Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

1. по этому пункту следует добавить, что именно по причине, которую морализаторы инкриминируют в вину Вильямсу (пресловутые интересы спорта), протест был отозван. Удобно не за замечать неудобные факты.

2. Мягко говоря, неправда. Достаточно почитать комментарии представителей ФОТА с мягкой формулировкой "приостановили участие" и собственно коммментарии Ф.Вильямса про "исключение из школы"

3. Между прочим, КЕРС официально не отменяли и опубликованной на данный момент редакции он значится. Более того, отказ от использования был принят не всеми командами, что автоматически делает его неформальным с точки зрения ФИА. Достаточно вспомнить добровольное ограничение на тесты в 2005 году и бодрое возложение болта на этот запрет со стороны Феррари - ФИА в том случае никаким образом не могла повлиять на ситуацию.

4. здесь и вовсе все прозрачно. Не разрешили одному, не разрешили второму. Не разрешат и третьему. Можно критиковать подобную принципиальность, но нельзя не признать, что своими действиям Вильямс куда как больше способствует соблюдению и стабильности правил, чем постоянно говорящие об этом представители команд-участниц ФОТА, которые разыгрывали этот козырь в раздаче против ФИА.

1. А вам не кажется, что протест был подан просто из мести? Почему же до сих пор никого не наказали, если повод был?

2. Мягко говоря, Френк заверял в лояльности ФИА, но при этом уже подал безусловную заявку. Сказал бы сразу, что заявка уже подана и никто бы не имел претензий.

3. А кто против отмены КЕРС? Только Вильямс. ФОТА отказалась, новички и Форс Индия своего не разрабатывали. Запросто получится как с БМВ, Вильямс настоит

на использовании КЕРС, но сама его так и не доделает.

4. Особенно показательна принципиальность с двойным диффузором. Мы нашли лазейку и это ваша проблема, а будете спорить - мы вам встречный протест вкатим. Сами не знаем на что, просто из принципа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. А чего вы ожидали? Мы полностью поддерживам позицию ФОТА, но мы категорически против нее. За двумя зайцами погнались.

Нет. Полная чушь. Команда изначально была не против нововведений ФИА....

И потом у этой мифической ФОТА кроме этого много других аспектов было - они как-то даже не решались (скорее всего даже и не обсуждались)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. по этому пункту следует добавить, что именно по причине, которую морализаторы инкриминируют в вину Вильямсу (пресловутые интересы спорта), протест был отозван. Удобно не за замечать неудобные факты.

2. Мягко говоря, неправда. Достаточно почитать комментарии представителей ФОТА с мягкой формулировкой "приостановили участие" и собственно коммментарии Ф.Вильямса про "исключение из школы"

3. Между прочим, КЕРС официально не отменяли и опубликованной на данный момент редакции он значится. Более того, отказ от использования был принят не всеми командами, что автоматически делает его неформальным с точки зрения ФИА. Достаточно вспомнить добровольное ограничение на тесты в 2005 году и бодрое возложение болта на этот запрет со стороны Феррари - ФИА в том случае никаким образом не могла повлиять на ситуацию.

4. здесь и вовсе все прозрачно. Не разрешили одному, не разрешили второму. Не разрешат и третьему. Можно критиковать подобную принципиальность, но нельзя не признать, что своими действиям Вильямс куда как больше способствует соблюдению и стабильности правил, чем постоянно говорящие об этом представители команд-участниц ФОТА, которые разыгрывали этот козырь в раздаче против ФИА.

+1 все верно и по делу без лишних эмоций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
существующие правила это запрещают,

это лукавство как минимум

это примерно как стоять перед закрытой дверью в чулан с ломом в руке и стыдливо говорить "я не могу ее открыть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это лукавство как минимум

это примерно как стоять перед закрытой дверью в чулан с ломом в руке и стыдливо говорить "я не могу ее открыть"

Ну да... Зачем тогда вообще правила?!.... :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да... Зачем тогда вообще правила?!.... :lol: :lol: :lol:

Лицемерие

Правила для того, чтобы их соблюдать. Но когда есть вопрос, который может быть решен отдельно и не противоречит духу правил - прятаться за буквой - странно. Как будто у него духу не хватило сказать "не хочу и все тут"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да... Зачем тогда вообще правила?!.... :lol: :lol: :lol:

Хватит кормить тролля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я написал о том, что прецедентов опасных опасается "сэр", а сам же их и клепает во всю.

На жовто-блатном жаргоне я заявлений от Феррари не читал , и общий тон его довольно далеко от вашего кривляния.

Противно, что сначала говорят - мы бедные, мы на гонках живем, поэтому не будем бороться за нормальный регламент, а теперь эти "живущие только на средства от гонок" сами исподтишка гадят.

Хотя у меня есть мысль, что за неимением другого способа "сэр" решил хоть так напомнить о существовании своей команды. У него получилось сорвать немного бесплатной рекламы, правда за все приходится платить.

ты вообще новости, которые не касаются Феррари читаешь? до запрета тестов для герра Шумахера, Виллиамс с завидным постоянством присутствовала в новостях... сам Френк, Адам Парр, Сем Майкл, Нико ( у этого перца вообще каждый день кто то интервью брал)

так что не надо тут придумывать. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не противоречит духу правил

Этот вопрос с тестами как раз по полной противоречит ему;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит кормить тролля.

Согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да... Зачем тогда вообще правила?!.... :lol: :lol: :lol:

Прошу отметить, что Феррари не предлагали нарушать правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот вопрос с тестами как раз по полной противоречит ему ;)
Вы совсем не понимаете сути запроса, который направила Феррари?

Потрудитесь ознакомиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот вопрос с тестами как раз по полной противоречит ему;)

Ткните пожалуйста пальчиком - где противоречит? В правилах четко прописано исключение на случай форс-мажора. Авария Массы как раз под эту категорию подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит кормить тролля.

Все тролли сейчас живут в ветке Шумахера. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ткните пожалуйста пальчиком - где противоречит? В правилах четко прописано исключение на случай форс-мажора. Авария Массы как раз под эту категорию подходит.

Хватит троллить.

Форс-мажор был бы, если бы помимо основного пилота, ещё и тестеры себе руки-ноги поломали, а так есть 2 тест пилота, которым тесты не нужны. Сел и поехал. Так что как форс-мажор отпадает. Ещё варианты?

Нет?

Дазвиданья из темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты вообще новости, которые не касаются Феррари читаешь? до запрета тестов для герра Шумахера, Виллиамс с завидным постоянством присутствовала в новостях... сам Френк, Адам Парр, Сем Майкл, Нико ( у этого перца вообще каждый день кто то интервью брал)

так что не надо тут придумывать. :angry:

Он присутствовал на страницах профильного сайта наравне с остальными середняками.

Это не реклама. Реклама это когда на первых страницах обычных изданий. Возвращение Шумахера прошло везде. Скандал между ФОТА и ФИА освещался широко, шпионский скандал - тоже, а вот про Вильямс не слышно совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ткните пожалуйста пальчиком - где противоречит? В правилах четко прописано исключение на случай форс-мажора. Авария Массы как раз под эту категорию подходит.

Замена пилота в случае проблем прописана явно. Точно также явно прописан запрет тестов.

Каждая команда обязана при подаче заявки на участие подтвердить как минимум одного запасного пилота (у Феррари заявлено двое) и не имеет права участвовать в соревнованиях при его отсутствии. Пилоты заявлены, никаких дополнительных согласий и условий не требуется, сажай и гоняйся, какой форс-мажор?!

То, что пригласили пилота по сути с улицы и пытались обеспечить ему условия вхождения в чемпионат лучшие, чем у официальных запасных пилотов других команд - само по себе нонсенс, а после вчерашнего заявления и вовсе можно охарактеризовать как феерическое лицемерие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена пилота в случае проблем прописана явно. Точно также явно прописан запрет тестов.

Каждая команда обязана при подаче заявки на участие подтвердить как минимум одного запасного пилота (у Феррари заявлено двое) и не имеет права участвовать в соревнованиях при его отсутствии. Пилоты заявлены, никаких дополнительных согласий и условий не требуется, сажай и гоняйся, какой форс-мажор?!

То, что пригласили пилота по сути с улицы и пытались обеспечить ему условия вхождения в чемпионат лучшие, чем у официальных запасных пилотов других команд - само по себе нонсенс, а после вчерашнего заявления и вовсе можно охарактеризовать как феерическое лицемерие.

не парься камрад. Шумафилы такой простой истины всё равно не поймут ибо лик всесильного застилает им глаза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не понятно только одно - Вы сами себе отдаете отчет в том, что именно означал этот отказ, Вы может говорить что Правила не допускают и т.д., а вот как человек Вы это тоже одобряете и поступили бы так же? Или как Матешиц подожда ли бы пока кто-то другой не решится покрысятничать? Подумйте на досуге. Отвечать не обязательно.

ПС. Надеюсь что уже в следующей гонке пилоты Феррари оба финишируют впереди пилотов Вильямса. Это было бы справедливо.

А мне непонятно поведение таких вот индивидуумов, чью цитату я осмелился вставить в свой пост. Даже если тупо отбросить все знания и боления о Ф-1, взять в руки текст Вильямса и текст оствета Феррари - чисто по-человечески становится ясно, что первый текст - форма делового письма с объяснениями причин отказа. Второе же - чистая игра на публику, переход на личности, стиль гопника "а ты кто по жизни?!". Так что не надо тут про человечность, дорогой троллик, в зеркало посмотритесь и с любимой команды начните. Думать над моими словами, отвечать на них - на ваше усмотрение.

ЗЫ: в следующих гонках победит сильнейший, и это единственная справедливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство флагов на трибунах объясняется тем, что у Италии одна команда, а у британцев их было пруд пруди в начале 90-х. Кто за Мак, кто за Уилльямс, кто за Лотус..... Тем более британцы, в отличие от итальянцев не любители с флагами ходить. Да и белый цвет не так ярко выглядит на фоне красного. Его просто не видно.

И с каких пор глорихантерством считается боление за сильную команду? Глорики - это те люди, которые мечутся из болельщиков одной команды в другую, которая выступает лучше.

И все равно я останусь при своём мнении, что Феррари своим статусом и колличеством болел обязана выступлениям Шумахера. С фразой что никто за команду не болел переборщил, согласен. Но сейчас же тоже и за Ред Булл и за Тойоту болеют.

1. В те годы было 3 Итальянских команды: Феррари, Минарди, Даллара. Можно и Бенеттон к Итальянским причислить, тем более что с 1996 года они стали таки Итальянцами.

2. Ну да, не любители. Видел я Брюса Дикенсона и Дэймона Хилла. Не любителей флагов.

3. глорихантерсво в данном случае с нуля начать болеть за победителей. На самом деле я так не считаю, просто достало читать негатив прям про всех болельщиков Феррари, не нужно делать подобных обобщений, не пообщавшись со всеми Ферраристами.

4. Феррари своим статусом обязана истории в первую очередь.

5. новички наверное, меня этот вопрос никогда не интересовал. возможно болельщики ушедших пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится в Нюрбургринге 1995, комментаторы удивлялись количеству болельщиков Ferrari на трибунах. К концу трансляции один из комментаторов проговорился, что "девочки на входе бесплатно раздавали красные кепочки".

Есть у меня эта гонка, пойду пересмотрю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советская пропаганда....в нескольких номерах за рулем Вилку они детально изучали...Фв11...понравилась так и прикипела...еще спортивный глобус там раздел был...

ФВ11? Статья Льва Шугурова "Что такое Формула 1"? Я её вроде "приклеплял"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне непонятно поведение таких вот индивидуумов, чью цитату я осмелился вставить в свой пост. Даже если тупо отбросить все знания и боления о Ф-1, взять в руки текст Вильямса и текст оствета Феррари - чисто по-человечески становится ясно, что первый текст - форма делового письма с объяснениями причин отказа. Второе же - чистая игра на публику, переход на личности, стиль гопника "а ты кто по жизни?!". Так что не надо тут про человечность, дорогой троллик, в зеркало посмотритесь и с любимой команды начните. Думать над моими словами, отвечать на них - на ваше усмотрение.

ЗЫ: в следующих гонках победит сильнейший, и это единственная справедливость.

Вот именно что только отбросив знания об Ф-1 и можно воспринимать заявление Вильямса как деловое письмо. Он просто пытается заработать еще немного денег и ВСЕ. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.

Он пытался заработать денег когда сказал, что готов принять любые выкрутасы Макса, ведь его друг Берни платит Вильямсу деньги. Ему сказали: ОК, мы продолжим без вас. Совсем без....

Его вполне закономерно из ФОТА выперли, а что он хотел? дополнительного процента с доходов?!

Теперь эта бодяга с КЕРС раз он не член ФОТА, то ему не указ договоренность отказа от использования КЕРС. Видимо опять по причине того что он потратил деньги, правда сделать так ничего и не смог.

Очередная возможность подать весточку о себе - возвращение Шумми и тут "сэру" неймется - а как же ведь тогда будут освещать тесты Феррари и Шумахера, а кто же вспомнит про Нико и Казуки?!?!.

Напоминает все это Паниковского из Золотого теленка, шуму много, но вызывает только неприязнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пара флагов это хватало? Да и то в начале 90 красные были за Мак. :)

stewart.jpg

У тебя конец 90-х, а я говорил о начале. Для не побеждающей команды флагов было ничетак. Не меньше чем у Вильямса и МакЛарена. :) Больше было только у Сенны и Менселла, но то не команды. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48794.jpg

Это не чесно! Я же не стал вставлять фотку с Монцы, или с Сан Марино. :lol:

cata10129.jpg

San Marino Grand Prix, Imola, Italy, 17 May 1992

94Ita_009.jpg

Monza, 11 September 1994

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...