Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Спасибо на добром слове, но в Мерсе и помимо наших дофига народу. А Томбасиса и Мак, например, может своим считать :)

Так вроде Томбазис у вас давно работает.

Насчет Мерсе да там народу много, но все звезды с Феррари пришли:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде Томбазис у вас давно работает.

Насчет Мерсе да там народу много, но все звезды с Феррари пришли:)

Томбасис кочует ))) Феррари - Мак - Феррари )))

Не скажи, это просто тебе так кажется, поскольку Феррари делает людей знаменитыми. Тот же Джефф Уиллис широко известен в узких кругах )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вполне достаточно спецов Феррари в Мерсах ... (Результат на трассе как говорится) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томбасис кочует ))) Феррари - Мак - Феррари )))

Не скажи, это просто тебе так кажется, поскольку Феррари делает людей знаменитыми. Тот же Джефф Уиллис широко известен в узких кругах )))

Да ладно Шуми уже знаменитым в Ферры пришел, но согласен что благодаря Феррари Шуми знают все и ругаться его именем :)

Брауна тоже знали.

Или просто я их знал :)

Томбазиса выгоните будет Феррари Мак Феррари Мерседес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh

Кстати если Томбазиса все таки выгоните, то Мерс точно филиалом Феррари станет :)

Да уж, если к Испании прогресса не будет, головы могут и полететь. Но в конце сезона и вряд ли Томбазиса уволят. Скорее под Доми место закачается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, если к Испании прогресса не будет, головы могут и полететь. Но в конце сезона и вряд ли Томбазиса уволят. Скорее под Доми место закачается.

в свете последних высказываний совсем уверенности нет в прочности места Томбасиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете последних высказываний совсем уверенности нет в прочности места Томбасиса

Угу. Один Лука с Алонсо останется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Феррари” в гонке Гран-при Китая провела самый быстрый пит-стоп. Как сообщает испанская Marca, "Феррари” провела один из пит-стопов для Фернандо Алонсо за 2,4 секунды. Также издание сообщает о том, что в Китае "Феррари” в среднем на 0,6 секунды проводила пит-стопы быстрее, чем её конкуренты, такие как "Мерседес”, "Макларен” и "Ред Булл”. Также отмечается, что "Скудерии” удалось улучшить работу на пит-стопах по сравнению с 2011 годом.

"При такой плотной борьбе очень важно заботиться о деталях такого рода. Они могут позволить вам отыграть позиции и заработать очки, которые могут иметь решающее значение в конце сезона”, — заявил Алонсо.

Чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы пит-стоп был на каждом круге, это, наверное, имело бы хоть какое-то значение и реально помогло. А так, 2-3 раза по 0,6 сек - слёзы. Приятно конечно, но пока за победы не будем бороться, до одного места эта скорость и эта работа механиков на яме. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы пит-стоп был на каждом круге, это, наверное, имело бы хоть какое-то значение и реально помогло. А так, 2-3 раза по 0,6 сек - слёзы. Приятно конечно, но пока за победы не будем бороться, до одного места эта скорость и эта работа механиков на яме. :(

расскажите это болельщикам лотуса :)

2,4 секунды - это какое-то чудо. от момента остановки до момента троганья? нифига не верю, пока не увижу видео этой смены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friday evening at 8 PM CET we will run another Q&A session...

В пятницу в туитере будет чат с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите это болельщикам лотуса :)

2,4 секунды - это какое-то чудо. от момента остановки до момента троганья? нифига не верю, пока не увижу видео этой смены

В теме Алонсо есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего в Бахрейне увидем опять кожух для двигателя для жаркой погоды ( с большой дыркой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, если к Испании прогресса не будет, головы могут и полететь. Но в конце сезона и вряд ли Томбазиса уволят. Скорее под Доми место закачается.

Если брать последние сезоны(10, 11), то обновления которые привозили в Испанию скорее отдаляли Феррари от конкурентов, чем приближали, причем с каждым годом все дальше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет подскажите пожалуйста, кто из инженеров Маков перешел в Феррари в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но про 2010 ты не прав .......Феррари после них всетаки хоть и медленно,но побежала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но про 2010 ты не прав .......Феррари после них всетаки хоть и медленно,но побежала :D

В 2010 она скорее ближе к середине сезона побежала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только забывают что конструкторский штаб, отвечающий за обновки несколько поменялся. Коста то исчез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но про 2010 ты не прав .......Феррари после них всетаки хоть и медленно,но побежала :D

Да, помню, было дело, там Уэббер в Валенсии оседлал Коваляйнена, да так, что взметнув всем днищем в воздух, опосля в прессу посыпались заявления от Алонсо о победе в чемпионате. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только забывают что конструкторский штаб, отвечающий за обновки несколько поменялся. Коста то исчез.

.......ага 2011 :D

post-25618-0-68454400-1334750127_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......ага 2011 :D

Ну не Томбиаз и не Пэт Фрай же клепали 150ую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не Томбиаз и не Пэт Фрай же клепали 150ую.

Прикинь - главный конструктор F10 и F150 именно Томбазис. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинь - главный конструктор F10 и F150 именно Томбазис. :spiteful:

Да? Ошибочка тогда...А кто Коста был в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Ошибочка тогда...А кто Коста был в Феррари?

тех директор последние годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...