Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Поэтому для них надо ввести сдельную систему оплаты труда: хорошо сделал работу (читай, машина быстра), получи бутерброд с красной икрой, нет - грызи сухари. Тогда будет стимул хорошо и продуктивно работать. :D

Ну... как вариант - да :D

Другое дело, что шасси само по себе ужасное, тут никакие обновления не помогут.

Аэродинамика у нас ещё хуже с самого начала была - вот теперь и мучаются. Однозначно, надо менять специалистов данных подразделений - у нас как у той же Тойоты в первые году выступлений - с деньгами всё норм, а болид не едет <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже "моржа" в свое время по ходу сезона настолько кардинально переделали, что Монтойя на нем даже финальную гонку сезона выиграл. А тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже "моржа" в свое время по ходу сезона настолько кардинально переделали, что Монтойя на нем даже финальную гонку сезона выиграл. А тут...

Плюс имел возможность выиграть в Малайзии и Бельгии. Но тогда другие люди работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френку надо сей девайс подарить

на форуме или где проскакивала инфа, что команда много потеряла, не перейдя вовремя на современные методы и инструменты ведения проектов. Сейчас рулят компьютерные технологии, каждая фирма собирает базу знаний, втягивая туда абсолютно все что есть в работе. Этой базой могут эффективно пользоваться все сотрудники, а не тыкаться каждый раз как слепые щенки... заново решая проблему.

Вильямс уже говорил, что уход спеца с богатым опытом и знаниями очень сильно отражается на эффективности новых разработок, так как эти зания уходят из команды, там не оставшись. Может и в этом есть причина низких результатов команды? Прошло время кульманов и калькуляторов, МакЛарен уже давно сидит на передовых системах проектирования, вот и показывает результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у вас останется та же пара пилотов в следующем году. Ну Барик понятно... а вот Нико?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот Нико?..

А что Нико? Всё нормально, он учится и вкатывается, к тому же у него контракт, если не ошибаюсь, на 3 года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Нико? Всё нормально, он учится и вкатывается, к тому же у него контракт, если не ошибаюсь, на 3 года. :)

Вот это и должно пугать фэнов Вильямса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это и должно пугать фэнов Вильямса. :)

Да ладно? :) И почему же? Уже во второй половине Нико будет ещё ближе к Рубенсу, в следующем году уже начнёт стабильно опережать или бороться на равных с ним. Ну это если он продолжит работать над собой с большим усердием. :) Талант и потенциал в нём есть, и он, imho, даже выше, чем у блондинчика Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно? :) И почему же? Уже во второй половине Нико будет ещё ближе к Рубенсу, в следующем году уже начнёт стабильно опережать или бороться на равных с ним. Ну это если он продолжит работать над собой с большим усердием. :) Талант и потенциал в нём есть, и он, imho, даже выше, чем у блондинчика Росберга.

Халка с Росбергом сравнивать нельзя! У Рсоберга даже в первые годы Ф1 голова всегда была холодная и рассудительная (за это многие его и не любят), а Хюлкенберг - Бед Бой на трассе, агресивный (даже чересчур :D )!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это и должно пугать фэнов Вильямса. :)

только пугать должен скорее не сам черт, а тот, кто его "намалевал".. а имя его широко известно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставят - и хорошо, мне нынешний сотстав вполне нравится.

Кстати по скорости все не так безнадежно- по лучшим кругам в канаде 9и10, быстрее индусов. Нико отлично держался, если бы не штраф, приехал бы восьмым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на форуме или где проскакивала инфа, что команда много потеряла, не перейдя вовремя на современные методы и инструменты ведения проектов. Сейчас рулят компьютерные технологии, каждая фирма собирает базу знаний, втягивая туда абсолютно все что есть в работе. Этой базой могут эффективно пользоваться все сотрудники, а не тыкаться каждый раз как слепые щенки... заново решая проблему.

Вильямс уже говорил, что уход спеца с богатым опытом и знаниями очень сильно отражается на эффективности новых разработок, так как эти зания уходят из команды, там не оставшись. Может и в этом есть причина низких результатов команды? Прошло время кульманов и калькуляторов, МакЛарен уже давно сидит на передовых системах проектирования, вот и показывает результат.

Нет, в этом плане Williams не отстает от конкурентов. На их сайте в разделе работа иногда появляются вакансии конструкторов. Одно из требований - знание их софта для проектирования (UG NX) или другого аналогичного. Так что тут все нормально. Другое дело, что опытный конструктор просто обязан вести группу, которая под его началом опыта и набирается. А сейчас все дело в том, что у людей занятых аэродинамикой у самих уровень квалификации настолько низок, что они и сами ничего сделать не могут, не говоря уже о том чтобы этот "опыт" кому-то передавать. Лучше пусть сваливают со своим опытом и не портят тех, кто еще может работать. Ну или самим надо опять за парту. Вот только кто согласится выступить в роли педагога? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Халка с Росбергом сравнивать нельзя! У Рсоберга даже в первые годы Ф1 голова всегда была холодная и рассудительная (за это многие его и не любят), а Хюлкенберг - Бед Бой на трассе, агресивный (даже чересчур :D )!

В первый год Росберг тоже сильно косячил, взять хотя бы Германию или Бразилию. Посмотрим что будет с Хюлькенбергом в следующем сезоне. Сейчас к пилотам с учетом общей ситуации претензий почти нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть Эдриан Ньюи заскучает строить самовозы,и прийдёт обратно в вильямс? :D Новый вызов и всё такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпионата:

Тест-пилоту "Уильямса" Вальтерри Боттасу надо добиться больших результатов в Евросерии Формулы-3 и британской Ф-3, чтобы команда Ф-1 задумалась о дальнейшем продвижении его карьеры. Технический директор "Уильямса" Сэм Майл заявил, что команда ждёт от своего тестера побед в Формуле-3, которых пока нет. Правда, на счету Боттаса второй год подряд оказалось первое место в "Формуле-Мастерс" на этапе в Зандворте.

"Конечно, выступление в Зандворте было блестящим. Валтерри стал первым, кто выиграл там дважды подряд, а результаты в Ф-3 "Мастерс" всегда много значат для "Уильямса". Однако он знает, что ему нужно делать. Все мы ждём, что он начнёт выигрывать в Евросерии. Надеюсь, он скоро сделает это. Валтерри — умный парень, и он знает, что ему надо начинать выигрывать гонки в Ф-3. Только после этого мы сможем подумать о следующем шаге вперёд", — заявил Майкл в интервью Turun Sanomat.

И там же как насмешка:

Один из основателей "Уильямса" Патрик Хэд заявил, что последние меры по сокращению расходов в Формуле-1 благотворно сказываются на конюшне из Гроува.

"Значение денег было уменьшено. Когда у вас тесты всего 15 дней, то пользы от них намного меньше. В 2009 году "Макларен" сумел превратить неудачную машину в болид-победитель. Такое происходит лишь в том случае, если технический отдел команды достаточно силён", — цитирует Хеда Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже у вас останется та же пара пилотов в следующем году. Ну Барик понятно... а вот Нико?..

А что Нико? В квалификациях уже почти не отстаёт от Рубенса. В гонках косячит - это да, но это исправимо.

В прошлом году в GP2 Халк тоже начал неважно, но влился в ритм и провел блестящую вторую половину сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Конечно, выступление в Зандворте было блестящим. Валтерри стал первым, кто выиграл там дважды подряд, а результаты в Ф-3 "Мастерс" всегда много значат для "Уильямса". Однако он знает, что ему нужно делать. Все мы ждём, что он начнёт выигрывать в Евросерии. Надеюсь, он скоро сделает это. Валтерри — умный парень, и он знает, что ему надо начинать выигрывать гонки в Ф-3. Только после этого мы сможем подумать о следующем шаге вперёд", — заявил Майкл в интервью Turun Sanomat.

Всё логично, если не продолжит идти по накатанной дорожке Росберга, Хэма и Халка, команда с ним попрощается.

Только в Евросерии в этом году тяжело. ФОльксвагены очень быстры, еще и МОртара туда полез опытный.

"Значение денег было уменьшено. Когда у вас тесты всего 15 дней, то пользы от них намного меньше. В 2009 году "Макларен" сумел превратить неудачную машину в болид-победитель. Такое происходит лишь в том случае, если технический отдел команды достаточно силён", — цитирует Хеда Auto Motor und Sport.

Вс1 знают, но ничего не делают, прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно из требований - знание их софта для проектирования (UG NX) или другого аналогичного.

Если UG NX , тогда понятно ... это самый ущербный продукт, который можно использовать в проектировании! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс имел возможность выиграть в Малайзии и Бельгии. Но тогда другие люди работали.

Вот именно... И почему-то нет желания вернуть те времена :mellow:

Нет, в этом плане Williams не отстает от конкурентов. На их сайте в разделе работа иногда появляются вакансии конструкторов. Одно из требований - знание их софта для проектирования (UG NX) или другого аналогичного. Так что тут все нормально. Другое дело, что опытный конструктор просто обязан вести группу, которая под его началом опыта и набирается. А сейчас все дело в том, что у людей занятых аэродинамикой у самих уровень квалификации настолько низок, что они и сами ничего сделать не могут, не говоря уже о том чтобы этот "опыт" кому-то передавать. Лучше пусть сваливают со своим опытом и не портят тех, кто еще может работать. Ну или самим надо опять за парту. Вот только кто согласится выступить в роли педагога? :D

+100 ни добавить, ни убавить

Вс1 знают, но ничего не делают, прекрасно.

как студенты-четверокурсники :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если UG NX , тогда понятно ... это самый ущербный продукт, который можно использовать в проектировании! ;)

Вы эксперт по CAD системам? Не несите ахинею - UG такой же продукт как и остальные, не хуже и не лучше. Я уже почти 10 лет использую CATIA - тоже знаете ли не подарок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если UG NX , тогда понятно ... это самый ущербный продукт, который можно использовать в проектировании! ;)

да ладно вам ...один из самых распростарненных продуктов..я работал в Pro E теже яйца только в другой профиль...с Catia тож сталкивался...гораздо более мудреная прога...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это и должно пугать фэнов Вильямса. :)

Ого! А чего пугаться то?

Нико конечно косячит, не без этого.

Но к концу сезона возможно на равных будут. В квалификациях он очень достойно смотреться.

В отличие от других "Лучших" новичков Ф1! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно вам ...один из самых распростарненных продуктов..я работал в Pro E теже яйца только в другой профиль...с Catia тож сталкивался...гораздо более мудреная прога...

Осталось только оценить уровень работы, который выполняли лично вы или ваш коллектив! Да, я эксперт, ибо работаю в таких системах с 1996 года. ;)

Распространенный, не значит лучший, и сравнивать ProE с UG .... это извините, совсем разные яйца и профили, а тем более с CATIA. Она потому и мудреная, что в ней можно получать нужный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она потому и мудреная, что в ней можно получать нужный результат.

Нужный результат можно получить везде, вопрос лишь в удобстве, трудоемкости, стоимости и т.д.

p.s. Работаю с CAD c 1988 г. Всякое пришлось пробовать. И уровень работ был самый разнообразный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужный результат можно получить везде, вопрос лишь в удобстве, трудоемкости, стоимости и т.д.

думаю, что для Ф1 есть более важные критерии - КАЧЕСТВО и ВРЕМЯ на разработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...