Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Это условие вступления в ФОТА (если Гон, конечно, его подтвердит) может стать реальной причиной фиаско сделки <_<

Речь не про Гона, а про Флава идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь не про Гона, а про Флава идёт.

да, Флав утку бросил, но подтверждать-опровергать-принимать решение именно Карлосу Гону. так что речь уже не о Бриаторе, и все вяло так ждут, чем все кончится

благо сплетен нынче хоть ведром черпай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абзац взят с главной

Решение о возможных сокращениях в команде будут приняты после 15 ноября, после определения её бюджета. Вероятно, будут сокращены и зарплаты гонщиков, хотя потенциальные кандидаты на следующий сезон – Тимо Глок и Казуки Накаджима и сейчас получают весьма скромный гонорар. Контракт с Ярно Трулли, по всей видимости, продлён не будет, его место должен занять Накаджима, который расстанется с Williams после отказа команды от поставки моторов Toyota в следующем сезоне.

Они там что: все в Японии такие камикадзе??? :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, Флав утку бросил, но подтверждать-опровергать-принимать решение именно Карлосу Гону. так что речь уже не о Бриаторе, и все вяло так ждут, чем все кончится

благо сплетен нынче хоть ведром черпай

Вот и я тоже считаю, что после всех этих разборок по поводу ГП Сингапура Бриаторе (это его требование) в Рено просто могут "заткнуть"....

Ладно - посмотрим, как всё будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абзац взят с главной

Решение о возможных сокращениях в команде будут приняты после 15 ноября, после определения её бюджета. Вероятно, будут сокращены и зарплаты гонщиков, хотя потенциальные кандидаты на следующий сезон – Тимо Глок и Казуки Накаджима и сейчас получают весьма скромный гонорар. Контракт с Ярно Трулли, по всей видимости, продлён не будет, его место должен занять Накаджима, который расстанется с Williams после отказа команды от поставки моторов Toyota в следующем сезоне.

Они там что: все в Японии такие камикадзе??? :blink: :blink: :blink:

Видать - кардинально затраты урезать будут :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они там что: все в Японии такие камикадзе??? :blink: :blink: :blink:

Слухи всё это пока что. Вон говорят, что Браун с Нико переговоры ведёт... Хотя Тойота вполне может взять своё японское дарование к себе, дабы показать боссам из Токио, что они не зря столько сил и денег вкладывают в программу молодых пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдам....

Интересная ситауция получается :rolleyes:

чтож, судя по всему - с Тойотой и правда команда точно расстаётся. Но вот вступление в ФОТА...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Они там что: все в Японии такие камикадзе??? :blink: :blink: :blink:

ну, вроде говорят что они будут позиционировать просто себя как японская команда Ф-1, японец им нужен для маркетинга получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, вроде говорят что они будут позиционировать просто себя как японская команда Ф-1, японец им нужен для маркетинга получается

С этой точки зрения им Сато больше подошёл бы.

Другое дело - гордость не позволит воспитанника конкурента взять :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдам....

Интересная ситауция получается :rolleyes:

чтож, судя по всему - с Тойотой и правда команда точно расстаётся. Но вот вступление в ФОТА...........

А что в этом "такого"? Столько времени были в ФОТА и ничего. А тут с конца мая (или с начала июня) вышли и все? ФОТА стала плохой? А до этого все было хорошо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в этом "такого"? Столько времени были в ФОТА и ничего. А тут с конца мая (или с начала июня) вышли и все? ФОТА стала плохой? А до этого все было хорошо? 

Фота даже в моменты максимальной вероятности (если она была, конечно) организации альтернативы выражала мнение не всех, а, главным образом, Ферров, БМВ и Маков.... Понятно, что так они хотят КЕРС английской команды блокировать :angry:

Одного не пойму - чего Маки-то молчат? Им в пору торговать своим детищем всем желающим :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фота даже в моменты максимальной вероятности (если она была, конечно) организации альтернативы выражала мнение не всех, а, главным образом, Ферров, БМВ и Маков.... Понятно, что так они хотят КЕРС английской команды блокировать :angry:

Одного не пойму - чего Маки-то молчат? Им в пору торговать своим детищем всем желающим :excl:

Не вижу в этом особой проблемы. Особенно для Феррари и МакЛарена. Их КЕРС уже существует, и даже побеждает. Поставит Фрэнк КЕРС, кто запретит этим двум? Если в регламенте не запрещено, а чисто по джентельменскому соглашению решили не использовать, и если кто то вне этого соглашения, то его можно и "забыть". И что дальше? Рост затрат? Вроде как нет, КЕРС ведь зарегламентирован по мощности, разве что облегчать возьмутся "со страшной силой". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу в этом особой проблемы. Особенно для Феррари и МакЛарена. Их КЕРС уже существует, и даже побеждает. Поставит Фрэнк КЕРС, кто запретит этим двум? Если в регламенте не запрещено, а чисто по джентельменскому соглашению решили не использовать, и если кто то вне этого соглашения, то его можно и "забыть". И что дальше? Рост затрат? Вроде как нет, КЕРС ведь зарегламентирован по мощности, разве что облегчать возьмутся "со страшной силой". 

Проблема в КЕРС в том, что его можно использовать 2мя сопособами. То есть так, как сейчас используют команды - это сразу отдача полной мощности прямо на вал двигателя. А есть второй вариант - интегрировать КЕРС в коробку передач и через неё мощность распределять. И если первый вариант получается полностью ограниченым по возможности использования (скорость не меньше 100 кч/ч), то интегрированным в КПП его можно использовать когда хочется. То есть если наши готовят второй вариант КЕРС, то само собой его будут пытаться заблокировать, так как у всех первый вариант, менее выгодный, а значит придётся опять тратиться на переделку, а по сути, делать новый КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в КЕРС в том, что его можно использовать 2мя сопособами. То есть так, как сейчас используют команды - это сразу отдача полной мощности прямо на вал двигателя. А есть второй вариант - интегрировать КЕРС в коробку передач и через неё мощность распределять. И если первый вариант получается полностью ограниченым по возможности использования (скорость не меньше 100 кч/ч), то интегрированным в КПП его можно использовать когда хочется. То есть если наши готовят второй вариант КЕРС, то само собой его будут пытаться заблокировать, так как у всех первый вариант, менее выгодный, а значит придётся опять тратиться на переделку, а по сути, делать новый КЕРС.

да его, этот механичесикй керс, еще никто в деле и не видел, а жути на соперников уже столько навел?... что-то не верится :unsure: <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да его, этот механичесикй керс, еще никто в деле и не видел, а жути на соперников уже столько навел?... что-то не верится :unsure: <_<

Скорее жуть на них наводит не сам механический КЕРС, а тот факт, что его мощность будет в 2 раза больше по сравнению с этим годом. Теперь представьте, какое преимущество будет иметь его обладатель на старте :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да его, этот механичесикй керс, еще никто в деле и не видел, а жути на соперников уже столько навел?... что-то не верится :unsure: <_<

Да пофигу, какой КЕРС будет, механика или что-то другое. Важна реализация.

У всех реализовано дубово. Просто прямая передача на вал двигателя. Соответственно очень большие ограничения по диапазону скоростей использования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь представьте, какое преимущество будет иметь его обладатель на старте :rolleyes:

А если еще мега-стартер Нико останется, то вообще можно в квале не учавствовать. Зачем горючку тратить? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше и больше пугает эта история с Рено. По двум причинам:

- Могут присудить совсем не желанную победу

- К. Гон, глядя на весь этот балаган пошлет всех в задницу и уйдет из Ф1 как БМВ, полностью. И не видать нам моторов как собственных ушей. И тогда выбирай - Косворт или Джамшут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю в свете последних событий с победой Рено в Сингапуре-2008 победу могут отдать Нико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю в свете последних событий с победой Рено в Сингапуре-2008 победу могут отдать Нико?

Если докажут, то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но надеюсь, что нет...

к тому же, СК и Нико помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к тем коллегам, которые хорошо знают историю команды "Вильямс".

Помогите с ответом на вопрос, почему в начале сезона-91 "крыша" автомобиля была белой, а не жёлтой? В чём причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу в этом особой проблемы. Особенно для Феррари и МакЛарена. Их КЕРС уже существует, и даже побеждает. Поставит Фрэнк КЕРС, кто запретит этим двум? Если в регламенте не запрещено, а чисто по джентельменскому соглашению решили не использовать, и если кто то вне этого соглашения, то его можно и "забыть". И что дальше? Рост затрат? Вроде как нет, КЕРС ведь зарегламентирован по мощности, разве что облегчать возьмутся "со страшной силой". 
Проблема в КЕРС в том, что его можно использовать 2мя сопособами. То есть так, как сейчас используют команды - это сразу отдача полной мощности прямо на вал двигателя. А есть второй вариант - интегрировать КЕРС в коробку передач и через неё мощность распределять. И если первый вариант получается полностью ограниченым по возможности использования (скорость не меньше 100 кч/ч), то интегрированным в КПП его можно использовать когда хочется. То есть если наши готовят второй вариант КЕРС, то само собой его будут пытаться заблокировать, так как у всех первый вариант, менее выгодный, а значит придётся опять тратиться на переделку, а по сути, делать новый КЕРС.

В том вся и "соль"....

Ведь то же "джентельменское" соглашение могут ставить в вину, мол, "мы в одной организации, а Вы против некоторых интересов идёте..." :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но надеюсь, что нет...

к тому же, СК и Нико помог.

если и менять финишный протокол, то правильно вообще аннулировать результаты гонки, а не просто отнять победу у Алонсо, т.к. машина безопасности повлияла на позиции всех гонщиков

а теперь интересное, в этом случае Хэмильтон теряет 6 очков, и, о чудо, победителем прошлого сезона становится Масса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обращаюсь к тем коллегам, которые хорошо знают историю команды "Вильямс".

Помогите с ответом на вопрос, почему в начале сезона-91 "крыша" автомобиля была белой, а не жёлтой? В чём причина?

Спонсора поменяли. Точнее ушли химики (ICI 1988-90), а табачники (Camel 1991 93) еще не пришли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...