Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Хороший сайтик. Кстати, мне очень близок веб-дизайн, буду рад помочь, если что нужно ;)

Будет еще лучшее. Во всяком случае мы на это надеемся. Оставляйте свои предложения в теме о развитии - руки нам нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже наши выкинули коробку передач и тупо катались на первой... или гравицапу купили для пепелаца...

просто Росберг слишком много ест, и двигло не тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Росберга и Кацу разные приоритеты. Росберг рвет жопу и пытается ехать на 110% - от этого ошибки и проблемы.

Кацу спокойно едет на свои 90% - главное надежно.

При желании сможет взвинтить темп до уровня Росберга - но тогда уж возможно начнутся косяки.

Так что лучше - впустую косячить, показывая мнимую скорость, либо надежно ехать с результатом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное починили педали газа ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, а у Кацу проблем на пите разве не было? Он тоже потерял там время немногим меньше чем Росберг.

Первый пит-стоп Росберга длился больше единственного пит-стопа Накаджимы на 5 секунд, о которых я писал. По моим меркам, 5 секунд - это очень много. Тем более, что Нико предстояло еще раз останавливаться по ходу дистанции, а Казуки шел до финиша.

Да, Кацу набрал очки в Монако и Великобритании в сложнейших условиях, а вот Росберг почему то постоянно ломал себе переднее антикрыло, и косячил. И в нормальных беспроблемных гонках что то не сильно видно Росберга.

Не согласен.

Австралия, при всей ее форс-мажорности, была нормальной сухой гонкой. В Малайзии Уильямс не ехал сам по себе, но затем в нормальном Бахрейне Нико взял 1 очко, опередив Глока, Алонсо и среди прочих - своего напарника на полкруга. В нормальной Испании Росберг шел на верные 2 очка, пока не отказал двигатель. В нормальной Турции в упорной борьбе снова приехал в очки (8-е место). В нормальной Германии 10-е место ИМХО было максимум того, что позволяла техника. В нормальной Венгрии косяк на пит-стопе произошел не по вине Нико.

А где в этих гонках был Накаджима? Показывать скорость в сложнейших условиях (типа Монако и Великобритании) это, конечно, хорошо. Но ведь чемпионат преимущественно состоит из тех самых нормальных Гран При.

Вот теперь многие (но не все) считаеют Кацу "доезжалой", хотя по сути, серьезных ошибок он не совершает, а скорость его не такая уж и низкая.

В Венгрии такой же дебютант Пике выиграл у Алонсо по лучшему кругу 0,2 секунды. Накаджима, напомню, Росбергу уступил около секунды. Пример, по-моему, достаточно красноречивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии такой же дебютант Пике выиграл у Алонсо по лучшему кругу 0,2 секунды. Накаджима, напомню, Росбергу уступил около секунды. Пример, по-моему, достаточно красноречивый.

БК - это ОДИН круг из всей гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...чемпионат преимущественно состоит из тех самых нормальных Гран При.

Последнее время я стал в этом сомневаться, похоже Берни добился своего - сплошные гонки-дурдомы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый пит-стоп Росберга длился больше единственного пит-стопа Накаджимы на 5 секунд, о которых я писал. По моим меркам, 5 секунд - это очень много. Тем более, что Нико предстояло еще раз останавливаться по ходу дистанции, а Казуки шел до финиша.

Тактику на гонку ведь пилот определяет для себя сам, совместно с инженером. Нико пошел на два пита, Кацу выбрал один. Значит на что то, каждый из них должен был расчитывать.

Не согласен.

Австралия, при всей ее форс-мажорности, была нормальной сухой гонкой. В Малайзии Уильямс не ехал сам по себе, но затем в нормальном Бахрейне Нико взял 1 очко, опередив Глока, Алонсо и среди прочих - своего напарника на полкруга. В нормальной Испании Росберг шел на верные 2 очка, пока не отказал двигатель. В нормальной Турции в упорной борьбе снова приехал в очки (8-е место). В нормальной Германии 10-е место ИМХО было максимум того, что позволяла техника. В нормальной Венгрии косяк на пит-стопе произошел не по вине Нико.

А где в этих гонках был Накаджима? Показывать скорость в сложнейших условиях (типа Монако и Великобритании) это, конечно, хорошо. Но ведь чемпионат преимущественно состоит из тех самых нормальных Гран При.

Испания. “На гонку мы привезли новый аэродинамический пакет, но начали настраивать его неправильно во время тренировки. К гонке мы все исправили и пошли по пути настроек Казуки, они работали гораздо лучше. Я был в состоянии атаковать, и был доволен ситуацией. С точки зрения скорости машина шла довольно неплохо. У меня получился хороший старт, я поднялся с 15-го места на 11-е” - это слова Росберга после гонки. В той гонке, болид настраивал Казуки.

Чего бы тогда не вспомнить еще Канаду, где Росберг на пит-лейне въехал в Хэмильтона, притом что команда предупредила его о том, что пит-лейн закрыт и надо будет остановится. Но он остановился уже в задней части болида Хэмильтона, который тоже в свою очередь "постарался". А Казуки в той гонке претендовал на многое, выйдя в лидирующую группу. И лишь контакт с Баттоном (кстати один из немногих контактов за весь сезон) привел к потере переднего антикрыла, которое в амый неподходящий момент попало под колеса болида, и не позволило повернуть. И даже если бы Кацу продолжил бы гонк после смены, наверняка был бы в очках.

Франция. Обычная сухая гонка, где финишировали 1 болидов. Но и тут почему то не было видно скорости Росберга. Казуки был впереди на финише, и по ходу уик-энда смотрелся не плохо.

В Венгрии такой же дебютант Пике выиграл у Алонсо по лучшему кругу 0,2 секунды. Накаджима, напомню, Росбергу уступил около секунды. Пример, по-моему, достаточно красноречивый.

Ну хорошо. Пусть он и был быстрее, только проблем по ходу сезона, причем со всем - и с болидом, и с соперниками возникает гораздо больше чем у Казуки. И в итоге равное количество очков сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактику на гонку ведь пилот определяет для себя сам, совместно с инженером. Нико пошел на два пита, Кацу выбрал один. Значит на что то, каждый из них должен был расчитывать.

Если бы не косяк с дозаправочной машиной, тактика Нико ИМХО сработала бы. С той скоростью, которую он показывал, опередить напарника с его 1-м питом было бы нетрудно.

Испания. ”На гонку мы привезли новый аэродинамический пакет, но начали настраивать его неправильно во время тренировки. К гонке мы все исправили и пошли по пути настроек Казуки, они работали гораздо лучше. Я был в состоянии атаковать, и был доволен ситуацией. С точки зрения скорости машина шла довольно неплохо. У меня получился хороший старт, я поднялся с 15-го места на 11-е” - это слова Росберга после гонки. В той гонке, болид настраивал Казуки.

И что? На настройках Казуки Нико ехал быстрее самого Казуки! Что опять говорит не в пользу японца.

Чего бы тогда не вспомнить еще Канаду, где Росберг на пит-лейне въехал в Хэмильтона, притом что команда предупредила его о том, что пит-лейн закрыт и надо будет остановится. Но он остановился уже в задней части болида Хэмильтона, который тоже в свою очередь "постарался". А Казуки в той гонке претендовал на многое, выйдя в лидирующую группу. И лишь контакт с Баттоном (кстати один из немногих контактов за весь сезон) привел к потере переднего антикрыла, которое в амый неподходящий момент попало под колеса болида, и не позволило повернуть. И даже если бы Кацу продолжил бы гонк после смены, наверняка был бы в очках.

Вот это и есть пример того, как мнение о Казуки выросло после косяков Нико. А ведь не будь этого столкновения на пит-лейн, вряд ли езда японца запомнилась бы чем-то. Росберг, напомню, стартовал 5-м, а на старте и вовсе пробился на 4-е место.

Франция. Обычная сухая гонка, где финишировали 1 болидов. Но и тут почему то не было видно скорости Росберга. Казуки был впереди на финише, и по ходу уик-энда смотрелся не плохо.

По ходу уик-энда Казуки проиграл Росбергу все тренировки и квалификацию. И лишь штраф Нико отбросил его на последний ряд стартового поля. Из-за этого он и начал гонку позади напарника. На финише Росберг отстал от Казуки всего на 0,7 секунды. Да, у Накаджимы был чуть быстрее лучший круг, но учитывая преимущество Росберга по ходу уик-энда, я уверен, что без штрафа он приехал бы намного выше напарника.

Ну хорошо. Пусть он и был быстрее, только проблем по ходу сезона, причем со всем - и с болидом, и с соперниками возникает гораздо больше чем у Казуки. И в итоге равное количество очков сейчас.

ИМХО количество очков в данном случае очень мифический показатель для сравнения пилотов. Как я уже показал, весь сезон Нико быстрее. То, что у него больше проблем, - не в плюс, конечно. Но скорость все равно важнее, и если Накаджима не прибавит, Росберг его к концу чемпионата легко обойдет - как Вурца в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БК - это ОДИН круг из всей гонки...

Это лучшее время, которое пилот смог показать в условиях гонки. Максимальная скорость гонщика, так сказать. И разница в 1 секунду с напарником на такой же машине - это слишком много. Нормально ИМХО это разница в плюс/минус две-три десятые.

Есть и другой вариант: по темпу ты быстрее, но на одном-единственном круге напарник вдруг выстреливает (такое можно в паре Райкконен-Масса наблюдать, где Кими, сливая гонку, под конец просто отчаянно фастлапит). Но на мой взгляд, гигантская разница по БК между Нико и Казуки в Венгрии стала закономерным итогом, а не единичным рывком со стороны Росберга. Судя по покруговке, в конце гонки пытался фастлапить как раз Накаджима. А Нико свой БК поставил перед вторым пит-стопом и ближе к финишу ехал относительно не быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? На настройках Казуки Нико ехал быстрее самого Казуки! Что опять говорит не в пользу японца.

Да, но говорит о том, что настроить болид он может хорошо не только под себя, но и под напарника. И если будут возникать и в дальнейшем такие проблемы, есть пилот, на которого можно доверится.

Вот это и есть пример того, как мнение о Казуки выросло после косяков Нико. А ведь не будь этого столкновения на пит-лейн, вряд ли езда японца запомнилась бы чем-то. Росберг, напомню, стартовал 5-м, а на старте и вовсе пробился на 4-е место.

Вот в том то и дело. что Росберг за этот сезон четырежды (или больше) ломал переднее антикрыло. Кацу тоже вроде не раз этим отметился, но он дебютант, скажем ему это еще простительно, а вот Нико как никак уже третий сезон в формуле.

По ходу уик-энда Казуки проиграл Росбергу все тренировки и квалификацию. И лишь штраф Нико отбросил его на последний ряд стартового поля. Из-за этого он и начал гонку позади напарника. На финише Росберг отстал от Казуки всего на 0,7 секунды. Да, у Накаджимы был чуть быстрее лучший круг, но учитывая преимущество Росберга по ходу уик-энда, я уверен, что без штрафа он приехал бы намного выше напарника.

Да, был штраф, но вызван этот штраф как раз и был ошибкой Нико. Поэтому своей скоростью, он только отыграл то, что ошибся в прошломм Гран При, а так может действительно был бы выше.

ИМХО количество очков в данном случае очень мифический показатель для сравнения пилотов. Как я уже показал, весь сезон Нико быстрее. То, что у него больше проблем, - не в плюс, конечно. Но скорость все равно важнее, и если Накаджима не прибавит, Росберг его к концу чемпионата легко обойдет - как Вурца в прошлом году.

Ну ведь сравниваем пилотов по многим показателям - один из которых, это количество набранных очков. Также мы обращаем внимание на скорость пилотов, и на то, как он ведет гонку, сколько и каких ошибок совершает. Ведь можно совершить незначительную ошибку (как Кацу в Венгрии) и потерять на этом 0,5 сек примерно, а можно совершить более серьезную ошибку (как Нико в Малайзии) и потерять на этом добрых 30 секунд, а то и больше.

И думаю тут скорее надо сначала команде прибавить, ибо нынешняя скорость мало на что позволяет рассчитывать обоим пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же друг мой, в этом сезоне было 4 гонки где Нико мог блеснуть (там машина позволяла и у него есть абсолютно все качества для этого) вместо этого он ломала там крылья и пел песТни о командах получше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и все же друг мой, в этом сезоне было 4 гонки где Нико мог блеснуть (там машина позволяла и у него есть абсолютно все качества для этого) вместо этого он ломала там крылья и пел песТни о командах получше....

+100

и я том же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом сезоне было 4 гонки где Нико мог блеснуть (там машина позволяла и у него есть абсолютно все качества для этого) вместо этого он ломала там крылья и пел песТни о командах получше....

Этот парень хотя бы создаёт себе возможности! блеснуть. На такой машине быть 4-ым в Канаде - дорогого стоит. А вспомните Монако-08, где Нико фантастически крутил круги... Очень часто отыгрывается на стартах. Единственный его минус - Росберг слишком торопится победить, слишком многое он выжимает из себя и из болида. Но и это в какой-то мере оправдано. Это в топах цена ошибки - кубок, подиум и миллионы баксов. В Вильямсе на сегодня цена ошибки - сломанное крыло, и очень верно поступает этот немец, постоянно рискуя и дергая удачу за усы. Разговоры о переходах? А кто в здравом уме из пелотона не хочет гоняться за рулём Феррари или Макларен???? :) Даже мы, сидя в Жигулях, мечтаем о какомньть Хёндэ... ;)

Казуки тоже хорош, и я немного не понимаю, зачем хвалить одного, засирая другого? Чувак только пришёл в Ф-1, старается не меньше Нико. Да, опыта поменьше, отсюда результат похуже. Но мне кажется, потенциал у него большой. Во всяком случае, как гонщик он нравится больше, чем рыхлый Вюрц.

ЗЫ: механический КЕРС, говорите? Сколько же он будет весить?!? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...механический KERS, в котором используется небольшой, около 10 килограммов, вращающийся на 65 000 оборотов в минуту (у двигателя – 19 000!) маховик, окажется более дешевым вариантом (по сравнению с электрическим), хотя для его создания используются некоторые специфические материалы, которые могут оказаться достаточно «экзотичными», чтобы не попасть в список разрешенных ФИА. Но по этому пути, похоже, пока идет только одна команда – «Уильямс», которая в конце апреля приобрела акции компании Automotive Hybrid Power, производящей маховики для систем регенерации энергии..." взято отсюда sports.ru

ЗЫ: а Бумеры и Бычки будут мастерить себе электрический КЕРС. Возможно, Хонда что-то со своих "приусов" открутит... :) Решение Виллов всё же выглядит предпочтительнее. Поживём-увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, Хонда что-то со своих "приусов" открутит...

Хонда уж скорее с "инсайтов"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и все же друг мой, в этом сезоне было 4 гонки где Нико мог блеснуть (там машина позволяла и у него есть абсолютно все качества для этого) вместо этого он ломала там крылья и пел песТни о командах получше....

4? Канада, Монако, Великобритания и какая ещё?

одинственый мотив для критики в адресс Росберга это 4 сломаных антикрылья. В Монако один ему Ковалаинен сломал -1. В Канаде по его вине, даже если команда его не предупредила о опасности при выходе (по словам самого Росберга). В Силверстоне это было в повороте, на мокрой трассе и Глок был на много медленее - и я думаю это на половину снимает его вины. тоесть 2,5 - сломаных антикрылья :). У Казуки - 2 - но он дебютант, хотя tiligul999 забыл что 2006 Росберг тоже был дебютантом, говоря что в 2006 проиграл Вебберу в том сезоне.

в остальном у Росберга все в порядке - скорость есть, обгонять тоже может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4? Канада, Монако, Великобритания и какая ещё?

одинственый мотив для критики в адресс Росберга это 4 сломаных антикрылья. В Монако один ему Ковалаинен сломал -1. В Канаде по его вине, даже если команда его не предупредила о опасности при выходе (по словам самого Росберга). В Силверстоне это было в повороте, на мокрой трассе и Глок был на много медленее - и я думаю это на половину снимает его вины. тоесть 2,5 - сломаных антикрылья :). У Казуки - 2 - но он дебютант, хотя tiligul999 забыл что 2006 Росберг тоже был дебютантом, говоря что в 2006 проиграл Вебберу в том сезоне.

в остальном у Росберга все в порядке - скорость есть, обгонять тоже может.

Вот только не надо Про Канаду тут заливать!.. :angry: Команда, видите ли, не предупредила... А глаза на что??? (Глупая отмазка, если честно)

И все эти "честные" подсчёты крыльев - не 2,5, а именно 4 ;)

А что до дебютанта - ну так никто не заставляет вас на него бочку катить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупая отмазка, если честно)

это не отмазка! сам же Росберг сказал что его вина и я с этим согласен. tiligul999, не знаю почему, уверен что команда его предупридила. вот почему я об этом заговорил.

И все эти "честные" подсчёты крыльев - не 2,5, а именно 4 ;)

может для тебя и 4, потому что не хочеш иметь ввиду причины этих сломаных крыльев. + не нравится тебе этот Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ не нравится тебе этот Росберг.

Почему ты так решил???

Если не лень - можешь специально посмотреть прошлые страницы этой темы - мне он нравился с самого дебюта... Вот только сейчас человек явно изменился - что в квалификации, что в гонке. Понятно было с начала сезона, что за корону Вильямс бороться не будет - так чего же недовольства распылять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так чего же недовольства распылять?

с чего ты взял что недовольства распылят? после этого интервю http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/45108.shtml ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только сейчас человек явно изменился

не он изминился. изменилась машина. она в этом году менее быстра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не он изминился. изменилась машина. она в этом году менее быстра.

И как же на такой медленной машине Казуки столько же очков смог привезти (он-то дебютант)?... :rolleyes:

может для тебя и 4, потому что не хочеш иметь ввиду причины этих сломаных крыльев.

Кому важны причины?....

Никто не говорит о причинах, из-за которых Монтоя не стал чемпионом и ушёл из Ф1.....

Никто не говорит о причинах, из-за которых Мосс не смог стать чемпионом...

fakeru, а не говорю, что Росберг - плохой пилот... Я говорю о том, что если он так жаждит перехода в другую команду - пусть уходит - удерживать его просто глупо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как же на такой медленной машине Казуки столько же очков смог привезти (он-то дебютант)?... :rolleyes:

Австрвлия - только везения

Испания - везения (сход Росберга, лишний пит-стоп Трулля, штраф Хаидфельда)

Монако - осторожность

Великобритания - осторожность, а может и излишнея, так как и в Монако и здесь он пропустил по одному пилоту.

+

ошибки Росберга, но на этом нельзя строить своё мнения о Накаджиме.

Кому важны причины?....

мне. и не только потому что болею за Росберга. как можно судить только по количеству очков?

fakeru, а не говорю, что Росберг - плохой пилот...

ну не знаю. по последними сообщениями в этой теме, ты только критикуеш его, даже там где не в чем его упрекнуть (Германия и Венгрия).

и я не говорю что Накаджима плохой пилот. Хотя не узнаю его после сезона в ГП2, где он был и быстр и агрессивен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится документальном фильмом про Williams: Williams The Champions 1993

часть 1

часть 2

часть 3

часть 4

часть 5

Общий размер - 447Мb

Общее время - 0:50:54

Английский язык, ITV

Видео 640х432

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...