Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

выше в этой теме я уже писал почему VW мог вывести Ауди из Ле-Мана - что бы освободить место Порше в старшей категории LMP1... компании более чем родственные, зачем им конкуренцию внутреннюю создавать

а может и не так всё...

догадки всё это и ничего более...

Это врядли. Порше слишком долго выступает в Лемане, да и слишком самодостаточная контора, для того, чтобы таким способом (приобретая VW и вместе с ним Ауди) освободить себе место в LMP1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фоне общего кризиса Френку будет очень нелегко, как бы это его не добило...

в конце сезона наверняка нас покинет RBS

в самой команде идут сокращения и урезания ЗП

порше/ауди и в лучшие годы в ф1 не лезли а щас так и подавне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на фоне общего кризиса Френку будет очень нелегко, как бы это его не добило...

в конце сезона наверняка нас покинет RBS

в самой команде идут сокращения и урезания ЗП

порше/ауди и в лучшие годы в ф1 не лезли а щас так и подавне...

А в условиях кризиса они обязаны лезть, что самое смешное.

Бумер и Мерс - прямые конкуренты. А на фоне Ф1 у них реклама получается лучше, нежели любая рекламная акция поставленная вне её. А так как они ещё и за чемпионат дерутся, плюс пришла волна немецких пилотов, то тут хочешь-нет, а вынужден принять вызов.

Или продажи относительно конкурентов будут падать. Так что выгодней вложить 100-150 лямов в год в Ф1, нежели потерять гораздо больше из-за отсутствия рекламы, а значит падения продаж относительно Бумера и Мерса.

Тут уже ничего не зависит от желания/нежелания самой фирмы, в данном случае только бизнес и ничего кроме бизнеса и огромной рекламной площадки под названием Formula1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или продажи относительно конкурентов будут падать. Так что выгодней вложить 100-150 лямов в год в Ф1, нежели потерять гораздо больше из-за отсутствия рекламы, а значит падения продаж относительно Бумера и Мерса.

В условиях такого кризиса они будут думать не о том, как 150 лямов на рекламу потратить, а как вообще сократить расходы по всем статьям, будут сворачивать недостаточно прибыльные проекты и фокусироваться на основных направлениях.

Блин я думал вы просто мечтаете. А тут прям-таки полная уверенность в том, что будет Ауди или ченить из ФВ. Ну хватит уже в сказаки верить (самим же их и придумывать).

Не будет Ауди. Только сами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К прочему похоже RBS покидает... из чего Френк зарплату Нико платить собирается... неудивительно что на почве этого рождаются такие вот слухи...

По информации немецкой прессы, следующий сезон гонщик может начать в другой команде. Журналисты немецких СМИ полагают, что новый контракт Росберга и Williams больше напоминает "кабальное соглашение".

Кельнское издание Express утверждает, что отец пилота, Кеке Росберг, ведет переговоры сразу с несколькими командами - McLaren и BMW Sauber, правда, последняя конюшня только что утвердила дуэт гонщиков на будущий сезон. А вот команда "серебряных стрел" по-прежнему хранит молчание, не объявляя имена пилотов. Но здесь руководство McLaren можно понять, ведь и Хэмилтон, и Ковалайнен имеют контракты на следующий год.

Скорее всего речь идет о контракте на 2010, никто не будет платить неустойку за Нико, она огромная, мог уйти но сам продлил на 2009, хотя контракт был до конца 2008. Так что думаю Нико в 2010 будет или в Маке или в БМВ, а вот где, зависит от формы этих команд в 2009 и от условий контракта, будет так долго сидеть в аутсайдере и о нем забудут и больше никуда не пригласят, молодежь на подходе. Надо было ему уже на 2009 сваливать, БМВ была свободна, считаю это ошибкой с его стороны, дружба дружбой, благодарность благодарностью но и о себе надо думать, Марк в свое время тоже допустил ошибку, придя в Вильямс, хотя были другие варианты, из легендарной команды все идет к тому, что виллы займут место Заубера и Минарди, по взращиванию кадров для топ команд.

Желаю Нико и Виллам удачи, она им нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все время повторять: "Мы в жопе.", то пора уже давно склеивать ласты и на дно. Вполне может сложиться, что так оно и будет. Жить ожиданием смерти могут только очень большие мазохисты.

Пока есть надежда, даже основанная на "сказках" - буду продолжать надеяться на результат.

"Каждому, каждому в лучшее вернится..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если все время повторять: "Мы в жопе.", то пора уже давно склеивать ласты и на дно. Вполне может сложиться, что так оно и будет. Жить ожиданием смерти могут только очень большие мазохисты.

Пока есть надежда, даже основанная на "сказках" - буду продолжать надеяться на результат.

"Каждому, каждому в лучшее вернится..."

+1, верю что прорвемся и справимся со всеми проблемами. Будут ещё победы и кубки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крута... давай-ка сразу похороним команду.. в этом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появмлись слухи, что Petrobras уходит от нас к Хонда - двигают своего протеже Сенну...

Блин, ну почему мы-то его не подписали??? И нефтянники наверняка финансирование прибавили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появмлись слухи, что Petrobras уходит от нас к Хонда - двигают своего протеже Сенну...

Блин, ну почему мы-то его не подписали??? И нефтянники наверняка финансирование прибавили бы.

Якобы им их "зеленая" политика понравилась и в Вилах уже все места заняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появмлись слухи, что Petrobras уходит от нас к Хонда - двигают своего протеже Сенну...

Блин, ну почему мы-то его не подписали??? И нефтянники наверняка финансирование прибавили бы.

Вроде раньше ходили слухи, что с British Petrolium может Williams контракт подписать вместо Petrobras'а... Может так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что смущает, Ауди достаточно часто использует в свей расцветеке цвета государственного флага Германии, либо серебристую расцветку, что не особо сочетается с цветовой гаммой Вильямс.

Ну был же красный Вильямс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну был же красный Вильямс...

Да расцветка - дело второе ;) ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... интересное намечается межсезонье, как никогда интересное

может, в этот раз, наокнец, все надежды и ожидания оправдаются? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал страхи и опасения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я против германизации Ф-1 вообще. И к Порше/Фольксваген/Ауди отрицательно по историческим причинам, потому что мой ветеран дедушка-артиллерист уж очень ненавидел создание конструктора Ф. Порше. "Фердинанд - страшная сволочь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я против германизации Ф-1 вообще. И к Порше/Фольксваген/Ауди отрицательно по историческим причинам, потому что мой ветеран дедушка-артиллерист уж очень ненавидел создание конструктора Ф. Порше. "Фердинанд - страшная сволочь".

Мде, теперь я понимаю, почему очень многие националисты и фашисты на дух не переносят песню "Катюша"... без обид.

На мой взгляд, обвинять конструктора в применении его конструкции несколько нелогично. Все восторгаются гением Леонардо Да Винчи, а ведь гений не брезговал созданием штуковин, которые потенциально убивают людей.

И Королев, Миль, Камов, Сухой, Кольт, Калашников, Хеклер Кох, Фоккер, Кристи...

Хорошая конструкция - прославляет конструктора в веках! И не важно, что он изобрел лампочку, радио, интернет или винтовку...

А что касается исторической части, очень многие как конструкторы, так и солдаты с уважением относились к немецким конструкциям. Тот факт, что "в доску свой" РПГ-7 является "новым и улучшенным" фауст-патроном времен ВОВ - лишнее тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С регламентом на 2010 по части движков, расходы на которые составляют львиную долю Виллы могут быть спокойны за свое будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С регламентом на 2010 по части движков, расходы на которые составляют львиную долю Виллы могут быть спокойны за свое будущее.

Это с чего ты взял, что львиная доля приходится на движки? За движки Накаджима платит. Да и вообще движки у команд это лишь 20% бюджета.

Как раз таки новости о создании своей серии Вильямсом свидетельствуют о том, что Вильямс уже готовит запасной вариант исхода из агонизирующей Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз таки новости о создании своей серии Вильямсом свидетельствуют о том, что Вильямс уже готовит запасной вариант исхода из агонизирующей Ф-1.

А чем она по-твоему может стать, если все эти изменения будут приняты?... НИКОГДА команды Ф1 не выступали на едином движке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем она по-твоему может стать, если все эти изменения будут приняты?... НИКОГДА команды Ф1 не выступали на едином движке...

GP2 сольют с Ф-1, будет еще одна моносерия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с чего ты взял, что львиная доля приходится на движки? За движки Накаджима платит. Да и вообще движки у команд это лишь 20% бюджета.

Как раз таки новости о создании своей серии Вильямсом свидетельствуют о том, что Вильямс уже готовит запасной вариант исхода из агонизирующей Ф-1.

Конечно, приятно наблюдать, когда любимая команда всегда выигрывает... Но я хочу побед не в Формуле Вильямс, или как там она будет называться, а в Формуле-1.

Создание своей серии, думаю, рассматривается также как вариант подзаработать деньжат, которые никогда лишними не бывают :rolleyes:

GP2 сольют с Ф-1, будет еще одна моносерия...

По-моему это совсем пессимистично... Если учесть, что нового регламента никак не избежать, то нужно надеяться на лучшее. Раз уж движки у всех будут одинаковые, то шасси будет играть решающую роль, и тут появляется шанс вернуться в группу лидеров ;)

А вообще, нужно было что-то делать с тем, что команды, чтобы увеличить мощность движка на 10-20 л.с. тратят по 100 млн... Но вариант с единым двигателем слишком радикально... Поживем-увидим, чем всё закончится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификацмя разочаровала..., но я почему-то ощущаю какую-то надежду перед ГП...

Всё-таки есть силы! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индия может стать Макларен 2.

Если Вильямс не найдет моториста партнера или не станет допустим Феррари 2, то очень много шансов на последнее место в КК и уход из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...