Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как-то двояко все звучит у тебя. То

то

Ты уж определись окончательно. :D

сейчас меньше простора для технической уникальности, чем в прошлом веке. соответственно больше шансов что разные команды построят схожие по усредненному результаты болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаю 2010 год, Бриджстоун. Как почти каждый болельщик плевался, что резина буквально дубовая и не истерается, а на одном комплекте жесткой резины можно было проехать почти всю гонку без существенной потери темпа. А как после ошибки резина "восстанавливала" быстро свои сцепные совйства. По моему тогда каждый второй ( а то и больше), высказывался в пользу резины, которая будет не прощать ошибок, которая будет не на 50, а на 18 кругов. А уж сколько восторгов было после Канады...

А чот теперь, опять резина не подходит? Да, она быстро истирается, да за ней надо следить, но все в равных условиях. Тот кто сможет ехать быстро и не расходовать резину, получит огромное преимущество.

А вспоминать о том как было раньше - удел старшего поколения, надо получать удовольствие от нынешнего чемипоната, от борьбы, от обгонов, от стратегий в конце концов. Я думаю, будут абсолютно разные периоды в будующем в Формуле 1 и "быстрая" медлено умирающая резина и "медленная" быстро умирающая резина.

Но если бы говорить о том в какой ситуации я был наиболее доволен шинным вопросом, то моя позиция такова:

1. Отменить монополию и взять >2 поставщиков резины с ОДИНАКОВЫМИ мощностями и оптымо работы ( не в гонках вообще)

2. Ввести контракты с поставщиком не на целый сезон - два, а на 4-6 гонок, что бы была запредельная мотивация развития шин

3. Привозить 3 вида резины, а не 2 на каждую гонку и ввести 2 обязательных питстопа.

Последние пункты врятли вписываются в политику экономии средств, что как мне кажется намного больше вредит интересу формулы 1, чем шинный вопрос.

З.Ы. Как же хорошо, что нет ограничений на количество символов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас меньше простора для технической уникальности, чем в прошлом веке. соответственно больше шансов что разные команды построят схожие по усредненному результаты болиды.

Вот с этим согласен на все 100%, однако это не может отменять достаточно заметную разницу между болидами разных конструкторов, разных команд, разных производителей. :)

Собственно говоря такие времена не так уж и канули в лету, если вспомнить БГП 2009, или РБР 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 это массовый продукт, а не изделие для гурманов.

Это в мемориз. А ничего, что болиды, команды и пилотов Ф1 по пальцам можно пересчитать? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне будет не интересно. Но я - это я, вполне возможно, что кто-то найдёт новый объект боления.

Когда ушел Миахел я давно уже болела и за Фернандо. Кроме того мне были интересны Дженсон, Кими, Масса, Марк. Потом Розберг и Луис.

Я не знаю что будет после Фернандо. Пока никто из молодых не привлекает мое любопитство до такой степени.

Но для меня, кроме Фернандо интересна вся Ф1, что произходит в командах, какие решения берут, как решают проблемы, вообще весь етот бизнес. Так что наверно буду интересоватся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pilotos - 2010 - 2011 - 2012

- VET - 60 - 118 - 61

- WEB - 53 - 67 - 48

- BUT - 70 - 61 - 45

- HAM - 49 - 77 - 53

- ALO - 73 - 51 - 61

- MAS - 50 - 24 - 2

- SCH - 22 - 14 - 2

- ROS - 44 - 26 - 41

- Red Bull - 113 - 185 - 109

- McLaren - 119 - 138 - 98

- Ferrari - 123 - 75 - 63

- Mercedes - 66 - 40 - 43

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Лоик Бигуа к вам переходит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим согласен на все 100%, однако это не может отменять достаточно заметную разницу между болидами разных конструкторов, разных команд, разных производителей. :)

Собственно говоря такие времена не так уж и канули в лету, если вспомнить БГП 2009, или РБР 2011.

да, бывает и такое :) , но в этом сезоне пока вроде никто ничего схожего не изобрел. у Лотуса с Мельбурна очень хороший болид, Вильямс к Испании допилил и без того удачный свой + Пастор наконец смог реализовать его возможности, F2012 серьезно модернизировали. и вобщем то в увиденном в Барселоне ничего невозможно нету. у РБ8 единственное за 5 ГП выбивается скорость Себа в Китае, может быть результат очень удачных настроек и личный пилотаж Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Лоик Бигуа к вам переходит. :)

Один из отцов БГП2009

Но кроме этого вспомнить особо нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Лоик Бигуа к вам переходит. :)

Один из отцов БГП2009

Но кроме этого вспомнить особо нечего

Специалист в какой области, аэродинамика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалист в какой области, аэродинамика?

Да, аэродинамист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалист в какой области, аэродинамика?

аеродинамика

о нем говорят, что Феррари ухаживает его уже второй год, но пока ето только слухи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аеродинамика

о нем говорят, что Феррари ухаживает его уже второй год, но пока ето только слухи

Ну слухи не слухи, но сразу видно, что за дело взялись серьезно и с размахом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- ALO - 73 - 51 - 61

- MAS - 50 - 24 - 2

- Ferrari - 123 - 75 - 63

мда... набери Масса хоть 20 очков, были бы районе Лотуса, а так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Научись читать и понимать суть разговора, и желание хамить у меня пропадет.

Во первых некоторые пилоты.

Во вторых, в Малайзии роль сыграла в первую очередь погода, а уж потом другие факторы.

Я начал эту тему еще вчера и говорю о резине и мнениях гонщиков. Нафига ты меня третий раз учишь читать? Хамство ограничивается не твоими желаниями, а правилами форума.

Не некоторые, а лучшие гонщики плохо отзываются о резине. С чем ты не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ всё так же последнии, Маруси перед ними, ещё дальше Катерхем, и ни за какую борьбу за очки у них речь не идет. F2012 была ведром до Барселоны и за победу боролась только на мокрой трассе

Сперва мне говорят, что регламент все машины уровнял, теперь говорят, что они отличаются по скорости.

Если отбросить три команды-новичка, то у остальных просто чехарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начал эту тему еще вчера и говорю о резине и мнениях гонщиков. Нафига ты меня третий раз учишь читать? Хамство ограничивается не твоими желаниями, а правилами форума.

Не некоторые, а лучшие гонщики плохо отзываются о резине. С чем ты не согласен?

Мне какая разница о чем ты там вчера с кем то говорил?

Затем и учу, что ты выдираешь мои сообщения и придаешь и какой то особый смысл, который в них не заложен. Если ты этого делать просто не в состоянии,не цитируй пожалуйста, тк Мне лень тебе на пальцах как маленькому объяснять что я имел ввиду. Я с тобой разговариваю резко, но в правилах форума.

Плохо отозвались 2 гонщика: Хэм, и Михаэль. Остальные(и Алонсо к примеру) говорят что да шинный фактор есть, но он делает гонки зрелищными, а это и надо формуле 1. С чем ты не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне какая разница о чем ты там вчера с кем то говорил?

Затем учу, что ты выдираешь мои сообщения и придаешь и какой то особый смысл, который в них не заложен. Мне лень тебе на пальцах как маленькому объяснять что я имел ввиду. Я с тобой разговариваю резко, но в правилах форума.

Открой глаза уже и посмотри - я с тобой не разговаривал. Это ты начал учить меня читать, хотя сам не понял о чем речь.

Плохо отозвались 2 гонщика: Хэм, и Михаэль. Остальные(и Алонсо к примеру) говорят что да шинный фактор есть, но он делает гонки зрелищными, а это и надо формуле 1. С чем ты не согласен?

Кими туда же запиши.

Здесь было озвучено два мнения - одни считают что все машины примерно равны и результаты зависят от шин, другие считают что шины нивелируют разницу в скорости машин.

Как ты видишь, три чемпиона поддерживают вторую точку зрения. Я с ними согласен и считаю, что шины не должны так сильно влиять на результаты.

Это собственно то, о чем мы тут два дня говорим.

А ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой глаза уже и посмотри - я с тобой не разговаривал. Это ты начал учить меня читать, хотя сам не понял о чем речь.

Я то понял, и вообще то не заводил речь о том, кто начал первый, а кто второй. Мое первое сообщение в отношении тебя и было:перечитай разговор. Тебе и Серб на это указал.

На что ты начал приплетать зачем то сюда Малайзию:

Конечно же тебе виднее. Наши вон в Малайзии репу чесали и не понимали откуда взялась скорость. Прямо так в интервью и сказали. Ну тупые.

Не подскажешь в каком моем сообщении скрыт такой сакральный смысл, объясняющий скорость Феррари там?

И чем дальше тем хуже.

Кими туда же запиши.

Здесь было озвучено два мнения - одни считают что все машины примерно равны и результаты зависят от шин, другие считают что шины нивелируют разницу в скорости машин.

Как ты видишь, три чемпиона поддерживают вторую точку зрения. Я с ними согласен и считаю, что шины не должны так сильно влиять на результаты.

Это собственно то, о чем мы тут два дня говорим.

А ты о чем?

Возьми и перечитай что я говорил. Хотя надеяться на это, повторяя уже 5 раз кажется, не стоит.

Объясняю кратко:

Болиды не равны, но результаты очень плотные, и не благодаря резине. Шинный фактор присутствует, но он преувеличен. Тк в во всех гонках, кроме Малайзии(погода) побеждали те гонщики и команды, которые были сильны походу всего уикенда. Никаких Случайных побед не было. Все закономерно и заслужено. Влияла пятничная работа, мастерство пилота, и команда с тактикой.

Все зависит от Пилота и от команды, и от того кто и как поработает в пятничных заездах.

Об этом и говорит кстати Кими, которого ты почему то, прилетаешь к "недовольным":

http://www.f1news.ru/news/f1-75302.html

Так что два чемпиона. И то,для Них пирелли всего лишь козел отпущения, тк в показанных результатах у них виновата команда(а у Михаэля еще он и его столкновения).

Так что у меня 3 мнение, что шинный фактор влияет, но он не нивелирует скорость болидов. Он проявляется в том, что очень важна стала тактика, и о ужас, пятничные заезды, где гонщикам и инженерам в боксах теперь приходится работать с настройками.

Это добавляет зрелищности и я за, мне интересна каждая гонка. И совершенно не желаю пересматривать сезон 2011 года.

Понимаю, это очень тяжело было понять, и особо не надеюсь, что прочитав наконец то поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И проиграть могли тоже из-за неё

Шины пирельки этого года - настоящая находка, самовозки на ней не работают просто умолчанию, как в 2011 ещё было.

Надо много морочиться и работать с шинами на любом болиде, если нужны стабильные (более менее) результаты.

Иначе - как фишка ляжет.

Так что для Ф2012 эти резинки - просто спасение в этом году, иначе, с таким болидом, всё было бы много хуже, чем даже в 2011.

Так что болелам Ферров и Ала надо благодарить италошинников изо всех сил, раз свои дизайнеры и аэродинамисты подкачали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины пирельки этого года - настоящая находка, самовозки на ней не работают просто умолчанию, как в 2011 ещё было.

Надо много морочиться и работать с шинами на любом болиде, если нужны стабильные (более менее) результаты.

Иначе - как фишка ляжет.

Так что для Ф2012 эти резинки - просто спасение в этом году, иначе, с таким болидом, всё было бы много хуже, чем даже в 2011.

Так что болелам Ферров и Ала надо благодарить италошинников изо всех сил.

Тогда это компенсация за говённый хард образца-2011, который на F150th не работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну Вы еще подеритесь горячие финские парни" :)

Мне кажется , что сезон более интересен чем сезон 2011. Да сейчас много "синтетики" в гонках но что поделать людям надо "зрелищ", а какими методами это достигается это уже другой вопрос. Мне тоже не очень нравилось , что аэродинамика являлась определяющей составляющей победы. А шины одинаковы для всех команд, ну и насколько я помню Пирелли и просили сделать такую резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины пирельки этого года - настоящая находка, самовозки на ней не работают просто умолчанию, как в 2011 ещё было.

Надо много морочиться и работать с шинами на любом болиде, если нужны стабильные (более менее) результаты.

Иначе - как фишка ляжет.

Так что для Ф2012 эти резинки - просто спасение в этом году, иначе, с таким болидом, всё было бы много хуже, чем даже в 2011.

Так что болелам Ферров и Ала надо благодарить италошинников изо всех сил, раз свои дизайнеры и аэродинамисты подкачали.

С какой стати нам их благодарить?То что у нас первые 4 гонки был слабый болид ни кто не отрицал. Но с такими шинами мы наоборот еще в худшем положении с одной стороны были: мы и так на большие очки не претендовали, а тут еще и риск потерять то малое из-за шин, что можно было заработать. Но вот чудо, у нас проблем с ней не было.

Да и самовозов в этом году ни у кого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь у Феррари самый опытный специалист по работе с шинами из бриджей пришел, точно пирелли им информацию подкинули в межсезонье , что резина будет определяющим фактором победы. (видимо сработала солидарность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь у Феррари самый опытный специалист по работе с шинами из бриджей пришел, точно пирелли им информацию подкинули в межсезонье , что резина будет определяющим фактором победы. (видимо сработала солидарность)

Пирелли подкинули инфу спецу из бриджей?

"Это фантастика.." (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...