Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий

Монополия на поставку шин, за и против.

за  

192 голоса

  1. 1. за

    • За
      76
    • Против
      100
    • Все равно
      14


Recommended Posts

Да не будет попыток выйти за пределы возможного, если ввести обязательную смену резины на пит-стопах.

В смысле было, было и вдруг не будет? ну, если только ты лично пообещаешь что не будет поверю.

Проблемы с безопасностью резины были тогда, когда шина должна пройти и квалу и гонку, да ещё и быть конкурентноспособной при этом. Разумеется нужно регламентировать безопасные условия эксплуатации шин, к чему, слава Аллаху, уважаемое FIA и пришло ..

Они были всегда. СПА-04 так давно был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будет попыток выйти за пределы возможного, если ввести обязательную смену резины на пит-стопах. Проблемы с безопасностью резины были тогда, когда шина должна пройти и квалу и гонку, да ещё и быть конкурентноспособной при этом. Разумеется нужно регламентировать безопасные условия эксплуатации шин, к чему, слава Аллаху, уважаемое FIA и пришло ..

Попытки обойти Регламент - были и при смене резины , Мишлы пытались делать не симетричные канавки , запрет , потом стали делать , расползающиеся больше разрешённых размеров , потом США 2005г - провал Мишлов , шантаж , скандал . А так изначально монополия предотвращает , даже возможность таких скандалов и это ж есть - Гуд .

Вот ФИА и пришло к монополии , самому безопастному условию эксплуатации покрышек .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем , тебе развитие резинок ?

Меня Ф-1 и интерисует , борьбой Команд , шасси , моторов и Пилотов . А какое топливо , резинки , масло - пофиг , многие тут и выступают против монополии , только из-за того что их команды потеряют преимущество , Я ВОТ НЕ ПОЙМУ , ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ХОТЯТ РАВНЫХ УСЛОВИЙ - БОЯЗНЬ ?

я уверен, что со сменой резины в следующем сезоне уже будут равные условия ..

А технологии "резинок" на мой взгляд тоже технологии, которые обязаны развиваться, хотя бы по сценарию поиска новых химических составов. Это же полезно в результате будет и для дорожных машин. Меня в Ф1 помимо борьбы команд и пилотов привлекают ещё и дорогие передовые технологии, и не важно будь это моторы или резина с маслом ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле было, было и вдруг не будет? ну, если только ты лично пообещаешь что не будет поверю.

Они были всегда. СПА-04 так давно был?

ну такого провала, как США-05 точно не будет - обещаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем , тебе развитие резинок ?

Меня Ф-1 и интерисует , борьбой Команд , шасси , моторов и Пилотов . А какое топливо , резинки , масло - пофиг , многие тут и выступают против монополии , только из-за того что их команды потеряют преимущество , Я ВОТ НЕ ПОЙМУ , ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ХОТЯТ РАВНЫХ УСЛОВИЙ - БОЯЗНЬ ?

я уверен, что со сменой резины в следующем сезоне уже будут равные условия ..

А технологии "резинок" на мой взгляд тоже технологии, которые обязаны развиваться, хотя бы по сценарию поиска новых химических составов. Это же полезно в результате будет и для дорожных машин. Меня в Ф1 помимо борьбы команд и пилотов привлекают ещё и дорогие передовые технологии, и не важно будь это моторы или резина с маслом ..

Технологии , да это имено прогрес машины , новые технологии тоже - что и было всегда в Ф-1 . Но ни как не расходных материалов . Я наверно просто очень давно за Ф-1 болею , поэтому и подход к резинкам у меня токой , мне интересно борьба имено Машин , а не всякой фигни .

Притом шинник , даже не является юридическим лицом Ф-1 , его не наказать ( как США2005) , ни проверить ( на 100% ) так как технологии так сложны и покрышки с начало гони и к концу , могут совершенно поменятся и в конце допустим уже будут соответствовать , а вот в средине нет , так как проверка возможно только в конце гонки .

Возможно если не равны , ото будут примерно рядом . Но зачем мне гадать , но зачем мне гадать , выграла Машина-Пилот или удачный состав смеси . Вот я о чём .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но зачем мне гадать , но зачем мне гадать , выграла Машина-Пилот или удачный состав смеси . Вот я о чём .

Уук. Итак все спорят, кто победил МШ как пилот или Феррари (год сами втыкайте) как самовозка. (в этом году болелы Рено и Маков похожие сравнения своим противникам устраивали)

А теперь еще начинается: кто выиграл, пилот, самовозка или резина.

ПЫС: провал Бриджей показал как легко списать все неудачи на шинника и как легко возвысеть его противника. А сами команды тут вроде и не причем. Бред выходит.

ПЫПЫС: только не надо заводить разговоров, что именно Бриджи провалили Феррари. Я все сам могу оценить и долю участия сам стараюсь увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уважаемый Dragon так все доходчиво объяснил насчет "резинок" то может он так же доходчиво объяснит что помешает после введение монополии на поставку шин ввести монополию на поставку двигателей, а затем и шасси. Апетит как известно приходит во время еды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто "Катрина" просто хочет Формулу-Ferrari. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уважаемый Dragon так все доходчиво объяснил насчет "резинок" то может он так же доходчиво объяснит что помешает после введение монополии на поставку шин ввести монополию на поставку двигателей, а затем и шасси. Апетит как известно приходит во время еды.

Ага, а потом еще и монополию на гонщика. Рост, вес, возраст :lol::lol: И это следует из вашей логики ;)

Не стоит утрировать, а надо четко понимать что есть расходный материал, а что нет. Слишком сильно резина стала влиять на результат, трудно понять насколько хороши остальные, по моему мнению более важные компоненты , такие как шасси , двигатель , гонщик. Качество резины всё перечеркивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Против. Сколько интересных моментов приносит нам борьба шинников? Если будет монополия, то незачем будет загоняться до пределов возможного и тогда мы почти не увидим большого износа. Тогда мы не будем видеть эти многочисленные скандалы, которые нередко нас развлекают по ходу сезона... продолжать можно долго. Очень большая часть интриги пропадет.

Согласен.

Шины, трансмиссии, тормоза....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен.

Шины, трансмиссии, тормоза....

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты прав, но хотелось бы видеть развитие шинных технологий, а не их застой, как это будет в случае одного поставщика. А самый сильный стимул эволюции технологий - конкуренция ..

А какое отношение прогресс в оласти резины имеет к Ф1?

Шинники даже не являются участниками чемпионата.

А давайте тогда разрешим делать любой состав топлива и будет с интересом наблюдать, кто из производителей горючки сделает более ядреную смесь. Вот здорово будет, если благодаря мегатехнологиям Эльф сделает такой состав, что на ней можно будет уезжать от всего пелетона даже на жигулях!

А чем отличается, объясните мне, производитель бензина от производителя покрышек - применительно к Ф1? Как бы не выпендривался Шелл или Мобил, больше 0,02 на круге прибавки он не даст - состав очень жестко регламентирован. А резина дает выигрыш в 100 (!!) раз более значительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем отличается, объясните мне, производитель бензина от производителя покрышек - применительно к Ф1? Как бы не выпендривался Шелл или Мобил, больше 0,02 на круге прибавки он не даст - состав очень жестко регламентирован. А резина дает выигрыш в 100 (!!) раз более значительный.

Собственно говоря, этим и отличается :p

Нельзя ведь сказать, что шинники творят вообще без ограничений. Мне кажется, нужно ввести фиксированное число "эволюций" за сезон для каждого шинника + ограничение на тесты по километражу. Если гипотетически будет 12 команд и 3-4 шинника, то вообще все будет в шоколаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно говоря, этим и отличается :p

интересно ... возможно ли, так же жестко как топливо, регламентировать шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно говоря, этим и отличается :p

интересно ... возможно ли, так же жестко как топливо, регламентировать шины?

Я этот же вопрос ещё в прошлых темах про шины задавал. Ответа не получил. Может, на этот раз... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно говоря, этим и отличается :p

интересно ... возможно ли, так же жестко как топливо, регламентировать шины?

Я этот же вопрос ещё в прошлых темах про шины задавал. Ответа не получил. Может, на этот раз... :rolleyes:

возможно таких хабиров по резине, как по двигателям и аэродинамике здесь просто нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно таких хабиров по резине, как по двигателям и аэродинамике здесь просто нет?  ;)

Да ну не, должны же быть специалисты "широкого профиля"...

В конце концов, может кто-то на производстве работает... с резиной связанным так или иначе... хоть бы и тестером... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а потом еще и монополию на гонщика. Рост, вес, возраст :lol::lol: И это следует из вашей логики ;)

Не стоит утрировать, а надо четко понимать что есть расходный материал, а что нет. Слишком сильно резина стала влиять на результат, трудно понять насколько хороши остальные, по моему мнению более важные компоненты , такие как шасси , двигатель , гонщик. Качество резины всё перечеркивает

А кто определил что есть расходный материал и что нет? Или это на уровне ассоциаций резина - резинка - да простят меня дамы, презерватив? Двигатель тоже вполне можно отнести к расходным материалам, он ведь тоже меняется теперь каждые две гонки, а раньше и того чаще. Вот введут в ФИА регламент один комплект шин на две гонки и что тогда, определять по стоимости? На мой взгляд любая монополия вредна по своей сути. А оценивать нужно не компоненты в отдельности а машину целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а потом еще и монополию на гонщика. Рост, вес, возраст  :lol:  :lol: И это следует из вашей логики  ;)

Не стоит утрировать, а надо четко понимать что есть расходный материал, а что нет. Слишком сильно резина стала влиять на результат, трудно понять насколько хороши остальные, по моему мнению более важные компоненты , такие как шасси , двигатель , гонщик. Качество резины всё  перечеркивает

А кто определил что есть расходный материал и что нет? Или это на уровне ассоциаций резина - резинка - да простят меня дамы, презерватив? Двигатель тоже вполне можно отнести к расходным материалам, он ведь тоже меняется теперь каждые две гонки, а раньше и того чаще. Вот введут в ФИА регламент один комплект шин на две гонки и что тогда, определять по стоимости? На мой взгляд любая монополия вредна по своей сути. А оценивать нужно не компоненты в отдельности а машину целиком.

Неверно.

Я считаю неправильным, когда один компонент, не являющийся основным в машине и производитель которого неподконтролен Федерации, решает судьбу гонки в большей степени, нежели традиционные составляющие автогонок - шасси, двигатель и пилот.

2 Flack_bfsp

Теоретически, оно регламентировано - там, нельзя неэкологических составляющий, нельзя низкопрофильные шины, радиус, количестов канавок и т.д. Регламентировать точный состав ФИА не додумалась. Теоретически это возможно, но если для топлива очень существенным ограничителем является лимит октанового числа (вкупе с отдельным ограничением на системы впрыска), то для резины такого серьезного показателя нет. Если сделать фиксированный состав - тогда и моноплия не нужна, но и конкуренции не будет - все быстро путем исследований придут к оптимальной форме покрышки и смысла в соревновании не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...все быстро путем исследований придут к оптимальной форме покрышки и смысла в соревновании не будет.

квадратной? (форме) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
квадратной? (форме) :unsure:

А это - смотря в какой проекции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно говоря, этим и отличается :p

интересно ... возможно ли, так же жестко как топливо, регламентировать шины?

Я этот же вопрос ещё в прошлых темах про шины задавал. Ответа не получил. Может, на этот раз... :rolleyes:

ладно попробую ответить, хотя я не особо специалист...

В том регламентировании что описал Коля, действительно нету регламента на состав.

Почему??? Причин несколько.

Для разных трасс необходимы различные показатели резины. Они зависят от максимальной скорости, абразивности покрытия, боковых перегрузок и т.д. Для многих трасс эти показатели почти совпадают (Мишлен вроде делает одинаковую резину для Малайзии и Бразилии). Но в основном сильно различаются. Ясно что резина для Монако и Канады бубдут явно разные.

Резина - посути полимерные волокна каучука, соединенные между собой молекулами, если я не ошибаюсь, серы и прочей гадостью. Есть прямая аналогия с легированием стали. В зависимости от количества компонентов и их качеста,а также технологии приготовления, можно получить различые характеристики резины. Проблема в том что у каждого производителя свои связующие примочки, свои технологии изготовления. Принцип вроде один, но ньюансов куча (как сравнение процы от АМД и Интел - разные технологии, а резалт по сути один - прога работает и там и там).

Еще один ньюанс, что коэффициент трения - посути основной показатель резины, меняется достаточно сильно в зависимости от скорости, температуры и т.д. в течении всей гонки

Вобщем я не представляю как можно регламентировать резину

ПыСы: извиняюсь что коряво написано, но особо времени систематизировать это нету. Суть вроде передал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, Эд... Понятно, что оптимальными для Канады и Монако являются разные составы. но это не значит, что Монако нельзя проехать на "канадской" резине.

Если покрышки будут усредненными для всех трасс, все будут в одинаковых условиях, и худо-бедно можно будет проехать. Понятно, что для того, чтобы покрышки выдержали Монцу, их придется делать дубовыми - в Монако на такой резине будет колбасить как на карусели... Как вариант - ввести две-три формулы - мягкую и жесткую... хотя, пожалуй, бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...