Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

ИМХО 2 факторов:

1. Тойотовский крокодил с бездонным желудком. Большую часть гонки приходится экономить топливо.

2. Замечена уже давно за Нико "болезнь Льюиса", то бишь чрезмерная агрессия к резине. Что вкупе с FW31, очень мощно прижимающей болид к полотну, приводит к быстрому износу покрышек.

Напрашивается вывод: парень всё время сдерживает себя и борется не с секундами, а минусами нашей машины и своим желанием давануть тапок в пол.

Моя Имха: всё идет от неуверенности команды в скорости болида, в том, что если залить в Q3 мало топлива: займёт ли Нико высокое место и сможет ли потом уехать, чтобы создать отрыв. Поэтому и выбирают консервативную тактику, заодно страхуясь и от пейс-кара. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арабы и косворт...ниче не напоминает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Арабы и косворт...ниче не напоминает?

Где бы ещё Алана Джонса найти ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя Имха: всё идет от неуверенности команды в скорости болида, в том, что если залить в Q3 мало топлива: займёт ли Нико высокое место и сможет ли потом уехать, чтобы создать отрыв. Поэтому и выбирают консервативную тактику, заодно страхуясь и от пейс-кара. B)

неуверенности?? А по-моему, они точно знают, что не смогут уехать достаточно быстро и далеко. Оттого и тактика "выбери соперников по силам".

ЗЫ: но сердце жаждет победы!!! Ну, хоть подиум, а, Нико??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще странно, если Нико предпочитает побензовозить, а не использовать лёгкую и быструю машину :unsure:

Вот в это мне тоже как-то не верится

У него минимум два поула в этом году быть могло! Чего б не рискнуть-то? Непонятно.

Почему в Бразилии вдруг так слил в последний момент вообще не понял :blink:

Арабы и косворт...ниче не напоминает?

Напоминает B) ...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда угодно. После его последнего интервью какой-то реальный холод к этому пилоту....

Что он сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши в катаре тех.центр открывают, видимо Френк решил развивать идеи самостоятельного дохода от технологий, разработанных в Виллиамс, что похвально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наши в катаре тех.центр открывают, видимо Френк решил развивать идеи самостоятельного дохода от технологий, разработанных в Виллиамс, что похвально.

Решил вернуться к истокам (как писал Пахан, арабы и Косворт). :lol:

ПС: А вообще меня уже задолбало высосанное из пальца обсуждать, когда уж реальная инфа будет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПС: А вообще меня уже задолбало высосанное из пальца обсуждать

Мэнселла мы уже обсуждали. Кто теперь, джой и Рейттеман. Можно о Frank WIlliams Racing Cars поговорить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мэнселла мы уже обсуждали. Кто теперь, джой и Рейттеман. Можно о Frank WIlliams Racing Cars поговорить :lol:

Скоро межсезонье начнётся, тогда и придётся их родимых обсуждать, чтобы в зимнюю спячку не впасть. ;)

А если коснуться дохедовского периода, то очень жалко Пирса Кариджа... :( У него был огромный потенциал. Одни вторые места в Монако и США 1969 чего стоят (а в Италии реально боролся за победу), как и 8-ое место в ЛЗ по итогам сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Нико оказывается четвертый в списке пилотов с наивысшей ЗП. 8.5 лямов

Спонсоры оплачивают или Френк расщедрился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Нико оказывается четвертый в списке пилотов с наивысшей ЗП. 8.5 лямов

Спонсоры оплачивают или Френк расщедрился?

Фрэнк в особой щедрости замечен никогда не был. :lol: А с другой стороны, чё мы хуже других - не можем первому номеру платить нормальные бабки? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк в особой щедрости замечен никогда не был. :lol: А с другой стороны, чё мы хуже других - не можем первому номеру платить нормальные бабки? B)

За эти бабки лучше бы движок нормальный купили и пилота второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наши в катаре тех.центр открывают, видимо Френк решил развивать идеи самостоятельного дохода от технологий, разработанных в Виллиамс, что похвально.

Бред сивой кобылы (новость, а не слова уважаемого Baguslav-а)... Такого рода центры за пределами Великобритании (в данном случае) открывают по двум соображениям:

1. Есть квалифицированная рабочая сила (инженерная в д.с.)

2. И эта сила достаточно дёшева

Ни того ни другого там нет. Так что это не более чем заигрывания с целью получения бабла. Любой здравомыслящий человек это понимает. Поэтому не стоит эту новость завертывать в блестящий фантик и тем более обсасывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За эти бабки лучше бы движок нормальный купили и пилота второго.

А Росберг уже не нужен? :blink: Тут дилема - или мотор+хз какой второй пилот или реально сильный первый номер. Бесплатного сыра, к сожалению, не бывает. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк в особой щедрости замечен никогда не был. :lol: А с другой стороны, чё мы хуже других - не можем первому номеру платить нормальные бабки? B)

Разве Сенне в "Вильямсе" должны были платить в меньше, чем до того в "Маке"? :blink: :blink:

Покойный Айртон бессребренником не являлся. Значит, когда нужно, Железный Фрэнк умеет быть щедрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве Сенне в "Вильямсе" должны были платить в меньше, чем до того в "Маке"? :blink: :blink:

Покойный Айртон бессребренником не являлся. Значит, когда нужно, Железный Фрэнк умеет быть щедрым.

Все эти платежные ведомости, имхо, отражают удачно материализовавшиеся аппетиты менеджеров гонщиков, а не их реальную силу. Кими - 45 лямов, Хэм - 18 лямов, Фонц - 15 лямов. У первого один титул, у двух других вместе взятых - три. Как говорится, почувствуйте разницу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все эти платежные ведомости, имхо, отражают удачно материализовавшиеся аппетиты менеджеров гонщиков, а не их реальную силу. Кими - 45 лямов, Хэм - 18 лямов, Фонц - 15 лямов. У первого один титул, у двух других вместе взятых - три. Как говорится, почувствуйте разницу. ;)

Короче, Росбергу - 10 лимонов, но с условием: чтоб после каждого заезда спина в мыле. Деньги надо отрабатывать, хватит кататься для души.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, Росбергу - 10 лимонов, но с условием: чтоб после каждого заезда спина в мыле. Деньги надо отрабатывать, хватит кататься для души.

Дык у него щас 8,5. Думаешь, за 1,5 ляма прибавки он будет попу рвать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык у него щас 8,5. Думаешь, за 1,5 ляма прибавки он будет попу рвать? :lol:

Макс, это даже, мне кажется, от денег не зависит. Вон Ральфику в "Тойоте" платили немерено ни за что: человек просто катался, чиста по-человечески, не напрягаясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, Росбергу - 10 лимонов, но с условием: чтоб после каждого заезда спина в мыле. Деньги надо отрабатывать, хватит кататься для души.

:lol:

Всё чётко!...

Дык у него щас 8,5. Думаешь, за 1,5 ляма прибавки он будет попу рвать? :lol:

А кто ему больше предложит? (из тех команд, куда он сам хочет) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс, это даже, мне кажется, от денег не зависит. Вон Ральфику в "Тойоте" платили немерено ни за что: человек просто катался, чиста по-человечески, не напрягаясь.

Японцам бабки карман жгли (сейчас плоды и пожинают), да и фамилия у Ральфа, лучше иного бренда раскрученного. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японцам бабки карман жгли (сейчас плоды и пожинают), да и фамилия у Ральфа, лучше иного бренда раскрученного. ;)

О... а толку-то от фамилии? В 1999 Ральф, в 2000-м действительно боролся, да, показывал класс, оправдывал фамилию. Но дальше начал подхалтуривать. Пока не докатился до уровня-2004. А после возвращения с лечения после аварии в Инди Ральф вернулся вообще никаким.

Нет уж, вашей команде сейчас нужен боец, который не устал кому-то что-то доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет уж, вашей команде сейчас нужен боец, который не устал кому-то что-то доказывать.

Назови-ка парочку-троечку твоих кандидатур. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назови-ка парочку-троечку твоих кандидатур. :rolleyes:

Барикелло - в этом смысле №1. Уж этот дремать на трассе не будет. А если его ещё и зажимать в команде не будут, то он горы свернёт - и за меньшую, чем 8,5 миллионов, сумму.

Андрюшка (Сутил). Боец до мозга костей, бывает безрассуден, но не вялый и не апатичный, это уж точно, особенно в этом году.

Хайдфельд. Парень достойный, жаль, его вечно недооценивают, потому что он скромный. Но в 2005-м он уже доказал, что способен на многое.

Кова. При Бриаторе и при Папеге&Ко шибко не развернёшься. Но у гонщика есть потенциал, просто пока никак не раскроется - условия абсолютно не те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...