Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Тойота ушла, привычка болеть за нефартовую команду осталась. Может к вам? :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота ушла, привычка болеть за нефартовую команду осталась. Может к вам? :rolleyes: :D

Ну ты пошутил, я чуть со стула не упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не шутю.

Вспоминая классику Советского кинематографа: "мальчик, иди отсюда" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не шутю.

Не ну болей конечно, кто ж теперь запретит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новость хорошая. Это точно, или какой-то псевдоэксперт написал7

думаю, что всё-таки точно, больно уверенно было написано :D

Тойота ушла, привычка болеть за нефартовую команду осталась. Может к вам? :rolleyes: :D

За красных не хочешь поболеть или за Браун? :D

А то за Вильямс без специальной подготовки тяжело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то за Вильямс без специальной подготовки тяжело...

а чо - Тойота не спец. подготовка разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо - Тойота не спец. подготовка разве?

Не знаю, тебе виднее...

Ну болей тогда, если нервы не жалко. Я хоть не единственным болельщиком Вильямса из Воронежа на форуме буду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то за Вильямс без специальной подготовки тяжело...

Да кака подготовка? Пол литра перед гонкой купил, чтобы потом горе заливать и все :)

Блин, у меня информационный голод. Раньше хоть интрига какая-то была, кто будет гонщиками, кто мотористом? А теперь сидеть и ждать января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Сэма Майкла на главной:

У Cosworth есть две основные проблемные зоны. Первая – это потребление топлива. Им необходимо поработать над этим аспектом в течение зимы. Вторая возможная проблема – надежность. За те три года, что компания Cosworth не была представлена в Формуле 1, остальные производители моторов собрали огромный массив информации и очень далеко продвинулись в этом направлении

т.е. скорее всего сообщения про "мощь Мерса с экономичностью Рено" - мягко говоря непроверенные слухи. Будем надеяться, что это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Cosworth есть две основные проблемные зоны. Первая – это потребление топлива. Им необходимо поработать над этим аспектом в течение зимы. Вторая возможная проблема – надежность. За те три года, что компания Cosworth не была представлена в Формуле 1, остальные производители моторов собрали огромный массив информации и очень далеко продвинулись в этом направлении

Слава богу у нас Ньюи нет. С ним бы движки еще до старта пылали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Сэма Майкла на главной:

т.е. скорее всего сообщения про "мощь Мерса с экономичностью Рено" - мягко говоря непроверенные слухи. Будем надеяться, что это не так.

Обрати внимание, что про мощность ни слова ;)

А на всё остальное ещё 4 месяца есть. Тем более сейчас не 2006 год, деньги на "лакировку" мотора есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нравится мне какой в Вильямсе подъем.. раньше я от них не слышал ничего такого, типа бороться за победы.. с ухода монтои таких речей в стане Вилок не было.... и вот сейчас все начиная от Рубенса и заканчивая Сэмом об этом говорят!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чо - Тойота не спец. подготовка разве?

кстати верно... могли даже нам преподать урок по тактическому сливу гонки :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нравится мне какой в Вильямсе подъем.. раньше я от них не слышал ничего такого, типа бороться за победы.. с ухода монтои таких речей в стане Вилок не было.... и вот сейчас все начиная от Рубенса и заканчивая Сэмом об этом говорят!)))))

ну, будем посмотреть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Сэма Майкла на главной:

меня еще другая фраза заинтересовала

Сейчас установлен лимит в 18 000 оборотов в минуту, так что их старые разработки очень пригодятся.

получается всетаки не было договоренности об ограничении до 17000 оборотов?! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Сэма Майкла на главной:

т.е. скорее всего сообщения про "мощь Мерса с экономичностью Рено" - мягко говоря непроверенные слухи. Будем надеяться, что это не так.

Сэм может тупо шифроваться ;) Да и раньше тестов не понять...

получается всетаки не было договоренности об ограничении до 17000 оборотов?! :unsure:

А кто его знает?... Вообще, хорошо бы найти заявление самого Косворт по этому поводу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я считаю, что с Косвортом мы очень грустно пролетим в следующем году... С другой стороны, если бы подписали Рено, щас были бы нервы на перспективу по поводу будущего французов в ближайшие годы...

мне кажется, чтобы Косворт не жрал много, его придушат (я не про обороты)... А если не придушат, то будет жрать много... В итоге мы все равно будем ехать медленно... Или потому, что будем тяжелыми из-за веса топлива, из-за компромиссной аэродинамики вследствие большого бака.., или потому что мотор не тянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично я считаю, что с Косвортом мы очень грустно пролетим в следующем году... С другой стороны, если бы подписали Рено, щас были бы нервы на перспективу по поводу будущего французов в ближайшие годы...

мне кажется, чтобы Косворт не жрал много, его придушат (я не про обороты)... А если не придушат, то будет жрать много... В итоге мы все равно будем ехать медленно... Или потому, что будем тяжелыми из-за веса топлива, из-за компромиссной аэродинамики вследствие большого бака.., или потому что мотор не тянет...

Согласен с аргументом про кол-во топлива. Ка бы не пришлось стартовать на 15-20 кг тяжелее. Так что это проблему за зиму надо решать, иначе в пролете.

Насчет аэродинамики, то бак наверное чуть длиннее сделают, а не шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с аргументом про кол-во топлива. Ка бы не пришлось стартовать на 15-20 кг тяжелее. Так что это проблему за зиму надо решать, иначе в пролете.

Насчет аэродинамики, то бак наверное чуть длиннее сделают, а не шире.

Не забывайте одну простую вещь. Мотор Косворт сейчас делают те люди, которые строили моторы Рено и Мерседес.

При чём не стоит забывать, что мотор Косворт выбирали многие. А значит на бумаге, минимум, его характеристики явно лучше того же Рено. То есть он или мощней на 40 лошадей, что полностью нивелирует расход горючки, либо экономичность всё таки на уровне, а Сэм просто подпускает тумана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём не стоит забывать, что мотор Косворт выбирали многие.

В этом году только мы выбрали Косворт добровольно. Возможно Ред Буллы еще поставят, из-за непоняток с Рено. Хотя вряд ли они будут рисковать.

Косворт это ва-банк по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по интервью Майкла косворт мощный..но не знают о его расходе...с надежностью проблем не будет..если при 20 тыс он всего один раз накрылся в 2006.. так что интерсно будет посмотреть на его расход...в квале видимо проблем не будет у нас....будем рвать за счет мощи..а вот в гонке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нравится мне какой в Вильямсе подъем.. раньше я от них не слышал ничего такого, типа бороться за победы.. с ухода монтои таких речей в стане Вилок не было.... и вот сейчас все начиная от Рубенса и заканчивая Сэмом об этом говорят!)))))

А кто там раньше про победы мог говорить? Джамшут? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в квале видимо проблем не будет у нас....будем рвать за счет мощи..а вот в гонке....

На 2002 смахивает. У Мони даже, по моему 2 гонки подряд движок сгорал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...