Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

То, чего он достиг, уже давно мхом поросло.

Это как то принижает заслуги Френка ? Третья за всю историю Ф1 команда по достижениям - сместить такое имя с этой точки удастся не скоро, как бы тебе этого не хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же. Тогда остаётся всех рвать в квалификации, выигрывать старт (КЕРС больше никому не поможет), до первого пит-стопа тупо паравозить, а на последнем отрезке дистанции (если потребуется) идти в квалификационном темпе.

(как-то такой вывод по Косворду просится)

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же. Тогда остаётся всех рвать в квалификации, выигрывать старт (КЕРС больше никому не поможет), до первого пит-стопа тупо паравозить, а на последнем отрезке дистанции (если потребуется) идти в квалификационном темпе.

(как-то такой вывод по Косворду просится)

:lol: :lol: :lol:

Не , не так.

Пол гонки адски самовозить с косвортом, выигрывая по 40 секунд с круга. В середине гонки мотор естественно сгорает, наши герои пересаживаются на велики и привозят дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в косворте и правда 770 сил нас ждет сезон аля 2001....вилы -драгстеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же. Тогда остаётся всех рвать в квалификации, выигрывать старт (КЕРС больше никому не поможет), до первого пит-стопа тупо паравозить, а на последнем отрезке дистанции (если потребуется) идти в квалификационном темпе.

(как-то такой вывод по Косворду просится)

:lol: :lol: :lol:

Если в косворте и правда 770 сил нас ждет сезон аля 2001....вилы -драгстеры...

Все эти выводы - на основе той статьи на главной?

:lol: :lol: :lol:

Откуда её авторам-то так всё точно известно? (вот так и работает "сарафанное радио" :P )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть мощность мифическая, а то что жрет много топлива, уже стопроцентный факт. Фобить. девушка, нужно тоже качественно, подкрепляя это фактами. А бросать язвительные фразочки - это таже не фобство, а тупой троллинг.

А я не фоблю. :P И троллингом не занимаюсь... кстати что это такое? :unsure: Надеюсь ничего пошлого...

Так я тоже самое и написала, ты просто по-другому фразу построил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не фоблю. :P И троллингом не занимаюсь... кстати что это такое? :unsure: Надеюсь ничего пошлого...

Так я тоже самое и написала, ты просто по-другому фразу построил.

Тро́ллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тро́ллинг (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.

Ну это точно не про меня. Я всей душой радею за команду Вильямс, поэтому и высказываю свое мнение. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всей душой радею за команду Вильямс, поэтому и высказываю свое мнение. :blush:

Странно как-то радеешь :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это точно не про меня. Я всей душой радею за команду Вильямс, поэтому и высказываю свое мнение. :blush:

Ну не верю. (Станиславский)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не верю. (Станиславский)

А что с форумом таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Галлахер: «Косуорт» не сидит сложа руки»

«Наша компания не потеряла способности проектировать и производить конкурентоспособные двигатели «Формулы-1». То, что «Уильямс» подписал с нами контракт, является ответом на опасения многих за наши моторы.

Это серьезная и требовательная команда. Ее представители прибыли к нам, все осмотрели, задали сто и один вопрос, а также пощупали продукцию «Косуорта». Они попросили, чтобы мы рассказали им о каждой мелочи.

.....

В итоге мы значительно сократили потребление топлива. Когда к нам прибыли представители «Уильямса», они спросили о том, насколько большим должен быть топливный бак. Когда они поняли, чего мы добились, то поняли, что мотор будет конкурентоспособным.

полностью здесь http://www.sports.ru/automoto/51353827.html

оптимистично :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальные моторы, че вы к ним пристали. Если верить Майклу единственный в 2006 году сход по причине мотора был в Малайзии. При этом Мерсы горели как свечки, а ведь сейчас это чемпионский двигатель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нормальные моторы, че вы к ним пристали. Если верить Майклу единственный в 2006 году сход по причине мотора был в Малайзии. При этом Мерсы горели как свечки, а ведь сейчас это чемпионский двигатель!

Фэилы движков Мерседеса вызваны работой Ньюи, который ставку на надежность не делает. У нас с косвортом тоже самое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фэилы движков Мерседеса вызваны работой Ньюи, который ставку на надежность не делает. У нас с косвортом тоже самое было.

В том году Ньюи уже ушел в РедБулл.

Тем не менее, у Маков целых 5 сходов по вине силового агрегата в сезоне-2006, а у Вильямса - один. Остальные сходы по причине отказа гидравлики/электрики/утечке охлаждающей жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том году Ньюи уже ушел в РедБулл.

Тем не менее, у Маков целых 5 сходов по вине силового агрегата в сезоне-2006, а у Вильямса - один.

Во многом машина была еще Ньюевской.

В Монако у Кими сгорела проводка. Мотор горел у Мони в Нюрбургринге и у де ля Росы в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том году Ньюи уже ушел в РедБулл.

Тем не менее, у Маков целых 5 сходов по вине силового агрегата в сезоне-2006, а у Вильямса - один. Остальные сходы по причине отказа гидравлики/электрики/утечке охлаждающей жидкости.

хоть Ньюи и ушёл, но Мак на его шасси выступал в 2006. Там параллельно вроде разрабатывались для 2006 и 07.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фэилы движков Мерседеса вызваны работой Ньюи, который ставку на надежность не делает. У нас с косвортом тоже самое было.

Только у Мака были деньги на доработку, а у Williams - нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Галлахер: «Косуорт» не сидит сложа руки»

полностью здесь http://www.sports.ru/automoto/51353827.html

оптимистично :rolleyes:

И почему я не удивлён? :blink:

Само собой, когда резко прерывают переоворы на поставку потенциально чемпионского мотора, причём когда контракт фактически подписан, то это явно не от "балды".

Когда с Рено наши прервали переговоры, то даже Реновцы сами офигели, ведь контракт был уже похоже подписан со стороны Рено и наши готовы были обмакнуть перо в чернила.

Да и РБР ломались так долго, на каком моторе ехать в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Галлахер: «Косуорт» не сидит сложа руки»

полностью здесь http://www.sports.ru/automoto/51353827.html

оптимистично :rolleyes:

Оптимистично. Посмотрим, впрочем, что будет на деле. Надеюсь, не вариант "мощный, надёжный, экономичный - выбирать любые 2 пункта"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимистично. Посмотрим, впрочем, что будет на деле. Надеюсь, не вариант "мощный, надёжный, экономичный - выбирать любые 2 пункта"...

Илья, не накаркай - слишком уж многие от этого мотора зависят :blush:

Если мотор не потянет, все новички и "Вильямс" тоже - попали... А не хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной из интервью Рубенса:

«Я давно принял это решение, поскольку с детства мечтал выступать за Williams, так что подписал контракт очень быстро».

Вот ведь человечище, я даже прослезился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ведь человечище, я даже прослезился.

Приятно конечно, но не "дежурный" ли это "ревернас" в сторону команды...

Поймите меня верно, я не скептик - я реалист...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятно конечно, но не "дежурный" ли это "ревернас" в сторону команды...

Поймите меня верно, я не скептик - я реалист...

Скорее всего дежурный. Если мне не изменяет память, где-то я читал о том, что в 1980 году Рубенс был на гонке на "Интерлагосе" и был невероятно восхищён командой "Рено". Про "Вильямс" не было сказано ничего.

Тем не менее, это не умаляет простое достоинство произнесённых слов в те дни, когда с командой фактически, увы, перестали считаться (имхо - зря перестали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятно конечно, но не "дежурный" ли это "ревернас" в сторону команды...

Понятно, что это дежурный комплимент. Выступать на Феррари, втайне мечтая о Виллах. Понятно, почему он проигрывал Михаэлю - все его мысли были с нами. :lol: Шутка конечно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...