Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

не, ну это точно fw27c...вздернутый нос, нет многих элементов аэродинамических на боках...да и ЦВЕТ!!!! ;)

к тому же на сайте есть фотки с зимних тестов fw27c

Да сбило , что эти уже после презентационых стоят :blink:

Вы знаете, что-то у меня такое мнение начало формироваться, что Вилы в этом году будут за чемпионство бороться :)

Это ты загнул , может за Победы ? Но не Титул :blink:

Schumofil ты так уверенно говоришь о ренесснасах Феррари, что становится интересно - с чего ты это взял? Тесты тестами - они смотрятся неплохо. Но McLaren 2 года назад на тестах тоже выглядел неплохо. Подождём сезона и посмотрим. Я думаю, Williams вполне может опередить Феррари.

Так не только , Тесты , даже на говённых покрышках и проблемном шасси , ферры были - 3ми . Убири хотя бы одну проблему и они выше 3го , но ни как не ниже .

Мак в заднице в 2004г. был

Движки они всегда одни из лучших делали , значит и при переходе больше шансов , что будут на коне .

Разговор то даже не про Титул - а ТРОЙКУ

Опередить Ферров , , если у Мака проблемы не кончатся , они и их врядлито догонят , а к Феррам не подберутся ,это уж точно , как минимум бюджет не позволит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие-то скоропостижные выводы. BAR помнится в прошлом году на тестах тоже рекорды ставил. Начало сезона все помнят?

А кто ожидал что перекрашенный в сине-желтое и слегка переделанный Ягуар за первые 3 гонки наберет очков больше чем за всю свою короткую историю?

В Алонсо, кажется, не верят до сих пор, как не верили год назад - тем не менее на данный момент он действующий чемпион, какая неожиданность?

А тут еще новый шинный регламент, квалификация, V8 - короче взяли и все перемешали.

Какие к черту прогнозы? Нас ожидает уйма сюрпризов, не исключено что один из приятных - форма Williams. Конечно для этого нет никаких оснований, но этому и ничего особо не мешает - все в равных условиях.

Ну с БАР , дисквалификация и Сато - этих двух факторов хватит , что б провалить сезон .

Бычёк , только за счёт провала ТОПов , потом всё встало на свои места .

А с Виллом , да просто у них теже факторы неожиданости + полный зелёный ,пусть и перспективный , но новичёк , Марк - ну и слов нет , новая резина , Косс - хорошь но и у него на развития денег нет , ++++ денег на развитие и доводку у самог Вилла не хватит , они их все на начала сезона грохнут , а дальше ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бычёк , только за счёт провала ТОПов , потом всё встало на свои места .

А если вспомнить Монако, Европу, Японию в исполнении Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебя почитать - так Вильямс - основной претендент на титул 2006 года

Я никогда такого не писал, и не считал. Не стоит "перекручивать" мои слова. Максимум, что я сказал - это борьба за 3-е место.

То, что ты описываешь, достойно поведения любительской картинговой команды, составленной из одноклассников пубертатного возраста. Гнобить действующего чемпиона, пусть и уходящего - этим не занимается ни она команда. Гнобить 2х пилотов сразу - тем более. Флав наступил на эти грабли в 2004, он не из тех, кто повторяет ошибки дважды, особенно - признав их.

Головной фирме Renault плевать, что и как будет в команде - им важны 2 вещи: побеждающая машина и "копейка" на обтекателе. И дарить эту самую "копейку" пускай номинально McLaren? думаю у них нет никакого желания. Это конечно в общем то мелочь, но эта мелочь стоила потерянного огромного рекламного эффекта, во время сотрудничества с Williams. Не забывай - они выигрывают тут, чтоб продавать машины там.

Удары в поддых обычно только мотивируют встать и надавать по зубам. Но мой анализ не ан этом строится. Ознакомься с тестами, хотя бы сегодняшними - и все встанет на свои места. Хоть тесты - вещь весьма условная, будучи взятыми по отдельности, но в совокупности они рисуют довольно целостную картину.

МАсса. Знаешь, уж кто бы говорил - имея в активе квалифаера, который старательно губит все свои гениальные квалы на старте и зелененького новичка, уж про Массу молчал бы... Масса-то уж всяко Росберга лучше будет, хотя бы за счет опыта, в том числе - тестового. В потенциале Нико посильнее, но только в потенциале. Фил, между прочим, тоже Ф3000 выиграл, правда, евро, но тем не менее...

Если судить по твоей логике, то Williams? сейчас не просто должны "встать и надавать по зубам", а просто убить всех и вся. Тесты Williams, по аналогии с твоими суждениями, тоже дают достаточно позитивные представления о положении команды. Так что это даже не аргумент, а догадка. Естественно как и моя об их провале. Хотя моя ближе к истине - "кризис жанра" однако.

Что касается сравнений Массы и Веббера, с Росбергом вообще сравнивать пока некорректно, то ты злословишь. Даже при том, что Марк в гонках зачастую не блещет так как в квалификациях, его поставить на один уровень с Массой надо очень постараться и быть не просто предвзятым, а предвзятым в кубе.Конечно на корыте, которым всегда был sauber трудно показать что то выдающееся, но и Jaguar, времен пребывания в нем Веббера, о победах можно было даже не мечтать, но выступления Марка был весьма яркими.

Между Ф3000(GP2) и Ф3000Евро разница достаточно существенная, это что касается Нико.

Не забудь, сколько очков они упустили в начале, плюс гонки на дисквалу и переделка машины посередь сезона. Все остальное время Вильямсы исправно глотали баттоновский выхлоп. А движок Хонды - не единственное сильное место команды

Есть такая русская поговорка... кого (перефразированно: колышет) чужое горе.У Williams тоже был провал в середине сезона и еще какой. Так что не стоит об этом. Дисквалификация ? Так не Williams же строил им автомобиль. Они понесли СПРАВЕДЛИВОЕ наказание. И выдавать разницу в почти 30 очков за "глотали выхлоп" может только вилофоб. Один Баттон погоды не делает и чемпионат конструкторов не выйграет. Да, я видел еще одно сильное место, его правда заставили снять после Имолы и команду дисквалифицировали.

Может быть, может быть, хотя неудачной я бы их последний болид бы не назвал - посчитай, сколько подиумов было у Тойоты и сколько - у Вила?

Да, не спорю подиумов было больше у Toyota? но ВСЕ в первой половине сезона, пока конкуренты не раскатались.

___________________________________________________________________________

Жду с етерпением, надеюсь увидеть что-либо, помимо бравурных, но пустых реляций, сроди пропаганде на военной кафедре. Но, как вижу, зря я надеялся...

Имеющий глаза, да увидит.

В нынешних условиях это ба-альшой минус. Корпорация - это деньги, это R&D (ниокр, то бишь), это поставки. Гордиться "мы прогнали БМВ, теперь все пойдет как надо" - это надо уметь....

Никто не говорил "мы прогнали БМВ, теперь все пойдет как надо". Я рад, что немцы ушли их давление и разлагающее давление на работников, направленное на то, чтоб подчинить команду себе и перевести ее в BMW F1/ Не способствовало работе. Подтверждение тому попытки переманить себе почти всех конструкторов и гонщиков Williams.

еще никто не дал гарантии, что Бридж будет силен, между прочим. Ровно так же, как непонятно, о каком прянике идет речь. ИМХО, это была умная ставка Френка, но - ставка на 2007, а не 2006

Ты говоришь о возрождении Ferrari ? :D Хотя ты и считаешь Френка маразматиком, что в корне неправильно и предвзято(Но об этом в другой раз) Френк знал о том, что будут разрешены дозаправки и контракт с японцами в такой ситуации несомненный позитив. У них ТАКАЯ резина все таки лучше получалась. Главное,что такой пряник был - Williams самый технически подкованный в Ф1 партнер японцев, не считая Ferrari и они сотрудничали с противниками японцев, что то дать они могут.

Вариант старческого маразма ты априори отметаешь? Ну, ладно - не маразма - извечной попытки ну хоть что-нибудь изменить путем перетановки артистов. Но, как замечал еще Крылов, "как вы, друзья не садитесь, все ж в музыканты не годитесь" (с) Понимаю твое стремление любую авральную перестановку объявлять частью гениального стратегического плана, но все это, ИМХО, выглядело как судорожная попытка исправить хоть что-нибудь.

Коль, ты не обижайся, но после таких слов, очень хочется произнести "Дурак", уж больно похоже. Ну ладно, считаешь ты, что Френк стар для управления командой, считай, но все таки надо немного уважать человека. Ты по сравнению с ним в достижениях... хорошо если не в отрицательную чать численного ряда уйдешь. Я тоже где то недалеко в таком масштабе. Я в отличие от тебя не называю кучку людей в правлении Ferrari? ворами, дебилами и прочими приятными эпитетами. Если тебе интересно, я тебе потом объясню ПОЧЕМУ было сделано все так как сделано. Это отдельная тема для разговора.

Во-первых, многие из наработок Косворт безнадежно устарели, во-вторых, недостаток средств (это тебе не корпорация типа Хонды) не позволит сделать полноценные масштабные исследования. Деньги нужны, деньги - на одном опыте не уедешь далеко, из проволоки болид не делают, что бы там ни говорили про Брюннера. Так и двигатель... А что касается "неплохости" - отсылаю к результатам тестов.

Ты определенно во время, когда не модерируешь форум, занимаешься разработкой формульных двигателей. Ты так безаппеляционно произносишь иные вещи, что создается впечатления что ты вездесущ ну все то ты знаешь на 100%.

Что касается моторов... Еще раз скажу, что у других даже этого опыта нет. Кроме того англичане тоже проектировали и развивали новые и современные технологии на примере десяток и никто еще не сказал, что старые наработки нельзя объеденить с новыми методами. Я не понимаю, почему я объясняю взрослому человеку простейшие вещи? Что касается исследований в будущем.... возможны проблемы, но во первых они могут начать толкать двигатели другим клиентам, ил в другом случае Williams пока не собирается сотрудничать с ними очень долгое время.

Так что вполне возможно 3-е место, сезон покажет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что команду будет тащить наверх только Марк, Нико мож где так к лету начнет. В 5 место в КК или меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк, какую же славную пищу для глумления после старта сезона ты даешь :D

Какаое 3?

7!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк, какую же славную пищу для глумления после старта сезона ты даешь :D

Какаое 3?

Ну пообещайте же кто-нибудь сьесть свою майку, если Вильямс попадет в топ3 в КК? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оловной фирме Renault плевать, что и как будет в команде - им важны 2 вещи: побеждающая машина и "копейка" на обтекателе. И дарить эту самую "копейку" пускай номинально McLaren? думаю у них нет никакого желания. Это конечно в общем то мелочь, но эта мелочь стоила потерянного огромного рекламного эффекта, во время сотрудничества с Williams. Не забывай - они выигрывают тут, чтоб продавать машины там.

Итак, мы имеем для сравнения два мнения - одно, Патрика Фора (читай сегодняшние новости), который сказал "Мы подготовим машину так, чтобы Алонсо пожалел, что уходит в Мак" и Жени (извини, без фамилии), который, не будучи членом команды Рено, заявляет, что команда, дескать, будет работать против Алонсо. Ну, а на крайняк, Физико у них на что?

Если судить по твоей логике, то Williams? сейчас не просто должны "встать и надавать по зубам", а просто убить всех и вся.
Были бы ресурсы да способности. Пока не вижу :) Уже 9 лет не вижу :) :)
Что касается сравнений Массы и Веббера, с Росбергом вообще сравнивать пока некорректно, то ты злословишь.

Ну почему же? Массу и Веббера я не сравнивал. На фоне Шумахера Веббер вообще не котируется, а Масса посильнее Росберга будет - как минимум, за счет опыта и возраста. Будь они ровесниками, я бы счет Нико более сильным, но за плечами Массы опыт, а значит, пока Нико будет привыкать к машине, Масса будет очки брать

Между Ф3000(GP2) и Ф3000Евро разница достаточно существенная, это что касается Нико.
А преимущество в виде нескольких лет выступлений и тестовой работы?
Один Баттон погоды не делает и чемпионат конструкторов не выйграет. Да, я видел еще одно сильное место, его правда заставили снять после Имолы и команду дисквалифицировали.

Если ты забыл, у них теперь есть и Баррик. ОК, дисквалификация, потеря темпа, никто не спорит, что в 2005 БАР облажался. Но по скорости во второй половине Вильямс явно проигрывал - долбостука Сато мы не берем.

Да, не спорю подиумов было больше у Toyota? но ВСЕ в первой половине сезона, пока конкуренты не раскатались.

Ндя? Венгрия и Китай у нас перекочевали в ПЕРВУЮ половину сезона? Кто-то из нас порет чепуху, приятель....

Ps

Остальное не интересно для комментариев :) Не хочу переходить на личности :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумофил, да хрен с ним с третьим - пятм местом, лиш бы было в жизни шасте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пообещайте же кто-нибудь сьесть свою майку, если Вильямс попадет в топ3 в КК? :)

не могу ..у мине диета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, мы имеем для сравнения два мнения - одно, Патрика Фора (читай сегодняшние новости), который сказал "Мы подготовим машину так, чтобы Алонсо пожалел, что уходит в Мак" и Жени (извини, без фамилии), который, не будучи членом команды Рено, заявляет, что команда, дескать, будет работать против Алонсо. Ну, а на крайняк, Физико у них на что?

Если уж ты решил добавить официоза, то тогда Евгения, ну ладно проехали. Фор не сказал, что "мы будем завоевывать титул с Алонсо", он сказал "Мы подготовим машину так, чтобы Алонсо пожалел"... как говорится почуствуйте разницу. И вообще... я так смотрю ты мне отказываешь в праве на собственное мнение, ставя мнение некоего Фора, как единственно верное и пытаясь показать меня крайне некомпетентным. Это твое право, хотя это старый приемчик из серии "сам дурак", опробованный еще в детсаде.

Были бы ресурсы да способности. Пока не вижу Уже 9 лет не вижу

Я соответсвенно 21 год не видел и ничего...бодр и весел. Глянь в свои глазки ... может там лес на экспорт завалялся....

Масса посильнее Росберга будет - как минимум, за счет опыта и возраста

Очень интересно будет посмтореть КТО из нас окажется прав. У майкла Андретти перед Хаккиненом тоже было море опыта, в результате провал.

А преимущество в виде нескольких лет выступлений и тестовой работы?

Росберг на сколько я помню тоже тестером работал, кроме того регулярно появлялся на тестах Williams. Да не так долго как Масса, но все таки. Кроме того, даже отработав тестером он был не в состоянии показать что то достойное.

Если ты забыл, у них теперь есть и Баррик. ОК, дисквалификация, потеря темпа, никто не спорит, что в 2005 БАР облажался. Но по скорости во второй половине Вильямс явно проигрывал - долбостука Сато мы не берем.

Если ты забыл им надо строить новый двигатель и новый автомобиль.... А почему это мы Сато не берем? Балласт тоже надо тянуть - без него вроде как и легше становится...ан не не надо. Если машинку настраивают под Баттона, но будь любезен балластик тоже добавляй. Так что все честно.

Ндя? Венгрия и Китай у нас перекочевали в ПЕРВУЮ половину сезона? Кто-то из нас порет чепуху, приятель....
Только за первые 5 гонок команда попадала на подиум трижды. Кто-то действительно порет... ;)
Ps

Остальное не интересно для комментариев

Возможно...

Не хочу переходить на личности
ПОДДЕРЖИВАЮ.
Фрэнк, какую же славную пищу для глумления после старта сезона ты даешь :D

Какаое 3?

7!

Болеешь против?.... :) Молодец! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... даже на говённых покрышках и проблемном шасси , ферры были - 3ми . Убири хотя бы одну проблему и они выше 3го , но ни как не ниже ....

Двигатель ИМХО был такой же г..й как и покрышки. И в этом еще одна проблема. Вряд ли это легко лечится.

Уверен что команду будет тащить наверх только Марк, Нико мож где так к лету начнет. В 5 место в КК или меньше!

Учитывая обтекаемые слова Вурца о перспективах сесть за руль в гонках в этом году - может Нико заменят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель ИМХО был такой же г..й как и покрышки. И в этом еще одна проблема. Вряд ли это легко лечится.

Учитывая обтекаемые слова Вурца о перспективах сесть за руль в гонках в этом году - может Нико заменят...

Шасси и двигатель это одно и тоже по твоему.

Я не думаю что Нико заменят, хотя он проигрывал всем, что Нараину что Вурцу, не говоря о Марке.

Это к вопросу о ценности Ника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк, какую же славную пищу для глумления после старта сезона ты даешь :D

Какаое 3?

7!

гадаки вы наши...а на Монтойю не нагодаете? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая обтекаемые слова Вурца о перспективах сесть за руль в гонках в этом году - может Нико заменят...

Мне вот ситуация с Вурцем очень интересна. Уверен переходить в другую команду тест-пилотом, без определённых гарантий на место основного он бы не стал, его в Макларене высоко ценили и много платили, смысла не было никакого. Определённо по ходу сезона, без нужды его на место боевого пилота сажать не будут. А 2007 год- это уже интересно. Уэббер вполне может уйти в Рено- тогда без проблем, но может и остаться. А вот у Нико долгосрочный(по-моему пятилетний) контракт с командой, и после гоночного сезона сажать его опять в тест-пилоты выглядело-бы как-то нелепо ИМХО. Поэтому думаю позиции Нико прочны, и думаю до такой степени он не разочарует. Из этого вытекает, что Фрэнк не мог дать Вурцу стопроцентных гарантий, а возможно просто очень вразумительно пообещал. И тут мне вспоминается Антонио Пиццония. Ведь после успешных замен 2004 года, Фрэнк пообещал ему место боевого пилота на 2005 год. Но тут появился Хайдфельд, который объективно был лучше+ БМВ конечно же по-дружески помогли принять решение Фрэнку. И Пицца остался ещё на год тест-пилотом в надежде на следующий год. И тут посреди сезона появился второй тест-пилот, да так впечатлил команду своей работой, что уже через полгода его объявили боевым, в этом решении на Фрэнка уже никто не давил. А Антонио вообще выкинули- и где он сейчас? Так что- как знать, не ошибся ли Алекс в своём выборе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот ситуация с Вурцем очень интересна. Уверен переходить в другую команду тест-пилотом, без определённых гарантий на место основного он бы не стал, его в Макларене высоко ценили и много платили, смысла не было никакого. Определённо по ходу сезона, без нужды его на место боевого пилота сажать не будут. А 2007 год- это уже интересно. Уэббер вполне может уйти в Рено- тогда без проблем, но может и остаться. А вот у Нико долгосрочный(по-моему пятилетний) контракт с командой, и после гоночного сезона сажать его опять в тест-пилоты выглядело-бы как-то нелепо ИМХО. Поэтому думаю позиции Нико прочны, и думаю до такой степени он не разочарует. Из этого вытекает, что Фрэнк не мог дать Вурцу стопроцентных гарантий, а возможно просто очень вразумительно пообещал. И тут мне вспоминается Антонио Пиццония. Ведь после успешных замен 2004 года, Фрэнк пообещал ему место боевого пилота на 2005 год. Но тут появился Хайдфельд, который объективно был лучше+ БМВ конечно же по-дружески помогли принять решение Фрэнку. И Пицца остался ещё на год тест-пилотом в надежде на следующий год. И тут посреди сезона появился второй тест-пилот, да так впечатлил команду своей работой, что уже через полгода его объявили боевым, в этом решении на Фрэнка уже никто не давил. А Антонио вообще выкинули- и где он сейчас? Так что- как знать, не ошибся ли Алекс в своём выборе...

Алекс видимо вел с кем-то еще кроме Вильямс (БМВ?) переговоры относительно места боевого пилота. И именно поэтому Вильямс не пригласил его сразу, а заключил контракт с Росбергом-мл.

ИМХО, если тот начнет плохо - его заменят на Вурца. А по пятницам будет ездить Нараин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс видимо вел с кем-то еще кроме Вильямс (БМВ?) переговоры относительно места боевого пилота. И именно поэтому Вильямс не пригласил его сразу, а заключил контракт с Росбергом-мл.

ИМХО, если тот начнет плохо - его заменят на Вурца. А по пятницам будет ездить Нараин.

а что делать с пятилетним контрактом ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что делать с пятилетним контрактом ? :blink:

А ты его читал, и про 5 лет тоже не факт, может опционами. Баттона вспомни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты его читал, и про 5 лет тоже не факт, может опционами. Баттона вспомни.

я думаю и Фрэнк вспомнил.. ;) Росберга никуда не денут в любом случае - как по мне так это надежда Вильямса :huh: и заменять его, да ещё посреди сезона на Вурца, пусть у него хоть 10 летний опыт, никто не станет :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я соответсвенно 21 год не видел и ничего...бодр и весел.

Ну брехать , не камушки ворочать .

Во первых не 21 , а 15 -в 1982 и в 1983гг - 2 Кубка имено у Феррари .

Далее , а как ты вообще мог там хоть что то видеть , забыл когда Ф-1 смотреть начал ??? :o:unsure::lol: , Так что на одной руке можно сосчитать .

Или ты вообше уже до рождения начал смотреть Ф-1 ???? и даже если б с рождения начал , то как раз Титулы и были и всё равно на набрёханую цифру не вышел бы .

Так что мог ты видеть , меньше , чем Шумофил . Не бреши . :huh:

А вообще Ферры без Кубков , даже те кто начал смотреть с начала трансляций - и то только 7 набирается , но это не про тебя .

У майкла Андретти перед Хаккиненом тоже было море опыта, в результате провал.

Брехня , не было у Андретти вообще опыта Ф-1 , а у Мики 2 Сезона и 13 очков между прочим .

Элементарщины не знаешь , да и не видел . :blink::unsure::(

Когда , кода ты Ф-1 то смотреть начал ??? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель ИМХО был такой же г..й как и покрышки. И в этом еще одна проблема. Вряд ли это легко лечится.

Брехня .

Про двигатель ни слова не было , шасси да фиговое не раз говорилось , а двигатель - вспомни Сан -Марино . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых не 21 , а 15 -в 1982 и в 1983гг - 2 Кубка имено у Феррари .

Что в лоб, что по лбу. Все равно до "достижений" Ferrari, Williams, как до звезды.

Далее , а как ты вообще мог там хоть что то видеть , забыл когда Ф-1 смотреть начал ??? , Так что на одной руке можно сосчитать .

Быть может, ты, конечно, не интересуещься историей и довольствуешься только сообщениями журанала "За рулем", но это не значит, что все так делают. Я посмотрел достаточно гонок 80-ых годов. Так что, как бы не хотелось опять затмить реальные факты псевдо-авторитетом своего возраста - не получается.

Все остальное, классический твой стиль беседы, а по-сему пропускаю мимо ушей и своего внимания.

Брехня , не было у Андретти вообще опыта Ф-1 , а у Мики 2 Сезона и 13 очков между прочим .

Я что, с даунами разговариваю ? Я имел в виду общий гоночный опыт. И не надо тут клеить ласты о том, что автомобили Ф1 на порядок сложнее всех прочих. Да, безусловно они технически совершеннее, но только равномерно процентов на 10 в каждом техническом направлении, не считая электроники.

Брехня , не было у Андретти вообще опыта Ф-1 , а у Мики 2 Сезона и 13 очков между прочим .

Элементарщины не знаешь , да и не видел .

Когда , кода ты Ф-1 то смотреть начал ???

Фирменный драконовский стиль. Не понять написанного, но непременно в финале попытаться "заср..ть" оппонента.

И вообще ... Я же вроде у тебя в "игноре" - вот и игнорируй. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж ты решил добавить официоза, то тогда Евгения, ну ладно проехали. Фор не сказал, что "мы будем завоевывать титул с Алонсо", он сказал "Мы подготовим машину так, чтобы Алонсо пожалел"... как говорится почуствуйте разницу. И вообще... я так смотрю ты мне отказываешь в праве на собственное мнение, ставя мнение некоего Фора, как единственно верное и пытаясь показать меня крайне некомпетентным. Это твое право, хотя это старый приемчик из серии "сам дурак", опробованный еще в детсаде.

Каждый имеет право на мнение. Но у одних это мнение - "имха", а у других, облеченных соответствующей властью, возможностями и знаниями (инсайдерской информацией) - это не имха, а бизнес-план. Понимаешь разницу? ИМХУ можем мы иметь каждый и какую угодно, вопрос в том, что за ней стоит - голые умозрительные предположения или информированность о делах, целых и стратегии всей корпорации. Ничего личного

Я соответсвенно 21 год не видел и ничего...бодр и весел. Глянь в свои глазки ... может там лес на экспорт завалялся....

Надо же - а я был уверен, что старше тебя. Стало быть. ты интересуешься Ф1 с 1979 года... хм... любопытно

Очень интересно будет посмтореть КТО из нас окажется прав. У майкла Андретти перед Хаккиненом тоже было море опыта, в результате провал.

Ндя? И какого опыта было много у Андретти? Индикаровского? Так можно тогда и Росси назвать мегаопытным пилотом. А вот Хак к тому времени уже два сезона провел за рулем Лотуса, плюс работа в МакЛарене

Росберг на сколько я помню тоже тестером работал, кроме того регулярно появлялся на тестах Williams. Да не так долго как Масса, но все таки. Кроме того, даже отработав тестером он был не в состоянии показать что то достойное.

Я вспоминаю, как ездил Масса в свой первый сезон и мне становится чуть-чуть смешно.

А почему это мы Сато не берем? Балласт тоже надо тянуть - без него вроде как и легше становится...ан не не надо. Если машинку настраивают под Баттона, но будь любезен балластик тоже добавляй. Так что все честно.
А мы говорим, напомню, о том, какая машина была сильнее/слабее, а не о том, кто кого вниз тянул. Если бы на месте Сато был второй Баттон, выступления команды были бы на порядок сильнее. Теперь этого балласта нет. а есть сильный гонщик. Это мне и позволяет сказать, что шансы у Хонды более чем значительные.
Только за первые 5 гонок команда попадала на подиум трижды. Кто-то действительно порет... ;)

Цитирую некоего Айрон Франка - "ВСЕ подиумы Тойота собрала в первой половине сезона".

Ну, имей же силы признать собственный косяк - не ВСЕ, а 3 из 5.

Что в лоб, что по лбу. Все равно до "достижений" Ferrari, Williams, как до звезды.

У них есть еще очень хороший шанс продлить свою блестящую серию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие-то скоропостижные выводы. BAR помнится в прошлом году на тестах тоже рекорды ставил. Начало сезона все помнят?

А кто ожидал что перекрашенный в сине-желтое и слегка переделанный Ягуар за первые 3 гонки наберет очков больше чем за всю свою короткую историю?

В Алонсо, кажется, не верят до сих пор, как не верили год назад - тем не менее на данный момент он действующий чемпион, какая неожиданность?

А тут еще новый шинный регламент, квалификация, V8 - короче взяли и все перемешали.

Какие к черту прогнозы? Нас ожидает уйма сюрпризов, не исключено что один из приятных - форма Williams. Конечно для этого нет никаких оснований, но этому и ничего особо не мешает - все в равных условиях.

Вот золотые слова B)

Развели тут болото, а это всётаки темка для любителей и почитателей команды Виллиамс, а не выяснения отношений, типа "я умный, а все остальные, так ... " <_< Для обсуждения прогнозов - добро пожаловать в темку о прогнозах :angry:

Что вы налетели на команду? Неделя как сели за новое шасси (приэтом из-за нехватки денег - единственное готовое шасси), а вам уже подавай результаты. Им необходимо проверить все узлы, а не спалить мотор в первый же день.

Короче, хватит бузить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...