Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Так что старт конечно фиговый, но и в самой гонке проехали неудачно. Баррик как то сразу сник (че то после квалы о гранулировании сильном говорил), а Халк застрял за ним и не реализовал скорость машины.

Вот именно - понимаю проиграть ...цать секунд, но слить лидерам круг! Это уж слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лажа складывается из мелочей:

Традиционно лажова отработал питстоп, например: Баррик слил на пите 1,7 секунды Кубице и Петрову, 1,8 - Шумахеру, 1 секунду Кобаяши. Тоже самое с Халком.

Дальше:

Халк после смены резины был стабильно и сильно быстрее Баррика: круги 36 по 42 отыгрывал по 0,6 - 0,8 за круг, на 43 - отыграл секунду, на 45-47 еще по 0,8-0,9 с круга и уткнулся в Баррика. У меня вопрос - почему он его не обогнал с такой динамикой? Он ехал в темпе лидеров и в принципе разница была достаточно существенная чтобы обойти. Если бы обошел и продолжал в том же духе, то легко был бы там где кобаяши и петров, а может и Шумми. До Кобы разница - 1,7 секунды, до петрова еще 1,2, до Шуми еще 4 - ничего особенного. Просто не прошел Баррика.

Так что старт конечно фиговый, но и в самой гонке проехали неудачно. Баррик как то сразу сник (че то после квалы о гранулировании сильном говорил), а Халк застрял за ним и не реализовал скорость машины.

что??? и здесь КТ???

вообще в этой гонке Индия скисла, был отличный шанс для большого рывка в турнирной таблице... че-то как-то на этой волне перед Венгрией смутные ожидания формируются...

думаю, буду счастлив, если команда раскрасит машинку по-особенному: это и мотивации прибавит, как минимум мне. только бы не провести как феррари 800-ю и как лотус 500-ю... даешь зачётный юбилей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Венгрии скорее всего будет также как в Германии - кто хорошо квалифицируется и хорошо стартует, тот и будет в очках

если конечно не форсмажоры в течении гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю КТ или нет, но факт очевиден - при большом преемуществе в скорости, Халк не смог пройти Баррика и тем самым потерял реальные шансы вернутся в очки. Тут или КТ, или просто неумелость Халка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Венгрии скорее всего будет также как в Германии - кто хорошо квалифицируется и хорошо стартует, тот и будет в очках

если конечно не форсмажоры в течении гонки

В Венгрии будет трасса почти такая же, как Монако (только чуть-чуть по-скоростнее). Скорее всего наши не смогут там блистать - под медленные трассы их болид не так заточен, как под более скоростные.

Уж не знаю КТ или нет, но факт очевиден - при большом преемуществе в скорости, Халк не смог пройти Баррика и тем самым потерял реальные шансы вернутся в очки. Тут или КТ, или просто неумелость Халка.

Скорее всего Нико элементарно растерялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё вопрос.

год назад всплывало, что какой-то уважаемый венгр со старинной венгерской фамилией Williams застолбил на территории своей финно-угорской отчизны одноимённый торговый знак, и поэтому заставлял в 2009м всю команду с грузовиками и механиками бегать по паддоку голышом соблюдать свои законные венгерские права.

ждём ли цирка на этой неделе, или товарищи договорились тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде и написать чего-то надо, а мысля не идет.:(

Короче, после двух предыдущих отличных гонок мы поверили, что нашим всё под силу. Думаю, надо жить отдельными гонками, а не рассчитывать догнать ФИ и Рено, тогда и меньше разочарований будет. А в конце сезона поглядим, может и обгоним индийцев (хотя по мне, что 6, что 7-е место, всё едино:bang:).

Лишние призовые никогда не помешают, а то ФИ рукой подать.

уикенд у всех наших не сложился, Моня тож на 145 круге в замес попал(

Не напоминай...

В Венгрии будет трасса почти такая же, как Монако (только чуть-чуть по-скоростнее). Скорее всего наши не смогут там блистать - под медленные трассы их болид не так заточен, как под более скоростные.

В Монако у нас тоже скорость была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/phillips-quittera-telle-williams-en-2011-15025

По слухам в конце года Филипс прекратит спонсорство Уильямса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2=х серьезных спонсоров теряем, не к добру это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: В гонке Рубенс и Нико стартовали не лучшим образом. Это объясняется тем, что их машины стояли на грязной стороне трассы, или какими-то техническими проблемами?

Сэм Майкл: Это было сочетание двух факторов. Оба стартовали с грязной стороны, и, кроме того, способности машин быстро тронуться с места были ограничены. Это не связано с какими-либо техническими проблемами, так что мы просто должны работать над совершенствованием процедуры старта.

Это как так? У нас что, машина особенная, не может стартовать, как другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как так? У нас что, машина особенная, не может стартовать, как другие?

Ну коробка передач же у нас вроде "особенная", вот и особенно стартуем. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в ней особенного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в ней особенного?

Ну там так прямо расскажут принцип работы Хэдовской коробки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блуждая по интернету наткнулся на интересную вещь.

http://www.autosport.com/directory/appointments.html

Нашим требуется глава CFD (вычислительная гидродинамика). Делают ставку на высокие технологии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, судя по списку вакансий с аэродинамикой у наших совсем плохо...

a1c83aa080de31ca66ca91e65a2013b7.png

Без CFD сейчас никуда. А ведь была на нашем факультете кафедра аэродинамики. И дернуло же меня в свое время не на ту кафедру пойти... :D :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, судя по списку вакансий с аэродинамикой у наших совсем плохо...

Вот это и есть - главная проблема <_< А КП и мотор - это только потом (хотя и тоже важно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в свои ряды...

Болею как и большинство, наверное, с 92 года...

Болею за Вильямс с того же 92 года..

Обещаю болеть корректно и много мата не употреблять

В свете нынешнего скандала, команда превыше всего...

Вильямс форева энд эва!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в свои ряды...

Болею как и большинство, наверное, с 92 года...

Болею за Вильямс с того же 92 года..

Обещаю болеть корректно и много мата не употреблять

В свете нынешнего скандала, команда превыше всего...

Вильямс форева энд эва!!!

:hello:

Надеемся, что в будущем году команда вернет былое величие и поборется в первых рядах. Это было бы великолепно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю не вернется в следующем...чудес не бывает...

когда-н вернеться и это 100% Или тогда зачем мы за нее болеем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в свои ряды...

Болею как и большинство, наверное, с 92 года...

Болею за Вильямс с того же 92 года..

Обещаю болеть корректно и много мата не употреблять

В свете нынешнего скандала, команда превыше всего...

Вильямс форева энд эва!!!

Вэлкам ту хэлл.

я думаю не вернется в следующем...чудес не бывает...

когда-н вернеться и это 100% Или тогда зачем мы за нее болеем?

В 2013 теоретически можем вернуться, к этому году обещают крупные перемены в правилах. До этого года нужно решить все проблемы - и финансовые и кадровые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл: в Венгрии ждём хороших результатов

Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл считает, что конфигурация трассы в Венгрии поможет команде показать хорошие результаты на предстоящем Гран-при.

"Медленные повороты должны подойти FW32, поэтому мы ждём хороших результатов. Конечно, нам предстоит изменить базовые настройки, над анализом данных мы начали работу сразу после Гран-при Германии. В пятницу у нас будет возможность испытать новые аэродинамические элементы, которые не удалось опробовать в Германии из-за плохой погоды", - приводит слова Майкла пресс-служба "Уильямса".

С КПП лучше разберитесь, слитый старт в Венгрии - слитая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимизм Майкла не внушает доверия, т. е. к нему нужно относиться нейтрально.

Хотя о чем я? Ведь я не знаю, что для него хороший результат! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С КПП лучше разберитесь, слитый старт в Венгрии - слитая гонка.

вот и я о том, плохая квала или старт, и в принципе можно дальше не смотреть, вероятность хорошего выступления будет стремиться к нулю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слитый старт, наша команда, любая трасса, не только венгрия - и вероятность стремится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вэлкам ту хэлл.

Это уже не хэлл, это уже... м...purgatory O_o © translate.google

Повторю просьбу, которую написал в теме Рубенса. Нужны HD обои с современным Williams'ом, желательно Нико (Росберг и Хюлькеберг), Рубенс, ну на крайний случай Марк. Времени искать нет :( помогите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...