DarK-SergeanT Опубликовано 18.04.2012 05:32 Спасибо на добром слове, но в Мерсе и помимо наших дофига народу. А Томбасиса и Мак, например, может своим считать Так вроде Томбазис у вас давно работает.Насчет Мерсе да там народу много, но все звезды с Феррари пришли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.04.2012 05:45 Так вроде Томбазис у вас давно работает.Насчет Мерсе да там народу много, но все звезды с Феррари пришлиТомбасис кочует ))) Феррари - Мак - Феррари )))Не скажи, это просто тебе так кажется, поскольку Феррари делает людей знаменитыми. Тот же Джефф Уиллис широко известен в узких кругах ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 18.04.2012 05:46 Уже вполне достаточно спецов Феррари в Мерсах ... (Результат на трассе как говорится) ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 18.04.2012 06:21 Томбасис кочует ))) Феррари - Мак - Феррари )))Не скажи, это просто тебе так кажется, поскольку Феррари делает людей знаменитыми. Тот же Джефф Уиллис широко известен в узких кругах )))Да ладно Шуми уже знаменитым в Ферры пришел, но согласен что благодаря Феррари Шуми знают все и ругаться его именем Брауна тоже знали.Или просто я их знал Томбазиса выгоните будет Феррари Мак Феррари Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh Опубликовано 18.04.2012 06:25 Кстати если Томбазиса все таки выгоните, то Мерс точно филиалом Феррари станет Да уж, если к Испании прогресса не будет, головы могут и полететь. Но в конце сезона и вряд ли Томбазиса уволят. Скорее под Доми место закачается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 18.04.2012 08:06 Да уж, если к Испании прогресса не будет, головы могут и полететь. Но в конце сезона и вряд ли Томбазиса уволят. Скорее под Доми место закачается.в свете последних высказываний совсем уверенности нет в прочности места Томбасиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 18.04.2012 08:36 http://www.youtube.com/watch?v=KvV-cEEuPDU&feature=uploademail Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.04.2012 09:01 в свете последних высказываний совсем уверенности нет в прочности места ТомбасисаУгу. Один Лука с Алонсо останется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 18.04.2012 09:09 Команда "Феррари” в гонке Гран-при Китая провела самый быстрый пит-стоп. Как сообщает испанская Marca, "Феррари” провела один из пит-стопов для Фернандо Алонсо за 2,4 секунды. Также издание сообщает о том, что в Китае "Феррари” в среднем на 0,6 секунды проводила пит-стопы быстрее, чем её конкуренты, такие как "Мерседес”, "Макларен” и "Ред Булл”. Также отмечается, что "Скудерии” удалось улучшить работу на пит-стопах по сравнению с 2011 годом."При такой плотной борьбе очень важно заботиться о деталях такого рода. Они могут позволить вам отыграть позиции и заработать очки, которые могут иметь решающее значение в конце сезона”, — заявил Алонсо. Чемпионат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 18.04.2012 09:26 Если бы пит-стоп был на каждом круге, это, наверное, имело бы хоть какое-то значение и реально помогло. А так, 2-3 раза по 0,6 сек - слёзы. Приятно конечно, но пока за победы не будем бороться, до одного места эта скорость и эта работа механиков на яме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 18.04.2012 09:57 Если бы пит-стоп был на каждом круге, это, наверное, имело бы хоть какое-то значение и реально помогло. А так, 2-3 раза по 0,6 сек - слёзы. Приятно конечно, но пока за победы не будем бороться, до одного места эта скорость и эта работа механиков на яме. расскажите это болельщикам лотуса 2,4 секунды - это какое-то чудо. от момента остановки до момента троганья? нифига не верю, пока не увижу видео этой смены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.04.2012 10:01 Friday evening at 8 PM CET we will run another Q&A session...В пятницу в туитере будет чат с Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.04.2012 10:09 расскажите это болельщикам лотуса 2,4 секунды - это какое-то чудо. от момента остановки до момента троганья? нифига не верю, пока не увижу видео этой сменыВ теме Алонсо есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.04.2012 11:25 скорей всего в Бахрейне увидем опять кожух для двигателя для жаркой погоды ( с большой дыркой) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2012 11:31 Да уж, если к Испании прогресса не будет, головы могут и полететь. Но в конце сезона и вряд ли Томбазиса уволят. Скорее под Доми место закачается.Если брать последние сезоны(10, 11), то обновления которые привозили в Испанию скорее отдаляли Феррари от конкурентов, чем приближали, причем с каждым годом все дальше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
King07 Опубликовано 18.04.2012 11:34 Всем привет подскажите пожалуйста, кто из инженеров Маков перешел в Феррари в этом году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.04.2012 11:35 но про 2010 ты не прав .......Феррари после них всетаки хоть и медленно,но побежала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.04.2012 11:41 но про 2010 ты не прав .......Феррари после них всетаки хоть и медленно,но побежала В 2010 она скорее ближе к середине сезона побежала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 18.04.2012 11:43 Только забывают что конструкторский штаб, отвечающий за обновки несколько поменялся. Коста то исчез. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 18.04.2012 11:45 но про 2010 ты не прав .......Феррари после них всетаки хоть и медленно,но побежала Да, помню, было дело, там Уэббер в Валенсии оседлал Коваляйнена, да так, что взметнув всем днищем в воздух, опосля в прессу посыпались заявления от Алонсо о победе в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 18.04.2012 11:55 Только забывают что конструкторский штаб, отвечающий за обновки несколько поменялся. Коста то исчез........ага 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 18.04.2012 12:00 .......ага 2011 Ну не Томбиаз и не Пэт Фрай же клепали 150ую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.04.2012 12:22 Ну не Томбиаз и не Пэт Фрай же клепали 150ую.Прикинь - главный конструктор F10 и F150 именно Томбазис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 18.04.2012 12:23 Прикинь - главный конструктор F10 и F150 именно Томбазис. Да? Ошибочка тогда...А кто Коста был в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.04.2012 12:24 Да? Ошибочка тогда...А кто Коста был в Феррари?тех директор последние годы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах