Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ну не скажите... Кто был после Ньюи? Правильно, Фишер. Чего путного он сделал? Правильно, толком ничего.

Вильямс 1999-го года - не его творение? Очень приличная машинка вышла. В 2000 тоже, кстати, Вилл был неплох. Ну а в 2003 вообще самовоз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. болид ведь 2006-го тоже он делал, верно?

Не думаю, что он к нему имеет отношение, т.к. на Williams Вуд работает с апреля 2006 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так он ещё в Arrows на пару с А. Хамади какое классное шасси для 2000-го построили!... Нужно было Уокиншоу заниматься нормально командой и не зариться на всякие "Азиятеки", а оставаться на "Супертеке" - Рено наверняка могли бы их своими клиентами сделать

Кстати, мало кто знает, что Эгбал Хамиди - это... один из аэродинамиков Williams...

P.S. Надо же, кто-то кроме меня заметил этих двоих и именно в Arrows...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С годами Эдриану удалось сгладить эти "углы" в своих творениях, но тенденция всё равно осталась, особенно ярко это стало заметно тогда, когда с ФВ15С поснимали всю вспомогательную электронику.

За это отделое спасибо стоит сказать Патрику Хэду, заметно обтесавшему Ньюи. Хотя именно Хэда винит Ньюи за то, что тот, со своим "консерватизмом", "не давал работать" Эйдриану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. болид ведь 2006-го тоже он делал, верно?

Йорг Зандер, если не ошибаюсь, хотя он проработал пол-года и ушел, не знаю, на сколько его можно считать главным конструктором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямс 1999-го года - не его творение? Очень приличная машинка вышла. В 2000 тоже, кстати, Вилл был неплох. Ну а в 2003 вообще самовоз...

1999-2000 - это последовательные эволюции ФВ19.

после того как в мае 2003 года Ник Элкок и Джейсон Соммервиль переработали почти полностью аэродинамику машины - она поехала. К сожалению, этих двои турнули не дождавшись результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то все забыли про Джефа Уиллиса, который сделал болид 2001 года, позволившего начать одерживать победы. :rolleyes: Он правда потом в БАР свалил, но это уже другая история. И Фишер у него, по-моему, в помощниках был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За это отделое спасибо стоит сказать Патрику Хэду, заметно обтесавшему Ньюи. Хотя именно Хэда винит Ньюи за то, что тот, со своим "консерватизмом", "не давал работать" Эйдриану.

Ничего, зато это вылилось в три чемпионских титула в личном зачёте, четыре Кубка конструкторов, и 51 победу в гонке, пока Ньюи был в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, зато это вылилось в три чемпионских титула в личном зачёте, четыре Кубка конструкторов, и 51 победу в гонке, пока Ньюи был в команде.

С этим не поспоришь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может нам Ньюи вернуть?

Конечно давай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может нам Ньюи вернуть?

ща погодь чутка на цепу приведем...тогда уж и монтойю до кучи с ним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, зато это вылилось в три чемпионских титула в личном зачёте, четыре Кубка конструкторов, и 51 победу в гонке, пока Ньюи был в команде.

По уму подсчитать, с Виллами Ньюи добился куда бОльших успехов, чем с Маками, хотя и работал на последних дольше! Вот вам и разница в шасси команд и их сочетаемости с аэродинамикой Ньюи. И правильно Хэд ему подзатыльников отпускал за излишнюю аэродинамированность болидов! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, мало кто знает, что Эгбал Хамиди - это... один из аэродинамиков Williams...

P.S. Надо же, кто-то кроме меня заметил этих двоих и именно в Arrows...

Вот их бы в команду привести :rolleyes:

1999-2000 - это последовательные эволюции ФВ19.

после того как в мае 2003 года Ник Элкок и Джейсон Соммервиль переработали почти полностью аэродинамику машины - она поехала. К сожалению, этих двои турнули не дождавшись результатов.

Жень, вроде, Попов говорил, что болиды с 1999-го окончательно "рвали" с болидами "династии Ньюи"..

Кстати, по поводу уволенных конструкторов - может их хоть попробовать вернуть? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот их бы в команду привести :rolleyes:

Кстати, по поводу уволенных конструкторов - может их хоть попробовать вернуть? :unsure:

По уму надо бы, но думаю, что вряд ли. Куглан - персона нон-грата в Ф1, а Хамиди вообще из поля зрения пропал.

Жень, вроде, Попов говорил, что болиды с 1999-го окончательно "рвали" с болидами "династии Ньюи"..

Я конечно не Попов, но сие утвеждение очень спорно.

Менять геометрию и развесовку в 1999 году на было смысла ибо и у ФВ19 и у ФВ20 и у ФВ21 один и тот же мотор и характеристики.

Шасси 1999 и 2000 были в основном схожи, даже по внешнему виду.

Так как пришлось обкатывать новый мотор, соответственно имеет смысл минимизировать потенциальные проблемы от шасси, тоесть заложить в базу хорошо зарекомендовавшую себя 19 модель.

По меньшей мере это выглядит логично.

Что же касается непосредственно аэродинамики, то очень трудно сказать на сколько радивально была изменена изначальная концепция. Да, ФВ21 отличается от ФВ20, но сомпоновка на мой взгляд не изменилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне-то конечно всё равно, но начал эти непонятные сравнения с фальсификацией данных и собственной интерпретацией именно ты :lol:

какя фальсификация, ты че...? ты меня не скем не путаеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Йорг Зандер, если не ошибаюсь, хотя он проработал пол-года и ушел, не знаю, на сколько его можно считать главным конструктором...

Зандер конструктор и Лойк Бигуа отвечал за аэродинамику

занятно что эти же двое сделали нынешний Brawn BGP001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зандер конструктор и Лойк Бигуа отвечал за аэродинамику

занятно что эти же двое сделали нынешний Brawn BGP001

+ БАААААААААААААААААААААААААААШОЙ БУДГЕТ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxis просто Andrew1981 фанат Монтои и он его боготворит и этим все сказанно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxis просто Andrew1981 фанат Монтои и он его боготворит и этим все сказанно...

Я это уже понял... не буду обращать на это внимание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rosberg007, а ты как к Нико относишся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rosberg007, а ты как к Нико относишся?

я за него более и очень высоко оцениваю, как гоньщика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали, что Барика до гран-при подтвердат. И где? Уже четверг, завтра не до подтверждений будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я за него более и очень высоко оцениваю, как гоньщика...

Я тоже за него болею! Слежу за его карьерой с Ф3000, где он еще с Льюисом в одной команде был, очень ждал его прихода в Ф1, и когда в 2006 он дибютировал за Вильямс нарадоватся не мог - любимый пилот в любимой команде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обещали, что Барика до гран-при подтвердат. И где? Уже четверг, завтра не до подтверждений будет.

Не до, а в течении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...