждёт, что ему самовозку дадут, а сам пытается выжать максимум и ещё чуть сверху добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Росберга - да.

Да и по большей части, 90% всех пилотов - именно бездари. Эдакие рафинированные мальчики. Выделить можно только Люсю, Алонсо и Росберга, ну Кубик ещё иногда промелькнёт вторым планом. А всего лет 15-20 назад, какие фамилии были, какие гонки с этими фамилиями были! А отмотав ещё лет 10 всего назад, понимаешь, что вообще все современные пилоты ... так, погулять сюда зашли.

Дождь, блин, закапал - табуном плакаться "доблые дяди, нинада пазалуста, а то апасна"! Я думаю Менсел тот же или Пике с Сенной во главе с Росбергом-старшим, просто в рожу бы дали раньше и запихали обратно в болид, если бы хоть кто-то начал плакаться, что дождь идёт. А теперь "апасна" стало.

По выделенному - жжешь. Алонсо в Корее громче всех ругался.

Причём тут ведро??? В 2004-м ни тему "моржа", ни тему двукилевой конструкции так и не развили толком - просто бросили... Не спорю, во многом из-за прихода Майкла к управлению. В остальном сила болида была - у Хуана иногда мотивации было маловато.

Моё мнение: останься он в команде - болид 2005-го строился бы, главным образом, под него...

Да я не только о 2004 говорю. В 2005 даже если бы под Моню строился болид, до уровне Рено с Маками было бы не достать, а потом уход БМВ и огромный спад.

Ушел бы Моня в любом случае.

Конкуренцию точно сильную составил бы ;)

Уже писал по этому поводу в теме Монта недели 3 назад. Не дождался он перехода на Бриджы, которые ему, как и Хэму, очень подошли бы по стилю пилотирования. Новичок смог в том году обыграть Алонсо, чтобы мог сделать Монт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, к завершению спора о Сенне, вот покруговки из Сингапура (выбираем SEN и KLI)

19-10 в пользу Кристиана. О каком преимуществе в гонка шла речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тогда рулил конструкцией болида Хед, Сэм не имел к этому ни малейшего отношения. "А давайте всё таки рискнём" (с) Хед.

А потом было решено, что конструкция - неперспективна, и на передний план вышел Майкл...

Да я не только о 2004 говорю. В 2005 даже если бы под Моню строился болид, до уровне Рено с Маками было бы не достать, а потом уход БМВ и огромный спад.

Ушел бы Моня в любом случае.

Конечно, проверить теперь уже нельзя... Но я всё же думаю, что были бы достаточно быстры. Ни Ника, ни Марка стиль и предпочтения были неизвестны - на переориентацию болида под них ушло не мало времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Росберга - да.

Да и по большей части, 90% всех пилотов - именно бездари. Эдакие рафинированные мальчики. Выделить можно только Люсю, Алонсо и Росберга, ну Кубик ещё иногда промелькнёт вторым планом. А всего лет 15-20 назад, какие фамилии были, какие гонки с этими фамилиями были! А отмотав ещё лет 10 всего назад, понимаешь, что вообще все современные пилоты ... так, погулять сюда зашли.

Дождь, блин, закапал - табуном плакаться "доблые дяди, нинада пазалуста, а то апасна"! Я думаю Менсел тот же или Пике с Сенной во главе с Росбергом-старшим, просто в рожу бы дали раньше и запихали обратно в болид, если бы хоть кто-то начал плакаться, что дождь идёт. А теперь "апасна" стало.

А ничего, что Алонсо с Кубицей больше всех ныли из-за дождя? :lol:

Раньше и трава была зеленее...

Ну а если серьёзно, Алонсо, Хэмильтон и Кубица - понятно, а Росберг с какого перепугу в эту группу входит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что Алонсо с Кубицей больше всех ныли из-за дождя? :lol:

Раньше и трава была зеленее...

Ну а если серьёзно, Алонсо, Хэмильтон и Кубица - понятно, а Росберг с какого перепугу в эту группу входит?

А почему бы ему в эту группу не входить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу простить мою нескромность, но складывается ощущение, что к нам пришёл молодой робот, набивающий посты. блестяще для ИИ, но недостаточно одухотворённо для примитивных сгустков протоплазмы.

уважаемый Эльф, пожалуйста, срочно повысьте содержательность продуктов Вашей умственной деятельности :blush:

Оскорбление было принято. Я действительно не так давно интересуюсь F1 на достаточно высоком уровне и много из прошлого не знаю, так как ранее смотрел F1 от случая к случаю да и не особо интересовался тонкостями. Касательно уровня сгустков протоплазмы уверен не Вам судить. И повышать я ничего не буду, так как это форум и это лишь мое как принято говорить ИМХО если Вы против высказываний или с ними не согласный можем вступить в дискуссию по ним, а не по уровню протоплазмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рвать надо индусов, непременно рвать на британские флаги, с разгромным счётом и под весёлое улюлюканье. Как же надоело сливать и догонять!

Да, это по-нашему: сначала слить начало сезона, а потом героическими усилиями пытаться сократить отставание.:good:

Да и по большей части, 90% всех пилотов - именно бездари. Эдакие рафинированные мальчики. Выделить можно только Люсю, Алонсо и Росберга, ну Кубик ещё иногда промелькнёт вторым планом. А всего лет 15-20 назад, какие фамилии были, какие гонки с этими фамилиями были! А отмотав ещё лет 10 всего назад, понимаешь, что вообще все современные пилоты ... так, погулять сюда зашли.

Ничего, лет через 15-20 и про нынешних пилотов скажут: вот это были фамилии, не то, что сейчас.:gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне самому искренне хочется, чтобы у Бруно была хотя бы треть скорости его дяди, но пока её нет. Дело ли это в отсутствии весомого опыта или нет - посмотрим.

Если посмотреть 2001 год то у Баттона совсем не было скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы ему в эту группу не входить?

Проявлений спортивной злости я от него пока не видел.

E1f, Und, вы еще поругайтесь давайте, нас (вилофилов и симпатизирующих) и так мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проявлений спортивной злости я от него пока не видел.

E1f, Und, вы еще поругайтесь давайте, нас (вилофилов и симпатизирующих) и так мало.

А Кубица то проявляет злость постоянно..... Если тебе нужна спортивная злость от Росберга - посмотри Бельгию 2010 и его борьбу с Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это по-нашему: сначала слить начало сезона, а потом героическими усилиями пытаться сократить отставание.:good:

Ничего, лет через 15-20 и про нынешних пилотов скажут: вот это были фамилии, не то, что сейчас.:gd:

лет через 15-20 пилоты будут ездить в 3-колёсных колясках с 2-хцилиндровым двигателем (экология ёмаё) на трассах с подогревом, освещением и закусочными на каждом повороте...... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проявлений спортивной злости я от него пока не видел.

E1f, Und, вы еще поругайтесь давайте, нас (вилофилов и симпатизирующих) и так мало.

Ну раз БОСС КОМАНДЫ говорит, не будем ругаться :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лет через 15-20 пилоты будут ездить в 3-колёсных колясках с 2-хцилиндровым двигателем (экология ёмаё) на трассах с подогревом, освещением и закусочными на каждом повороте......

Не утрируй.:) Когда вместо 10 цилиндров вводили 2,4л и 8 цилиндров, тоже все кричали: Формула умрет! А сейчас ничего, смотри и не жалуемся. Ф-1 не может жить отдельно от мира, где правит политкорректность и экологичность, иначе спонсоры разбегутся.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А информация о 6 месте в КК и премиальных за это место это офф информация? Или опять же "желтое" предположение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, лет через 15-20 и про нынешних пилотов скажут: вот это были фамилии, не то, что сейчас.:gd:

Не скажут. Максимум будут вспоминать ШуМи, Алонсо, Монта, Люси и может быть Кими с ДС. Остальные слишком рафинированы уже стали. Согласись, что максимально возможный список тех, кто выступал теже 15 лет назад каг бэ поболе бует, если начать вспоминать чемпионаты тех лет. Нет, просто нет ярких личностей сейчас. Максимум - калифы на час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...