Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

1000!

Даёшь 10000 в течение пятилетки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1000!

Даёшь 10000 в течение пятилетки!

Если к нам Кими перейдет, то за пол года наклепают :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вильямс будет на Косворте, то ему предстоит нелегкая борьба в группе коллег. Кампос и ЮСФ1 я пока временно отметаю, как возможные мыльные пузыри, а вот Манор и прежде всего Лотус это серьезно. Если у Лотуса действительно будет такой огромный бюджет, то они вполне могут опередить Вильямс. Для команды Сера Фрэнка это будет серьезный удар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам себе противоречишь....

он просто кричал что вы все факин идиотс, когда Ральф выехал всеж впереди него,
на что Сэм сказал что Хуан сам факин идиот, вот и весь разговор.

для чего ваще эта ложь на пустом месте, то он просил ральфа придержать, чего он не делал, а просил провести свой пит на круг круг запланированного, то он просил не делать пит Ральфа раньше, чего он тоже не делал, а просто орал шо все кругом козлы, какие-то сказки.

Ты будешь утверждать, что есть большая разница? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вильямс будет на Косворте, то ему предстоит нелегкая борьба в группе коллег. Кампос и ЮСФ1 я пока временно отметаю, как возможные мыльные пузыри, а вот Манор и прежде всего Лотус это серьезно. Если у Лотуса действительно будет такой огромный бюджет, то они вполне могут опередить Вильямс. Для команды Сера Фрэнка это будет серьезный удар.

Да, ладно, Лотус нас уже опережал.

Если серьезно, то что-то мне кажется, что Косворты или выстрелят сильно, или сильно облажаются. На равне с другими двигателями вряд ли будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ладно, Лотус нас уже опережал.

Если серьезно, то что-то мне кажется, что Косворты или выстрелят сильно, или сильно облажаются. На равне с другими двигателями вряд ли будут.

у нас всегда либо пан либо пропал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Лотуса действительно будет такой огромный бюджет, то они вполне могут опередить Вильямс. Для команды Сера Фрэнка это будет серьезный удар.
это будет показательно с точки зрения компетентности команды и ее спецов. Мотор такой же, пилоты хорошие - и вдруг уступить

Справедливости ради - я не верю, что Лотус сможет переиграть Вильямс, равно как и Кампос с Манором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вильямс будет на Косворте, то ему предстоит нелегкая борьба в группе коллег.

косворт по сравнению с тойотой это шаг назад, но в первый год у коллег в любом случае не будет больших шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
косворт по сравнению с тойотой это шаг назад, но в первый год у коллег в любом случае не будет больших шансов

А так хотелось рено, хотя даж ред булы подумают тот же рено на косворт сменить....так что не только мы тойотой недовольны...

а с другой стороны заморозка регламента дает косворту шанс переработаь движек...на уровне и даже лучше современных...

и по рено думки такие..видимо Ньюи не собирается менять кардинально аэродинамику болида , а охлаждения там нехватает(на фоне заводской командыи не факт что он подойдет нашему шасси)...вот и думают про вариант с косвортом..но тот тож горячая штучка ..вспомните монако 06...и наш потерянный подиум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так хотелось рено, хотя даж ред булы подумают тот же рено на косворт сменить....так что не только мы тойотой недовольны...

а с другой стороны заморозка регламента дает косворту шанс переработаь движек...на уровне и даже лучше современных...

и по рено думки такие..видимо Ньюи не собирается менять кардинально аэродинамику болида , а охлаждения там нехватает(на фоне заводской командыи не факт что он подойдет нашему шасси)...вот и думают про вариант с косвортом..но тот тож горячая штучка ..вспомните монако 06...и наш потерянный подиум...

Ну, здесь какая-никакая определенность все же есть

С другой стороны, даже в условиях замороженного регламента производители умудряются что-то менять в своих движках, значит, преимущество Косворта не так и велико

Не забудем, что им придется перерабатывать мотор, который и в 2006 году был далеко не лучшим. В 2007 году все ушли далеко вперед, до того, как моторы были заморожены. Сейчас все работают над надежностью.

Конечно, Косворт смог бы в условиях неопределенности обойти регламент. Видимо, на это и надеются переходящие на него команды - Вильямс, Редбулл. Однако риск такого решения велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, вы тут уже настрочили :blink:

То, что Вильямс не будет бороться с новичками уверен на 100%. Если наши решили перейти на Косворт, значит что-то знают такое, что нам неизвестно. Кстати, слухи о том, что будет Косворт пошли практически одновременно со словами представителей Косворта о том, что проектирование двигателя закончено и начато его производство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого, вы тут уже настрочили :blink:

То, что Вильямс не будет бороться с новичками уверен на 100%. Если наши решили перейти на Косворт, значит что-то знают такое, что нам неизвестно. Кстати, слухи о том, что будет Косворт пошли практически одновременно со словами представителей Косворта о том, что проектирование двигателя закончено и начато его производство...

А мне интересно в какой момент омологация на Косворт должна вступить в силу. Если этой осенью, то значит возможности что-либо изменить после реальных тестов на трассе, уже не будет. А если в марте 2010-го, то они еще могут что-то сделать.

Но я сомневаюсь, что им удастся значительно доработать движок. А если удастся получить какое-то преимущество, то остальные поставщики могут тоже потребовать разрешения на доработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000...

Для этого потребовалось 3 года 11 месяцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне интересно в какой момент омологация на Косворт должна вступить в силу. Если этой осенью, то значит возможности что-либо изменить после реальных тестов на трассе, уже не будет. А если в марте 2010-го, то они еще могут что-то сделать.

Но я сомневаюсь, что им удастся значительно доработать движок. А если удастся получить какое-то преимущество, то остальные поставщики могут тоже потребовать разрешения на доработку.

По логике, до начала чемпионата могут делась с движком что хотят. Насчёт мерседесов-2009 потребовали уравнения - отказали! И насчёт Косворта откажут, если он не будет, конечно, супермощным и суперэкономным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1000...

Для этого потребовалось 3 года 11 месяцев...

Будут победы то 2000 будут к концу 2010. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне интересно в какой момент омологация на Косворт должна вступить в силу. Если этой осенью, то значит возможности что-либо изменить после реальных тестов на трассе, уже не будет. А если в марте 2010-го, то они еще могут что-то сделать.

Но я сомневаюсь, что им удастся значительно доработать движок. А если удастся получить какое-то преимущество, то остальные поставщики могут тоже потребовать разрешения на доработку.

До начала чемпионата - езди хоть на турбине, а вот в четверг будь добр пройти тех. комиссию ФИА. Так что до четверга перед первой гонкой могут делать всё, что захотят. А в четверг мотор будет "заморожен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1000...

Для этого потребовалось 3 года 11 месяцев...

С Рубенсом 2000 будет значительно раньше :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, здесь какая-никакая определенность все же есть

С другой стороны, даже в условиях замороженного регламента производители умудряются что-то менять в своих движках, значит, преимущество Косворта не так и велико

Не забудем, что им придется перерабатывать мотор, который и в 2006 году был далеко не лучшим. В 2007 году все ушли далеко вперед, до того, как моторы были заморожены. Сейчас все работают над надежностью.

Конечно, Косворт смог бы в условиях неопределенности обойти регламент. Видимо, на это и надеются переходящие на него команды - Вильямс, Редбулл. Однако риск такого решения велик.

ну тупо сейчас косворт это джокер ...от остальных моторов уже знаем что ждать...рено это экономия топлива ...Феррари мощб..Мерс оптимум...вот видимо и решили рискнуть .они (Ред бул Вильямс) нашим точно терять нечего, хуже тойоты не будет...может она и не горела но...в след году топливо возить тупо..с собой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В паддоке продолжают ходить слухи о том, что Нико Росберг в следующем сезоне займёт в "Брауне" место Рубенса Баррикелло, в то время как сам бразилец перейдёт в "Уильямс". Согласно информации Motorsport-Total, Рубенс подписал контракт с "Уильямсом" ещё в середине сентября в Монце. Ожидается, что официально о новом контракте будет объявлено в Сан-Паулу во время проведения Гран-при Бразилии.

Отметим, что команда "Уильямс" опровергает эти слухи

Чего наши так упорствуют, всем же понятно, что Баррик уже подписал контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как быстро Росберг сможет освоиться в команде и заткнуть за пояс нового чемпиона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего наши так упорствуют, всем же понятно, что Баррик уже подписал контракт

Банальное соглашение о "не разглашении до конца сезона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как быстро Росберг сможет освоиться в команде и заткнуть за пояс нового чемпиона?

Во-первых вопрос с чемпионом ещё не ясен :lol:

Но если им станет Баттон, то лучше тогда в теме БГП спросить :lol: Только морально настраивайся на стену штыков во главе с Михаилом34 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Рубенсом 2000 будет значительно раньше :rolleyes:

У него болел мало, без побед не будет, Браун за 7 месяцев набрал 750 стр, хотя у Хонды и ее обоих пилотов мало болельщиков, но фобы красно-серебристые ревностно отнеслись к успехам золушки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ого, вы тут уже настрочили :blink:

То, что Вильямс не будет бороться с новичками уверен на 100%. Если наши решили перейти на Косворт, значит что-то знают такое, что нам неизвестно. Кстати, слухи о том, что будет Косворт пошли практически одновременно со словами представителей Косворта о том, что проектирование двигателя закончено и начато его производство...

По подчеркнутому ИМХО это самое логичное объяснение, ибо те же Рено уже готовы были. Кстати, а Тоталь-то к нам приходит или нет?

До начала чемпионата - езди хоть на турбине, а вот в четверг будь добр пройти тех. комиссию ФИА. Так что до четверга перед первой гонкой могут делать всё, что захотят. А в четверг мотор будет "заморожен".

Если так, то хорошо - есть возможность мотор нормально потестить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых вопрос с чемпионом ещё не ясен :lol:

Но если им станет Баттон, то лучше тогда в теме БГП спросить :lol: Только морально настраивайся на стену штыков во главе с Михаилом34 ;)

И что в этом плохого? Или ты уверен что болела пилота, скажет что болеет за слабого пилота и его уделают на раз два? Ну тогда значит пойди и задай вопрос болелам Ала, что наверняка у себя дома Масса уделает его в одну калитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...