Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Нда...

Я еще понимаю, когда два дурака друг друга дураками называют.

Но в данном случае, вроде, два не глупых совсем человека этим занимаются. Зачем???

Измерение пиписек на высокоинтеллектуальном уровне + дикая работа на публику???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ончеь бы хотелось чтобы фанаты Феррари покинули топег Виллиамс, ибо задолбало уже это не к месту засирание.

еще раз повторяю эльф драг и другие - создайте тему Виллиамс ХХХХХХХХ, и там постите.

из шутливых постов развили (причем не в топике феррари) развили тут очередной срач.

Ты приводишь неадекватную цитату , как доказательство своей теории - типа "ферры уличины" - а это бред , и Джеф Уиллис эти бредни - опроверг .

ты говорил о якобы всех , но ВСЕ менять не собирались , по крайней мере не заявляли .

ну ты же постоянно голословиш про резину, хотя ни одного протеста, ни одного изобличитиельного оф. письма ни одного наказания за нарушение регламент небыло, почему нельзя мне помузицировать???

а почему не ВСЕ: маки и бмв свои крылья меняли, значит их конструкция сейчас явно отличаецца от той что была, у Хонды и Виллиамс другие крылья, Равно как и у Рено, о чем Симондс говорил (его слова про возможность сделать аналогичное решение Феррари я приводил выше) думать что у СуперАгури, ТороРосо или Мидланд какие-то хитро прокачанные крылья - просто смешно, остаецца ред бул, но они никуда не лезли, на них никто внимания не заострял и никаких крыльев они не меняли, что скорее говорит о том что их крылья изначально не такие как были у Маков БМВ и Ферров.

после ГП Италии Мишлен Виллиамс тоже был замерен согласно новой интерпитации регламента (замеряецца на соответствие габаритам не новая резина, а резина в любом состоянии) и все было ок. вот и ферры с Маками и бМВ сменили крылья, у Ферров после смены замерили - все соответствует регламенут....в чем проблема???? почему в одном случае читеры а вдругом команда ведущая борьбу тока с открытым забралом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ончеь бы хотелось чтобы фанаты Феррари покинули топег Виллиамс, ибо задолбало уже это не к месту засирание.

еще раз повторяю эльф драг и другие - создайте тему Виллиамс ХХХХХХХХ, и там постите.

ты хоть иногда соизмеряй свои желания со своими возможностями

тогда оппоненты тебя меньше "задалбывать" будут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хоть иногда соизмеряй свои желания со своими возможностями

тогда оппоненты тебя меньше "задалбывать" будут :D

это просьба к внемлющим, если ты немой или тупой, то да, это не по адресу. :D в этой теме обсуждаецца текущее положение дел в команде Виллиамс, именно для этого мы болелы эту тему создали и здесь тусим, любые межкомандные и межфановые склоки нужно выносить на нейтральную территорию, такое мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любые межкомандные и межфановые склоки нужно выносить на нейтральную территорию,

тут ты прав. была у меня мысль как-то ...

в подобном случае, взять цитату оппонента и перенести ее в новый топег

в курилке. ну а там уже ...

надо было так и сделать после того как ваш "лидер" начал эту бодягу.

лопухнулся я. забыл.

а просьбы нужно и составлять соответствующе, дабы они приказами не читались :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету , читай Рейсинг , да и раньше это известно было , она не только старая , но и маленькая , для 100% (притом обе)

Рэйсинг - ну ты насмешил!

Почитай англозычные сайты о Феррари. Там же писали, как в Феврале Браун сказал, что они начали использовать настоящие покрышки в трубе. В нестопроцентной настоящие использовать не получится.

В общем я сейчас спрошу людей, которые точно знают и напишу ответ здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Wild Elf

Я написал: очень бы хотелось чтобы фанаты Феррари покинули топег Виллиамс...

где ты тут узрел командные ноты???

я то как раз сопоставляю свои возможности с желаниями, по крайней мере в мире виртуальном...

возвращаясь к сабжу, с позволения болельщиков Феррари и Шумахера...

Фрэнк Уильямс в акции газеты Guardian “Спросите эксперта”

Кто был величайшим пилотом, выступавшим за Вас? И что делает этих гонщиков столь хорошими?

Фрэнк Уильямс: Конечно, Айртон Сенна обладал наиболее высокой репутацией из всех пилотов, выступавших за нас. К сожалению, его карьера в нашей команде трагически оборвалась. Он обладал огромной силой разума, концентрацией и уверенностью в своих силах. Конечно, особенным был Найджел Мэнселл. Но нам повезло, в наше время была целая плеяда великолепных гонщиков и я не хочу выделять кого-то из страха умалить достоинства других гонщиков, которых я не назову.

Как Вы думаете, Кими Райкконен будет выступать за Ferrari в 2007 году? И будет ли его напарником Михаэль Шумахер?

Фрэнк Уильямс: Эту тему окружает много слухов, но я бы сказал, что это скорее вероятно, чем нет. Будет ли Шумахер его напарником – это знают только сам Михаэль и Ferrari.

Что является основной причиной относительных неудач Вашей команды в последние годы?

Фрэнк Уильямс: Все очень просто, машины оказались недостаточно быстрыми! Конечно, мы много работаем над улучшениями, однако изменить ситуацию в Формуле-1 – не легче, чем развернуть танкер. Требуется время, чтобы результаты вашей работы воплотились в результаты на трассе. Но мы надеемся, что сейчас мы встали на правильный путь.

Назовите лучший момент Вашей карьеры?

Фрэнк Уильямс: Первая победа команды в чемпионате, которую принес Алан Джонс в Монреале в далеком 1980 году. Это было очень напряженное время. Весь сезон Алан сражался с Нельсоном Пике и лишь в предпоследней гонке мы смогли завоевать чемпионский титул.

Вы не считаете, что Берни зарабатывает неприлично много денег на Формуле-1?

Фрэнк Уильямс: Нет, я так не считаю. До Берни в Формуле-1 вообще не было денег ни для кого. Он сделал Формулу-1 такой, какой мы ее знаем сегодня.

Почему до сих пор не получается облегчить обгоны? Определенно, все уже понимают, что это наибольшая проблема современной Формулы-1 и ее основной фактор риска?

Фрэнк Уильямс: Я согласен с тем, что это большая проблема и она требует внимания инженеров, которые смогли бы сделать обгоны проще. Но я так же думаю, что для той же цели надо изменить конфигурацию отдельных трасс.

Перевод : Андрей Смоляков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, люди...как дети, честное слово.. хватит уже, давайте мириться..

все тут заняты одним делом - болеть за Ф1, так давайте и жить дружно, а..

всем по пивууууу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, люди...как дети, честное слово.. хватит уже, давайте мириться..

все тут заняты одним делом - болеть за Ф1, так давайте и жить дружно, а..

всем по пивууууу

Угощаешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to Wild Elf

Я написал: очень бы хотелось чтобы фанаты Феррари покинули топег Виллиамс...

где ты тут узрел командные ноты???

поскольку фанатом Ферров не являюсь просьбу на свой счет не принял, а

"узрел" чуть дальше в том что касалось персонально меня:

"еще раз повторяю эльф драг и другие - создайте тему Виллиамс ХХХХХХХХ, и там постите."©

это далеко не просьба, ты уж извини. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поскольку фанатом Ферров не являюсь просьбу на свой счет не принял, а

"узрел" чуть дальше в том что касалось персонально меня:

"еще раз повторяю эльф драг и другие - создайте тему Виллиамс ХХХХХХХХ, и там постите."©

это далеко не просьба, ты уж извини. :)

а ну тогда понятно, ничего страшного, я за тобой подмету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, люди...как дети, честное слово.. хватит уже, давайте мириться..

все тут заняты одним делом - болеть за Ф1, так давайте и жить дружно, а..

всем по пивууууу

да легко.

я одного терпеть не собираюсь - когда пытаются мнение оппонента

уничижать через него самого.

не переходите на личность и будет вам всем счастье.

но если уж перешли, то будте готовы отгрести пА-полной.

для меня здесь "закон" один и один же его представитель.

вот его решение я приму не чихнув, а остальные пусть соизмеряют

свои хочу со своим могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я тоже не фэн Феррари в том виде, в котором имеет в виду Богуслав. И мне небезразлична судьба команды Вильямс. Поэтому никуда уходить не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати я тоже не фэн Феррари в том виде, в котором имеет в виду Богуслав.

Охх...Люди, ну что вам стоит уйти из топика, я не пойму? Разобрались, кто есть кто и хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Охх...Люди, ну что вам стоит уйти из топика, я не пойму? Разобрались, кто есть кто и хорошо :)

Прочитай мой постинг целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а остальные пусть соизмеряют

свои хочу со своим могу.

да непереживай мой виртуальный Цезарь, ни в коей мере не хотел я посягнуть на лавры твои, а свой пост с призывом к тебе и виртуальному Проконсулу Драгону вынести несабжевый флуд из топега, от сего времения абсурдом считаю я, и посыпаю голову пеплом.

Кстати я тоже не фэн Феррари в том виде, в котором имеет в виду Богуслав.

в каком виде и кого я имею??? вы какие грибы кушаете??? у вас нарисована феррари и подпись Михаель Шумахер, поэтому я и считаю вас болельщицей этой команды и пилота в ней выступающего. + типичная позиция "мы самые пушистые"...незачем додумывать то о чем и не мыслилось...

второй день тестов: опять на разных источника разные данные по кругам:

f-1.ru

1. Д. Баттон - Honda RA106 - 1'02"044 (+0"000) - 178 кругов

2. Э. Дэвидсон - Honda RA106 - 1'02"520 (+0"476) - 146 кругов

3. M. Уэббер - Williams Cosworth FW28-1'02"613 (+0"569) - 104 круга

4. A. Вурц - Williams Cosworth FW28 - 1'02"733 (+0"689) - 105 кругов

f1.racing.net

1 J. Button Honda 01:02.044 159

2 A. Davidson Honda 01:02.520 131

3 M. Webber Williams 01:02.613 88

4 A. Wurz Williams 01:02.733 58

как они там круги считают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в каком виде и кого я имею??? вы какие грибы кушаете??? у вас нарисована феррари и подпись Михаель Шумахер, поэтому я и считаю вас болельщицей этой команды и пилота в ней выступающего. + типичная позиция "мы самые пушистые"...незачем додумывать то о чем и не мыслилось...

Ля-ля-ля... повторю снова - я болею за Михаэля Шумахера. Раньше у меня на аватарке был его Бенеттон. Теперь вот Феррари.

По кругам - это инфа разных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Драгона: у Феррари совершенно точно 100-процентная труба. Подтвердили.

А доверять Рэйсингу, это все равно что доверять МК! Говорят Виндзор мощно накосячил в апрельском номере про стиль вождения Вильнева. На форуме autosport вовсю это обсуждают сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть у них трубы, для продувания моделей реального размера, они же гоночные авто делают сколько лет, в конце концов у ФИАТ или Мазератти есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОДВЕДЕМ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ

Прошло 6 этапов чемпионата 2006 года. Поле 6 этапов наша любимая команда занимает 6 место с 10 очками. Проигрывает 2 очка основным конкурентам и все еще не нашла титульного спонсора. Конечно же после весьма многообещающих тестов межсезонья мы ждали большего. Назвать ситуацию катастрофической трудно, но как минимум тяжелой можно. Итак давайте маленько разберемся в ситуации и проанализируем наше положение.

Совершенно очевидно, что первым 3 командам мы не сможем навязать борьбу - потеряны очень важные очки и этапы. 4 команде очень маловероятно, но при условии, что машина наконец поедет в районе 4-6 места, а по скорости она в принципе может это сделать, это реально. Однако меня например все больше начинает настораживать двигатель Cosworth. Мотор не тянет к сожалению. Естественно было бы глупо предполагать что частная контора подготовит двигатель лучше чем крупный завод, но признаюсь честно подспудно такая надежда была. Проблема даже не в мощности, а медленной модернизации двигателя. Если в Малайзии и машина и мотор были наравне с лидерами, то уже в Сан-Марино машины проигрывали.

Просмотрев статистику выступлений команды я пришел к удручающему выводу, что при таких достижениях титульного спонсора найти будет достаточно трудно. Из 12 стартов 5 сходов 3 раза не попали в очки, я уже не говорю о подиумах. Тоесть из 12 стартов эффективными можно считать лишь 4, что составляет 30 % от участия. А уж о качестве эффективности говорить не приходится. К сожалению менеджера на такие результаты не словишь. Кроме того отношение к команде такое, что в глазах людей она катится вниз, а не поднимается наверх... Это очень плохо для поиска спонсоров.

В нынешней ситуации очень важной становится для команды гламурная гонка по улицам Монте-Карло. Здесь есть возможность извлечь выгоду из ошибок других гонщиков, кроме того в последнее время нашей команде очень везло в этой гонке. Перед глазами большого количества богатых людей - это может стать залогом будущего благополучия.

Итак, после 6 этапов самая насущная проблема - это надежность. решив ее команда может уверенно занять 6 место. Ключом к 5 месту может стать только качественная и быстрая модернизация двигателя. решив эти проблемы найти спонсора будет не очень трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron Frank орегинально :):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что касается спонсора - говорю уже который раз: Эклстоун сам лично обещал найти команде спонсора, если её глава подпишет договор согласия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот что касается спонсора - говорю уже который раз: Эклстоун сам лично обещал найти команде спонсора, если её глава подпишет договор согласия.

www.hkc.times.lv/williams.rar

Тут я выложил для тебя то, что обещал. Ресурс бывает и не работает. В архиве 50 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОДВЕДЕМ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ

Прошло 6 этапов чемпионата 2006 года. .......

......Итак, после 6 этапов самая насущная проблема - это надежность. решив ее команда может уверенно занять 6 место. Ключом к 5 месту может стать только качественная и быстрая модернизация двигателя. решив эти проблемы найти спонсора будет не очень трудно.

Ну вот, в кои-то веки адекватные прогнозы.

Только тойота их тоже обгонит, ИМХО. Они модернизировать будут не по-детски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угощаешь? ;)

да легко!! :) будете в НН - заходите :)!!! буду рад!

2 Iron Frank

надежность сейчас конечно находится на первом месте, двигатель только на прошлой гонке впервые прошел 2 гонки подряд. Косворт конечно не обладает всеми могучими возможностями, которые есть у крупных производителей, однако то, что работа сделана качественно - я не сомневаюсь.. они рискуют, как рискует в целом и Williams. пока риск не оправдывается, но кто не рискует, то не пьет сами знаете чего. а я уверен, что этим сами знаете чем Марк с Нико еще побрызгают ребят из команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...