Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В Мак его,но на равных условиях с Хэмом !

Не верю я в это, там же ПАПЕГ есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я в это, там же ПАПЕГ есть...

Какой в топку Папег!? нужна результативность. Эти два гонщика смогли бы показать что это значит, и сами бы разобрались на трассе, кто больший главнюк в команде. Или есть подозрения в "нехорошести намерений" (не будем тыкать пальцами)? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой в топку Папег!? нужна результативность. Эти два гонщика смогли бы показать что это значит, и сами бы разобрались на трассе, кто больший главнюк в команде. Или есть подозрения в "нехорошести намерений" (не будем тыкать пальцами)? :unsure:

Есть подозрение, что положение Хэмилтона в команде будет выше, чем у Росберга. И при прочих равных сделают ставку на своего чемпиона. И в таком случае может быть ситуация, что разобраться на трассе не получится, например из-за тактики бензовоза против лёгкой машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть подозрение, что положение Хэмилтона в команде будет выше, чем у Росберга. И при прочих равных сделают ставку на своего чемпиона. И в таком случае может быть ситуация, что разобраться на трассе не получится, например из-за тактики бензовоза против лёгкой машины...

Примеры в студию. Кова? ...не в кассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико это всё же не Хейкки. Вряд ли позволит эксперементы над собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примеры в студию. Кова? ...не в кассу.

Так на вскидку, Кулхард и Хаккинен... К сожалению, те времена практически не застал, но неоднократно читал, что отношение в команде к Хаккинену было лучше. Да и Кулхард очень много бензовозил, может ошибаюсь...

Буду рад ошибаться насчёт Росберга и Хэмилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме контрактов я уже написал про слухи, которые отправляют Нико в макларен или бмв, причем судя по всему выбор будет сделан в пользу бмв.

Как по мне, так едва ли Росберг как пилот намного лучше Ковалайнена, которого он еле опередил в ГП2, правда Нико более подходящей мерсу национальности. Что до пары Кубица-Росберг, то тут отдаю предпочтение Кубице, но там по крайней у Росберга будет шанс выйти победителем.

Что до Аллена и его слов - то вполне логично что сейчас, когда уже ясно что Росберг покинет Виллиамс тихо-тихо начнутся взаимные упреки со стороны пилотов и команды. Так было всегда в формуле1, нечему тут удивляться.

Если виллиамс провалит монако( понятное дело я имею ввиду Нико, т.к. на Кацу надежды нет), тогда команда закончит чемпионат на 9 месте впереди Форс индии. В таким условиях не просто можно, а необходимо все менять, и состав пилотов тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так на вскидку, Кулхард и Хаккинен... К сожалению, те времена практически не застал, но неоднократно читал, что отношение в команде к Хаккинену было лучше. Да и Кулхард очень много бензовозил, может ошибаюсь...

Буду рад ошибаться насчёт Росберга и Хэмилтона

Академический пример :)

Хорошо что не Алонсо-Хэмилтон.

"Умный учится на чужих ошибках".

В команде все-равно должен быть №1 (мне лично одинаково), но решать это должны гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически уверен, что Росберг не перейдет в МакЛарен, так как у команды из Уокинга уже есть другой пилот на примете - Сутилю. Мало того, что он идеально подходит корпоративному стилю команды, он еще и немец, которого Хэмилтон называл своим "другом". Та и сейчас Адриан выступает за де-факто дочернюю команду МакЛарен, так что контракт с Сутилем у Уитмарша практически в кармане. И не стоит забывать, что Адриан достатоно быстр.

Ну а в Вилльямсе в 2010, скорее всего, будет пара Хюлькенберг / Сенна, которые оба рассамтривают эту команду как "проходной" этап своей карьеры перед выступлениями за кого-то из "топов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще жесть какаето

машину вроде построили нормальную

но в первых гонках накосячили

Росберг видимо и сдулся

возможно пописался уже в другую команду

Чесно непонятно почему Руководство начало (пока завуалированно?) гнать на Нико

в первых гонках косячила команда

второй пилот вообще утырок

хз ну в итоге взаимосольют друг-друго обидно

и в итоге будет новичек и тоёда-балласт в след сезоне

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чесно непонятно почему Руководство начало (пока завуалированно?) гнать на Нико

я думаю, Вилы могут спецом сейчас начать типа гнать на Нико, чтоб его рейтинг упал и его не так старались переманить, потому как чувствуют, что иначе удержать его не смогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так подкинул Джеймс Аллен г**** на вентилятор.

Подождём официальных зявленй команды после Монако. Для Монако должны подготовить новинки, для обеих машин, все проясниться само собой.

А Нико нужно победить, ну хотя очков набрать, или на подиум приехать может и мотивация появиться. (Это если её вдруг сейчас нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так подкинул Джеймс Аллен г**** на вентилятор.

Подождём официальных зявленй команды после Монако. Для Монако должны подготовить новинки, для обеих машин, все проясниться само собой.

А Нико нужно победить, ну хотя очков набрать, или на подиум приехать может и мотивация появиться. (Это если её вдруг сейчас нет)

В прошлом году Нико на потенциально более медленной машине умудрялся на подиумы приезжать. Даже в Австралии, в самой первой гонке сезона, и то третьим был! Конечно, там еще сложились так обстоятельства... Но и ситуацией нужно уметь пользоваться!

А в этом году, действительно, представляю, как команде обидно будет, если на такой достаточно быстрой машине им не удастся выбраться в турнирной таблице выше. И кого им в этом году обгонять?! Если раньше они могли побороться с Ред Булл, Тойотой, Хондой, не говоря уже о ФИ и Торо Россо, то в этом году первые уже давно и очень сильно ушли вперед (в то время, когда у Виллов машина не хуже Тойоты в начале сезона была), а последние вот-вот обгонят Виллов. По крайней мере, Торо Россо уже почти... И когда уже 5 гонок подряд машина не может занять на финише то место, на которое она действительно способна ехать, возникает непроизвольный вопрос: кто виноват?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Кулхард очень много бензовозил, может ошибаюсь...

Почти всегда на одинаковой тактике с Хаккиненом был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не рассматривается ли уход Хамильтона из маков в свете последних событий? А Нико первый в маках. Поэтому особо нет желания выкладываться. Обращаю внимание, как мне кажется, Росберг никогда не отличался "боевитостью" присущей тому же Алонсо и др. Именно поэтому на более быстрой машине он ему проигрывает. Нет в нем духа, желания победить, горящих глаз. А победителей без этого не бывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видно Эффект Аллена возымел действие... и нашелся виноватый... Нико действительно тяжело четвертый год подряд искать для себя мотивацию, при чем это я еще заметила в прошлом году, когда после блестящей Австралии, через несколько провальных гонок (ну не всегда же по его вине) он просто сник вплодь до счастливого Сингапура. В то же время, три года назад этого еще не наблюдалось, когда Нико боролся до последней Бразилии, где приехал четвертым... Просто он уже где-то потерял веру в команду, возможно и в себя в этой команде... нельзя жить только постоянными надеждами... Команда тоже хороша, вместо того, чтобы помочь психологически (как кстати сейчас регулярно поступает Рено по отношению к Алонсо) - позволить квалифицироваться, пусть на пустой машине, зато высоко, чтобы улететь со старта как он может... заливают его по полной программе и пожалуйста тебе старт с пятого ряда.... и где позвольте искать мотивацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда тоже хороша, вместо того, чтобы помочь психологически (как кстати сейчас регулярно поступает Рено по отношению к Алонсо) - позволить квалифицироваться, пусть на пустой машине, зато высоко, чтобы улететь со старта как он может... заливают его по полной программе и пожалуйста тебе старт с пятого ряда.... и где позвольте искать мотивацию?

кстати, команде еще надо бы научится как питстопы надо проводить, a то:

2 1 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 48 22.265

2 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 49 23.663

3 23 Rubens Barrichello Brawn-Mercedes 50 22.489

2 14 Mark Webber RBR-Renault 50 22.885

2 6 Nick Heidfeld BMW 50 22.232

3 17 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 51 25.51

может дело не было только в 1,4с, но всетаки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Росбергом Вилы недовольны а Накаджима норм да? Я конечно понимаю что контракт с Тойотой и все такое. Но он же не едет? Худший в пелетоне. Тот же Пике хоть старается.

И чего они в Росберге виноватого нашли? Аринель права, пропала мотивация. Ну вытурят они Росберга, посадят Халка и что? Будет тоже самое. И чем быстрее команда поймет что нужно что-то менять внутри тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Росбергом Вилы недовольны а Накаджима норм да? Я конечно понимаю что контракт с Тойотой и все такое. Но он же не едет? Худший в пелетоне. Тот же Пике хоть старается.

И чего они в Росберге виноватого нашли? Аринель права, пропала мотивация. Ну вытурят они Росберга, посадят Халка и что? Будет тоже самое. И чем быстрее команда поймет что нужно что-то менять внутри тем лучше.

Накаджима, ясное дело не НОРМ :(

Но от Росберга большие ожидания, надежды и для команда и для болельщиков. Похоже думали в Williams, сделать ставку на сильного пилота, а Казуки как верный оруженосец. Не вышло :(

А ведь раньше старались что бы оба пилота бали быстрыми.

На счёт понимания команды, понимание, что нужно что-то менять - есть, но а что им поделать? Кризис :(

Надо всем собраться как следует, и Казуки тоже, и порвать всех в МОНАКО.

НИКО МОЖЕТ!

ЖДЁМ ПОБЕДЫ! ЖДЁМ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видно Эффект Аллена возымел действие... и нашелся виноватый... Нико действительно тяжело четвертый год подряд искать для себя мотивацию, при чем это я еще заметила в прошлом году, когда после блестящей Австралии, через несколько провальных гонок (ну не всегда же по его вине) он просто сник вплодь до счастливого Сингапура. В то же время, три года назад этого еще не наблюдалось, когда Нико боролся до последней Бразилии, где приехал четвертым... Просто он уже где-то потерял веру в команду, возможно и в себя в этой команде... нельзя жить только постоянными надеждами... Команда тоже хороша, вместо того, чтобы помочь психологически (как кстати сейчас регулярно поступает Рено по отношению к Алонсо) - позволить квалифицироваться, пусть на пустой машине, зато высоко, чтобы улететь со старта как он может... заливают его по полной программе и пожалуйста тебе старт с пятого ряда.... и где позвольте искать мотивацию?

согласна абсолютно во всем, на одних первых местах в пятничных тестах мотивацию не поддержишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, а в чем не оправданы ожидания Росберга? Машина быстра, как никогда за несколько прошедших сезонов. Это подтверждают результаты самого Росберга на практиках. Остается реализовать скорость в гонке и тут никто уже Росбергу не поможет. Возможно я ошибаюсь, но Нико не хватает на всю гонку, особенно он сдает во второй ее половине. Возможно это недостатки физподготовки, возможно морально-волевые хромают, возможно что-то еще, но что-то ему точно не хватает. И "хороший пинок" (образно) от руководства ему сейчас, как раз, не помешает - может быть поможет сконцентрироваться на гонках. Похоже, что руководство это почувствовало. Только бы это был именно тот "пинок", что нужен Росбергу. Впрочем команда его лучше знает.

Хорошо подмечено про понижение темпа.... Может, действительно у Нико с его тактиками "эффект первого пита"?......

Однако и вины тактиков не хочу уменьшать!... Мне это напоминает чем-то ситуацию в Маках 2006, когда Монтойю постоянно на бензовозную тактику сажали, а ему нампного проще было на "форсированной" тактике... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда тоже хороша, вместо того, чтобы помочь психологически (как кстати сейчас регулярно поступает Рено по отношению к Алонсо) - позволить квалифицироваться, пусть на пустой машине, зато высоко, чтобы улететь со старта как он может... заливают его по полной программе и пожалуйста тебе старт с пятого ряда.... и где позвольте искать мотивацию?

Про "бензовозную" тактику согласен - ошибка полная...

А вот про сочетание "пятый ряд-потеря мотивации" -не согласен... Что же тогдав прошлом году у Алонсо после первых ГП руки не опустились??? (в итоге 2 ГП выиграл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я в это, там же ПАПЕГ есть...

У Нико Папа тоже не промах, плюс Рона теперь нет, который был за Хэма, но есть Хауг, который будет за немца горой. Тем более думаю со следующего года влияние Хауга будет выше в команде, чем при Роне. Не сомневаюсь что Нико уйдет в Мак или в БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практически уверен, что Росберг не перейдет в МакЛарен, так как у команды из Уокинга уже есть другой пилот на примете - Сутилю. Мало того, что он идеально подходит корпоративному стилю команды, он еще и немец, которого Хэмилтон называл своим "другом". Та и сейчас Адриан выступает за де-факто дочернюю команду МакЛарен, так что контракт с Сутилем у Уитмарша практически в кармане. И не стоит забывать, что Адриан достатоно быстр.

Ну а в Вилльямсе в 2010, скорее всего, будет пара Хюлькенберг / Сенна, которые оба рассамтривают эту команду как "проходной" этап своей карьеры перед выступлениями за кого-то из "топов".

Если таки удастся сократить бюджеты, то Виллы вполне могут вернутся на вершину, но наверное Виллам надо не только пилотов менять но и в команде что то менять, не только Нико виноват в провалах и команда не раз лажали и со стратегией и с доводкой, сказывается возможно отсутствие опытных пилотов, в Маке то хоть Педро есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...