Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А вообще с Рено конечно очень много радостных моментов в истории Вильямс но и были неприятные факты .В конце 1997 они обьявляют о своем уходе из формулы и говорили вроде надолго .И как ничем не бывало появляются в 1999 тогда была уже своя заводская команда Рено.Это был очень хреновый период в истории команды я очень хорошо запомнил ведь до прихода ВМВ в 1998 и 1999 мы ездили на маломощных Супертек и Мегахром были потеряны годы .очень было не приятно . вот и напрашиваеться вывод лучше делать свои движки не боясь что тебя кинут.лучший пример Феррари у них все свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши уже распаковались в СПА.

Привезли новые передние антикрылья.

134934.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце 1997 они обьявляют о своем уходе из формулы и говорили вроде надолго .И как ничем не бывало появляются в 1999 тогда была уже своя заводская команда Рено.

в 2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши уже распаковались в СПА.

Привезли новые передние антикрылья.

Хм... нижнее крыло очень похоже на то, которое было в начале сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Википедию пользовать каждый умеет :)

Так что wall of text тут явно лишний :excl:

ну не всем же как ты тайны открывать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно не понимаю.

Тоталь работает только с Рено. То есть подписывая Тоталь, значит ты подписываешь Рено, ты подписываешь Рено, значит подписываешь Тоталь.

Объясните логику тогда. Ведь они не враги сами себе. Если партнёр Рено будет красоваться на болидах другой команды, а тем более если эта команда будет выигрывать ...

Не понимаю.

На моей памяти Тотал работал с Пежо, с Ситроеном, с БМВ (ФИНА), с Дафом. Это без поиска, "на память".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моей памяти Тотал работал с Пежо, с Ситроеном, с БМВ (ФИНА), с Дафом. Это без поиска, "на память".

Главный партнёр Тоталь - Рено.

Собственно пресс релиз Тоталь об этом прямо говорит.

"Вот уже как 30 лет мы являемся партнёрами" ну и далее по списку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный партнёр Тоталь - Рено.

Собственно пресс релиз Тоталь об этом прямо говорит.

"Вот уже как 30 лет мы являемся партнёрами" ну и далее по списку.

Самое интересное в Солезе — это подразделение Total Competition, где разрабатывают и делают гоночные масла, смазки и бензины.

Как повелось с конца 60-х, марка Total в основном участвует в раллийных проектах, а Elf — в Ф-1. В прошлом году спортивный успех концерна был абсолютным: Себастьен Лоэб и Фернандо Алонсо завоевали оба мировых титула!

Конечно, гоночные продукты не имеют с товарными почти ничего общего, особенно если речь идет о WRC и Формуле-1. Специалисты тут балансируют на грани возможного с химико-физической точки зрения — и на грани допустимого техрегламентом. Ведь проверки, особенно в Формуле-1, строжайшие, «химичить» тут нельзя — дисквалифицируют. Французы рассказали историю, как в открытый бензобак болида Формулы-1 попали пары средства, которым механик очищал боковые обтекатели. Позже техкомиссия выявила отличия проб бензина от номинальных — и дело чуть было не закончилось скандалом.

Так что для концерна автоспорт — это не только реклама. Ведь ее можно получить без вложений в разработку гоночных продуктов — просто купив рекламную площадь на болидах. Кто там разберется, на каком именно масле ездят автомобили… Но у французов все по-настоящему. И пусть мало что из гоночных масляных технологий можно применить в серийных маслах, зато специалисты получают уникальный опыт и учатся ответственности. Ведь от их работы зависит чемпионство и Фернандо Алонсо, и Себастьена Лоэба…

http://www.autoreview.ru/archive/2006/17/total_oil/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждение слухов о Рено и Тоталь

http://www.renault-f1.fr/Williams-motorise-par-Renault,1236

Причём говорится об "очень крупной" сумме сотрудничества :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтверждение слухов о Рено и Тоталь

http://www.renault-f1.fr/Williams-motorise-par-Renault,1236

Причём говорится об "очень крупной" сумме сотрудничества :rolleyes:

Я вот этого понять и не могу. Или Рено всё таки собирается продавать команду и теперь готовит пути отступления.

Или с точки зрения маркетинга им выгодно получается, что не важно какая машина будет выигрывать, но главное чтобы это было с мотором Рено и Тоталом в лице ГСМ.

Но тогда смысла в собственной команде тем более нет. И в идеале надо возвращать в 89-97 годы сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рено добилась успеха, и теперь возможно, действительно планируют некий дежавю вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может в течении двух недель мы об этом узнаем .команда должна определится с пилотами.в любом случае сильный спонсор нужен а лучше на многие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Я вот этого понять и не могу. Или Рено всё таки собирается продавать команду и теперь готовит пути отступления.

Или с точки зрения маркетинга им выгодно получается, что не важно какая машина будет выигрывать, но главное чтобы это было с мотором Рено и Тоталом в лице ГСМ.

черт его знает, как выглядит "формульный" бюджет Рено на 2010 год. Вполне может быть, что сумма, получаемая от поставки двигателей Ред Буллу для них весьма значительная и ее потеря (в связи с возможным переходом последних на Мерседес) будет для них весьма значительная. У Рено ведь тоже серьезные проблемы в связи с кризисом.

Ну и сам Тотал может хочет некоего расширения своего маркетинга в Ф-1 и давит на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...не важно какая машина будет выигрывать, но главное чтобы это было с мотором Рено и Тоталом в лице ГСМ.

Но тогда смысла в собственной команде тем более нет. И в идеале надо возвращать в 89-97 годы сотрудничества.

Именно так, сейчас РБР выигрывают с мотором Рено. ;)

А про смысл - не согласен. Команда очень мощная, мотивированная, с большой и бурной историей. Если уйдёт, расстроюсь сильнее, чем, скажем, изза БМВ или Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нигде вроде не встречал раньше. Интересная статейка.

http://spam.spam/press_center/news/show/298/0/

Не отображается :unsure: да и имя сайта странное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не отображается :unsure: да и имя сайта странное

Блин, тут режется :)

Ща переоформлю.

http://ф1life.ru/press_center/news/show/298/0/

Заменить на английские буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть Трулли, Хайтфельд, в принципе Кова на сезон тоже ничего, пока Халк не прикатится.

Нам в основном нужен сейчас тестер. Грамотный, знающий и умеющий тестер. Всё таки тестов слишком мало сейчас, чтобы не разориться на пилота, который смог бы пилотировать болид именно с точки зрения тестера.

имхо, реальные варианты при уходе Росберга:

Халк + Кова

Халк + Трулли

Халк + Кубица

Хайтфельд врядли, т.к. немец

самый предпочтительный вариант с Трулли, самый реальный с Ковой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо, реальные варианты при уходе Росберга:

Халк + Кова

Халк + Трулли

Халк + Кубица

Хайтфельд врядли, т.к. немец

самый предпочтительный вариант с Трулли, самый реальный с Ковой

Самый идеальный и самый вероятный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый идеальный и самый вероятный вариант.

Ещё можно вспомить Физикеллу. Совсем недавно ещё были слухи, что он закончит карьеру. Может быть он и хотел её завершить, но ему вполне могли предложить контракт в сильной команде, и он передумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё можно вспомить Физикеллу. Совсем недавно ещё были слухи, что он закончит карьеру. Может быть он и хотел её завершить, но ему вполне могли предложить контракт в сильной команде, и он передумал

как-то Трулли бодрее смотрится, или мне так кажется просто из-за того, что у Физико ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как-то Трулли бодрее смотрится, или мне так кажется просто из-за того, что у Физико ведро?

Физико в Германии столько обгонов совершил, сколько, наверное все остальные пилоты вместе. Хотя кто его знает, в какой он сейчас на самом деле форме и в какой будет в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как-то Трулли бодрее смотрится, или мне так кажется просто из-за того, что у Физико ведро?

Все правильно, сравни по напарникам.

Физико наравне с Сутилем, Трулли быстрее Глока. Если с этим споров нет то могу заверить что Глок сильнее как пилот чем Сутиль и заметно.

Если оспорить первую часть, что Физико только в этом сезоне уступает а Глок быстрее Трулли в гонках то тогда уже спорно.

По поводу состава пилотов, с Хюлькенбергом уже все ясно. Если ему откажет Френк то пора крутить пальцем у виска.

Что же касается второй кандидатуры то было бы здорово увидеть Кубицу, тем более он не хочет длительный контракт. Как раз подписать на 1 сезон и посмотреть как пойдет самое то.

Но скорее всего прийдет человек рено, думаю Ковалайнен. Хотя и вариант с Пике увы существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но скорее всего прийдет человек рено, думаю Ковалайнен. Хотя и вариант с Пике увы существует.

думаю, что если и существует, то без Халка, а в паре с "ветераном"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаем фантазировать....

двигатели Рено спонсор Тотал

для полного комплекта Алонсо на сезон перед его уходом к красным или тип того :lol:

а что парень настраивать болид умеет былоб неплохо )

ну а Халку прикататься сезон и потом жечь )

а вообще из свободных агентов

Трулли лучший вариянт в пару к Нико (причем в целом к к любому) ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...