Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Однозначно, Росберг торопится с переходом со своим. Вообще сейчас никуда ему переходить не надо. Вот пара Росберг - Барикелло - это бы было супер.

С этим согласен. Но Нико тоже понять можно. БГП побеждает, мы - нет. Он наверняка мечтает стать чемпионом (тем более при таком бате!), а гонщицкий век недолог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж прям только на самовозе)))Он и на ведре-МакЛарене 1994-1996 брал подиумы и проводил весьма сильные чемпионаты.

С другой стороны, Росбергу неплохо было бы взять с него пример и не бежать из команды. Уж кто, кто, а Вильямс может построить болид и может победить, чего собственно команде и желаю.

Согласен, у Вильямса огромный потенциал в постройке сбалансированных и хорошоуправляемых шасси. В сдедующем году, при новой волне смена регламента, Вилы могут выстрелить с новой силой... А еще если обманут всех, и поставят свой механизированый керс... Коктейльчик может получится ого-ого... И ой как хочется приправить его Росбергом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего оффтоп? В 1990-м тоже пришёл в Вильямс Ньюи, ну и сразу вместо полумёртвого ФВ13Б на сезон-91 построил ФВ14. Сначала машина получилась сыроватой, но потом как поехала... Ведь она стала основой для ФВ14Б, ФВ15С и ФВ16!

Так что про Ньюи - это не оффтоп.

Имхо, команде нужен талантливый идейный конструктор.

В основе технической части был ФВ13... Это аэродинамику спроектировал Ньюи... Между прочим, по моим наблюдениям, именно в плане технической части, машины Ньюи несколько слабоваты. Некому сдержать полет его аэродинамической мысли и несколько приземлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего оффтоп? В 1990-м тоже пришёл в Вильямс Ньюи, ну и сразу вместо полумёртвого ФВ13Б на сезон-91 построил ФВ14. Сначала машина получилась сыроватой, но потом как поехала... Ведь она стала основой для ФВ14Б, ФВ15С и ФВ16!

Так что про Ньюи - это не оффтоп.

Имхо, команде нужен талантливый идейный конструктор.

Ты не забывай, что движок в 90 был, совсем мягко, не фонтан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в сухих цифрах.

Монт готов был об стену разбиться, но добыть хоть какой-то результат. Из-за этого, как и у Менсела и Жилем, у него были и вылеты и аварии, а значит и потеря очков и титулов.

А Ральф ... он стабильно доезжал до финиша, если не был на 200% уверен, что сможет обогнать - не пытался даже, а уж сколько раз висел на хвосте у брата, не обгоняя его, хотя ехал порой на секунду быстрей - пальцев не хватит посчитать. Так что Ральф как раз и слил нам минимум чемпионат, отдавая очки и победы брату.

Ральф был силён в 2001 и особенно в 2003-м, но после взлётов у него вечно начинались какие-то проблемы.

Да и лажал он, кстати, тоже нередко.

Вот, в сезоне-01, например:

Мельбурн - краш с Вильнёвым. Пусть не он врезался, но факт есть факт.

Сепанг - сцепился с Барикелло на старте, потерял много позиций.

Интерлагос - получил пинка от Барикелло на первом же круге.

Барселона - вылетел.

Нюрбургринг - пересёк белую линию.

Инди - сцепился с Монтоей.

Да и в целом ничего выдающегося не показал, так, отдельные проблески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не забывай, что движок в 90 был, совсем мягко, не фонтан.

А в 91-м он вдруг резко стал фонтанистым? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 91-м он вдруг резко стал фонтанистым? :rolleyes:

Рено нормальный двигатель, который не ломался "как только, так сразу", а так же мощный, и достаточно экономичный, только к 91 году смогли сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено нормальный двигатель, который не ломался "как только, так сразу", а так же мощный, и достаточно экономичный, только к 91 году смогли сделать.

В 1989 только один отказ непосредственно двигателя в гонке, а так у них летели шкив распредвала и собственно ремень, и трижды выходили из строя радиаторы.

В 1990 - три отказа в 32 стартах. И два раза вроде движок запарывался из-за коробки.

Это не совсем вписывается в концепцию "ненадёжного двигателя" - 4 отказа в 64 стартах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) ваше отношение к перспективам Росберга (если останется в команде) в 2010 году?

2) ваше отношение к перспективам сотрудничества с Cosworth (если приключится) в 2010 году?

1) Очень хотелось бы, что бы остался. Сравнивать его с Палычем не корректно: оба хороши по-своему, в своё время и при соответствующем регламенте.

2) Не возможно ответить на этот вопрос. Точно сейчас ничего нельзя сказать, возможно это будет лучший двигатель 2010 года, а может худший, а может где-то на уровне. Станет понятно только в следующем году. Поэтому отношение сложное, просто жду и надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, собственно, пара вопросов к аборигенам, так сказать, мини-опрос, который я честно обязуюсь провести своими силами (если позволят модераторы) и подвести некий итог, поэтому попрошу тех, кто в теме не очень активен (а активных я знаю ;)), воздержаться от голосования. Итак:

1) ваше отношение к перспективам Росберга (если останется в команде) в 2010 году?

Варианты ответа:

1. нехай валит;

2. на безрыбье и рак рыба;

3. не хуже Монтойи;

4. куда там Монтойе?! (это с учётом заквотированного:))

5. особое мнение (крайне желательно пояснить).

2) ваше отношение к перспективам сотрудничества с Cosworth (если приключится) в 2010 году?

Варианты ответа:

1. УГ;

2. шило на мыло;

3. а не всё ли равно с кем побеждать?;

4. особое мнение (желательно пояснить)

P.S. отвечать можно в стиле: 1-3 2-4 или 1) 3 2) 4. Цитировать вопросы и вариант ответа необязательно, и так будет понятно... Ну кроме последних пунктов, естественно. Предлагаю ограничиться 48-ю часами и голосами десяти заядлых болельщиков команды из Гроува :) К полуночи пятницы постараюсь подвести итоги :)

Не знаю, насколько я абориген, однако же читаю тут много :rolleyes:

1 - 5 (да не останется он, не вижу особого смысла размышлять насчёт его перспектив. Но если останется - будет неплохо для Виллов, ИМХО)

2 - 2 (Тойота - не фонтан. Косворт - загадка, но есть подозрение, что тоже не фонтан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаккинен поехал только на самовозе. :rolleyes: Намекаешь, что и Нико такой же? :blush:

Лучше уметь пользоваться самовозом, чем уметь выжимать соки из ведра. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше уметь пользоваться самовозом, чем уметь выжимать соки из ведра. :)

Так самовозы редко встречаются в карьере пилота, в отличие от вёдер. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим согласен. Но Нико тоже понять можно. БГП побеждает, мы - нет. Он наверняка мечтает стать чемпионом (тем более при таком бате!), а гонщицкий век недолог.

Баттон всегда был плохим квалифером, но его сила в темпе в гонке, в 2006-2007-2008 он тоже проиграл Барику в той же Бразилии, а на финише был впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, да, да . . . не забывайте об этом противники и нелюбители Росберга!

Кто сказал, что я - нелюбитель Росберга???

Я говорю, что он - слабее Монтойи - вот и всё ;) Если так тяжело от этого факта - только твои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше уметь пользоваться самовозом, чем уметь выжимать соки из ведра. :)

Вопрос спорный. Без умения выжимать соки из ведра на самовоз попасть - это либо должно сильно повезти, как Баттону, либо если пилот - афробританец/индус/другой интересный маркетингово и сразу, без вёдер, попал в самовозку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего оффтоп? В 1990-м тоже пришёл в Вильямс Ньюи, ну и сразу вместо полумёртвого ФВ13Б на сезон-91 построил ФВ14. Сначала машина получилась сыроватой, но потом как поехала... Ведь она стала основой для ФВ14Б, ФВ15С и ФВ16!

Так что про Ньюи - это не оффтоп.

Имхо, команде нужен талантливый идейный конструктор.

+1

без конструктора ничего не выходит у нас 12 лет уже...и пилоты были(Монтойя тот же Ральф далеко не лох, Росберг я считаю не хуже Хэма по гп 2 можно их сравнить) и моторы тоже (БМВ в 2001-2003 лучший мотор да и сейчас самый мощный)а вот шасси ни разу не было с времен ФВ19..одни ведра...в этом году более менее удачное шасси запорол посредственный мотор и тактики..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да просто у меня складывается такое ощущение что в Нико никто не верит... Или по крайней мере у многих серьезные сомнения на счет его чемпионских омбиций!

Опять же изначально речь была не об этом...

Однозначно, Росберг торопится с переходом со своим. Вообще сейчас никуда ему переходить не надо. Вот пара Росберг - Барикелло - это бы было супер.

Я только ЗА B)

Да не закидают меня ботинками - Куглан был неплохим инженером...

Ну так он ещё в Arrows на пару с А. Хамади какое классное шасси для 2000-го построили!... Нужно было Уокиншоу заниматься нормально командой и не зариться на всякие "Азиятеки", а оставаться на "Супертеке" - Рено наверняка могли бы их своими клиентами сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в сухих цифрах.

Монт готов был об стену разбиться, но добыть хоть какой-то результат. Из-за этого, как и у Менсела и Жилем, у него были и вылеты и аварии, а значит и потеря очков и титулов.

А Ральф ... он стабильно доезжал до финиша, если не был на 200% уверен, что сможет обогнать - не пытался даже, а уж сколько раз висел на хвосте у брата, не обгоняя его, хотя ехал порой на секунду быстрей - пальцев не хватит посчитать. Так что Ральф как раз и слил нам минимум чемпионат, отдавая очки и победы брату. А на прессухе потом - "не было смысла обгонять, мы так вместе с братом хорошо ехали".

Так что именно поэтому я считаю Монта гораздо ближе по духу к Жилю и Менселу.

+100

Вспомните как Ральф в бразилии и канаде висел у Шуми на хвосте и ничего не делал и потом грил как сложно обогнать...а Монт сами знаете что с Шуми вытворял...и спойлера отлетали и все подряд...а Ральф так пободаться мог тока с Монтом до сих пор США вспоминаю...как они друг друга выносили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал, что я - нелюбитель Росберга???

Я говорю, что он - слабее Монтойи - вот и всё ;) Если так тяжело от этого факта - только твои проблемы.

Да это твои проблемы что думаеш будто Нико слабее! Я останусь при своей точки зрения хоть че ты мне не говори...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это твои проблемы что думаеш будто Нико слабее! Я останусь при своей точки зрения хоть че ты мне не говори...

Мне-то конечно всё равно, но начал эти непонятные сравнения с фальсификацией данных и собственной интерпретацией именно ты :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В основе технической части был ФВ13... Это аэродинамику спроектировал Ньюи... Между прочим, по моим наблюдениям, именно в плане технической части, машины Ньюи несколько слабоваты. Некому сдержать полет его аэродинамической мысли и несколько приземлить.

Да, всё верно. Это было заметно ещё с тех времён, когда Эдриан проектировал "Марч-881". Машина вышла безусловно красивой, хорошей, но вот беда - были трассы, где даже с немощным атмосферным движком Иван Капелли и Маурисио Гужельмин на равных боролись с "Мак-Ларенами"(!!!), но были и абсолютно провальные гонки, что говорило об экстремизме конструкции и в общем о невероятно капризной, плохо поддающейся настройке машине.

С годами Эдриану удалось сгладить эти "углы" в своих творениях, но тенденция всё равно осталась, особенно ярко это стало заметно тогда, когда с ФВ15С поснимали всю вспомогательную электронику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, всё верно. Это было заметно ещё с тех времён, когда Эдриан проектировал "Марч-881". Машина вышла безусловно красивой, хорошей, но вот беда - были трассы, где даже с немощным атмосферным движком Иван Капелли и Маурисио Гужельмин на равных боролись с "Мак-Ларенами"(!!!), но были и абсолютно провальные гонки, что говорило об экстремизме конструкции и в общем о невероятно капризной, плохо поддающейся настройке машине.

С годами Эдриану удалось сгладить эти "углы" в своих творениях, но тенденция всё равно осталась, особенно ярко это стало заметно тогда, когда с ФВ15С поснимали всю вспомогательную электронику.

Ньюи хорошо возвращал на землю Хэд, он в механических настройках мастак был раньше...Ньюи и сейчас в ред буле перемудрил с охлаждением но все таки...он монстр...ведь в начале года ред булы и без ДД ехали достойно в отличие от Феррари и Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без конструктора ничего не выходит у нас 12 лет уже

Ну не скажите... Кто был после Ньюи? Правильно, Фишер. Чего путного он сделал? Правильно, толком ничего. Потом вообще было смутное время. Кто потом, т.е. сейчас? Правильно, Вуд. На мой взгляд весьма хороший конструктор, который в состоянии сделать очень хорошую машину. Причем это не догадки, а факт - FW31 весьма недурственная машина. Опять же не стоит забывать, что ему приходится работать в условиях жесткого "финансового цейтнота". И то, что он в таких условиях сделал FW31 только говорит в его пользу. Не едет на скоростных трассах? Да, не едет. Зато на остальных едет, коих в календаре подавляющее большинство. Есть что улучшать и к чему стремиться? Конечно, есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не скажите... Кто был после Ньюи? Правильно, Фишер. Чего путного он сделал? Правильно, толком ничего. Потом вообще было смутное время. Кто потом, т.е. сейчас? Правильно, Вуд. На мой взгляд весьма хороший конструктор, который в состоянии сделать очень хорошую машину. Причем это не догадки, а факт - FW31 весьма недурственная машина. Опять же не стоит забывать, что ему приходится работать в условиях "финансового цейтнота". И то, что он в таких условиях сделал FW31 только говорит в ешо пользу. Не едет на скоростных трассах? Да, не едет. Зато на остальных едет, коих в календаре подавляющее большинство. Есть что улучшать и к чему стремиться? Конечно, есть...

На мой взгляд, особенно если подпишем всех тех спонсорах, о которых Парр говорил (и Тоталь тоже ;) ), вопрос финансирования и работы в условиях ограниченного (не того, что ФИА поставила, а из-за нехватки) бюджета на 2010-й просто не стоит. Значит у Вуда есть все шансы себя показать B)

P.S. болид ведь 2006-го тоже он делал, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не скажите... Кто был после Ньюи? Правильно, Фишер. Чего путного он сделал? Правильно, толком ничего. Потом вообще было смутное время. Кто потом, т.е. сейчас? Правильно, Вуд. На мой взгляд весьма хороший конструктор, который в состоянии сделать очень хорошую машину. Причем это не догадки, а факт - FW31 весьма недурственная машина. Опять же не стоит забывать, что ему приходится работать в условиях жесткого "финансового цейтнота". И то, что он в таких условиях сделал FW31 только говорит в его пользу. Не едет на скоростных трассах? Да, не едет. Зато на остальных едет, коих в календаре подавляющее большинство. Есть что улучшать и к чему стремиться? Конечно, есть...

вообщето я про Фв31 и написал что он неплохой за долгие годы тока мотор его подводит и тактики наши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...