Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Такс :)

Нужен перевод :blush:

http://www.williamsf1.com/news/view/1203

http://www.rbswilliamsf1conferences.com/

Похоже наши углубляют и расширяют сотрудничество с РБС, раз конференц центр, в состав которого входит и музей Вильямс, называется теперь РБС Вильямс.

Кстати, а вот и наш твиттер https://twitter.com/ClaireVWilliams

Также судя по твиттеру Халка, он сейчас на базе команды и пробудет там до начала тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос "не по теме": ITS поднимется еще когда-нибудь?

Ответ по теме:

Сомещаем приятное с полезным. Обновляем движок сайта. Надеемся завершить процедуры по возможности раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это форум дочерней команды Williams в Ф1...

эх... нет у нас больше дочерней команды :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеемся завершить процедуры по возможности раньше...

Жень, а "по-возможности раньше" - это когда примерно? :rolleyes:

эх... нет у нас больше дочерней команды :(

и не жалко :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такс :)

Нужен перевод :blush:

http://www.williamsf1.com/news/view/1203

http://www.rbswilliamsf1conferences.com/

Похоже наши углубляют и расширяют сотрудничество с РБС, раз конференц центр, в состав которого входит и музей Вильямс, называется теперь РБС Вильямс.

Кстати, а вот и наш твиттер https://twitter.com/ClaireVWilliams

Также судя по твиттеру Халка, он сейчас на базе команды и пробудет там до начала тестов.

Т.е. РБС остаётся, что ли?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. РБС остаётся, что ли?...

врядли, хотя кризис вроде и отпускает

А центр просто на деньги РБС строили, как я понял, поэтому так называется. Это частая практика на западе, очень многие американские стадионы/арены названы в честь спонсоров стоительства (типа баскетбольного Staples Center или бейсбольного Citezen Bank Park)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
врядли, хотя кризис вроде и отпускает

А центр просто на деньги РБС строили, как я понял, поэтому так называется. Это частая практика на западе, очень многие американские стадионы/арены названы в честь спонсоров стоительства (типа баскетбольного Staples Center или бейсбольного Citezen Bank Park)

В данном случае это не так. Присутствует 2 бренда (РБС и Вильямс), а не просто "стадион", "парк" и т.д. Так что имя второго бренда всё таки исчезнет, в случае разрыва сотрудничества.

Плюс в списке спонсоров, у нас на сайте, РБС до сих висит. Так что вполне могли и продлить сотрудничество, либо контракт был всё таки до 2010 включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого Майкл заявил что ФВ32 с чистого листа и без пороков...я чего то думал что будет эволюция 31 модели под новые требования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае это не так. Присутствует 2 бренда (РБС и Вильямс), а не просто "стадион", "парк" и т.д. Так что имя второго бренда всё таки исчезнет, в случае разрыва сотрудничества.

Плюс в списке спонсоров, у нас на сайте, РБС до сих висит. Так что вполне могли и продлить сотрудничество, либо контракт был всё таки до 2010 включительно.

1-ого февраля все прояснится ;)

Ого Майкл заявил что ФВ32 с чистого листа и без пороков...я чего то думал что будет эволюция 31 модели под новые требования...

думал тоже самое, хорошо, что межсезоние скоро кончается, не придется долго гадать, что получилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого Майкл заявил что ФВ32 с чистого листа и без пороков...я чего то думал что будет эволюция 31 модели под новые требования...

Очень даже может быть.

Если действительно нашли какой-то большой прокол в 31, то проще новую машину построить, нежели старую переделать. Плюс с учётом того, что в 2010 году всё таки будет в принципе другая машина, из-за изменений в регламенте, то вполне может быть, что 31 оказалось вообще нельзя модернизировать под новые требования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл:

У FW32 абсолютно новый дизайн от носа и до задней части машины. С аэродинамической точки зрения машина серьёзно обновлена. Наше стабильное выступление на разных типах трасс в 2009 году и устранение целого ряда недостатков, которые были в предыдущих болидах, придаёт нам уверенности"

Давайте, ребята, лепите самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого Майкл заявил что ФВ32 с чистого листа и без пороков...я чего то думал что будет эволюция 31 модели под новые требования...

Оно-то конечно, хорошо. Только кагбе новые пороки не вылезли (один порок в лице Каце уже сбагрили :rolleyes: ).

Да и вопрос сразу возникает: разве нельзя было слепить 31-ю сразу без пороков. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вопрос сразу возникает: разве нельзя было слепить 31-ю сразу без пороков. :unsure:

Главный порок был - машина не ехала на скоростных трассах. А так, скорее всего не хватало опытного пилота, машина хорошая была.

Такое решение команды значит, что просто хорошей машины не достаточно.

З.Ы. Не знаю как вы, а я жду моржа №2 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный порок был - машина не ехала на скоростных трассах. А так, скорее всего не хватало опытного пилота, машина хорошая была.

Такое решение команды значит, что просто хорошей машины не достаточно.

З.Ы. Не знаю как вы, а я жду моржа №2 :D

ой не, хватит моржей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Не знаю как вы, а я жду моржа №2 :D

Ооо, было бы прикольно :) Теперь я тоже жду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой не, хватит моржей.

А почему нет?

Нынешний регламент как раз самое оно, для 2х килевой схемы. Передние шины будут уже, а если убрать ещё нос, то можно играться с огромным количеством чистого воздуха, которое идёт через среднюю часть переднего спойлера.

Причём я в прошедшем сезоне откровенно говоря ждал чего-либо подобного от какой-либо команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Не знаю как вы, а я жду моржа №2 :D

Я за!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит команда вильямса уже успела потренероваться шины менять!По расчётам говорят 3 с копейками секунды пит стоп будет в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пит команда вильямса уже успела потренероваться шины менять!По расчётам говорят 3 с копейками секунды пит стоп будет в этом сезоне.

Безусловно. 20 лет назад с той техникой питы были короткими, сейчас так еще короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилец Рубенс Баррикелло, который в сезоне-2010 будет выступать за "Уильямс", считает, что он ближе к завоеванию чемпионского титула, чем когда-либо.

"Жизнь бывает весёлой. После пяти лет в Формуле-1 я мог сказать, что это трудный чемпионат и я не знаю, хочу ли я продолжать выступать, но после такой долгой карьеры я по-прежнему голоден. Сейчас я ближе, чем когда-либо, к своей мечте — чемпионскому титулу. Я работаю очень усердно, чтобы добиться успеха.

Я уже несколько раз посещал фабрику "Уильямса" и теперь приехал в "Косуорт". И я вижу хорошие знаки — они пришли не просто так, а чтобы побеждать. Я рад не только получить какую-то техническую информацию, но и познакомиться с сотрудниками.

Нельзя всё делать простым звонком — нужно личное общение. Это приятная задача, и я уже приехал на фабрику "Уильямса" со своим моторхоумом. Я нахожусь там уже три дня, чтобы выучить имена сотрудников. Это хорошее задание, и я наслаждаюсь им", — цитирует Баррикелло Autosport.

А Рубенс оптимист однако.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Рубенс оптимист однако.............

Впервые за 10 лет, он лидер команды. Кто бы не был оптимистом.

Настроение Рубика мне нравится. Есть скорость, опыт, мотивация - дело за машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер то лидер, только я бы на его месте не стал так горячиться (про чемпионство). Конечно будет безумно приятно увидеть гонщика Вил на вершине подиума..... Кстати, скажите народ, а что там с финансами? Кто в спонсорах то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лидер то лидер, только я бы на его месте не стал так горячиться (про чемпионство). Конечно будет безумно приятно увидеть гонщика Вил на вершине подиума..... Кстати, скажите народ, а что там с финансами? Кто в спонсорах то?

С финансами, судя по тому, что наши не дорабатывают 31, а судя по заявлению Майкла, с нуля практически построили 32, то всё более, чем хорошо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поподробнее если можно :rolleyes: RBS же вроде как свалил........кто-нить новый есть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы поподробнее если можно :rolleyes: RBS же вроде как свалил........кто-нить новый есть ?

Халк может привести несколько спонсоров, включая банк Вермогеншбератунг, который Шумахера спонсировал в свое время. Может это и будет заменой шотландцам.

Вообще в команде уже 13 лет подряд выступают немцы, а серьезных спонсоров оттуда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...