Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

мне показалось, или рубиньо на первом пите обули жёсткую резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально было самим не ехать на второй пит. Все как обычно - в конце первой десятки.

Это да. Батон аж с 6-го круга на опшине, и победа.

Стоило и нам побробовать. Возможно, были бы повыше ;) Наши стратеги поди решили что никто не пойдёт на один пит, да ещё такой ранний как у Батона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне показалось, или рубиньо на первом пите обули жёсткую резину?

Вроде бы нет. Были бы проблемы с прогревом, Попов что-то такое говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс Баррикелло (8-е место): "Неплохая гонка, однако я должен был финишировать седьмым. Мы воспользовались шансом сменить резину и бросились в атаку – правда, я предполагал, что соперники также заедут на пит-стоп. Впрочем, очередной финиш в призовой десятке – хороший знак. Машина достаточно быстра, мы будем набирать все больше очков и, в конце концов, заработаем подиум."

Для Нико Хюлкенберга дебютный Гран При Австралии закончился уже на первом круге досадным столкновением с Камуи Кобаяши...

Нико Хюлкенберг (сход): "Крайне неудачный день. Я уже направил машину в поворот, когда в меня врезался Камуи Кобаяши. Удар был очень сильным, я не знаю, что спровоцировало аварию, но итог огорчает, ведь я с нетерпением ждал эту гонку…"

Сэм Майкл, технический директор: "Приятно заработать ещё несколько очков, однако нам нужно продолжать работу над шасси – это основной приоритет на ближайшие несколько гонок. Сегодня Рубенс действовал по-настоящему здорово, а вот Нико, к сожалению, был выбит из гонки после инцидента с машиной соперника…"

а Рубенс с надеждой смотрит в будущее) мне бы его оптимизм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Рубенс с надеждой смотрит в будущее) мне бы его оптимизм)

А что он должен сказать, что болид не едет в гонках и его обгоняют как стоячего... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Рубенса 5-ое время. на 58 круге 1:29.210 0,9 до лучшего круга. С одной стороны не плохо. Плюс боролся. красиво Росу обогнал. Но результат как-то не очень.

Реально ли вообще отыграть секунду по ходу сезона?

Или так и будем с этой секундой отставания?

Реально или нереально, трудно сказать. Всё зависит от того, какой потенциал для развития есть у топ команд. Какие перспективы у их шасси в плане аэродинамики и прочего. Ведь у них больше ресурсов для доработки машин, а если ещё и будет что дорабатывать, то всё, хана. Тогда можно будет ждать 2011.

А если они сейчас упрутся в потолок возможностей шасси, то тогда есть шанс сократить отставание. Ведь их новинки уже не будут приносить большого прироста в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...жесткий состав, использовавшийся на машине Рубенса Баррикелло, обеспечивал неплохую скорость..." - с главной.

Всё-таки Рубенс был единственным на харде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может наши забыли, что в дождевой гонке 2 типа не надо использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хард! глаза не обманули. ну почему, блин, софт не поставили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...жесткий состав, использовавшийся на машине Рубенса Баррикелло, обеспечивал неплохую скорость..." - с главной.

Всё-таки Рубенс был единственным на харде...

Тогда понятно, почему такой темп был <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему хард? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение что мягкого комплекта у нас больше не оставалось.

В квалификации на вторую попытку не поехали, в гонке поставили хард...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему хард? :mellow:

Потому что это знаменитые стратеги Вильямса :crazy:

У меня такое ощущение что мягкого комплекта у нас больше не оставалось.

В квалификации на вторую попытку не поехали, в гонке поставили хард...

Можно было поставить прикатанный софт. Всё лучше чем хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует то, что после двух гонок проблем с надёжностью не возникает никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что это знаменитые стратеги Вильямса :crazy:

Можно было поставить прикатанный софт. Всё лучше чем хард.

Неизвестно выдержал бы прикатанный софт до конца без пита. Хотя все равно еще один пит был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неизвестно выдержал бы прикатанный софт до конца без пита. Хотя все равно еще один пит был.

Так фишка в том, что хард поставили на 2м пите. А уж полгонки прикатанный софт выдержал бы, у лидеров софт почти всю гонку выдержал. Шины дубняк дубняком в этом году, можно за них не переживать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает, движки те же, что в Бахрейне катали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто знает, движки те же, что в Бахрейне катали?

14 пилотов стартовали в гонке Гран-при Австралии на новых двигателях, сообщается в официальном документе FIA. Это оба пилота "Макларена", "Мерседеса", "Феррари", "Форс Индия", "Торо Россо", Лотуса", а также Себастьян Феттель и Лукас ди Грасси. Отметим, что для пилотов "Феррари" это уже третий двигатель, использованный в течение первых двух Гран-при сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старт заложали..оба... Рубенс уперся во впреди стоящего...вроде..машина не фига не едет...7 место макс . было и то его стратеги гениально прос...ли..как обычно..

да еще и япошка нам мстит за соотечественника...Халку в бочину влепил жестко..

короче мы остались на месте..а остальные прибавили по сравнению с 09 годом...ужос..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже постараюсь подвести итог прошедшего ГП...

Скажу сразу, что многое из моих слов - по большому счёту ИМХО :mellow:

К сожалению, я банально проспал старт гонки и начал смотреть только с 3-го круга, поэтому видел старт только в повторе с онборда Хэма. Было видно, что Рубенс "уткнулся" в замешкавшегося впереди стоящего соперника - не вина бразильца, конечно, но позиции-то утеряны :(

По темпу - наши явно "сухие" настройки применили (по крайней мере это можно судить по Рубенсу). Потом по суху это было хорошо видно - бразилец весомую долю дистанции шёл в достойном темпе на жёстком(!) составе. Браво, Рубенс! ;)

Здесь не раз писали, что наши допустили косяк, решив идти на 2 пита (сухих). ИМХО я так не считаю. Вот в чём действительно был косяк - так это в жёстком составе на последнем отрезке <_< И ведь при всём этом Рубенса отделили от Льюцци какие-то полсекунды!

ИМХО, было бы правильно зазвать Рубенса на смену дождевой резины на сухую, не со всеми, а на кружок по-позже - перед бразильцем была бы свободная трасса, которая 1 круг на промежуточной резине вполне позволила бы пройти - уж точно после смены резины не хуже позиция была бы :rolleyes: Ну и конечно не нужно было этот Хард ставить под конец - точно бы Льюцци дожал бы.

В плане мотора - радует то, что Косворт у наших ведёт себя отлично - не зря на тестах столько надёжность проверяли B)

P.S. камрады, кому не сложно - дайте ссылку на видео старта и первых двух кругов - а то я так и не увидел, чё там Кобаяши устроил.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. камрады, кому не сложно - дайте ссылку на видео старта и первых двух кругов - а то я так и не увидел, чё там Кобаяши устроил.....

Выглядело так, как будто у него опять отвалился передний спойлер, после чего он влетел в отбойник и уже от отбойника снова выскочил на трассу собрав Нико-2 и Буеми.

Я поражаюсь одному - как Баттон заехав на пит на 7-м круге доехал на софте до 58-го практически не потеряв темпа? Это же не дорожная резина, а гоночная, не должна она столько выдерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выглядело так, как будто у него опять отвалился передний спойлер, после чего он влетел в отбойник и уже от отбойника снова выскочил на трассу собрав Нико-2 и Буеми.

Я поражаюсь одному - как Баттон заехав на пит на 7-м круге доехал на софте до 58-го практически не потеряв темпа? Это же не дорожная резина, а гоночная, не должна она столько выдерживать.

Но с другой стороны Дженсу не нужно было так атаковать, как тем же Хэму или Алонсо, или Марку....

Но абсолютно верно - резина уж слишком долговечна <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, было бы правильно зазвать Рубенса на смену дождевой резины на сухую, не со всеми, а на кружок по-позже - перед бразильцем была бы свободная трасса, которая 1 круг на промежуточной резине вполне позволила бы пройти - уж точно после смены резины не хуже позиция была бы :rolleyes:

Не думаю. Баттон после своего раннего пита поехал намного быстрее остальных. Каждый последующий круг на промежутке все усугублял

Ну и конечно не нужно было этот Хард ставить под конец - точно бы Льюцци дожал бы.

Вот тут +500

В плане мотора - радует то, что Косворт у наших ведёт себя отлично - не зря на тестах столько надёжность проверяли B)

Да, хороший мотор, не хуже Рено скорее всего. Только те опять дорабатывать будут <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поражаюсь одному - как Баттон заехав на пит на 7-м круге доехал на софте до 58-го практически не потеряв темпа? Это же не дорожная резина, а гоночная, не должна она столько выдерживать.

В Сахире, на трассе, которая очень износит резину, СУПЕР-СОФТ выдерживал больше половины дистанции. А в Мельбурне 2/3 трассы проходится с полностью выжатой педалью акселератора, плюс холодный асфальт, плюс резина софт, а не суперсофт как в Бахрейне. Ничего удивительного.

Интересно, сколько хард может выдержать? Может у ФИА назревает идея - один комплект резины на весь уикенд? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...