Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

кстати заметил , что Уильямс-2006 по темпу в начале сезона напоминает МакЛарен-2005 :

1-я гонка - у Кими были проблемы на старте , но потом он добрался до очков (как и Нико в 06-м) + обе команды занимали в стартовой гонке 6-е место

2-я гонка - Кими шел на 3-4-е место но возникли проблемы (как и у Марка) , единственное отличие , что Монтойя в том году доехал до финиша , а Нико - нет

3-я гонка - тогда Кими пришел 3-м , и Марк вчера тоже должен был быть 3-м , не удается только вторых пилотов сравнить из аварии Нико .

+ Марк вчера сошел лидируя , а также у Уильямса уже горел в этом году мотор (и то , и другое - типично Маковский стиль прошлого года)

И еще Мак с 5 места в КК поднялся на 2ое. Если Вильямс это повторит, я буду очень даже рад :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до первого пейса: Марк опережал Ника на 1.6, затем Ник сокартил отры до минимума и после рестарта Марк смог оторвацца на 3.3 затем опять пейса, Ник опять позади, и затем вплоть до схода 5.7, т.е.: убираем пейсы и получаецца 1.6+3.3.+5.7=10.6 - это очень много для машин на одной тактике.+ возможно Марк должен был останавливацца еще позднее+ резина котрую надо было раз за разом прогревать....

положение на 21 круг

POS DRIVER GAP (PREV) LAST STOPS

P1 : Webber +0.0 (+8.7) 1:28.745 0

P2 : Alonso +4.8 (+9.6) 1:32.683 1

P3 : Heidfeld +5.7 (+13.7) 1:29.401 0

P4 : Raikkonen +10.4 (+0.0) 1:47.783 1

P5 : Liuzzi +14.2 (+23.2) 1:28.486 0

P6 : Schumacher M +19.5 (+29.0) 1:27.906 0

P7 : Montoya +22.7 (+31.0) 1:29.138 1

P8 : Button +23.5 (+31.8) 1:29.066 1

P9 : Schumacher R +34.0 (+38.3) 1:33.141 1

P10 : Speed +35.4 (+43.0) 1:29.861 0

P11 : Villeneuve +40.8 (+48.8) 1:29.474 0

P12 : Fisichella +53.9 (+58.2) 1:33.193 1

P13 : Barrichello +57.7 (+63.6) 1:31.517 0

P14 : Sato +57.2 (+63.3) 1:31.355 0

P15 : Coulthard +58.1 (+64.1) 1:31.439 0

P16 : Albers +58.9 (+64.5) 1:31.808 0

P17 : Monteiro +63.0 (+68.8) 1:31.656 1

P18 : Ide +1L (+1L) 1:37.679 0

P19 : Klien +17L (+17L) STOP 0

P20 : Rosberg +21L (+21L) STOP 0

P21 : Massa +21L (+21L) STOP 0

P22 : Trulli +21L (+21L) STOP 0

Марк вышел бы позади Алонсо, Кими и аккурат за Моней, думаю так, опередив при этом Ральфа Мишу Ника и Баттона, т.е подиум был вполне реален.

Ты забыл одно но главное

Ник "Сегодня единственной проблемой стал медленный прогрев резины — после каждого выезда машины безопасности я долго не мог прогреть шины, особенно явно это сказалось после последнего рестарта"

Поэтому после пейса от Ника отрывались(особенно после последнего). После последнего пейса Ник очень сильно отстал от Ральфа хотя был быстрей всю гонку, там проблемы были очень явными, не будь их могло быть 2 место и имхо так бы и произошло. Ну подиум 100%.

А когда шины были прогреты Ник шел в темпе Маков, даже по началу нагонял. Так что зря плюсуешь. Вон как он отстал от Ральфа и только из-за резины, по скорости всю гонку был быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл одно но главное

Ник "Сегодня единственной проблемой стал медленный прогрев резины — после каждого выезда машины безопасности я долго не мог прогреть шины, особенно явно это сказалось после последнего рестарта"

Поэтому после пейса от Ника отрывались(особенно после последнего). После последнего пейса Ник очень сильно отстал от Ральфа хотя был быстрей всю гонку, там проблемы были очень явными, не будь их могло быть 2 место и имхо так бы и произошло. Ну подиум 100%.

А когда шины были прогреты Ник шел в темпе Маков, даже по началу нагонял. Так что зря плюсуешь. Вон как он отстал от Ральфа и только из-за резины, по скорости всю гонку был быстрей.

Но тем не менее Марк все равно был быстрее Ника, так что 2 место было бы его. Ну да теперь уже не важно - 2ое, 3ее, все равно в итоге сход, но зато скорость у машины есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тем не менее Марк все равно был быстрее Ника, так что 2 место было бы его. Ну да теперь уже не важно - 2ое, 3ее, все равно в итоге сход, но зато скорость у машины есть.

Были примерно равны, не будь проблем с пейсами неизвестно кто бы был быстрей и не известно что бы произошло на рестартах и на 2-ой половине гонки, 5.7 не то преимущество после 21 круга которое нельзя отыграть, это меньше половины гонки. Будут еще гонки там и посмотрим, а то действительно подиум не резиновый, сколько пилотов туда уже направили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были примерно равны, не будь проблем с пейсами неизвестно кто бы был быстрей и не известно что бы произошло на рестартах и на 2-ой половине гонки, 5.7 не то преимущество после 21 круга которое нельзя отыграть, это меньше половины гонки. Будут еще гонки там и посмотрим, а то действительно подиум не резиновый, сколько пилотов туда уже направили :)

ну по-моему Ник должен быть благодарен всем этим сходам и пейсам....без них не видать бы ему 4 места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну по-моему Ник должен быть благодарен всем этим сходам и пейсам....без них не видать бы ему 4 места...

Уж не пейсам точно. Ник стабильно шел 4(позади Алонсо, Кими, Монта, впереди Баттона). А вот Ральф действительно должен быть благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж не пейсам точно. Ник стабильно шел 4(позади Алонсо, Кими, Монта, впереди Баттона). А вот Ральф действительно должен быть благодарен.

По поводу Тойоты согласен полностью - вообще они сейчас по скорости далеко от подиума....

..однако свое 2 место по ходу гонки Ник получил благодаря тому, что вовремя ушел на пит...удачно попал - близко к въезду на питлейн....вообще когда появляются пейсы - такой сумбур - полный рандом....Но респект инженерам БМВ, которые быстро соориентировались....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати , так к слову , Феррари не выигрывало гонку даже дольше чем Уильямс , мелочь конечно , а приятно *)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати , так к слову , Феррари не выигрывало гонку даже дольше чем Уильямс , мелочь конечно , а приятно *)))

да, но они не проигрывали еще дольше, чем делал это Уильямс :rolleyes::huh::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати , так к слову , Феррари не выигрывало гонку даже дольше чем Уильямс , мелочь конечно , а приятно *)))

совершенно очевидно, что ты забыл дубль на Гран При США B);):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совершенно очевидно, что ты забыл дубль на Гран При США B);):D

Совершенно очевидно, что тот фарс логично просто не принимать в расчёт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно очевидно, что тот фарс логично просто не принимать в расчёт ;)

да я понял ;) это я шутканул так.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я понял ;) это я шутканул так.. B)

А это я так сделал вид, что шутки не понял... :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...отсюда подниму еще одну тему про Williams - с такими тестами и сезоном учебы явная ставка - на 2007 год..отсюда логично было бы продлить контракт с Cosworth и Марком...

Только не нужно этим увлекаться. Если в этом году Williams не покажет чего-либо выдающегося, то финансовые проблемы к следующему сезону могут усугубиться и ставить будет некому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно очевидно, что тот фарс логично просто не принимать в расчёт ;)

Обоснуй, пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не нужно этим увлекаться. Если в этом году Williams не покажет чего-либо выдающегося, то финансовые проблемы к следующему сезону могут усугубиться и ставить будет некому.

чем не нужно увлекаться...Williams показывает скорость...хорошую скорость...и я просто уверен в том, что спонсора титульного к следующему сезону найдут (а скорее по ходу этого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем не нужно увлекаться...Williams показывает скорость...хорошую скорость...и я просто уверен в том, что спонсора титульного к следующему сезону найдут (а скорее по ходу этого)

Не нужно увлекаться тем, что вся ставка на 2007 г. - надо прыгнуть выше головы уже в этом, иначе денег не будет и 2007 года тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл одно но главное

Ник "Сегодня единственной проблемой стал медленный прогрев резины — после каждого выезда машины безопасности я долго не мог прогреть шины, особенно явно это сказалось после последнего рестарта"

Поэтому после пейса от Ника отрывались(особенно после последнего). После последнего пейса Ник очень сильно отстал от Ральфа хотя был быстрей всю гонку, там проблемы были очень явными, не будь их могло быть 2 место и имхо так бы и произошло. Ну подиум 100%.

А когда шины были прогреты Ник шел в темпе Маков, даже по началу нагонял. Так что зря плюсуешь. Вон как он отстал от Ральфа и только из-за резины, по скорости всю гонку был быстрей.

дык Гаскойн тоже сказал что над резиной работать и работать, а Бриджи и не скрывают что они плохо прогреваются, может у Ника и возник какой-то форс-мажор, но по дефолту счиатецца что Мишлен греецца быстрее чем Бриджи, вроде так??? а Марк по лаптаймингу до схода шел тоже в темпе Мони, хотя у Мони было топлива меньше.

круг Монтоя Веббер +/- Хайдфельд+/-

1 1:50.853 1:53.372 +2.5 1:54.837 +3.9

2 2:37.192 2:33.950 -3.2 2:35.328 -1.8

3 2:29.317 2:29.369 +0.05 2:27.938 -1.3

4 1:34.975 1:35.027 +0.07 1:35.762 +0.8

5 1:31.366 1:32.578 +1.2 1:33.605 +2.2

6 1:30.630 1:32.095 +1.4 1:32.495 +1.8

7 1:30.205 1:30.593 +0.3 1:32.918 +2.7

8 2:31.822 2:30.093 -1.7 2:27.108 -4.7

9 2:22.714 2:22.653 -0.06 2:20.804 -1.9

10 1:33.899 1:33.919 +0.02 1:34.335 +0.4

11 1:30.689 1:30.862 +0.2 1:31.100 +0.4

12 1:29.533 1:29.811 +0.3 1:30.278 +0.7

13 1:28.242 1:28.648 +0.4 1:29.242 +1.0

14 1:28.221 1:28.647 +0.4 1:29.033 +0.8

15 1:27.987 1:28.340 +0.3 1:28.617 +0.6

16 1:28.156 1:28.265 +0.1 1:28.430 +0.3

17 1:27.800 1:28.113 +0.3 1:28.143 +0.3

18 1:47.855 1:28.024 -19.8 1:28.497 -19.3

19 1:32.154 1:27.800 -4.3 1:28.556 -3.6

20 1:28.699 1:27.862 -0.8 1:28.052 -0.6

21 1:29.138 1:28.745 -0.4 1:29.401 -0.2

Лучший круг Веббера такой же как и лучший круг Хуана на первом отрезке дистанции, до того как Веббер сошел: 1.27.800, у Ника лучший круг на этом отрезке 1.28.052, если убрать круги под машиной безопасности и посмотреть тока боевые круги, то мы не найдем ни одного круга, который Ник прошел быстрее Вебера. А Вебб на пит еще не спешил в отличие от Ника. Так что уж не знаю были там траблы у мишлена или нет, но варианты Вебба на подиум были на порядок предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость R@te test

Мне очень нравится Нико росберг - перспективный гонщик!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне очень нравится Нико росберг - перспективный гонщик!!!

Не ахтунг, надеюсь?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нужно увлекаться тем, что вся ставка на 2007 г. - надо прыгнуть выше головы уже в этом, иначе денег не будет и 2007 года тоже.

а ты подумай логически...если бы вся ставка была на 2006 год - то такие эксперименты с тактикой, с машиной в целом и коробкой в частности не ставились бы....использовались бы наработки зимних тестов - надежные и проверенные....а Williams ищет скорость в новом....а отсюда неизбежны ошибки, которые и отражаются на результатах в этом сезоне....

можешь конечно возразить - мол проверенные и надежные не будут такими быстрыми...но что толку от быстрой коробки, которая ломается в середине гонки....так что думай

вот ты говоришь денег не будет и в 2007 году тоже...ты сам-то в это веришь???....в современной Ф1 с ее затратами невозможно прожить 2 полных сезона без титульного спонсора с частной командой...

и даже с учетом денег от Баттона и БМВ за досрочное расторжение контракта....

так что спонсоры будут...без них просто нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты подумай логически...если бы вся ставка была на 2006 год - то такие эксперименты с тактикой, с машиной в целом и коробкой в частности не ставились бы....использовались бы наработки зимних тестов - надежные и проверенные....а Williams ищет скорость в новом....а отсюда неизбежны ошибки, которые и отражаются на результатах в этом сезоне....

можешь конечно возразить - мол проверенные и надежные не будут такими быстрыми...но что толку от быстрой коробки, которая ломается в середине гонки....так что думай

вот ты говоришь денег не будет и в 2007 году тоже...ты сам-то в это веришь???....в современной Ф1 с ее затратами невозможно прожить 2 полных сезона без титульного спонсора с частной командой...

и даже с учетом денег от Баттона и БМВ за досрочное расторжение контракта....

так что спонсоры будут...без них просто нельзя...

Так в том то все и дело, что ставка сделана на 2006 г. Если использовать проверенные решения, то скорости точно не будет. Поэтому и приходится рисковать, чтобы показать, что команда жива и развивается. McLaren образца 2005 г. пролетел из-за надежности, а не из-за скорости (понимаю, что пример не совсем корректен). Однако "случались" и победы и даже борьба за титул. Все это и позволило Рону переманить Алонсо и Vodafone.

Если прошлепать этот сезон, то ни тутульного спонсоа, ни денег, соответственно. Что тогда: на поклон к корейцам или опять немцам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметила такую примету: Патрик Хэд появляется перед камерами - жди беды.

В общем надо ему обратно на завод.

Жаль, что у Вилов такие проблемы с надежностью пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты подумай логически...если бы вся ставка была на 2006 год - то такие эксперименты с тактикой, с машиной в целом и коробкой в частности не ставились бы....использовались бы наработки зимних тестов - надежные и проверенные....а Williams ищет скорость в новом....а отсюда неизбежны ошибки, которые и отражаются на результатах в этом сезоне....

Согласен, команда работет на перспективу. Но эта "пермпектива" должна быть уже дать результаты в этом сезоне. С коробкой они разберуться и очень даже скоро, по собственному опыту знаю, что довести вешь до ума непроблема.

Отсутвие огромного бюджета это не проблема, доказательство этого мы видем на примере Рено, $287.81 млн против $419.95 млн у Макларен и $432.98 млн у Феррари, про Тойоту и вовсе молчу. Разница в 140 лямов между Рено и Маками, довольно существенно!

Это я все к тому что не важно сколько денег, а важно как и потратить, как использовать их потенциал, потенциал персонала!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...