Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Что за игра сам дурак? :facepalm:

В 4 гонках прошедшего сезона, выиграли те пилоты кто на протяжении всего уикенда выглядели сильнее остальных. Только в Малайзии из-за погодных условиях ситуация другая. Так что твои примеры мягко говоря некорректны.

Ты считаешь 2-е место Переса в Малазии(после этого ставшего 11-м в Китае и Бахрейне) и 1-е место Росберга в Китае(перед этим бывший в Австралии 12-м и в Малазии соответственно 13-м) вполне закономерными? :facepalm:

И потом, мы говорим не только о пилотах, но и болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь 2-е место Переса в Малазии(после этого ставшего 11-м в Китае и Бахрейне) и 1-е место Росберга в Китае(перед этим бывший в Австралии 12-м и в Малазии соответственно 13-м) вполне закономерными? :facepalm:

Малайзия - дождь.

Росберг - так Мерсы стабильно здорово смотрелись в квале, а тут, наконец, справились с настраиваеним болида на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь 2-е место Переса в Малазии(после этого ставшего 11-м в Китае и Бахрейне) и 1-е место Росберга в Китае(перед этим бывший в Австралии 12-м и в Малазии соответственно 13-м) вполне закономерными? :facepalm:

Вполне.

Малайзию не учитываю, тк там свою роль сыграла погода. В таких же условиях вон и Баттон как в Канаде 2011 отжигал. Сыграли свою роль настройки.

Китай подходил Мерсам, и об этом неоднократно говорилось. Он ехал в стиле Феттеля 2011 года, пока позади него шла плотная борьба, и его ни кто не тревожил.

В Австралии он стал 12м благодаря Аварии, и того что проявилась старая болезнь жора резины, А малайзия, опять же погода. К примеру в Бахрейне и Испании он занял ровно те места, на которые в принципе они и будут занимать оставшийся 2012 год, может еще пару раз выстрелят(привет 2011 год).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малайзия - дождь.

Росберг - так Мерсы стабильно здорово смотрелись в квале, а тут, наконец, справились с настраиваеним болида на гонку.

Илья! Это не ответ. Всему всегда(при желании) можно найти объяснение и оправдание. Дождь, жара, механики, стюарты, ФИА, диарея и пр.

Я говорю о системе. Если все происходит бессистемно, хаотично, случайно, то это должно заставлять задумываться откуда эта "русская рулетка". Об этом и говорил МиШу когда критиковал подход к характеристикам резины со стороны ФИА и Пирелли.

Могу и не один пруф дать от различных персон Ф!.

Чтобы не оффтопить вот от Алонсо:

.............в какой-то момент даже обогнали на круг одну из машин Red Bull Racing… Все это немного странно, ведь в Бахрейне мы проиграли Феттелю пятьдесят семь секунд, а сегодня я привез круг Уэбберу. Наверное, это никто не сможет объяснить, даже мы сами…

Для опытного пилота, двукратного чемпиона мира это странно и непонятно, а вот обитателям нашего форума все объяснимо. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всё равно не ясно, как покрышки могут сделать говённый болид победителем, а хороший болид в одночасье говённым.

Да никак, имхо значимость покрышек слегка переоценивают. За Вильямсом я следил в межсезонье, их прогресс вполне ожидаем, и я о нём писал ещё до начала чемпионата. Возможно, что победа - это немного слишком, но может и нет. Тут надо рассматривать всё в комплексе. Например в 2010м отрывы практически всех "старых" команд в Q2 были в пределах 1 (!!) секунды. Ну может не всех и не во всех гонках, но когда 15 болидов укладывались в 1 секунду - такое помню довольно часто. Обновлениями секунду отыграть конечно сложно, а вот совершенно новый болид вполне может. Достаточно лидерам где-то потерять пару десятых, а аутсайдерам благодаря удачной концепции найти, и сила команд выравнивается. РБ лишили читерского ВД, Виллы с Лотусами и Зауберами подтянулись - вот и сравнялись. У Мака поначалу получился самовоз, может он и сейчас быстрейший, но косяки команды пока не позволяют им доминировать. Опять-таки, максимальные изменения произошли после начала европейских этапов, то есть у кого-то просто заработали обновления, тот же Вильямс доработал ДРС, с которой у них была главная проблема и из-за которой они не могли быстро проехать в квале, а у кого-то наоборот, не заработали, как у Мерса, или оказались менее эффективными чем у других. Короче, я веду к тому, что не одни Пирелли всё решают, ещё есть очень много факторов, которые надо рассматривать в комплексе, и только тогда делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут странного? во всем виноваты бракованые пирельки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Альгисуари ферры смотрят как №2 пилота?

или Бьянку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья! Это не ответ. Всему всегда(при желании) можно найти объяснение и оправдание. Дождь, жара, механики, стюарты, ФИА, диарея и пр.

Я говорю о системе. Если все происходит бессистемно, хаотично, случайно, то это должно заставлять задумываться откуда эта "русская рулетка". Об этом и говорил МиШу когда критиковал подход к характеристикам резины со стороны ФИА и Пирелли.

Это называется двойные стандарты, и упование на то, на что ты хочешь.

Для тебя погода это оправдание, а критика Пирелли это истина. И уж точно не пирелли виновата в его результатах...так просто душу на ней отводит. Темболее если учесть, что составы дождевой и промежуточной, насколько я помню, не менялись

Могу и не один пруф дать от различных персон Ф!.

Чтобы не оффтопить вот от Алонсо:

Для опытного пилота, двукратного чемпиона мира это странно и непонятно, а вот обитателям нашего форума все объяснимо.

А это называется выдирание из контекста. Вопрос то был задан о оценке сил, и казалось бы причем тут Пирели?Он о них хоть как то заикнулся?И что он мог сказать:"Мы сделали шаг вперед и всех теперь уделаем?"Не его это стиль, и ответил ровным счетом так, как и отвечает уже на протяжении многих лет на вопросы такого рода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, тут дело не в Пирелли, их, действительно попросили. Но все равно не понимаю руководство этой компании. Кто будет покупать их шины после таких проблем с резиной в Формуле-1? Имидж они себе подпортили,как мне думается.

Ничего они себе не подпортили. Наоборот согдали миф, что могут создать шины для любых услових эксплуатации требующихся заказчику. А такой имидж много стоит.

Чтобы не быть голословным, предлагаю вспомнить квалу в Китае, где поул взял Росберг. Изменившаяся буквально за считанные минуты температура воздуха и трека(тоже не так уж существенно), не позволила остальным даже близко показать подобный резальт.

И это на не наилучшем в пелетоне болиде, да еще и слывущем своей прожорливостью резины.

Случаные результаты приносят большую прибыль, только вот от спорта всё меньше и меньше остается, зато всё ближе к ДОМ-2.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реплика Хэма к спору и я с ним полностью согласен

"Я даже сужу по себе, - прокомментировал Хэмильтон. - Раньше я стремился затормозить как можно позже и начать разгон как можно раньше, старался найти предел, тонкую грань возможностей болида на конкретной трассе. Сейчас этого делать нельзя. Наоборот, необходимо тормозить раньше, чтобы вдруг не перетормозить, стирая драгоценные миллиметры шин. Говорить об атаках на грани уже не приходится. Сейчас гонки превратились в поиск идеального среднего темпа для шин, потому болиды выглядят одинаково быстрыми на трассе. Я считаю, что подобного не должно быть в Формуле-1, где пилоты всегда стремились как можно выше поднять планку результатов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, разбирали данный момент на форуме?

Прочитал ответы Хайме на вопросы болельщиков на главной.

Один вопрос звучал так

Вопрос: Разве стюарды не должны были наказать Пастора Мальдонадо за то, что он проехал лучший круг, когда на трассе были желтые флаги из-за вылета Нараина Картикеяна?

Хайме Альгерсуари

: Честно говоря, я не заметил этой детали. Если Пастор действительно показал лучшее время в таких условиях, его должны были оштрафовать.

После этого пересмотрел этот момент и увидел

Действительно, режим жёлтых флагов начался с 24 круга. Это выходит так замедлился Мальдонадо, что всё равно быстрейший круг? А если бы не замедлялся!?

Выходит, судьи отняли победу у Ферров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и вы поняли о чем я с самого начала сказал, но решили перефразировать. У шкалы тахометра всего два края, один из них красный.

Могу сказать только за себя, я понял именно про левый край красного сектора. Может я тупой...
А разве Ф1 - это моносерия?
А каким боком моносерия и отсутствие фаворита соотносятся друг с другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нормальной резине, если вспомнить 2010 год, пересид работал, а не недосид. У Алонсо стиль пилотажа отлично подходит для прохождения большого числа кругов в квальном режиме, думаю на нормальной долго умирающей резине Пастор вообще бы не вышел вперед после проигранного старта.

пересид без дозаправок по идее может работать только в случае долгого выхода резины на оптимальный режим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, Алонсо, Райкконен и Шумахер, у которых на троих 10 титулов, говорят что резина делает гонки непредсказуемыми,

а форумные аналитики продолжают утверждать что резина на результат не влияет.

Кому верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, Алонсо, Райкконен и Шумахер, у которых на троих 10 титулов, говорят что резина делает гонки непредсказуемыми,

а форумные аналитики продолжают утверждать что резина на результат не влияет.

Кому верить?

Внимательно бы читал понял бы о чем речь шла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким боком моносерия и отсутствие фаворита соотносятся друг с другом?

Раньше все было ясно - кто первый и кто догоняет и какой отрыв. А сейчас неясно кто где и сколько нужно наверстать. Искуствено? Не боле чем в прошлом году когда выигравал читерский самовоз и сценарий гонки был ясен до ее начало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, Алонсо, Райкконен и Шумахер, у которых на троих 10 титулов, говорят что резина делает гонки непредсказуемыми,

а форумные аналитики продолжают утверждать что резина на результат не влияет.

Кому верить?

Читать тех и других, анализировать и делать собственные выводы :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, Алонсо, Райкконен и Шумахер, у которых на троих 10 титулов, говорят что резина делает гонки непредсказуемыми,

а форумные аналитики продолжают утверждать что резина на результат не влияет.

Кому верить?

Цитату приведи, где хоть кто-то из спорящих сказал, что резина не влияет на результат.

На результат влияет умение к ней приспосабливаться. Не смог - твои проблемы, а приведённая выше цитата Хэма лично у меня вызвала только улыбку, это как если бы Феттель начал плакаться, что благодаря ВД, он всегда тормозил так, а сейчас (хнык, хнык) приходится иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, судьи отняли победу у Ферров?

Это Чавес всё купил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а приведённая выше цитата Хэма лично у меня вызвала только улыбку, это как если бы Феттель начал плакаться, что благодаря ВД, он всегда тормозил так, а сейчас (хнык, хнык) приходится иначе.

он лишь сказал, что пилоты, как и болиды не могут сейчас ехать в полную силу, так зачем тогда врожденная скорость, приспособился к дерьму и ты король

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу сказать только за себя, я понял именно про левый край красного сектора. Может я тупой...

Похоже это мне надо выражаться понятнее. То с Алези неправильно поняли, теперь с красной зоной. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он лишь сказал, что пилоты не могут сейчас ехать в полную силу, так зачем тогда врожденная скорость, приспособился к дерьму и ты король

A если так легко приспособится почему не делают все? Приспособится к условиям ето не мене сложная задача и тот кто успеет заслуживает награду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким боком моносерия и отсутствие фаворита соотносятся друг с другом?

Ну как же так Сережа? Это же ты писал(на что я и давал ответ):

Допусти на минуту, что очевидного фаворита среди болидов в гоночной конфигурации нет.

В Ф1 по определению болиды не могут быть равными, как в моносерии.

Извини, но мне трудно представить, что разные конструкторы, в разных командах, с различными двигателями и др. узлами создали бы равные по своим характеристикам болиды. Это же как надо угадать!!!

Может ты представляешь себе это, а у меня никак не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно бы читал понял бы о чем речь шла.

Конечно же тебе виднее. Наши вон в Малайзии репу чесали и не понимали откуда взялась скорость. Прямо так в интервью и сказали. Ну тупые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так зачем тогда врожденная скорость
мы опять с тобой счас уйдём в область определений... я не знаю, что такое врождённая скорость. есть определённый набор умений (ну, или классная чуйка), позволяющих рассчитывать место торможения и выбор правильной траектории прохождения трассы. Именно от этого зависит скорость прохождения круга (это если взять некий усреднённый болид). И Хэм именно об одном из этих аспектов говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...