Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

за этот косяк Рено лишила поста главного моториста Рено - Шеврие , теперь в Вири не семечки лузгают , а напряженно работают.

Это последствия. А уволенный персонал успешно пригрелся на новых местах. И это тоже данность, увы...

Смогут набрать штат на двух клиентов - честь и хвала. И я, кстати, очень надеюсь, что Рено рискнёт пойти на подобный шаг, несмотря на определённую авантюрность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе кстати хотел в месте с двигателями Рено в Уильямс отправить своего подопечного Ковалайнена(не самый плохой вариант мягко говоря), но Бриаторе теперь нет и Рено хочет посадить Ковалайнена на место второго пилота , а в Уильямс отправить Грожана с моторами Рено. Кстати Грожан не такой уж и плохой вариант, по крайней мере точно лучше Накаджимы.

И где это ты видел инфу об этом? (особенно по подчёркнутому)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши бесят... ну вот чем им Заубер не угодил..? ..блин снова гнев на себя наводят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где это ты видел инфу об этом? (особенно по подчёркнутому)

ну насчет Ковы в Уильямсе вместе с двигателями Рено , про это ходили упорные слухи, а насчет Грожана в Уильямсе- это только мое предположение, по чему до сих пор не могут заключить контракт на поставку двигателей, хотя может быть все проще, Рено не может поставлять двигатели сразу для трех команд и они ждут какое решение примет РБ, если они откажутся от двигателей Рено, тогда будет дан зеленый свет на поставку двигателей Рено Уильямсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наши бесят... ну вот чем им Заубер не угодил..? ..блин снова гнев на себя наводят...

А меня нисколько не бесят :rolleyes: .....

И причём тут "угодил" "не угодил"?... Правила не для того, чтобы их нарушать

Да и чей гнев ты имеешь в виду? Гнев фанатов-глориков? На тот случай есть молчаливый игнор и кнопочка "жалоба", если что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну насчет Ковы в Уильямсе вместе с двигателями Рено , про это ходили упорные слухи, а насчет Грожана в Уильямсе- это только мое предположение, по чему до сих пор не могут заключить контракт на поставку двигателей, хотя может быть все проще, Рено не может поставлять двигатели сразу для трех команд и они ждут какое решение примет РБ, если они откажутся от двигателей Рено, тогда будет дан зеленый свет на поставку двигателей Рено Уильямсу.

Может и так... Млжет на сумме не могут договориться...

В любом случае, предположение с Грожаном лично я ставлю на одном из последних мест по возможности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, в самом деле и заводская команда считается клиентом? У Рено 2 клиента сейчас - собственно Рено и РБР, и поэтому третьей команде могут поставить двигатель только с разрешения первых двух? :unsure:

А если например команды не разрешат, и обладатели косворта не разрешат нам этим движком пользоваться, то что, педальный привод ставить в машины? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и чей гнев ты имеешь в виду? Гнев фанатов-глориков? На тот случай есть молчаливый игнор и кнопочка "жалоба", если что ;)

ну я таких кнопок не знаю...

...и будь я нормальным болельщиком Заубера, у меня бы вызвала недовольство подобная позиция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я таких кнопок не знаю...

...и будь я нормальным болельщиком Заубера, у меня бы вызвала недовольство подобная позиция...

Заубера как такового уже давно нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубера как такового уже давно нет ;)

как я понял из интервью Френка, они не принципиально против, они хотят знать, кому выдают разрешение, потому как этот фонд организация закрытая и странная, если даже Тейссен не знает точно, чем они занимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, в самом деле и заводская команда считается клиентом? У Рено 2 клиента сейчас - собственно Рено и РБР, и поэтому третьей команде могут поставить двигатель только с разрешения первых двух? :unsure:

А если например команды не разрешат, и обладатели косворта не разрешат нам этим движком пользоваться, то что, педальный привод ставить в машины? :D

Нет, для Рено, как поставщиков двигателей, существует проблема чисто техническая.

Формально по новому ДС они имеют два свободных слота для клиентов без какого-либо согласования с остальными. То есть, как производители могут обеспечивать сво заводскую команду и ещё двух сторонних клиентов. Третий клиент потребует согласия остальных участников.

ну я таких кнопок не знаю...

...и будь я нормальным болельщиком Заубера, у меня бы вызвала недовольство подобная позиция...

За всех не отвечаю, но от себя лично выражу респект Вильямсу, который не боится ставить ФИА и Мосли на место. Пусть по формальным признакам, но хотя бы так, иначе эту синекуру вообще не обуздать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворт или перспектива пары Хули-Грожан?

Нахватались, блин, от Торнау дурных кличек. Если так неохота полную фамилию писать, можно Халк, Хюльк, ну или Хюли накрайняк.

наши бесят... ну вот чем им Заубер не угодил..? ..блин снова гнев на себя наводят...

Френк - приверженец игры по правилам. И отходит от этого принципа он только в крайних случаях, как с Массой. Было бы очень неприлично запретить его тесты.

З.Ы. Только не понял, нужно разрешение на тесты позапрошлагодней машины? о_0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, в самом деле и заводская команда считается клиентом? У Рено 2 клиента сейчас - собственно Рено и РБР, и поэтому третьей команде могут поставить двигатель только с разрешения первых двух? :unsure:

А зачем думаешь мы в фоту вернулись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Только не понял, нужно разрешение на тесты позапрошлагодней машины? о_0

Нет конечно же. Просто кому-то выгодно обстряпать дельце таким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, для Рено, как поставщиков двигателей, существует проблема чисто техническая.

Формально по новому ДС они имеют два свободных слота для клиентов без какого-либо согласования с остальными. То есть, как производители могут обеспечивать сво заводскую команду и ещё двух сторонних клиентов. Третий клиент потребует согласия остальных участников.

Спасибо. А то в теме контрактов утверждали другое

Нахватались, блин, от Торнау дурных кличек. Если так неохота полную фамилию писать, можно Халк, Хюльк, ну или Хюли накрайняк.

Сам Николас говорит, что друзья его называют "The Hulk"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. А то в теме контрактов утверждали другое

Текста, ессно, я не видел, но похоже фишка ещё в том, что подобное ограничение касается именно автопроизводителей, которые имеют свою команду.

Скажем, тому же Косворту, поскольку он является как бы независммым (здесь специально оставлено место для широкой улыбки :D), разрешено обеспечивать моторами хоть половину пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддержка концерна чаще всего означает своего пилота в команде.

Renault сейчас не в тех кондициях, не с той репутацией и с не с тем менеджментом, чтобы кому-то что-то диктовать. Фрэнку проще переплатить 5 млн.$ за движок и НЕ брать плохого пилота, чем наоборот. Считайте сами - если бы в паре с Росбергом в этом сезоне выступал не накаджима, а кто-то получше, Williams была бы на 3-4 месте в КК и получила бы по итогам сезона на 10 млн.$ больше денег от БЭ (не говоря уже о большей привлекательности для спонсоров).

Очевидно, разница между Toyota и Renault именно в том, что японцы суют Фрэнку Накаджиму, а французы не суют никого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем, тому же Косворту, поскольку он является как бы независммым (здесь специально оставлено место для широкой улыбки :D)...

:lol: :lol: :lol:

Фрэнка - что показательно! - не настораживают лица, стоящие за Cosworth. Как мы точно знаем, эти лица (в отличие от таинственных владельцев Quadbac), не всегда поступали спортивно и не всегда поступали законно. Но вот - не настораживают! И после этого мы говорим, что Фрэнк приструнивает синекуру FIA? Да брось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

Фрэнка - что показательно! - не настораживают лица, стоящие за Cosworth. Как мы точно знаем, эти лица (в отличие от таинственных владельцев Quadbac), не всегда была поступали спортивна и не всегда поступали законно. Но вот - не настораживает! И после этого мы говорим, что Фрэнк приструнивает синекуру FIA? Да брось. :)

А каким образом предыдущая деятельность неких людей, сейчас стоящих за Косвортом, связана с Вильямсом? Вильямс не можжет рещать будет Косворт в чемпионате или не будет. Будет он нарушать правила или нет. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каким образом предыдущая деятельность неких людей, сейчас стоящих за Косвортом, связана с Вильямсом?

Я о том, что Cosworth лоялен определённым кругам в FIA и зависим от них. Что получается - Фрэнк одной рукой не хочет пускать Sauber (вроде как борется с произволом FIA), а другой рукой тянет к себе даровой Cosworth (подачку FIA для небогатых команд). Некрасиво и непоследовательно.

Хотя, конечно, в красоте и последовательности в 2009-ом нельзя упрекнуть никого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о том, что Cosworth лоялен определённым кругам в FIA и зависим от них. Что получается - Фрэнк одной рукой не хочет пускать Sauber (вроде как борется с произволом FIA), а другой рукой тянет к себе даровой Cosworth (подачку FIA для небогатых команд). Некрасиво и непоследовательно.

Хотя, конечно, в красоте и последовательности в 2009-ом нельзя упрекнуть никого.

вроде бы не тянет, так, запасной вариант если с рено не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о том, что Cosworth лоялен определённым кругам в FIA и зависим от них. Что получается - Фрэнк одной рукой не хочет пускать Sauber (вроде как борется с произволом FIA), а другой рукой тянет к себе даровой Cosworth (подачку FIA для небогатых команд). Некрасиво и непоследовательно.

Хотя, конечно, в красоте и последовательности в 2009-ом нельзя упрекнуть никого.

Френк не против Заубера. Он против 14-и команд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о том, что Cosworth лоялен определённым кругам в FIA и зависим от них. Что получается - Фрэнк одной рукой не хочет пускать Sauber (вроде как борется с произволом FIA), а другой рукой тянет к себе даровой Cosworth (подачку FIA для небогатых команд). Некрасиво и непоследовательно.

Хотя, конечно, в красоте и последовательности в 2009-ом нельзя упрекнуть никого.

косоврс крайний вариант, если с рено не договоряцца - Френку на коляске под копот лезть????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обидно смотреть на нынешнюю ситуацию... судя по форме команда очень неплоха и стабильна,но в плане контрактов никто не желает подписывать с ней контракт... либо пытаются вывернуть руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... либо пытаются вывернуть руки.

Сдается мне это ближе к истине... Безусловно, есть более богатые клиенты и они в очереди поближе к раздаче стоят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...