Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Black Falcon

HONDA-B

Recommended Posts

А я так подумал... а как теперь будет работать новая квалификация для 22 машин?

-6

-6

Оставшаяся десятка - как и планировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял!

Сато несправлялся с расчисткой трассы от конкурентов Баттона и ему взяли напарника да и еще команду специально для этого собрали, что стратегию разрабатывать :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь команды начинают называть не по фамилии, а по имени, причём всего лишь управляющего

Suzuki Honda, креатив, епт. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коусуке чемпион! :D:D:D

:lol: Верните Йонга в пару Такуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Хонда на все готова лишьбы избавиться от Сато в основной команде

класс, создать команду, чтобы сплавить посредственного пилота не обижая оного :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве у Такумы Сато не отобрали супер-лицензию? :huh:

откупился наверно ... даже в ФИА коррупция процветает ! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откупился наверно ... даже в ФИА коррупция процветает ! ;)

я просто не в курсе.. по-моему надо было отобрать..

PS японцы, с%ки, за%%али.. 3 японсиких команды, этож писецнах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я так подумал... а как теперь будет работать новая квалификация для 22 машин?

Так же , только вылетят 12 машин , а не 10 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы так. Мне вообще кажется, что чем больше команд, тем круче. А ещё больше шансов увидеть новичков. Ну и конечно гвоздь программы Такумо.

в общем, пусть гоняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сату и Мацуур...

Двойная сила!!! :D:D:D

Хотя, может Мацуур поспокойнее будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
класс, создать команду, чтобы сплавить посредственного пилота не обижая оного :lol:

Хонда не хочет выставить себя перед японскими фанами не патриототом. И ей хорошо и помощь от Сато в виде чистой трассы для Баттона и Баррика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я так подумал... а как теперь будет работать новая квалификация для 22 машин?

В первых двух сессиях будет выбывать по 6 машин, а не по 5, вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коусуке чемпион!  :D  :D  :D

Так, появилось новое племя - коусукасупы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Верните Йонга в пару Такуме!

Ты еще предложи ему в пару ракету Россета. :)

Правда боюсь тогда Правило Россета вернут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если и будет, то в лучшем случае на старом шасси и может даже со старым мотором. Ибо Мосли еще раз дал понять, что продажии шасси между командами все еще запрещены. (И правильно, если не хотят сами что то делать, пусть у Лолы и т.п. заказывают).

ну, выход всегда есть ;)

FIA запретила Super Aguri использовать шасси BAR 007

03.11.2005, 13:00

Возникли затруднения с регистрацией новой команды. Дело в том, что действующий Договор Согласия не позволяет командам просто покупать шасси у других команд - шасси обязательно надо разрабатывать самостоятельно.

Ранее представитель SAF1 Фумито Акита заявлял, что за базу будет взят BAR 007 и лишь в будущем команда будет полностью самостоятельной. FIA не согласна с таким раскладом. “Если они не могут сделать шасси сами, они могут заказать постройку шасси у независимой, не участвующей в Ф1 стороны”, - сказал Макс Мосли.

Однако есть и свои тонкости. Honda купила BAR, но по-прежему является как бы не участвующей в Ф1 непосредственно (команда зарегистрирована как BAR), а стало быть, имеет право продать шасси и второй своей команде. В Super Aguri собираются воспользоваться именно этим пробелом.

там

а также они все же не на пустом месте:

К Super Aguri присоединятся бывшие работники Arrows и TWR

03.11.2005, 16:41 Править

Оффициальный сайт Super Aguri ( www.superagurif1.com или www.superaguri-f1.com) пока лишь зарегистрирован и содержит лишь одну фразу - contact@superaguri-f1.com. Однако самое интересное, что контактным лицом при регистрации домена назван Марк Престон.

Престон - бывший инженер Arrows, проведший после банкротства команды пару лет в McLaren. Престон основал Silverstone Innovation Centre, в работу которого вовлечена целая группа бывших работников Arrows. Это, например:

Пол Боуэн, вместе с Россом Брауном разрабатывавший болид Arrows 1988 года (4 место в Кубке конструкторов) и до 1997 года работавший в команде, после проведия несколько лет в Ferrari в должности ведущего механика.

Роб Нойманн - один из конструкторов Arrows

Кевин Ли, побеждавший вместе с TWR в Ле Мане в 80-х

Майкл Бун, бывший финансовый директор TWR

Все это позволяет с большим оптимизмом смотреть на перспективы команды в Ф1.

там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты еще предложи ему в пару ракету Россета. :)

берите выше - Тору Такаги надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот нашли и второго камикадзе ;) :
[01-11-2005] Японские газеты называют 26-летнего Коусуке Мацууру, давнего протеже Агури Сузуки, в качестве возможного напарника Такумы Сато по новой команде Super Aguri F1. В 2002 году Мацуура занял второе место в чемпионате Германии Ф3, а годом позже был третьим в Еврокубке Формулы Renault V6. После этого он отправился в США, где провел два сезона в серии IRL в составе команды Super Aguri Fernandez Racing (дважды 14-й, но в 2004-м назван Новичком года).

Во веселуха будет.

Жалко только остальных 20 гонщиков, которых эти камикадзе будут выносить

А мне жаль, что о пилоте начинают судить по его национальности, не удосужившись взглянуть не то, что на гонки, а на его результаты в других сериях. Честное слово, это тупое бугага насчёт аварийности японских пилотов, основанное на выборке из одного пилота, может вызывать только жалость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из новостей: "Сегодня стало известно, что представители Aguri купили четыре болида Arrows “A23” у владельца бывшей команды Minardi Пола Стоддарта. Сам Стоддарт купил оранжевые болиды в 2003 году и, перекрасив их в чёрный цвет, выставил на трассы Гран-при сезона 2003.

Теперь возникает вопрос: действительно ли собирается новая Aguri выступать на болидах четырёхлетней давности? Ответ на данный вопрос будет дан на презентации новых болидов команды, а пока известно, что вероятность выступления А23 в сезоне 2006 велика, ведь у команды Aguri совершенно не было времени на подготовку собственного шасси."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати если Super Aguri не выйдет на старт то Сато почти точно окажется в Midland, так что никуда не денетесь от ТакумаСАна! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати если Super Aguri не выйдет на старт то Сато почти точно окажется в Midland, так что никуда не денетесь от ТакумаСАна! ;)

Думаю, что в Мидланде будет все таки Монтейру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что в Мидланде будет все таки Монтейру.

Всё зависит от того, кто из этих рента-драйверов найдёт больше денег.

Касательно А23 на старте - регламент столько раз меняли, что его перепроектировать надо для того, чтобы на нём гонять. Да и авторское право TWR Arrows принадлежит, Minardi же на них не разрешили гонять в своё время, когда их чудо-болиды уступали Arrows годичной давности более секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё зависит от того, кто из этих рента-драйверов найдёт больше денег.

Касательно А23 на старте - регламент столько раз меняли, что его перепроектировать надо для того, чтобы на нём гонять. Да и авторское право TWR Arrows принадлежит, Minardi же на них не разрешили гонять в своё время, когда их чудо-болиды уступали Arrows годичной давности более секунды с круга.

Пишут, что авторское право принадлежит Стоддарту, и мало того, он вроде как продает чертежи А24. А от А24 ожидали многого типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откупился наверно ... даже в ФИА коррупция процветает ! ;)

Епонский рынок очень важен для дяди Берни...

Чё делать раз уж такго Садо одного нашли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот нашли и второго камикадзе ;) :
[01-11-2005] Японские газеты называют 26-летнего Коусуке Мацууру, давнего протеже Агури Сузуки, в качестве возможного напарника Такумы Сато по новой команде Super Aguri F1. В 2002 году Мацуура занял второе место в чемпионате Германии Ф3, а годом позже был третьим в Еврокубке Формулы Renault V6. После этого он отправился в США, где провел два сезона в серии IRL в составе команды Super Aguri Fernandez Racing (дважды 14-й, но в 2004-м назван Новичком года).

Во веселуха будет.

Жалко только остальных 20 гонщиков, которых эти камикадзе будут выносить

А мне жаль, что о пилоте начинают судить по его национальности, не удосужившись взглянуть не то, что на гонки, а на его результаты в других сериях. Честное слово, это тупое бугага насчёт аварийности японских пилотов, основанное на выборке из одного пилота, может вызывать только жалость.

Если есть желание, могу дать ссылку на видео-ролик с этапа IRL в Майами на "Хоумстед Спидвее", где ентот самый Косуке Мацуура устроил "карамболь", после которого сразу 8 машин выбыло из гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...