Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Энди надо было блеснуть, чтоб показать себя перед командами, думаю Вилки ему в этом немного помогли, а Нико незачем жопу рвать, тести себе спокойно:)

Лучше быть в лидерах, чем потом доказывать, что "просто не напрягались"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше быть в лидерах, чем потом доказывать, что "просто не напрягались"

У нас покруговки нет и не известно, по какой программе работал Халк.

Он мог с полными баками от начала и до конца рассекать. Благо он болид знает и работает исключительно на следующий год уже, в отличие от Соучека, который обязан был отметиться перед потенциальными работодателями, а команда, в этом, ему помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше быть в лидерах, чем потом доказывать, что "просто не напрягались"

Пока что по времени мы вторые на тестах. А если учесть то, что Паффет гонял уже второй день, а время Соучека было показано за 1, то кто знает.

Только вот жаль, что с Тойотой пока ездим - по сути впустую время тратим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши первые в это межсезонье начали заниматься непосредственно тестерством. Подождем фотки, есть ли что-то новое или Халк просто с полными баками?

у нас у единственный тестится боевой пилот следующего сезона. тянуть смысла нет :)

да и два года тестов не пропьешь, и за временем гоняться щас смысла нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши решили зашифроваться на тестах и единственными не стали делать пресс-релиз по каждому из дней (возможно и вообще по их итогам) :lol:

а может просто пресс-атташе в отпуск ушёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас пятое место как сегодня так и за все 3 дня. Учитывая время Риккардо, понятно что все ехали загруженными, так что бессмысленно что-то гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккардо, конечно, впечатлил. Как и Ди Реста. С другой стороны, понятно что большинство работало на команду, которым пустовозы выгонять на трассу смысла нет. Халк отработал и слава огурцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Халк отработал и слава огурцам.

кругов сегодня прилично намотал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк под завязку ездил вот и время такое..писали уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, хочу поинтересоваться у вас, какие качества гонщика вы считаете основными. Думаю, что достаточно будет списка из 5. Я знаю, что кое-кто из присутствующих ведет аналитические изыскания в этой области.

Со своей стороны, предлагаю вот такой список качеств (на мой взгляд)

1. Скорость

2. Гоночное мастерство

3. Техническая грамотность

4. Командный дух

5. Амбициозность

Прошу ваше мнение направить до конца недели.

Кроме того, какими криетриями вы считаете правильным мерять эффективность команды в конкретном сезоне.

1. Спортивные достижения

2. Работа КБ Williams

3. Работа КБ мотористов команды

4. Работа гоночной команды

5. Участие в жизни Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады, хочу поинтересоваться у вас, какие качества гонщика вы считаете основными. Думаю, что достаточно будет списка из 5. Я знаю, что кое-кто из присутствующих ведет аналитические изыскания в этой области.

Со своей стороны, предлагаю вот такой список качеств (на мой взгляд)

1. Скорость

2. Гоночное мастерство

3. Техническая грамотность

4. Командный дух

5. Амбициозность

Прошу ваше мнение направить до конца недели.

Ну, по этим пяти пунктам ни добавить, ни убавить - здесь я подписываюсь под каждым словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Скорость

2. Гоночное мастерство

3. Техническая грамотность

4. Командный дух

5. Амбициозность

Прошу ваше мнение направить до конца недели.

Кроме того, какими криетриями вы считаете правильным мерять эффективность команды в конкретном сезоне.

1. Спортивные достижения

2. Работа КБ Williams

3. Работа КБ мотористов команды

4. Работа гоночной команды

5. Участие в жизни Ф1.

Первая часть: пункты 2-5, т.к. 1 является следствием 2,3,5

Вторая часть: 1, т.к. это интегральный показатель всей работы по всем направлениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю вот такой список качеств (на мой взгляд)

1. Скорость

2. Гоночное мастерство

3. Техническая грамотность

4. Командный дух

5. Амбициозность

Прошу ваше мнение направить до конца недели.

Кроме того, какими криетриями вы считаете правильным мерять эффективность команды в конкретном сезоне.

1. Спортивные достижения

2. Работа КБ Williams

3. Работа КБ мотористов команды

4. Работа гоночной команды

5. Участие в жизни Ф1.

1. Гоночное мастерство (имхо, это есть краеугольный камень)

2. Амбициозность (гонщик д.б. мотивирован на результат)

3. Техническая грамотность

4. Скорость (имхо, если есть гоночное мастерство будет и скорость)

5. Командный дух (по моему, времена, когда гонщики были "преданы" одной команде (Кларк-Лотус) уже прошли).

По второму вопросу:

Имхо, эффективность команды испокон века определялась спортивными достижениями. Все остальные варианты являются составными частями п.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много не согласен с вами в формате оценки выступлений команды - дело в том, что есть еще такой фактор, как "упушенные возможности".

Например,

1. потенциально имея шансы выступить лучше, второй пилот команды Williams образца 2009 года, был просто гирей на ногах бегуна.

2. КБ выдало весьма качественную конструкцию.

3. Кроме того, двигатель весьма далек не только от идеала, но и даже от середнячка.

4. Команда на пит-стопах классически лажала (хотя и не так сильно как бывало). Все это в купе угробило очень хорошие перспективы пункта 1.

5. С комадой было связано очень много ключевых новостей в сезоне 2009. например пребывание с стане ФИА и выход из ФОТА, первый переход одного из старожилов на Косворт. Запрет на тесты Шумахера. Скандал и блестящая защита Парром ДД.

А вот в сезоне 2008...

1. неудачное, н закономерное выступление - больше выжать было трудно.

2. посредственная конструкция автомобиля и большие ошибки в аэродинамике

3. Двигатель позволял быть на среднем уровне.

4. Команда на пит-стопах классически лажала.

5. Серый невыразительный сезон. Только заявление о маховиковом КЕРЗ было напоминанием о присутствии команды в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аринель! С Днём Рождения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Скорость

2. Гоночное мастерство

В чем отличие?

Аринель! С Днём Рождения!

Присоединяюсь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, друзья)))) Странно, что в этой теме.... но показательно и потому очень-очень приятно :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем отличие?

Первое не означает автоматически второго. Вспомним яркий пример Яна Магнуссена. Ну или допустим, Мартина Брандла, который не имея такого же скоростного таланта, как тот же Сенна или Шумахер, засчет мастерства компенсировал этот недостаток.

Присоединяюсь. :)

Присоединяюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не много не согласен с вами в формате оценки выступлений команды - дело в том, что есть еще такой фактор, как "упушенные возможности".

"Упущенные возможности" зависят не только от команды, но и от силы соперников, степени приспособленности к регламенту и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Упущенные возможности" зависят не только от команды, но и от силы соперников, степени приспособленности к регламенту и т.д.

Приспособленность к регламенту - это сумма пунктов работа КБ и мотористов , А сила соперников - есть ни что иное, как спортивные достижения в купе со стабильностью. Это конечно весьма рефлекторный показатель силы соперников, но это не значит, что он неверен.

P.s. Однако, камрады, это несколько неверно, что я защищаю выработанную мной систему оценки пилотов(команды). Хорошая, здравая критика - это хорошо, спору нет, но я хотел бы чтоб были еще и какие то альтернативные предложения. Душа просит диалога, а не общения в стиле прокурор-адвокат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не много не согласен с вами в формате оценки выступлений команды - дело в том, что есть еще такой фактор, как "упушенные возможности".

Например,

1. потенциально имея шансы выступить лучше, второй пилот команды Williams образца 2009 года, был просто гирей на ногах бегуна.

2. КБ выдало весьма качественную конструкцию.

3. Кроме того, двигатель весьма далек не только от идеала, но и даже от середнячка.

4. Команда на пит-стопах классически лажала (хотя и не так сильно как бывало). Все это в купе угробило очень хорошие перспективы пункта 1.

5. С комадой было связано очень много ключевых новостей в сезоне 2009. например пребывание с стане ФИА и выход из ФОТА, первый переход одного из старожилов на Косворт. Запрет на тесты Шумахера. Скандал и блестящая защита Парром ДД.

Еще раз повторюсь, что спортивные достижения и есть главный и единственный объективный показатель работы.

1. А что делать, если это был компромисс в обмен на моторы. Было бы денег больше, была бы возможность выбора... Т.е. замкнутый круг.

2. Правильно, но остальные составляющие не позволили реализовать этот потенциал.

3. См. п. 1

4. Почему лажала? Недостаток мастерства, мотивации, дисциплины? Нужно выяснять причины и делать выводы. Но работа на ПС - это часть работы всей команды в течение всего сезона.

5. Мелькать в новостях, безусловно, нужно, но мелькать нужно позитивно, а не как Рено.

Ну вот просуммировав все еще раз и получается, что место команды в КК и есть интегральный показатель работы команды. Другое дело, что потом можно разобрать где были или не были успехи. Соответственно причины и выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аринель! С Днём Рождения!

присоединяюсь 1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со своей стороны, предлагаю вот такой список качеств (на мой взгляд)

1. Скорость

2. Гоночное мастерство

3. Техническая грамотность

4. Командный дух

5. Амбициозность

- Мастерство

- Скорость

- Амбициозность

- Стабильность

- Умение работать с инженером (включает в себя как грамотность, так и командный дух)

причем отсутствие любого одного из качеств нежелательно, а отсутствие 2 - критично

Кроме того, какими критериями вы считаете правильным мерять эффективность команды в конкретном сезоне.

1. Спортивные достижения

2. Работа КБ Williams

3. Работа КБ мотористов команды

4. Работа гоночной команды

5. Участие в жизни Ф1.

-спортивные достижения

-удачность шасси, его скорость (включает как работу моториста, так и работу КБ)

-состав пилотов

-работа стратегов и механиков

-работа со спонсорами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камрады, хочу поинтересоваться у вас, какие качества гонщика вы считаете основными. Думаю, что достаточно будет списка из 5. Я знаю, что кое-кто из присутствующих ведет аналитические изыскания в этой области.

Со своей стороны, предлагаю вот такой список качеств (на мой взгляд)

1. Скорость

2. Гоночное мастерство

3. Техническая грамотность

4. Командный дух

5. Амбициозность

Прошу ваше мнение направить до конца недели.

Кроме того, какими криетриями вы считаете правильным мерять эффективность команды в конкретном сезоне.

1. Спортивные достижения

2. Работа КБ Williams

3. Работа КБ мотористов команды

4. Работа гоночной команды

5. Участие в жизни Ф1.

По первому, скорее вот так:

1. Гоночное мастерство

2. Скорость

3. Команбный дух

4. Амбициозность

5. Техническая грамотность

По второму. Всегда хотелось бы мерять, исключительно по СПОРТИВНЫМ ДОСТИЖЕНИЯМ.

Но по большому счёту, ничего ни убавить ни прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аринель! С Днём Рождения!

Позвольте присоединиться.

С Днём Рождения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...