Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ура!

С Монреаля в Q3 не попадали, очень хороший результат. И Казуки молодец, 11-е место даёт возможность поиграть с тактикой.

Главное - не перехвалить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, хоть какое-то неплохое выступление. Правда, есть подозрение, что это скорее заслуга пилотов, чем болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее выступление, наконец... Это не может быть только заслугой гонщиков... именно поехала машина, скорее всего решить проблему потери скорости удалось))) интересно как это будет в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накаджима молодец! бывает лучше стартовать с 11-го, чем с 10-го..

но жаль что пропустили торо россо вперед, когда опередили рено и ред булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогресс есть, теперь мы можем бороцца с Торо Росо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прогресс есть, теперь мы можем бороцца с Торо Росо.

Разве что с Бурдэ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что передние антикрылья наших машин в этом году наделены какими-то необычайными магнетическими свойствами :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С очком нас.

Жаль, Глок всех обманул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо халява, а Глок с Феттелем малайцы. Жаль что все забиты уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казуки блин, если бы все правильно сделал, был бы вместо Глока 7-м. Правда, лишил бы при этом Росберга очков.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ооо халява, а Глок с Феттелем малайцы. Жаль что все забиты уже.

Хорош смотреть на чужих девченок - надо своими гордиться. С нами пока очень неплохие гуляют ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно мы будем чемпионами 2008 по сломанным передним антикрыльям!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казуки блин, если бы все правильно сделал, был бы вместо Глока 7-м. Правда, лишил бы при этом Росберга очков.)

А еще правильней - это в Глока-то и надо было влепиться :lol: Типа шутка. А вообще, признаю, мои прогнозы накрываются, медным тазом.

Тойота нам показывает, как надо гонять с моторами Тойота. А РБ опережает Рено. Я-то полагал, что все будет наоборот :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болел Вилла с очком. Хоть что-то. Росберг - молодец. Казуки - камикадзе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может нам еще удастся навязать борьбу бычкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну такими темпами мы будем брать по очку за гонку, а смысл? забить на 2008 и готовицца к 2009!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну такими темпами мы будем брать по очку за гонку, а смысл? забить на 2008 и готовицца к 2009!

Дык ведь в том и дело, что хочят ещё и в этом чего-нибудь словить, ежели верить этому:

Немецкий журнал Auto Motor und Sport сообщает, что в Валенсии под председательством Берни Экклстоуна прошла очередная встреча глав команд, на которой обсуждались проблемы сокращения бюджетов и предстоящие изменения технического регламента. Впрочем, судя по всему, встреча носила рабочий характер, и никакие решения на ней приняты не были.

На совещании, по установившейся традиции проходившем в моторхоуме Toyota, состоялся оживленный обмен мнениями и высказывались интересные идеи. Например, Флавио Бриаторе, глава Renault F1, предложил ввести стандартные для всех системы рекуперации кинетической энергии (KERS), а руководители ряда команд выступали за введение моратория на дальнейшую модернизацию шасси. Однако это предложение встретило активное сопротивление Фрэнка Уильямса и представителей Force India.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык ведь в том и дело, что хочят ещё и в этом чего-нибудь словить, ежели верить этому:
Немецкий журнал Auto Motor und Sport сообщает, что в Валенсии под председательством Берни Экклстоуна прошла очередная встреча глав команд, на которой обсуждались проблемы сокращения бюджетов и предстоящие изменения технического регламента. Впрочем, судя по всему, встреча носила рабочий характер, и никакие решения на ней приняты не были.

На совещании, по установившейся традиции проходившем в моторхоуме Toyota, состоялся оживленный обмен мнениями и высказывались интересные идеи. Например, Флавио Бриаторе, глава Renault F1, предложил ввести стандартные для всех системы рекуперации кинетической энергии (KERS), а руководители ряда команд выступали за введение моратория на дальнейшую модернизацию шасси. Однако это предложение встретило активное сопротивление Фрэнка Уильямса и представителей Force India.

тогда спортивные соревнования превратятся в 100% паровоз, где места на финише ясны еще до старта....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
руководители ряда команд выступали за введение моратория на дальнейшую модернизацию шасси

Товарищи!

Я искренне считаю, что руководителям команд надо завязывать с алкоголем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну такими темпами мы будем брать по очку за гонку, а смысл? забить на 2008 и готовицца к 2009!

Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз...

А вдруг в темноте Сингапуа сойдут все вплоть до 9 места ... - вот тебе скачок до Рено или там до Toyota...

А все таки Дерни, собака, многое о нас японцам рассказал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

други, заметьте, что никто из тойотовцев не злорадствует по вашим неудачам! Берите пример и исправляйтесь! пакеда! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну такими темпами мы будем брать по очку за гонку, а смысл? забить на 2008 и готовицца к 2009!

Лучше сразу забить на 2009-й и готовиться к 2010. Да чего уж там... можно на и 2010-й забить, вот в 2011-м точно ведь сделают хорошую тачку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше сразу забить на 2009-й и готовиться к 2010. Да чего уж там... можно на и 2010-й забить, вот в 2011-м точно ведь сделают хорошую тачку!

аааааааааааааа.... точно!! все к этому идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше 10 раз по разу, чем ни разу 10 раз...

Лучше один раз сразу 10 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
други, заметьте, что никто из тойотовцев не злорадствует по вашим неудачам! Берите пример и исправляйтесь! пакеда! ))

Пример брать ни к чему. Столько лет подряд при таком бюджетище балансировать на грани между середняками и аутсайдерами, с очень редкими проблесками, как Тойота - это не то, с чего надо брать пример.

Если бы наша команда выступала сейчас на уровне Тойоты, обладая её бюджетом, я бы был очень недоволен таким ходом дел.

аааааааааааааа.... точно!! все к этому идет

Это хобби такое - забежать в тему Вильямс и наоставлять фобских постингов а-ля "берите пример" и "ааааааа"?

Фобствовать тоже надо уметь, а не умея лучше не фобствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...