Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Почитал про ошибки которые Фрэнк признал. Вспомнил недавно поднятую мною здесь тему про увольнение Д.эймона. С самого начала все это смотрелось как ошибка. Так оно и есть.

Я тоже всегда воспринимал это как ошибку.

Но местные старожилы рассказывали, что этого, вроде как, требовали бизнес-интересы команды.

Хотя, мне кажется, главный бизнес-интерес команды - побеждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал про ошибки которые Фрэнк признал. Вспомнил недавно поднятую мною здесь тему про увольнение Д.эймона. С самого начала все это смотрелось как ошибка. Так оно и есть.

Интересно ты Хилла пронаименовал :D

Больше 11 лет я ждал пока Фрэнк признает это публично.

Как гриться, лучше поздно, чем никогда.

:excl:

Одно обидно, что во всех слуаях жизненных, в жизни всех людей, прошлого уже не воротишь, и назад не отыграешь. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелшики Уильямс, ответьте на пару вопросов:

1 Правда что фрэнк забирает себе все победные трофеи гонщиков?

2 Поему они так рассорились с БМВ

3 Что в думаете про Накаджиму, помойму он сыроват для Ф1 а тем более для Уильямс!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болелшики Уильямс, ответьте на пару вопросов:

1 Правда что фрэнк забирает себе все победные трофеи гонщиков?

2 Поему они так рассорились с БМВ

3 Что в думаете про Накаджиму, помойму он сыроват для Ф1 а тем более для Уильямс!!!!

1. Не правда. Кубки, заработанные гонщиками забирает Рон Деннис, а гонщикам делает их копию.

2. BMW поставляла хорошую технику и желала более действенно участовать в управлении командой и проектировании автомобилей, но руководство Williams не посчитало нужным делиться с немцами властью. Кроме того сотрудничество пришлось на период смены поколений в команде и как подтвердила команда, бардака связанного с отсутствием планов передачи накопленногоопыта более молодым сотрудникам.

3. Накаджима в команде на данный момент выполняет в команде очень важную роль "страховщика" для первого номера.В случае неудач Нико, Джим в состоянии влезть в очки и принести хотя бы то, что можно унести. Кроме того японец показал, что в состоянии неплохо работать с техникой (в Испании Росберг в конце концов использовал настройки близкие к тем, которые нашел Накаджима) Что касается общего взгляда - японец в сочетании гонка-очки эффективнее Вурца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже всегда воспринимал это как ошибку.

Но местные старожилы рассказывали, что этого, вроде как, требовали бизнес-интересы команды.

Хотя, мне кажется, главный бизнес-интерес команды - побеждать...

Я и сейчас скажу, что переговоры с BMW требовали немца за рулем. напомню, что команда побеждала после ухода Хилла. И с немецкими моторами тоже побеждала. Она н побеждала в глобальном масштабе, а победы на этапах безусловно были.

Почитал про ошибки которые Фрэнк признал. Вспомнил недавно поднятую мною здесь тему про увольнение Д.эймона. С самого начала все это смотрелось как ошибка. Так оно и есть.

В свою очередь, не думаю что с БМВ все так однозначно. Мне кажется что баварцы в любом случае пришли в Ф1 с прицелом на собственную команду.

Конечно бы пришли, только в начале они планировали ее построить на базе Williams. Тоесть то что мы видим сейчас планировалось сделать только с названием Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Не правда. Кубки, заработанные гонщиками забирает Рон Деннис, а гонщикам делает их копию.

2. BMW поставляла хорошую технику и желала более действенно участовать в управлении командой и проектировании автомобилей, но руководство Williams не посчитало нужным делиться с немцами властью. Кроме того сотрудничество пришлось на период смены поколений в команде и как подтвердила команда, бардака связанного с отсутствием планов передачи накопленногоопыта более молодым сотрудникам.

3. Накаджима в команде на данный момент выполняет в команде очень важную роль "страховщика" для первого номера.В случае неудач Нико, Джим в состоянии влезть в очки и принести хотя бы то, что можно унести. Кроме того японец показал, что в состоянии неплохо работать с техникой (в Испании Росберг в конце концов использовал настройки близкие к тем, которые нашел Накаджима) Что касается общего взгляда - японец в сочетании гонка-очки эффективнее Вурца.

Спасибо за ответ и с одной стороны и хорошо что Баварцы не купили Уильямс, я дорожу такими командами в Ф1 и очень жаль когда деньги решают всё!!!! еслибы бмв довольствовалось только техническими партнёрами тогда ладно!

А Вурца ты считаешь не продуктивным гонщиком!!!!?? Мне кажется чт вместо Накаджимы можно было и Ральфа вернуть помойму поприятней состав был бы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже всегда воспринимал это как ошибку.

Но местные старожилы рассказывали, что этого, вроде как, требовали бизнес-интересы команды.

Хотя, мне кажется, главный бизнес-интерес команды - побеждать...

я не знаю точно, чем было вызвано расставание, но ошибок тут не вижу, что в отсутствие Дэмона стало хуже?

в 97 мы имели машину способную выиграть и выиграли, а что в 98-99 Хилл боролся бы за чемпионат???

помните как Дэмон выступил в 99 на фоне Френцена?

мне Хилл нравился и я ему сопереживал, но никаких фатальных ошибок тут не вижу. Он старался и полностью отдал Виллиамс свое тестерское чутье, команда отплатила ему самовозом, в итоге все чемпионы все довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ и с одной стороны и хорошо что Баварцы не купили Уильямс, я дорожу такими командами в Ф1 и очень жаль когда деньги решают всё!!!! еслибы бмв довольствовалось только техническими партнёрами тогда ладно!

А Вурца ты считаешь не продуктивным гонщиком!!!!?? Мне кажется чт вместо Накаджимы можно было и Ральфа вернуть помойму поприятней состав был бы!!!

Александр - великолепный тестер техники. Но как гонщика его загубили. Я помню, какое сильное впечатление он произвел на меня, когда дебютировал заменяя Бергера, но далее карьера представляла собой хронический спад. Прошлый год лишь наглядно показал это. Опираясь на его опыт ожидали стабильное попадение в очки, но только в гонках-дурдомах Вурц приезжал в очковой зоне, хотя надо отдать должное приносил по-максимуму, за что ему отдельное спасибо.

Это мое собственное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр - великолепный тестер техники. Но как гонщика его загубили. Я помню, какое сильное впечатление он произвел на меня, когда дебютировал заменяя Бергера, но далее карьера представляла собой хронический спад. Прошлый год лишь наглядно показал это. Опираясь на его опыт ожидали стабильное попадение в очки, но только в гонках-дурдомах Вурц приезжал в очковой зоне, хотя надо отдать должное приносил по-максимуму, за что ему отдельное спасибо.

Это мое собственное мнение.

Я понял, спасибо, я просто считаю что в прошлом году Уильямс не мог предоставить своим гонщикам хорошую машину, а если дать ему хороший болид, он покажет на что способенн! тоже лично моё мнение!!!!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается общего взгляда - японец в сочетании гонка-очки эффективнее Вурца.

Не сказал бы. Алекс получше умел набирать очки на везении, потому в этом сезоне, думаю, привез бы Виллам больше очков, чем Накаджима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сказал бы. Алекс получше умел набирать очки на везении, потому в этом сезоне, думаю, привез бы Виллам больше очков, чем Накаджима.

я вообще не очень понимаю, почему все упорно придерживаются такой позиции. если говорить об очках, то Алекс их заработал всего в трех гонках:

1) Монако

тут о везении особо говорить не приходится, скорее Нико не повезло - пропустив в начале Ника, у которого был 1 пит против двух у Росберга, его стратегия стала его же врагом.

2) Канада

тут да, непредсказуемая гонка, тактика одного пита принесла подиум. если смотреть на нынешний сезон, то можно попытаться сравнить с Австралией, но все равно максимум бы было 4ое место позади Росберга, а Кацу виноват не в том, что не смог "набрать очки на везении", а в том, что в Кубицу уткнулся.

3) Нюрбург

тут Алекс молодцом держался - хорошая(для себя) квала, уверенная гонка, борьба за подиум с Марком. если везение заключается в том, что он не вылетел и команда хорошо разобралась с заменой резины, то тогда да. но я бы это везением не назвал. да даже если и так, пока подобных гонок не было, где Вурц мог бы себя под дождем проявить. а как Кацу в дождь будет выглядеть мы знать не можем, пока не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Канада

тут да, непредсказуемая гонка, тактика одного пита принесла подиум. если смотреть на нынешний сезон, то можно попытаться сравнить с Австралией, но все равно максимум бы было 4ое место позади Росберга, а Кацу виноват не в том, что не смог "набрать очки на везении", а в том, что в Кубицу уткнулся.

А Алекс, почти уверен, не уткнулся бы в Кубицу. А если бы ещё в лучших традициях запорол квалу и ехал с 1 питом, то мог и выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ironteamsite.com/index.php?act=...;p=200805191509

Ну вот!... Опять мы начинаем "петь", какие крутые будем на ближайшем ГП!.... :angry:

Делом бы занялись!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.ironteamsite.com/index.php?act=...;p=200805191509

Ну вот!... Опять мы начинаем "петь", какие крутые будем на ближайшем ГП!.... :angry:

Делом бы занялись!...

мдя... опять, вторая сила в ЧМ?

мой прогноз - одна машина в очках.. максимум - 6-е место.

Кацо или разквасит машину или приедет ниже 8-го места!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо самим себе оды петь..... - стараться надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.ironteamsite.com/index.php?act=...;p=200805191509

Ну вот!... Опять мы начинаем "петь", какие крутые будем на ближайшем ГП!.... :angry:

Делом бы занялись!...

а еще на фоне последних тестов... один пессимизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алекс, почти уверен, не уткнулся бы в Кубицу. А если бы ещё в лучших традициях запорол квалу и ехал с 1 питом, то мог и выиграть.

Первое - спишем на неопытность Казуки. я и не отрицаю, что это минус ему.

а насчет второго - если бы и была выбрана тактика одного пита, то пит-стоп бы был за вторым СК как раз. у Бурдэ был как раз второй пит за этим СК(причем Бурдэ как раз повезло с заездом в боксы, за счет чего он обошел группу пилотов). после этого он шел на 4ую позицию. Нико создал уверенный запас до своего пита, чтоб выехать перед Бурдэ, там еще между ними был Рубенс. даже если бы Вурц смог оказаться перед Бурдэ, не факт, что он мог бы оказаться на тяжелой машине достаточно быстрее, чтоб опередить Нико. Хэм и Ник создавали еще более уверенный отрыв. так что в лучшем случае - 4ое место, а еще надо было сдержать атаки Кубицы, которого было бы некому выбить :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старые песТни о галвном...мы то мы се...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хо-хо, Росберг на практике отжигает :rolleyes:

Вот бы в гонке так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хо-хо, Росберг на практике отжигает :rolleyes:

Вот бы в гонке так.

Мдя, тут становится ясно, кто здесь Росберг, а кто Накаджима.

Надеюсь на подиум Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико респект, нет дождю в субботу и воскресенье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико респект, нет дождю в субботу и воскресенье

Поплевал бы я через плечо, но дождика хочется - шансы на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много мы в дождег выиграли? нет неспорю, были победы но куда больше мы сливали в дождиг....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никакого дождя, не люблю я этого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, пятница однозначно зачот росбергу

кацу нужно подтяигвацца - низя так напарнику проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...