Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Но с другой стороны, наши вполне могут вести переговоры подобного рода и с Мерсом. Не даром же Френк с Патриком лично ездили на ДТМ, чтобы пообщаться с Хаугом. Никогда не поверю, что это была просто увеселительная прогулка.

А перед этимПарр ездил ДТМ глядеть. :) Явно не с проста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А перед этимПарр ездил ДТМ глядеть. :) Явно не с проста

Десант наши огромный высадили на ДТМ :)

Причём по логике получается, что Парра заслали "прощупать почву", а сами уже поехали оговариваться о контракте или как минимум к более детальным переговорам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Десант наши огромный высадили на ДТМ :)

Причём по логике получается, что Парра заслали "прощупать почву", а сами уже поехали оговариваться о контракте или как минимум к более детальным переговорам.

Да-да-да.............

Только ум за разум уже заходит, когда пытаешься выстроить причинно-следственную связь событий, чтобы понять, чей логотип будет на обтекателях :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывеска ;)

Судя по тому, что в Маке не было Ника - не вывеска, а реально команда МакЛарен-Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен-Мерседес

МакЛарен-Мерседес - так правильнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По слухам РБР не получит мотор Мерседес, Виллы выбирают между Рено и Мерсом, ну и Ник вернется в Виллы.

Не логично и не рационально.

Судя по тому, что Трулли может остаться в Тойоте только на мизерной зарплате, то нам его лучше заполучить в пару к Хюлькенбергу. К тому же он очень не плохой тестер.

Скажем подписать на пару сезонов Трулли, чтобы окончательно "взрастить" Халка, а там и контракт Мерса с Маком кончается.

Если Халк поедет ..., не не так, когда Халк поедет в полную силу, то думаю у него конкурентов будет очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не логично и не рационально.

Судя по тому, что Трулли может остаться в Тойоте только на мизерной зарплате, то нам его лучше заполучить в пару к Хюлькенбергу. К тому же он очень не плохой тестер.

Скажем подписать на пару сезонов Трулли, чтобы окончательно "взрастить" Халка, а там и контракт Мерса с Маком кончается.

Если Халк поедет ..., не не так, когда Халк поедет в полную силу, то думаю у него конкурентов будет очень мало.

Раз на то пошло - Физико нисколько не хуже, чем Ярно как тестер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз на то пошло - Физико нисколько не хуже, чем Ярно как тестер...

Вот при чём тут Физи?

Он в Феррари прописан и теперь его оттуда ломом не выкорчевывать.

А из реальных вариантов, которые позволят сработать на перспективу, нужно сажать Хюлькенберга, как кстати в своё время поступили с Росбергом, держа напарником может и не самого быстрого пилота, но технически очень грамотного. 2 немца в команде - почти что нонсенс, так что Хайтфельд отпадает, так что из свободных агентов остаются Кубица и Трулли, как самые оптимальные варианты по соотношению цена/качество. Но Трулли всё таки предпочтительней. Трудяга, не конфликтный, силён и как пилот в гонке и как тестер. Да, Хайтфельд=Трулли по этим парметрам, но у него минус - он немец, а я не верю, что в команде может быть 2 немца.

Либо нам придётся отказываться от Хюлькенберга. Правда, боюсь, что наши локти опять будут кусать, когда в своё время сразу не посадили к себе Сенну, а потом МШ и совсем недавно - Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот при чём тут Физи?

Он в Феррари прописан и теперь его оттуда ломом не выкорчевывать.

А из реальных вариантов, которые позволят сработать на перспективу, нужно сажать Хюлькенберга, как кстати в своё время поступили с Росбергом, держа напарником может и не самого быстрого пилота, но технически очень грамотного. 2 немца в команде - почти что нонсенс, так что Хайтфельд отпадает, так что из свободных агентов остаются Кубица и Трулли, как самые оптимальные варианты по соотношению цена/качество. Но Трулли всё таки предпочтительней. Трудяга, не конфликтный, силён и как пилот в гонке и как тестер. Да, Хайтфельд=Трулли по этим парметрам, но у него минус - он немец, а я не верю, что в команде может быть 2 немца.

А при чём тут 2 немца?

Что мешает? (тем более, если ещё и Мерс движки будут)

Команда хочет бороться - в этом плане Ник предпочтительнее Ярно смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из реальных вариантов, которые позволят сработать на перспективу, нужно сажать Хюлькенберга, как кстати в своё время поступили с Росбергом, держа напарником может и не самого быстрого пилота, но технически очень грамотного. 2 немца в команде - почти что нонсенс, так что Хайтфельд отпадает, так что из свободных агентов остаются Кубица и Трулли, как самые оптимальные варианты по соотношению цена/качество. Но Трулли всё таки предпочтительней. Трудяга, не конфликтный, силён и как пилот в гонке и как тестер. Да, Хайтфельд=Трулли по этим парметрам, но у него минус - он немец, а я не верю, что в команде может быть 2 немца.

Про Кову еще забыли, хотя соглашусь, что Трулли наилучший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём тут 2 немца?

Что мешает? (тем более, если ещё и Мерс движки будут)

Команда хочет бороться - в этом плане Ник предпочтительнее Ярно смотрится.

Не забывай о спонсорах. Порой спонсор готов принести деньги либо под конкретного пилота, либо под его национальность, в зависимости от рынка, где они работают.

С Хюлькенбергом придут немецкие спонсоры и так. Так что если будет 2 немца - будут только немецкие спонсоры. А если есть желание иметь большой бюджет, то надо будет учитывать пожелание всех спонсоров, которые вполне могут потребовать наличие итальянца или британца.

С одной стороны у нас сейчас вроде как всё спокойно с этой точки зрения. Крупнейшие спонсоры достаточно нейтральные, в плане выбора пилота.

Но опять же, спонсоры Хюлькенберга могут не согласиться на второго немца. Так как вполне может представлять лагерь конкурентов по бизнесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Кову еще забыли, хотя соглашусь, что Трулли наилучший вариант

Вот Кову не надо ;)

Не забывай о спонсорах. Порой спонсор готов принести деньги либо под конкретного пилота, либо под его национальность, в зависимости от рынка, где они работают.

С Хюлькенбергом придут немецкие спонсоры и так. Так что если будет 2 немца - будут только немецкие спонсоры. А если есть желание иметь большой бюджет, то надо будет учитывать пожелание всех спонсоров, которые вполне могут потребовать наличие итальянца или британца.

С одной стороны у нас сейчас вроде как всё спокойно с этой точки зрения. Крупнейшие спонсоры достаточно нейтральные, в плане выбора пилота.

Но опять же, спонсоры Хюлькенберга могут не согласиться на второго немца. Так как вполне может представлять лагерь конкурентов по бизнесу.

А какие спонсоры стоят за Ником?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с другой стороны, наши вполне могут вести переговоры подобного рода и с Мерсом. Не даром же Френк с Патриком лично ездили на ДТМ, чтобы пообщаться с Хаугом. Никогда не поверю, что это была просто увеселительная прогулка.

Они за Ральфом ездили

2dfcb583fbd4t.jpg

А какие спонсоры стоят за Ником?

К сожалению, у Ника спонсоров нет. У Нико, точнее у Вебера, спонсор банк. Когда там кончается контракт с RBS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие спонсоры стоят за Ником?

Персональные - не знаю, но как пилот Ф1 он вполне может сниматься в рекламных роликах в пределах Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всвете показаний Пике, Рено остается в формуле только как наш моторист, чтобы кода-нибудь вернуться командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-52328.html С главной.

Похоже вот и точка. Всё к этому и шло. Есть мнение , что отдадут всё таки Росбергу победу.

Хотя если б не проезд по пит лэйн, он и так смог бы победить ;) Очень не плохо проводил ту гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-52328.html С главной.

Похоже вот и точка. Всё к этому и шло. Есть мнение , что отдадут всё таки Росбергу победу.

Хотя если б не проезд по пит лэйн, он и так смог бы победить ;) Очень не плохо проводил ту гонку.

Ничего никому не отдадут и никто ничего не аннулирует.

Всё. Тот сезон - закрыт. Все награды розданы, деньги выплачены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Кову не надо ;)

Кова не так уж и плох. В Рено очень хорошо смотрелся. Самого Физикеллу сделал :D

всвете показаний Пике, Рено остается в формуле только как наш моторист, чтобы кода-нибудь вернуться командой?

Дай бог, чтобы как моторист остались. У меня плохие предчувствия.

Похоже вот и точка. Всё к этому и шло. Есть мнение , что отдадут всё таки Росбергу победу.

Маловероятно. Штраф таким задним числом не должны делать. Хотя кто их, буржуев, знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault дисквальнут, в лучшем случае условно. Гон отмажется незнанием. Бриаторе и Симмондса отлучат от автосопрта. контракт на вытупления есть. Команду отдадут за один фунт и станут мотористами, чтоб отмыться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно что все так и было (это же Флав!)) но пока есть слова пике против слов флавика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши, похоже, огромную работу проделали, готовясь к Монце. Но движки вновь не тянут, о чём свидетельствует худший 1 сектор на пару с Тойотой. Из 4 Тойот только Нико удалось из 28 сек на первом секторе выйти и то на 0,1. Уверен, максималка опять будет худшая. При этом завтра в квалификации 3 сектор будет лучший, машина параболику проходит как по рельсам. И второй вполне на уровне. Есть повод надеяться, что гонка будет удачнее Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши, похоже, огромную работу проделали, готовясь к Монце. Но движки вновь не тянут, о чём свидетельствует худший 1 сектор на пару с Тойотой. Из 4 Тойот только Нико удалось из 28 сек на первом секторе выйти и то на 0,1. Уверен, максималка опять будет худшая. При этом завтра в квалификации 3 сектор будет лучший, машина параболику проходит как по рельсам. И второй вполне на уровне. Есть повод надеяться, что гонка будет удачнее Спа

Радостно, что мы сильнее заводской Тойотоы, но вот очков бы за это ещё получить :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault дисквальнут, в лучшем случае условно. Гон отмажется незнанием. Бриаторе и Симмондса отлучат от автосопрта. контракт на вытупления есть. Команду отдадут за один фунт и станут мотористами, чтоб отмыться...
понятно что все так и было (это же Флав!)) но пока есть слова пике против слов флавика

Да, скорее всего и по команде самой тоже пройдутся (как по Макам в 2007-м). Но главное - чтобы не сильно наказали. Т.е., чтобы Рено хоть как мотористы разрешили в Ф1 быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радостно, что мы сильнее заводской Тойотоы, но вот очков бы за это ещё получить :unsure:

В Спа всё начиналось куда хуже... более-менее удачные настройки подобрали, фактически, в последний момент 3 практики. А сейчас осталось только решить проблему 1 сектора, может быть попытаться более агрессивно атаковать бордюры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...