Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Кстати, более одного раза у Фрэнка никто не выигрывал. :o

И вообще, у Виллов было всего три единички (при семи выигранных титулах в ЛЗ) в 1981, 1983 и 1998 гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, более одного раза у Фрэнка никто не выигрывал. :o

А кто выигрывал у Френка, больше ни у кого не выигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг: я не говорил, что ухожу из команды

Гонщик "Уильямса" Нико Росберг считает, что вполне готов к выступлениям в составе топ-команд в сезоне-2010. В то же время немец не подтвердил, что покинет "Уильямс".

"Я готов к тому, чтобы получить машину-победительницу. Когда у вас хороший стабильный сезон и вы всегда в первых рядах, то ваша уверенность ещё немного повышается. Думаю, по-прежнему есть сомневающиеся во мне люди, и такие всегда будут. Определённо, я улучшил свою репутацию в этом году, но мне по-прежнему нужно оказаться в машине-победительнице, чтобы люди поняли мои перспективы.

Я ни разу не был на подиуме, но все равно доволен этим сезон. Я был стабилен, выступал в первых рядах, набирал очки почти в каждой гонке, так что я доволен. Как команда мы всё делали очень хорошо. Мы не там, где хотим быть, потому что мы хотим выигрывать гонки, но я седьмой в общем зачёте в настоящий момент, и вполне уверен, что удержу эту позицию до конца года.

Я не говорил, что ухожу из команды, не могу так ответить. "Уильямс", безусловно, был для меня домом. Я рос в команде и долго с ней был. Впервые участвовал в тестах здесь в 2005 году", — цитирует Росберга Autosport.

Также Росберг поделился своим мнением о команде "Браун", за которую, по слухам, немец будет выступать в следующем сезоне.

"Я думаю, что "Браун" делал всё очень хорошо. Они не просто сильно начали чемпионат, но и хорошо провели его. Они продолжали прогрессировать по ходу сезона и продолжали выигрывать гонки, они и сейчас могут делать это. Они среди быстрейших на отдельных трассах, так что я думаю, что они смогли удержать свою скорость, хотя, конечно, у них было сложное время, потому что пришло сокращать штат, а бюджет стал меньше. Это нелегко для команды. Но я думаю, что они прошли этот момент очень хорошо", — отметил Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patrese had a good opinion of Mansell.

Q: Amongst your team mates, which are the ones you remember more dearly?

Patrese: I have no real bad memories. Jochen Mass, at Arrows, was almost a father to me, and we went along very well. It was ok also with Nigel Mansell at Williams, although he was always winging, or with Nelson Piquet at Brabham, a fantastic team mate on the track but especially in the paddock and outside races. He was always up with some funny joke. Even with Schumacher, in my last year in F1, I had a good relationship. With all of them there's always been a lot of competition, because teammate is your first adversary.

Q: At some point in your 5 years at Williams, between 1988 and 1992, I was sure you would become eventually world champion...

Patrese: In 1992 I felt like I could win the title, at least until half season. Then, at Magny-Cours, I was clearly told that I had to let my team mate Mansell go by. That request made me understand that I never would be a world champion in a British team with a British team mate. In Italy it's quite the opposite, no one cares about putting an Italian driver on a winning car, in the UK they are more nationalistic. Already in the winter before the 1992 season, looking at the high competitivity of the Williams-Renault, I understood we were going to win, and I started worrying that the driver 'destinied' to win would have been Mansell.

Рикардо Патрезе был хорошего мнения о Мэнселле

В: Кто из ваших напарников вам запомнился наиболее хорошо?

П: Вообще у меня нет плохих воспоминаний. Йохен Масс в Эрроузе был мне как отец, мы хорошо ладили. С Мэнселлом нормально было, хотя он всегда выигрывал, или с Нельсоном Пике, фантастическим напарником на трассе и особенно в паддоке и вне гонок. Он всегда был в приподнятом настроении с какой нибудь смешной шуткой. Даже с Шумахером, в моем последнем сезоне в Формуле-1 у меня были хорошие отношения. Вместе с ними всеми всегда было много борьбы, потому что они - твой первый противник.

В: В какой то момент среди твоих 5 лет в Вильямс, между 1988 и 1992, я был уверен что ты станешь чемпионом мира...

П: В 1992 году я думал что могу выиграть титул, по крайней мере до первой половины сезона. Потом в Маньи-Кур мне прямо указали что мне нужно пропускать Мэнселла. Эта просьба дала мне явно понять что я никогда не буду чемпионом мира в Британской команде с Британским напарником (напоминает Браун-2009 - прим.). В Италии все совсем наоборот, никому не приходит в голову посадить Итальянского гонщика в побеждающую машину, в Британии больше национализма. Уже зимой перед 1992 сезоном, наблюдая высокую конкурентноспособность Вильямс-Рено я понял что мы можем выиграть, и я начал опасаться что гонщиком которому "суждено" выиграть является Мэнселл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг: я не говорил, что ухожу из команды

К чему бы это? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему бы это? :lol:

Пошёл потихоньку назад пятками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Нико вообще... приплыли, на его место гонщики "определены", по мнению того же Вебера, словам которого лично я доверия не испытываю, но тем не менее... а он оказывается никуда не собирался... Теперь вопрос, что ж так координально в последний месяц поменялось в команде/ машине? Приходят мысли, что не дело ли в моторе???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто констатирует факт, да не говорил, но скажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Пошёл потихоньку назад пятками?

у него вроде бы остался один вариант - Браун. Браун пытается не переплатить Баттону. Команда не такая уже и богатая и перспективы на следующий сезон не ясные. Вопрос участия Мерседеса еще не решен. Если Баттону дать ту зп, которую хотят его агенты, на Росберга может и не хватить.

Браун ведет переговоры с Баттоном и Мерседесом, Росберг ждет их результата.

Френк и Патрик также ждут, но на случай, если Браун таки решит подписать Нико, у них есть контракт с Барикелло.

Вроде бы так. Скорее всего, ИМХО, так и будет - Халк+Барик.

А вот что будет, если сделка Нико и Брауна сорвется, пока не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него вроде бы остался один вариант - Браун. Браун пытается не переплатить Баттону. Команда не такая уже и богатая и перспективы на следующий сезон не ясные. Вопрос участия Мерседеса еще не решен. Если Баттону дать ту зп, которую хотят его агенты, на Росберга может и не хватить.

Браун ведет переговоры с Баттоном и Мерседесом, Росберг ждет их результата.

Френк и Патрик также ждут, но на случай, если Браун таки решит подписать Нико, у них есть контракт с Барикелло.

Вроде бы так. Скорее всего, ИМХО, так и будет - Халк+Барик.

А вот что будет, если сделка Нико и Брауна сорвется, пока не понятно.

Росберг-Барик. А вот если Барик останется у Росса, тогда еще одна проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, но мне кажется, ты жаждешь скорее гладиаторских боёв, нежели чистого спорта.

И я, и я хочу гладиаторских боёв.

Я хочу, чтобы пилоты были такие, как Менсел, Аскари, Монтоя, Шумахер (старший), Сенна, Пике (старший), Джонс и т.д. :wub: , а не "думающие об очках". И обгоны сразу появятся, и гонки будут намного интересней сами по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Нико вообще... приплыли, на его место гонщики "определены", по мнению того же Вебера, словам которого лично я доверия не испытываю, но тем не менее... а он оказывается никуда не собирался... Теперь вопрос, что ж так координально в последний месяц поменялось в команде/ машине? Приходят мысли, что не дело ли в моторе???

Не перестаёт удивлять ваше желание так эм... "ненавязчиво" унизить команду :rolleyes: :lol:

Скорее всего, ИМХО, так и будет - Халк+Барик.

А вот что будет, если сделка Нико и Брауна сорвется, пока не понятно.

Что будет, что будет....

Просто продлят Нико вместе с одним из них (я бы, кстати, Рубенса бы оставил) - и нема делов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Просто продлят Нико вместе с одним из них (я бы, кстати, Рубенса бы оставил) - и нема делов ;)

просто 2 Нико очень сомнительно. Не из-за имен :) а из-за национальности

а насчет Рубенса - я так понимаю, что если Браун не получит Нико, то склонен оставить бразильца. Про другие варианты ничего не слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не перестаёт удивлять ваше желание так эм... "ненавязчиво" унизить команду :rolleyes: :lol:

Абсолютно неправильное впечатление... если Нико будет побеждать на Williams, то пусть он там всю гоночную жизнь проведет, потому как сама команда мне очень симпатична, с потрясающей историей и лидером, вызывающим огромное уважение... Желание не в том, чтобы Нико ушел из команды, а чтобы мог "сесть за руль машины, способной побеждать" и все... :rolleyes: И пусть наши желания совпадут и побеждать будем вместе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно неправильное впечатление... если Нико будет побеждать на Williams, то пусть он там всю гоночную жизнь проведет

Кстати, Нико за казалось бы всего лишь 4 года у нас - четвертый в списке кол-ва гран-при за команду. И до третьего места Патрезе после Абу-Даби ему не хватит всего лишь 1 гран-при. Вот так вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я должен показывать высокие результаты, чтобы получить место в хорошей команде.

:angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я должен показывать высокие результаты, чтобы получить место в хорошей команде.

:angry: :angry: :angry:

Победа в Яс Марине и все простим. И пусть окажется где-угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я, и я хочу гладиаторских боёв.

Я хочу, чтобы пилоты были такие, как Менсел, Аскари, Монтоя, Шумахер (старший), Сенна, Пике (старший), Джонс и т.д. :wub: , а не "думающие об очках". И обгоны сразу появятся, и гонки будут намного интересней сами по себе.

Сутиль подрастает, подожди еще немного :)

а всё-таки "я же говорил!" (с) говорил, что Рубенс не перейдёт в Уильямс, потому что ... да не знаю, почему, просто "чуйство" такое было! :blush:

Нико очень странно себя ведёт... Он в команде безусловный лидер, в прошлом году на менее быстрой машине брал подиумы... Прогресс команды налицо, думаю, в 2011 уже будет в тройке лучших, да и в следующем может одна-другая победы случатся (маловероятно, но...) Он реально мог бы стать "лицом команды", вернуть её обратно и вписать себя в историю, но нет... не одобряю :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я должен показывать высокие результаты, чтобы получить место в хорошей команде.

:angry: :angry: :angry:

Кто знает, может у них с Бариком конкуренция за место у нас. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победа в Яс Марине и все простим. И пусть окажется где-угодно.

Да я бы и от подиума не отказался бы. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня более всего "удивило" ...место в хорошей команде... Чем же это Williams стал так нехорош то? Побед и подиумов нет? Так все звенья должны работать то, в т.ч. и гонщик. Или если не самовоз, то на старт можно и не выходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня более всего "удивило" ...место в хорошей команде... Чем же это Williams стал так нехорош то? Побед и подиумов нет? Так все звенья должны работать то, в т.ч. и гонщик. Или если не самовоз, то на старт можно и не выходить?

Имхо, Нико насмотрелся на Дженса и тоже захотел на самовозе выиграть. :rolleyes: С другой стороны, если до сих пор он не объявил о переходе, значит есть шанс, что в следующем сезоне с машиной у нас будет порядок. Иначе, давно бы намылил лыжи. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо, Нико насмотрелся на Дженса и тоже захотел на самовозе выиграть. :rolleyes: С другой стороны, если до сих пор он не объявил о переходе, значит есть шанс, что в следующем сезоне с машиной у нас будет порядок. Иначе, давно бы намылил лыжи. :blush:

Мне всё это говорит о том, что Росберг не очень-то и востребован на рынке пилотов. Так что пусть радуется тому, что "Вильямс" держится за него - лучше иногда синица в руках. Кто знает, как высоко эта синица полетит в 2010-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я должен показывать высокие результаты, чтобы получить место в хорошей команде.

:angry: :angry: :angry:

Да не переживай ты так.... Если он уже принял решение уходить - не цепочкой же его к болиду пристёгивать...

Нико очень странно себя ведёт... Он в команде безусловный лидер, в прошлом году на менее быстрой машине брал подиумы... Прогресс команды налицо, думаю, в 2011 уже будет в тройке лучших, да и в следующем может одна-другая победы случатся (маловероятно, но...) Он реально мог бы стать "лицом команды", вернуть её обратно и вписать себя в историю, но нет... не одобряю :(

Так он потому и думает, что является сейчас безусловным лидером команды. Не будь этого - давно бы уже открыто заявил о переходе.

Другое дело - смысл?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не переживай ты так.... Если он уже принял решение уходить - не цепочкой же его к болиду пристёгивать...

Так он потому и думает, что является сейчас безусловным лидером команды. Не будь этого - давно бы уже открыто заявил о переходе.

Другое дело - смысл?...

А может, отпустить его? Пусть поучится парень, повторикеллит, осознает, каково это, когда тебя не носят на руках. Повзрослеет, одним словом.

А потом уже вернётся мужчиной, но не юношей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...