Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Псевдо-слик - выделяет Ф1 от остальных гоночных серий. это 100%. Поэтому сколько бы ни говорили об этом-всего лишь спекуляции
C 2008 года - добро пожаловать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до 2009 , это означает - ДО , а не включительно (хотя можеет и ошибка перевода - так что пока , изходя из написаного - имено 3 года , исправят , будем о 4х говорить . Но без разницы , по окончании , он перейдёт в команду посильней и богаче - 100% , а пока пусть тренируется , Вилльямс - хорошая школа .

многое зависит от результатов...будет успех не факт что решит куда-то валить это раз, а если тойота купит Виллиамс (что печально) то такой вопрос и вовсе отпадет: хорошая школа+большие деньги...это два.

я часто слышу на этом форуме выказывания в сторону М. Веббера граничащие с делетантизмом и просто брехней, но делаецца это все с очень умным выражением лица, вот он там высокомерне, высокопарен гнобит всех, в очередной раз Марк убеждает нас в обратном:

После борьбы на старте в Малайзии Нико Росберг заметил, что был неправ. Теперь Марк Уэббер вынужден пояснять, что и у него нет с этим проблем, а отношения с напарником вполне рабочие, и он ими очень доволен.

«Мы сошлись очень хорошо. Думаю, что там было чуть жестче, чем нужно, но это в действительности обычная вещь. Если ты одеваешь шлем, ты должен быть на пределе. И я думаю, что для него было вполне честно – попытаться разобраться в этом случае. Он знал, что провалил старт, и хотел исправить ситуацию. Просто я оказался рядом с ним», – объяснил Марк Уэббер.

Другое дело, что на этом команда проиграла (впрочем, впоследствии все равно оба пилота сошли). «Я думаю, он сделал бы то же самое, если там оказался кто-то другой из другой команды, но что плохо, это то, что Фернандо прошел оба McLaren и оба Williams, поэтому я не мог воспользоваться своей стратегией позади Алонсо. Но вообще, я думаю, все там было в порядке», – заявил австралиец.

Что касается давления со стороны своего молодого партнера, то и с этим у Марка нет проблем: «Мне нравится, когда кто-то оказывает на меня давления. У меня были напарники, которые ничего не могли сделать, и очень сильные напарники. В Малайзии я использовал один комплект покрышек, а Нико – два, так что всегда есть свои нюансы. В конце сезона посмотрим, у кого год оказался лучше. Он предъявляет хороший вызов, и вокруг него всегда будет много прессы из-за того, чего добился его отец, и это нормально. Мой отец не выиграл ни одного чемпионата мира, но я – тот, кем я являюсь. Я заслужил место в Williams, и сделаю все возможное для своей карьеры, и Нико будет делать то же самое. Я здесь, и я делаю свою работу».

Кроме того, как и руководители команды, Уэббер доволен тем, что молодой пилот оказался в порядке: «Он абсолютно заслужил свое место в Ф1, и это здорово. Мы видели раньше, что некоторые пилоты не могли воплотить свой темп на тестах в ходе уик-энда. Как бы то ни было, он не могут делать свое дело под давлением в гонке, а Росберг сделал это. Это большое облегчение для команды, что он это сделал, и в полном порядке. Каждый из нас атакует друг друга, и я действительно доволен. Я был разочарован, что в команду не пришел Дженсон, но теперь у нас есть Нико, и он станет крут. Так что это очень хорошо для команды, и нам нужно извлечь из этого максимум».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до 2009 , это означает - ДО , а не включительно (хотя можеет и ошибка перевода - так что пока , изходя из написаного - имено 3 года , исправят , будем о 4х говорить .

про Шумахера говорили, что контракт у него не до 2007, а до 2006 года...

имея ввиду до конца..всегда такие вещи говорятся "до конца"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Марк будет тем, кто станет правоприемником и продолжателем истории Williams в Ф1!? :)

По крайней мере пока Марк производит впечатление очень Командного игрока!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэд полагает, что ограничение тестов может иметь обратный эффект

Как и многие изменения в Формуле-1 в последнее время, ограничение тестов может привести к росту расходов команд, прежде всего, частных, полагает Патрик Хэд.

«При дальнейшем ограничении тестов больший акцент делается на инструменты симуляции, а некоторые из них очень дороги», – заявил технический гуру Williams. Он пояснил, что новая бесшовная коробка передач FW28 должна была пройти определенный километраж на трассе, поскольку у команды не было доступа к сложным динамометрам.

Кто-нибудь может разъяснить что это такое ? Как туда шестеренки засовывать то ? Как кораблик в бутылке что-ли ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
многое зависит от результатов...будет успех не факт что решит куда-то валить это раз, а если тойота купит Виллиамс (что печально) то такой вопрос и вовсе отпадет: хорошая школа+большие деньги...это два.

я часто слышу на этом форуме выказывания в сторону М. Веббера граничащие с делетантизмом и просто брехней, но делаецца это все с очень умным выражением лица, вот он там высокомерне, высокопарен гнобит всех, в очередной раз Марк убеждает нас в обратном:

Ну результат у Рено есть (и машина супер - сильна), но Фонц смылся , говорить можно об этом долго , ну ты сам знаешь , да и с 100% знать ни когда не будем .

Естествено , если Тоёта купит ( что всё же , думаю , меньше 50%) то может и остаться , но если Тоёта будет на коне .

Так как всё же не только деньги , главные приоритеты .

Ну ни чем он не убеждает , это просто слова , притом возможно написаные , пресслужбой

"не верьте заявлением в Ф-1" Убеждать можно только делами , а пока не убедил .А такая реакция , на него больше связана с его переПРеностью в пробританском Рейсинге . да и толком , не оправдывает выданые авансы , + к этому выступает не по своим делам и показаному результату . - а причём тут , делетантизм и брехня ? . Точно также превеуличеные вздохи Рейсинга и некоторых его болел - можно тоже , точно так назвать - это просто разные точки зрения .

про Шумахера говорили, что контракт у него не до 2007, а до 2006 года...

имея ввиду до конца..всегда такие вещи говорятся "до конца"

Ну с Майклом , проще было , сказали на 2года до 2006г . Похоже в из-за перевода , так как на русском имено так считается или надо говорить до 2006г включительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
многое зависит от результатов...будет успех не факт что решит куда-то валить это раз, а если тойота купит Виллиамс (что печально) то такой вопрос и вовсе отпадет: хорошая школа+большие деньги...это два.

я часто слышу на этом форуме выказывания в сторону М. Веббера граничащие с делетантизмом и просто брехней, но делаецца это все с очень умным выражением лица, вот он там высокомерне, высокопарен гнобит всех, в очередной раз Марк убеждает нас в обратном:

После борьбы на старте в Малайзии Нико Росберг заметил, что был неправ. Теперь Марк Уэббер вынужден пояснять, что и у него нет с этим проблем, а отношения с напарником вполне рабочие, и он ими очень доволен.

«Мы сошлись очень хорошо. Думаю, что там было чуть жестче, чем нужно, но это в действительности обычная вещь. Если ты одеваешь шлем, ты должен быть на пределе. И я думаю, что для него было вполне честно – попытаться разобраться в этом случае. Он знал, что провалил старт, и хотел исправить ситуацию. Просто я оказался рядом с ним», – объяснил Марк Уэббер.

Другое дело, что на этом команда проиграла (впрочем, впоследствии все равно оба пилота сошли). «Я думаю, он сделал бы то же самое, если там оказался кто-то другой из другой команды, но что плохо, это то, что Фернандо прошел оба McLaren и оба Williams, поэтому я не мог воспользоваться своей стратегией позади Алонсо. Но вообще, я думаю, все там было в порядке», – заявил австралиец.

Что касается давления со стороны своего молодого партнера, то и с этим у Марка нет проблем: «Мне нравится, когда кто-то оказывает на меня давления. У меня были напарники, которые ничего не могли сделать, и очень сильные напарники. В Малайзии я использовал один комплект покрышек, а Нико – два, так что всегда есть свои нюансы. В конце сезона посмотрим, у кого год оказался лучше. Он предъявляет хороший вызов, и вокруг него всегда будет много прессы из-за того, чего добился его отец, и это нормально. Мой отец не выиграл ни одного чемпионата мира, но я – тот, кем я являюсь. Я заслужил место в Williams, и сделаю все возможное для своей карьеры, и Нико будет делать то же самое. Я здесь, и я делаю свою работу».

Кроме того, как и руководители команды, Уэббер доволен тем, что молодой пилот оказался в порядке: «Он абсолютно заслужил свое место в Ф1, и это здорово. Мы видели раньше, что некоторые пилоты не могли воплотить свой темп на тестах в ходе уик-энда. Как бы то ни было, он не могут делать свое дело под давлением в гонке, а Росберг сделал это. Это большое облегчение для команды, что он это сделал, и в полном порядке. Каждый из нас атакует друг друга, и я действительно доволен. Я был разочарован, что в команду не пришел Дженсон, но теперь у нас есть Нико, и он станет крут. Так что это очень хорошо для команды, и нам нужно извлечь из этого максимум».

Ну в общем то, стандартный набор политкорректных, как теперь говорится, фраз. Я бы сильно удивился, если бы сейчас М.Вэббер позволил себе публично и слишком откровенно критиковать Розберга.

Во первых, еще только две гонки прошли (из которых закончена одна). Рано искать изъяны друг в друге. А во вторых, Вэббера пока никуда не приглашают "на повышение", ему не резон ссориться с командой, которая и так души не чает в удачливом новичке.

В третьих, ему просто не чем "козырять". Особых, ярких успехов с ГП Австралии 2003 так и не наблюдалось (за исключением иногда неплохих квалификаций).

Да и вообще, Вэббер никогда вроде не был конфликтным человеком. Хотя в тихом омуте...

Мне так кажется, не берусь утверждать однозначно. Я не их личный менеджер ;)

Вполне возможно через пол-года Марк по другому "запоет". Просто под влиянием обсстоятельств, а не по злобе душевной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще, Вэббер никогда вроде не был конфликтным человеком. Хотя в тихом омуте...

Мне так кажется, не берусь утверждать однозначно. Я не их личный менеджер ;)

Вполне возможно через пол-года Марк по другому "запоет". Просто под влиянием обсстоятельств, а не по злобе душевной.

В Авто-Ревю, по-моему прочитал что Марк мнит себя в команде очень важным звеном, по типу Шумахера в Феррари, и в связи с этим у него конфликты с Сэмом Майклом. Если это так, то удачи Росберга сильно его расстроят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем то, стандартный набор политкорректных, как теперь говорится, фраз. Я бы сильно удивился, если бы сейчас М.Вэббер позволил себе публично и слишком откровенно критиковать Розберга.

Во первых, еще только две гонки прошли (из которых закончена одна). Рано искать изъяны друг в друге. А во вторых, Вэббера пока никуда не приглашают "на повышение", ему не резон ссориться с командой, которая и так души не чает в удачливом новичке.

В третьих, ему просто не чем "козырять". Особых, ярких успехов с ГП Австралии 2003 так и не наблюдалось (за исключением иногда неплохих квалификаций).

Да и вообще, Вэббер никогда вроде не был конфликтным человеком. Хотя в тихом омуте...

Мне так кажется, не берусь утверждать однозначно. Я не их личный менеджер ;)

Вполне возможно через пол-года Марк по другому "запоет". Просто под влиянием обсстоятельств, а не по злобе душевной.

ППКС. Только не Австралия-2003, а Австралия-2002. А так со всем согласен - если в этом спорте крутятся крупнейшие корпорации со своими денежными мешками, то тут во всём будет проглядываться работа пресс-службы, что пилоту скажут, то он и скажет*). Я думаю, Марк сейчас крайне недоволен своим положением. Ему следовало бы отжечь в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ППКС. Только не Австралия-2003, а Австралия-2002. А так со всем согласен - если в этом спорте крутятся крупнейшие корпорации со своими денежными мешками, то тут во всём будет проглядываться работа пресс-службы, что пилоту скажут, то он и скажет*). Я думаю, Марк сейчас крайне недоволен своим положением. Ему следовало бы отжечь в ближайшее время.

Австралия 2003 тоже внушала определенные надежды, но они, как и ожидалось, не оправдались.

Вообще, Фрэнк, конечно, не особо удачно вел свою кадровую политику в последние сезоны.

Ведь если бы вместо "входящего в 30 самых красивых мужчин планеты" по версии журнала Who и зеленого пацана, который явно не сможет выжать из этой машины все 100%, в его машинах сидели, скажем, Баттон и Физикелла (а такое вполне м.б.), то вот тогда-то при всех раскладах Вильямс имел бы очень хорошие виды на победы в гонках в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь если бы вместо "входящего в 30 самых красивых мужчин планеты" по версии журнала Who и зеленого пацана, который явно не сможет выжать из этой машины все 100%, в его машинах сидели, скажем, Баттон и Физикелла (а такое вполне м.б.), то вот тогда-то при всех раскладах Вильямс имел бы очень хорошие виды на победы в гонках в этом году.

Это чего же такого выдающегося добились за столько лет Баттон и Физикелла? Пока совсем ничего, что могло бы говорить о них, как о потенциальных чемпионах. Скажете возможностей не было? А не надо ждать блюдечко с голубой каемочкой. Работать надо и соображать прежде всего своей головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока совсем ничего, что могло бы говорить о них, как о потенциальных чемпионах.

Скажете возможностей не было? А не надо ждать блюдечко с голубой каемочкой. Работать надо и соображать прежде всего своей головой.

Так уж и "совсем ничего?" Это ты загнул. Скорее, подобное можно сказать про Уэббера. Про Баттона и сам Уильямс такого мнения, ведь не зря же он хотел видеть его в своей команде.

Чемпионом на такой машине не один пилот не станет, но то, что 2 опытных пилота с подиумным опытом добились бы куда большего чем навичок и Уэб - для меня очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Фрэнку нужен не просто успех, а победа в чемпионате. Ни Баттон, ни Физикелла, по моему мнению, для этого не подходят. Как вторые пилоты - да. Но не более (хотя и не менее) того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия 2003 тоже внушала определенные надежды, но они, как и ожидалось, не оправдались.

Вообще, Фрэнк, конечно, не особо удачно вел свою кадровую политику в последние сезоны.

Ведь если бы вместо "входящего в 30 самых красивых мужчин планеты" по версии журнала Who и зеленого пацана, который явно не сможет выжать из этой машины все 100%, в его машинах сидели, скажем, Баттон и Физикелла (а такое вполне м.б.), то вот тогда-то при всех раскладах Вильямс имел бы очень хорошие виды на победы в гонках в этом году.

вопрос как усадить чувака за руль который ценой штрафа и скамейки запасных за этот самы руль садицца не хочет???

про Физико согласен.

Так Фрэнку нужен не просто успех, а победа в чемпионате. Ни Баттон, ни Физикелла, по моему мнению, для этого не подходят. Как вторые пилоты - да. Но не более (хотя и не менее) того.

а если нет разницы? то зачем платить больше? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотам Williams отвели в пятницу по 90 км

Опубликовано: 29 марта 2006

Немецкий Аuto, Motor und Sport пишет о том, что гонщики Williams, вероятно, вынуждены будут резко ограничить дистанцию на свободных заездах в пятницу. По данным журнала гарантированный ресурс мотора Cosworth V8 позволяет проехать лишь 1100 км в двух Гран При, у BMW этот ресурс чуть больше — 1200 км, у Mercedes еще на сотню больше — 1300 км, у Ferrari — 1400 км. Эти цифры соответствуют моторам, у которых не ограничены обороты.

Учитывая сравнительно большую дистанцию во время квалификации пилотам Williams разрешено проехать в пятницу не более 90 км...

от так....на ресурсом еще работать и работать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилотам Williams отвели в пятницу по 90 км

Опубликовано: 29 марта 2006

Немецкий Аuto, Motor und Sport пишет о том, что гонщики Williams, вероятно, вынуждены будут резко ограничить дистанцию на свободных заездах в пятницу. По данным журнала гарантированный ресурс мотора Cosworth V8 позволяет проехать лишь 1100 км в двух Гран При, у BMW этот ресурс чуть больше — 1200 км, у Mercedes еще на сотню больше — 1300 км, у Ferrari — 1400 км. Эти цифры соответствуют моторам, у которых не ограничены обороты.

Учитывая сравнительно большую дистанцию во время квалификации пилотам Williams разрешено проехать в пятницу не более 90 км...

от так....на ресурсом еще работать и работать....

Этот "шпорт" может выдумывать что хочет, я не видел заявления самой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Фрэнку нужен не просто успех, а победа в чемпионате. Ни Баттон, ни Физикелла, по моему мнению, для этого не подходят. Как вторые пилоты - да. Но не более (хотя и не менее) того.

Ну, это вообще идеализм. В этом сезоне победа им не светит, а с другим пилотским составом они вполне могли бы забраться на строчку выше в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это вообще идеализм. В этом сезоне победа им не светит, а с другим пилотским составом они вполне могли бы забраться на строчку выше в КК.

Все это гадания на кофейной гуще: а вот если бы в составе был пилот N, то можно побороться было бы за место M.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это гадания на кофейной гуще: а вот если бы в составе был пилот N, то можно побороться было бы за место M.

В определенном смысле да.

Просто я исхожу из того, что 2 опытных гонщика почти с 3 сотнями ГП на двоих + Вурц в команде, которая поменяла разом резину, мотор и половину КБ, смогли бы, ИМХО, добиться большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже однозначно не скажешь: много было в Формуле опытных (по количеству ГП), только толку от такого опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пилотам Williams разрешено проехать в пятницу не более 90 км...

Надо добавить: "при этом Марк потянет Росберга на буксире" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это вообще идеализм. В этом сезоне победа им не светит, а с другим пилотским составом они вполне могли бы забраться на строчку выше в КК.

Вообще черт его знает. Я хоть и болею за Джанкарло и понимаю, что у того сейчас самые лучшие шансы на титул, чем когда-либо раньше, но тем не менее вижу и то, что у Вильямса есть отличные возможности для борьбы в этом сезоне - мощнейший болид и очень хорошая машина.

Да, пилоты - не самые лучшие. Но это не станет помехой, если удастся добиться преимущества в технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, пилоты - не самые лучшие. Но это не станет помехой, если удастся добиться преимущества в технике.

Во-во-во. И в этом вся формула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во-во. И в этом вся формула.

ты этому удивлен???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты этому удивлен???

Не, просто пост понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...